fantlab ru

Все отзывы на произведения Дениса Овсяника

Отзывы

Рейтинг отзыва


Сортировка: по дате по рейтингу по оценке
– [  0  ] +

Денис Овсяник «О любви (не меня ли вы мило молили и в туманы Лимана манили меня?)»

nshakirov, 4 августа 2018 г. 19:45

И вроде бы недурно написанный, классический такой военный рассказ, но меня, увы, ничем не зацепил. Слог неплохой у автора, а вот сама задумка... Ни о чем как-то.

Оценка: нет
– [  0  ] +

Денис Овсяник «О любви (не меня ли вы мило молили и в туманы Лимана манили меня?)»

видфара, 4 августа 2018 г. 01:35

Военное и про любовь, ага. С названием явный перебор. Соавторы не смогли договориться?))

Тема обозначена одним мазком – «Тарас отражал то, что ему показывали», и этот принцип был основой его бытия…

Чудо – любовь, конечно. Она всегда чудо.

Тайна – двоякая, ибо сверхспособность Тараса так и осталась за кадром, а вот появление зеленоглазого малыша в финале многое прояснило.

Достоверность – выше среднего, ГГ и его девушка получились живыми, достойными сопереживания. Прочие персонажи вполне убедительны, большего от них тут и не требовалось.

Читалось с напряжением и интересом, финал не подкачал, за что отдельное спасибо!

Оценка высокая.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Денис Овсяник «О любви (не меня ли вы мило молили и в туманы Лимана манили меня?)»

maribass, 2 августа 2018 г. 22:15

*не меня ли вы мило молили...* — автор решил соригинальничать? Не уместно, на мой взгляд.

Сюжет очень прост, и все эти телепорты, крафтеры и прочая химоза — притянутый за уши фантдоп, да и Бог с ним. Не понравилась в рассказе искусственность (или недостаточная прописанность) конфликтов: станового и Тараса, Тараса и Марички — ну не из-за чего там было убивать или уходить навсегда. И война уж очень странная: орбиты-телепорты, а враг — бывшие зеки???

Оценка: 4
– [  0  ] +

Денис Овсяник «О любви (не меня ли вы мило молили и в туманы Лимана манили меня?)»

A.Ram, 2 августа 2018 г. 18:24

Оно бы конечно всё классно, но мотивов не нашёл. Ни глобальных, если про войну, ни частных, если про Шептухина. Опять же, кумовство хорошо в штабах и тылах, а на передовой, я так подозреваю, не сильно играет. И разведка у вас, ув/ав, прям сказочная разведка, с 3-месячным легендированием. Они его в Штирлицы готовили и отмазки лепили соответствующие?

Не люблю я такие финалы, потому буду предвзят. По мне, не было у вас, ув/ав, годного финала, вот и погрузили вы невнятное бормотание в туманную муть. Типа, под СПГС прокатит.

Где тема? Поискал в раске, у себя в голове – везде пусто. Недостаточно слепить 2 мира, сказать: тут жара, там холод, тут меня Трещоткин, там я Маричку – чтобы прям так сразу в отражениях отразиться.

Оценка: 5
– [  0  ] +

Денис Овсяник «О любви (не меня ли вы мило молили и в туманы Лимана манили меня?)»

vladlencev, 1 августа 2018 г. 01:46

Герой воевал, любил, да и сгорел на работе. Фантдоп и тема где-то там, в чулане необязательных вещей. Мне этот рассказ кажется побочным у автора, который писать-то умеет, вот только ничего не придумал толкового и врезал банальщину вторым текстом на конкурсе. Версию подтверждает намеренно эпатажное название. Если это не так, то, значит, дело обстоит ещё хуже, чем я думаю.

Оценка: нет
– [  0  ] +

Денис Овсяник «О любви (не меня ли вы мило молили и в туманы Лимана манили меня?)»

Lunetta, 31 июля 2018 г. 19:09

«А когда знаешь, все нипочём.»

Название у рассказа немного странное, но как-то неуловимо перекликается с финалом.

Сначала думала, ну что за бред?!

А оказывается и правда о любви :)

Очередная слезодавилка, но люблю, когда эмоции остаются после прочтения рассказа.

Про тему не совсем поняла, но если покапаться, то есть. Тема-то она понятно где :))))

Спасибо автору, читать оказалось что интересно)))

Оценка: 7
– [  0  ] +

Денис Овсяник «О любви (не меня ли вы мило молили и в туманы Лимана манили меня?)»

пан Туман, 31 июля 2018 г. 18:08

«Война, война никогда не меняется». Военная проза тоже не особо. Грубоватая, рваная, цепляющая — что неожиданно — на эмоциональный крючок, хотя достоинств видимых и нет. Герой на передовой, его любовь — в тылу, между ними — во всех смыслах — штабные сволочи. Враги где-то из-за уголка выглядывают, но это понятно, у нас тут о любви, а не о войне рассказ. Зеркала и отражения? Это не сюда. Нет, автор, конечно, минимально подложил себе соломки, чтобы уж совсем из конкурса не выпасть, но буквально одной фразой, которая тут — как та соломка в крафтанке. Я лично ожидал какого-то финта с темой при перемещения Тараса, или его неуязвимость можно было расписать. Получил костыль-обоснуй для абсолютно здорового рассказа. Не надо так.

Что ещё? Диалог после постельной сцены вызывает диссонанс, потому что кажется нехарактерным для уже сложившегося образа героя. Тарас Маричку отшивает — это понятно, непонятно почему? Ей, вроде, ничего не грозило. Анекдот с во-о-от такой бородой, зато коронная фраза хороша и применяется по делу. С названием бы также.

По итогу, неплохой рассказ, но мимо этого конкурса.

Оценка: 5
– [  0  ] +

Денис Овсяник «О любви (не меня ли вы мило молили и в туманы Лимана манили меня?)»

SAM77, 31 июля 2018 г. 17:34

Идиотское вычурное название. Совершенно неуместное. Грубоватый, немного архаичный язык, которым впору писать произведения про гражданскую войну, но ни как про будущее с космическими кораблями. Но при этом — яркие герои, увлекательный, хоть и простой, сюжет, трагичный финал. Суровая правда войны. В общем, очень противоречивый для меня рассказ. Оценку ставлю пока условно.

Оценка: 7
– [  0  ] +

Денис Овсяник «О любви (не меня ли вы мило молили и в туманы Лимана манили меня?)»

Rijna, 31 июля 2018 г. 11:59

Шаблонно до предсказуемости. Спасает только хорошо поданный текст. Фантастика здесь для галочки, война — антураж, ну да ладно.

Было б меньше шаблонов — был бы больше эмоциональный отклик. Слишком стандартно всё, сто раз видано-читано. Хоть бы где-то от стандартного отойти, хоть в чём-то. Но нет. Жаль.

Оценка: 6
– [  0  ] +

Денис Овсяник «О любви (не меня ли вы мило молили и в туманы Лимана манили меня?)»

mick_ekb, 30 июля 2018 г. 10:17

Написано неплохо, кроме фрагмента с совсем уж древним анекдотом про танк. Истерика ГГ в конце выглядит слегка надуманной для такого персонажа. Почему ГГ знал, что его не поймают/он выживет и т.п. — не ясно. Война здесь — просто для антуража, такую же фабулу я встречал и в бытовых рассказах, и в фентези. Сюжет прост, некий нерв ему дает только стиль. Итого для меня история ничем не выделяется ни в худшую, ни в лучшую сторону на фоне подобных.

Оценка: 5
– [  0  ] +

Денис Овсяник «О любви (не меня ли вы мило молили и в туманы Лимана манили меня?)»

Eloise, 30 июля 2018 г. 09:14

Очень понравилось, ярко и эмоционально. Тема вечная и, наверное, самая добрая. Из недостатков только могу отметить несоответствие теме конкурса. Хотя, может, «Жизнь в отражении»? Отражение героя в его сыне?

Оценка: 8
– [  0  ] +

Денис Овсяник «О любви (не меня ли вы мило молили и в туманы Лимана манили меня?)»

harrybook, 28 июля 2018 г. 22:28

История трогательная, сделано неплохо, но уж больно знакомо. Слишком много похожего на военную тематику уже написано и перенаписано.

Оценка: нет
– [  0  ] +

Денис Овсяник «О любви (не меня ли вы мило молили и в туманы Лимана манили меня?)»

Azarni, 28 июля 2018 г. 18:40

Рассказ написан грубовато. Название неоправданно длинное (лучше бы строки про лиманы автор поставил как эпиграф). Из фантастики — только телепорты, зеркала проходят боком. С кем и почему ведется война — неизвестно.

Но я поставлю этому тексту высокий балл (как читатель) только потому, что я сейчас сижу и плачу. Потому что пробрало.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Денис Овсяник «О любви (не меня ли вы мило молили и в туманы Лимана манили меня?)»

PulpErr, 28 июля 2018 г. 01:44

не люблю длинные названия.

дальше.

хорошо. герой такой интересный, сильный и любящий, подлость человеческая безмерная, зло на зло воротящая в кучу, война, оставляющая от людей огарки и детей без отцов.

мне жаль героя. но это было правильно с точки зрения логики рассказа.

война — зло. всегда зло. короче, зацепило. да.

да, я вижу косяки и нестыковки, но я не хочу о них говорить. потому что после рассказа у меня есть эмоция и мысли, и не хочется ковыряться в мелочах. они не раздражают. вот.

ЗЫ: кстати, да. тема там только в одном месте упоминается. где про Тараса, как про зеркало. жаль, даже не пришито, так болтается.

Оценка: 7
– [  0  ] +

Денис Овсяник «О любви (не меня ли вы мило молили и в туманы Лимана манили меня?)»

Lord Greystoke, 26 июля 2018 г. 19:45

Читабельно, интригующе, простенько.

Первая часть названия, на мой вкус, слишком простая, вторая — слишком сложная. Да, заметная, в списке взгляд цепляется, но при других обстоятельствах я бы не клюнул, испугался бы вычурности). Скороговорка, узнал уже. Спасибо за инфу.

Начало не цепляет, много новых терминов и мало объяснений. Только на 40 процентах прочитанного сюжет стал увлекать меня. Этот аванс был дан ради конкурса, иначе бы бросил.

Далее поинтересней, интрига пошла, самоволки, секретные телепортации, предвкушение чего-то... интересного, хотя бы. Может быть нового в плане фантастики (война, как никак, чужой мир, другая жизнь, технологии будущего). Но остановились на любви. Хмм. Не самая любимая мною тема (в прямом ее исполнении, а здесь я увидел именно это).

В итоге имеем рассказ о любви, девушка любит парня, а об обратных чувствах не совсем ясно. Может быть целью и было сделать этот момент двусмысленным. Для рассуждений о любви это окончание рассказа нормальное, даже хорошее. Но... мне сложно говорить о таком общем понятии, которое для каждого значит что-то свое. И (и это главное) я не понимаю, зачем мне об этом говорить?

Поэтому закончу так — выдумка у автора есть, интриговать умеет, пишет неплохо, но лично мои ожидания обмануты. Потому что фантастика сбоку, а впереди любовь. Если послать парня в ту же Сирию, а потом и ее туда же медсестрой, то ничего ведь в рассказе не поменяется? Для чего тогда фантдоп? Подумайте.

Оценка: 5
– [  1  ] +

Денис Овсяник «О любви (не меня ли вы мило молили и в туманы Лимана манили меня?)»

Angvat, 26 июля 2018 г. 13:17

Рассказ, написанный в моем нелюбимом стиле «нарублен мелкими кусками». Да что ж такое-то. Красноармейцы, за что ж вы так сурово со своими-то читателями? Военный коммунизм вроде бы отменили уже.

Здесь «форма салата мелкорубленного» еще усугубляется тем, что перед нами не особо оригинальная история любви во время какой-то войны, где фантастика скорее для фона. И тему я не рассмотрел.

Оценка: 5
– [  1  ] +

Денис Овсяник «Хорсаж»

Ябадзин, 16 декабря 2017 г. 20:52

Неплохое впечатление.

Абстрактная идея-фантдоп прикольная, с разумными лошадями, хотя логически не очень уяснил, зачем им разум для скачек. Сразу гуингнмы Сфивта на ум приходят.

Но это компенсируется подачей рассказ, воздушной и юморной.

Из того, что не очень пошло и заставляло скучать:

— немного затянуто, возможно из-за уж совсем навороченной интрииги

— много героев на такой объем текста.

Оценка: нет
– [  2  ] +

Денис Овсяник «Хорсаж»

SAM77, 13 декабря 2017 г. 04:37

Сразу не понял фантдоп. Из-за какого-то чудодейственного средства, лошади научились мыслить и говорить аки люди. Не верю, для развития навыков мышления потребовались миллионы лет эволюции либо это промысел бога, кому как угодно. Но уж точно не волшебное лекарство. Хотя, ладно, текст можно прижанрить как какую-нить посмодернисткую фэнтэзюшку, или там маг реализм. Не знаю, не силён я в этих штуках. Но , с другой стороны, текст на конкурс подан фантастический , значит и фантдоп оценивать будет гоже.

Ну и по исполнению – персы говорят одинаково. Причём как кони , так и люди. Из-за этого я запутался и не смог нормально следить за сюжетом. И самое главное – откуда у лошадей появился такой же багаж знаний , как и у людей? Который позволил им рассуждать и вести себя аналогично. Опять укольчик?

Глупость некоторых персонажей, например, когда они пытаются допросить чувака с кляпом во рту, мне не показалась юмором. И что-такого проехать по лесной дороге на лимузине? Если дорога нормальная.

И ещё. Очень большая расфокусировка, в рассказе по сути нет ГГ, что тоже в общем-то напрягает.

Из плюсов – ну, тут есть сюжет. Какой-никакой. Правда, мне тяжело было следить за ним. Короче, смешалось всё. Кони. Люди.

Оценка: 4
– [  1  ] +

Денис Овсяник «Хорсаж»

AntonAbramov, 12 декабря 2017 г. 08:37

Многообещающее начало. Смущало только “Главный Заскок Года”. Как назовёшь, так и поедешь. Так и оказалось. Концовка – несъедобный микс разъяснялки и приторной морали. Особенно это: “Главное ведь что? Участие! А победа – побочный эффект”.

Когда слышу такую хрень, сразу сворачиваю оглобли – здесь играют краплёными.

Оценка: нет
– [  1  ] +

Денис Овсяник «Хорсаж»

Zangezi, 11 декабря 2017 г. 15:35

Веселое, с ноткой безумства произведение о говорящих конях. В середине немного запутываешься в хитросплетениях интриг и махинаций, но главное, что в процессе написания ни одна лошадь не пострадала. На фоне засилия фанфиков «Бегущего человека» — так глоток свежего воздуха.

P.S. Тема конкурса реализована полностью, а вот к теме рассказа вопросы. Зачем беговым лошадям разум и речь, тем более что даже жокеи остаются? Скачки ведь прежде всего физика, это не шахматы и даже не футбол, где и речь, и умишко все таки нужны. Неужели умные и говорливые лошади быстрее бегают? Мне бы показалось, что наоборот ;)

Оценка: нет
– [  1  ] +

Денис Овсяник «Времянка»

sergej210477, 4 мая 2017 г. 22:20

Неплохой хоррор. Понравился язык главного героя, своеобразный и оригинальный. Сюжет неплох, но я надеялся на более страшную, кровавую развязку.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Не понял, что за несуществующий дядька приходил во времянку. Кто он? Зачем дал герою пистолет? К чему вообще этот образ?

Мне нравятся рассказы о российской деревне. Это придаёт историям определённый, можно сказать, экзотический, колорит.

Немного непонятный, но интересный рассказ.

Оценка: 6
– [  0  ] +

Сергей Сердюк, Денис Овсяник «Нереалити»

Г у д в и н, 11 декабря 2016 г. 20:21

Картинка упорно не возникала, когда были сцены с притоплением. Сложно понять откуда чего возникает, кто куда бежит.

Но вообще бодренько. Жаль ничем не закончилось. Совсем не пойму зачем эта история без финала. Да и пролог я б отрезала. Он нужен рассказу как собаке пятая нога, всю инфу о мире можно было бы подать уже в процессе.

Двоякое впечатление. Читать вроде и интересно, а на выходи пшик.

цитата

Рука у Эрика была тяжелой, ей не хотелось снова попадать поД удар

Оценка: 6
– [  0  ] +

Сергей Сердюк, Денис Овсяник «Нереалити»

zmey-uj, 11 декабря 2016 г. 19:20

Триллер, замаскированный под фантастику. Начинается совещанием продюсеров (социалка), превращается в выживалку, откуда ни возьмись выпрыгивают клоны – типа фантастика, заканчивается неизвестностью. Финал, кстати, неудачно обрывает историю. Клоны они? Шоу это или в самом деле крушение? А может, потом Гленда вынырнет из комы, и окажется, что все пятеро лежали в одной палате, и она очнулась последняя? Слишком много вариантов.

С убитой собакой, как уже довелось писать, очень странно. Почему решили, что её убили из-за того, что кто-то клон? Почему её должен был убить кто-то из присутствующих? Если это шоу, то вокруг могут прятаться с десяток человек: в воде, на других этажах за «запертыми дверьми», в других зданиях. Поэтому долгие споры о клонах понемногу стали поднадоедать. Ребята, да подумайте уже о чём-то другом!

По тексту.

Много разных мелочей, не буду перечислять все. Парочка:

---- больно ударяясь о поручни, вот-вот обещавшие окончательно превратиться в пол ----

— поручни вообще-то узковаты, чтобы превратиться в пол. По полу ходить можно, а по даже боковой поверхности поручней – вряд ли.

---- Музыканты, как оказалось – почти все чернокожие ----

— разве она их не видела прежде? Когда на сцену выходили – в белых костюмах! костюмы заметила, а цвет кожи нет? – когда инструменты побросали и прыгали в окно. Или это перескок с ПОВ Гленды на всезнающего автора?

Люди как бы звучат жалко, неважно, люди это или клоны.

Оценка: 7
– [  0  ] +

Сергей Сердюк, Денис Овсяник «Нереалити»

видфара, 11 декабря 2016 г. 04:08

Образ города, тонущего в океане, получился очень запоминающимся. Название рассказа быстро забывается (хотя в рамках конкурса это удачный вариант), а волны и ощущение бессилия перед ними не отпускают читательское воображение...

Увы, эти мощные волны смыли прочь не только пресловутых клонов, но и смысл затеянного действа. Жалкий лепет Гленды в финале уже не спасает. Слишком предсказуема и безответна эта фраза. Скорее всего, не хватило маленьких намёков на телешоу — например, дронов в образе чаек или вездесущих крыс. Или напротив, реалистичных чёрточек происходящего. А так всё мечется между сном и явью. А обещали-то шоу... Не маст гоу он.

Оценка: 7
– [  1  ] +

Сергей Сердюк, Денис Овсяник «Нереалити»

kotofeinya, 11 декабря 2016 г. 01:31

«Гленда называла их про себя важными персонами. На ней самой было шикарное платье, о цене которого она могла только догадываться, а в туалете, закрывшись в кабинке, она пробила через смартфон: цена переваливала далеко за тысячу.»

Как-то вот сразу кажется, что Гленда не то, чтобы из высшего общества, да? И тем не менее, дальше:

"«Перчёная ночка с Глендой Розеншталь» пользовалась популярностью, только что закончился второй сезон. У нее в столе лежал подписанный студией контракт на третий и даже четвертый сезоны, ее команда уже работала над сценарием… Жизнь – прекрасная штука, когда ты на гребне волны.

О да, Гленда умела ловить волну!»

Едем дальше:

«Гленда рванула следом за музыкантами. Они – рабочие, подсказало чутье, и лучше знают, как действовать в подобных ситуациях.»

...шта-а-а-а?

Помимо великолепной логики про рабочих, я не очень понял почему музыканты именно рабочие. Мне вот представлялся некий оркестр а-ля «Титаник».

Впрочем, дальше становится ясно, почему рабочие:

«Музыканты, как оказалось – почти все чернокожие»

Ах, вот оно что! Капелька расизма тексту никогда не повредит, а?)

«Один край затопленной улицы уходил вглубь города. Другой – вливался в океан. Гленда, стараясь грести руками как можно тише, двинулась в сторону океана.»

В — Выживание

Сеттинг затопленного города, стоит признать, довольно интересен, хотя на какой-то ФЛР уже было такое. Но всё, что там происходит — ни в какие ворота. Почему они все сразу решили, что собака охотилась именно на клонов? И вообще — откуда там, хрен знает где, собака? Почему они сидят и играют в мафию, «город засыпает — просыпается клон» вместо того, чтобы, ну не знаю, выживать?) И сдалась им всем эта Гленда — неужели после кораблекрушения, шока, стресса и голодания им всем лишь бы, извиняюсь, присунуть?

Да и в целом всё, от персонажей до диалогов, вызывает только сакральное «Не верю!»

Увы.

Оценка: 5
– [  0  ] +

Сергей Сердюк, Денис Овсяник «Нереалити»

AntonAbramov, 9 декабря 2016 г. 10:19

Отличная жвачка. С такой можно пережевать уйму времени, не замечая и тупея. С адреналиновым наполнителем. С подобием глубины в виде неопределённости в конце.

Но какая это неопределённость, если мы помним начало. И какая разница, кто герои – клоны или нет? Вы кому сопереживали?

Было нескучно, интересно до поры. За это спасибо – страниц-то много.

Темы не вижу. Почему-то многие считают историю про жалких людей попаданием в тему.

Оценка: нет
– [  0  ] +

Сергей Сердюк, Денис Овсяник «Нереалити»

A.Ram, 7 декабря 2016 г. 22:17

В целом – очень хороший рассказ, который был бы совсем хорошим и мегакрутяцким, если бы не одна ма-а-а-а-а-а-а-аленькая логическая проблемка

Видите ли, если в том мире есть клоны, которых можно колбасить по-всякому и ничего тебе за это не будет – можете быть уверенными, что на расколбасе этих клонов живут все подряд телеканалы, снимаются фильмы и даже «Пусть говорят!» проходит весело, с мордобитием и кровопусканием. Про кишкотрэш «Поле чудес» или зоофилию на «Спокойной ночи, малыши» я ваще молчу. Жесткое порно с садо-мазо? Легко – снимаются клоны. «Ну, погоди!» с живыми героями и убиваемыми волками? Да пожалуйста! Гладиаторские бои а-ля натюрель? Да круглосуточно и с тотализатором!

В рассказе ведь какая засада – Руслан-Тайфунчик слишком рассудительно рассуждает о причинах и последствиях клоновщины, слишком он «в теме». То есть использование клонов началось не вчера, а ведётся давно, раз даже бывший боксёр в курсе «базовых правил»

А если всё так, то чего ж такого революционного придумали конкретно эти сериальщики?

Ну, про порвать вы в курсе

Оценка: 6
– [  0  ] +

Сергей Сердюк, Денис Овсяник «Нереалити»

Roland23, 6 декабря 2016 г. 16:11

Вот не люблю я, когда мысли гг автор даёт просто так, а потом выделяет курсивом. Это не то, чтобы чит, это просто как бы приедается, что ли... У Кинга ещё была симуляция мысленного процесса, с разрывами и с маленьких букв и без знаков препинания, да и то...

Затем я увидел «О возвращении в так званый город не могло быть и речи.» И понял я — так то ж автор «Человека-Ракеты» с нами играет! Ну или соавторский, или просто из тех же мест.

Так или иначе, идея рассказа замечательная, а вот исполнение — подкачало. Если автор на секунду перестаёт тянуть рассказ за уши — тот сразу же тонет. И рояли вроде собаки и прилива здесь, как по мне, лишние.

Оценка: 5
– [  0  ] +

Сергей Сердюк, Денис Овсяник «Нереалити»

bbg, 5 декабря 2016 г. 21:02

То есть я-то думал, к чему придраться. Сравнить с Онирофильмом, вроде, не было прямых оснований, но тут.. просто матерщина.

Оценка: 1
– [  2  ] +

Денис Овсяник «Сансара от асура»

vesnyshka, 27 октября 2016 г. 15:57

Вы верите в то, что человек проживает несколько жизней, имея возможность изменить в настоящей что-то из прошлой либо улучшить будущую? Когда со мной случаются дежавю, я об этом подумываю. В данной повести автор умело вплетает судьбы героев в два жизненных круга. Какой из них первичен, не знаем ни мы, ни главный герой, зато ему даётся шанс изменить не только свою судьбу, но и судьбу человечества. Интрига в том, что шанс этот дан асуром, то есть демоном. Привычно демон воспринимается воплощением зла и подстрекателем человечишек, но у Д. Овсяника всё несколько глубже и неоднозначнее. Герой помимо различных жизненных перипетий стоит перед, казалось бы, простым выбором – бороться за свою любовь или уйти и постигать гармонию в медитациях. Автор даёт возможность читательской аудитории задуматься над вопросом: а так ли созидательна любовь, сила её направленности положительная или разрушающая, стоит ли любовь того, что может отдать за неё главный герой…

Мне нравятся произведения, после прочтения которых продолжаешь размышлять над сюжетными линиями и действиями персонажей. А зачем демону нужно было награждать людей тем даром, о котором идёт речь в книге? А какая из описанных жизней была первой? А сможет ли герой использовать свой дар и начать всё сначала?... Хорошая, крепкая, динамичная повесть с яркими живыми характерами и неожиданными поворотами сюжета.

Автор сумел зацепить читательский интерес и не отпускать его до конца повествования, погружая нас в атмосферу умело переплетённой реальности и магических саттв. После финальной точки я задумалась: а что если человек сам себе демон?...

Оценка: 9
– [  2  ] +

Денис Овсяник «Легион»

fannni, 19 августа 2016 г. 21:56

Отличное начало, отличная идея, пусть и изрядно поюзанная, но с интересным поворотиком о психическом отличии идентичных физически копий, причем отличии по принципу компенсации.

И – финал, слитый в примитивный подростково-компенсаторный боевичок по типу «дайте мне суперпушку – и я их всех урою»

Почему примитивный и подростковый? Да потому, что свое изобретение герой использует не для защиты слабых, как настоящий альфасамец и лидер, а лишь для уничтожения своих обидчиков. Причем обидчики эти – мрази, конечно же, законченные, их образы густо малюются черной краской, это необходимый штришок для того, чтобы герою не чувствовать самого себя такой же мразью

Уверена, что многим понравится в рассказе именно это – оно ведь работает на подсознанке, Мэри и Марти Сью – персонажи чрезвычайно востребованные, многие разрабатывают эту нишу годами и десятилетиями. Но, автор! Вы-то явно можете больше! Неужели вам самому не жалко тратить на такую мелочевку настолько яркое начало и такой интересный фантдоп?

Оценка: нет
– [  0  ] +

Денис Овсяник «Холст»

DamnCynic, 15 июня 2016 г. 09:06

Почему-то при прочтении этого рассказа вспомнилась песня «Художник» Дельфина. Так же, как и в ней, в рассказе заложено второе дно, которое открывается не каждому. Аллегоричность и многосмысленность текста зашкаливает: мы вместе с автором погружаемся в многогранное сознание главного героя, который в конце оказывается совсем не тем, за кого себя выдаёт и кого мы ожидали бы увидеть. Очень хорошо и красиво, интригующе выполнен открытый финал.

(шуточная рецензия на рассказ из двух-трёх строк)

Оценка: 3
– [  0  ] +

Денис Овсяник «Финал»

DamnCynic, 15 июня 2016 г. 09:05

Исключительно мощный сюрреалистический рассказ, выполненный в необычной языковой манере. Короткие, рубленые фразы подчёркивают неизбежность катастрофы, со слепой непреклонностью гигантского механизма штампуя свою страшную правду на белом полотнище истории. Тема проходит сквозь весь рассказ, являясь его незримым стержнем. Отлично, хотя и несколько затянуто.

(шуточная рецензия на рассказ из одной строки)

Оценка: 2
– [  0  ] +

Денис Овсяник «Финал»

Ga_Li, 8 июня 2016 г. 22:22

Неубедительный апокалипсис.

Оценка: 3
– [  0  ] +

Денис Овсяник «Холст»

Ga_Li, 8 июня 2016 г. 22:22

Скучноватый триллер.

Оценка: 3
– [  0  ] +

Денис Овсяник «Финал»

zmey-uj, 8 июня 2016 г. 17:29

Про апокалипсис даже короче, чем про маньяха. Видать, мир кончился быстро.

Звёзды кровоточили, кровоточили, и накровоточили тему.

Картинка в целом лаконичная и с некоторой печатью умиротворения – никто не бегает, не кричит в ужасе, маму не зовёт. Почему мир кончился, тоже не сказано, видимо, так было суждено.

Оценка: 6
– [  0  ] +

Денис Овсяник «Холст»

zmey-uj, 8 июня 2016 г. 17:28

Как я понимаю, художник художничает, и его художества демонстрируются онлайн. Холстами выбираются живые существа – скорее всего, люди. Звёзды, которые на них рисуются, должны рисоваться кровью, а то соответствия теме не будет. Раз сопротивляется, значит, звезда рисуется кровью самой жертвы. Вот и разобрались.

Про маньяка, короче. Маньях в двенадцати словах.

Когда ж ему разговаривать – он делом занят.

Оценка: 7
– [  0  ] +

Денис Овсяник «Финал»

видфара, 3 июня 2016 г. 00:54

Написано красиво, текст сделан крепко – ничего лишнего и при этом простор для читательской мысли необыкновенный! Сразу вспомнился скандинавский Рагнарёк… Но данной истории немного не хватило персонажей – сочувствовать и сопереживать решительно некому!

Оценка: 6
– [  0  ] +

Денис Овсяник «Холст»

видфара, 3 июня 2016 г. 00:36

Написано уверенной и недрогнувшей рукой мастера. Чувствуется серьёзная подготовительная работа. Читатель долго думал после прочтения, даже перечитал пару раз. Что само по себе показатель. Но хорошая задумка осталась, к сожалению, нераскрытой, так что в итоге оценка невысокая…

Оценка: 5
– [  0  ] +

Денис Овсяник «Финал»

SAM77, 30 мая 2016 г. 06:19

Перечисление событий не пошло рассказу на пользу, да и слов очень много, если сравнивать с эталоном жанра.

Затронул ли текст? Нет, не затронул , банально.

Качества текста. Гм. Мне лично не понравилось это: «Воды плевались». «Мир кончался».

Название. Ввиду нейтральности отношения к тексту, мне оно побоку.

Вывод: для меня ниже среднего.

Оценка: 5
– [  0  ] +

Денис Овсяник «Холст»

SAM77, 30 мая 2016 г. 06:18

Здесь уж совсем много слов. Конфликт непонятен. И почему именно «онлайн художник»?

Но в тексте, что-то есть, какая-то загадка. Надеюсь, автор именно что-то имел ввиду, а не написал «абы как», ради красивости. Читатель не любит выглядеть дураком. По мне, если убрать второе и третье слово, текст будет куда как удачнее и сразу заиграет.

Вывод: испорчено.

Оценка: 5
– [  0  ] +

Денис Овсяник «Финал»

Gourmand, 25 мая 2016 г. 23:18

Затянуто. Форма требует трёх вводных предложений и четвёртого финального. А у вас, автор, их пять — ритм пропадает.

Если же это аллюзия на Апокалипсис (там четыре всадника, четыре стихии), то и тут не выдержана форма. Земля, вода, воздух и огонь — так? Огонь — это звёзды? И они кровоточили? Сомнительное сравнение для огненной стихии.

Правильная форма тогда (имхо-имхо) должна быть такой:

Земля вздыхала. Воды плевались. Небо стекленело.

В огненном зареве полыхали звёзды, истекая жаром.

Мир кончался.

под хокку или как это там называется, да?

В целом неплохо, но слабовато по сравнению с другими.

Оценка: 4
– [  0  ] +

Денис Овсяник «Холст»

Gourmand, 25 мая 2016 г. 23:17

Форма хороша, но смысл от меня ускользнул. Видимо, я не знаю, кто такой «онлайн-художник». Это явно не компьютерный художник, раз ему нужен холст. Но тогда кто это? Быстрый уличный рисовальщик? Или бог, создающий вселенные? Может, лучше какой-то другой термин придумать: живой художник или... не знаю. Просто для меня «онлайн» накрепко связан с компьютерами, так уж вышло. И это мешает восприятию, увы.

Оценка: 5
– [  0  ] +

Денис Овсяник «Холст»

PulpErr, 24 мая 2016 г. 21:44

образно. ёмко.

Оценка: 4
– [  0  ] +

Денис Овсяник «Финал»

PulpErr, 24 мая 2016 г. 21:43

ну да. финалистый такой финал.

Оценка: 4
– [  0  ] +

Денис Овсяник «Холст»

A.Ram, 24 мая 2016 г. 19:36

Превосходный рассказ. Лаконично и точно вскрыта извечная трагедька маленького чеховского человечка. Кем бы он ни был, как бы ни самообзывался – но всегда в его малюсеньком мозгу соществует кто-то или что-то, что мешает ему достичь его малюсенького счастьица. Будто то агонизирующий холст, будь то подрамник, будь то переделанный из пылесоса пульверизатор

И в то же время автор поднимает глубочайший философский вопрос: действительно ли антагонизируют антагонисты? Казалось бы, мучителем холста выведен онлайн-художник, и в достоверности этого образа сомневаться не приходится, и сопротивляется холст именно бездарным попыткам героя уничтожить его белизну. Но! Буквально капнув на экран чёрной закорючкой, автор переиначивает привычное читателю устройство конфликта – и вот уже не художнику противостоит холст, а неведомым силам, которые его «несут». Глубина рассказа завораживает

Оценка: 3
– [  0  ] +

Денис Овсяник «Финал»

A.Ram, 24 мая 2016 г. 19:36

Чудесно! Смелыми, широкими мазками показаны конвульсии мирозданья. Вскрыт, разъят на составляющие и показан ответ на извечный вопрос, который веками мучает человечество: «Чё те надо?» Земля, вода, небо и звёзды – вот что составляет ваш мир, отвечает автор, вот что аукнет вам с приходом Кондратия

Единственно, вынужден указать автору на ограниченность познавательного ряда. Не всякий читатель способен проникнуться произведением, основываясь только на зрении и слухе, при мировых катаклизмах всенепременнейше нужно вводить в текст всякий смрад, ведь даже само слово – ката-клизма – намекает на этот творческий приём. Вкус, осязание и «жопойчую» — на усмотрение автора, но смрад – обязательно

Оценка: 3
– [  0  ] +

Денис Овсяник «Холст»

Шпион, 22 мая 2016 г. 14:07

Никакого хокку здесь я не узрел. Даже хоррором повеяло.

Оценка: 8
– [  0  ] +

Денис Овсяник «Финал»

bbg, 21 мая 2016 г. 14:14

Не могу оценить высоко. Главным образом из-за бедности художественных средств. В русском языке. кроме глаголов и существительных, есть ещё кое-что. И, что самое главное, я не обнаружил в рассказе конфликта и его разрешения. События будто застыли в некоей точке, завязли и остановились. Развития хочется. Кульминации и катарсиса.

Оценка: 1
– [  0  ] +

Денис Овсяник «Холст»

bbg, 21 мая 2016 г. 14:05

Я бы и рад поставить высокую оценку, но не могу. Правилами стихи запрещены, а перед нами хокку. Или танку?

Оценка: 1
⇑ Наверх