Новинка от издательства АСТ


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «k2007» > Новинка от издательства АСТ - Антология "Призраки и пулемёты"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Новинка от издательства АСТ — Антология «Призраки и пулемёты»

Статья написана 14 апреля 2014 г. 15:59

Холодный туман c Темзы смешивается с чадом фабричных труб, скрывая силуэты и глуша звуки.

Полная луна озаряет вересковые пустоши и древние замки, над которыми кричат проклятые столетия назад души.

Стальные рыбы скользят в толще вод или небесной выси, а их создатели в неслыханной дерзости своей бросают вызов Творцу.

Неуловима, как тень, неудержима, как пар, сопровождаемая лаем пулеметов Гатлинга, яростным ревом турбин и лязгом зубчатых колёс, шествует новая эпоха.

Эфирно! Эффектно! Элементарно!

И все же об этом никогда не напишут в «Таймс»…

Составители: Вячеслав Бакулин, Никита Аверин

Обложка: К.А.Терина

Содержание:

Максим Тихомиров. Эра Мориарти. Хрящи и жемчуга

Андрей Левицкий, Виктор Глумов. Чуждое

Шимун Врочек, Александра Давыдова. Огонь под железным небом

Игорь Вардунас. Хозяин морей

Александр Шакилов. Самсоныч

Карина Шаинян. Рука полковника

Владимир Свержин. Песчинка на весах истории

Анна Гурова. Подкрадывающийся танк

Андрей Уланов. Шкатулка с сюрпризом

Элеонора Раткевич. Убийце требуется сыщик

Александр Бачило. Прожигатель

Диана Удовиченко. Последнее дело Джека Потрошителя

К.А.Терина. Ыттыгыргын

Дарья Зарубина. Приходящий гость

Андрей Гребенщиков. Deum Machina

Александра Давыдова. Ниточки и марионетки

Вячеслав Бакулин. Право третьей петли

Дмитрий Силлов. Нераскрытое дело Холмса





Разворот обложки. Художник: К.А. Терина





558
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 16:20
Ни хрена из этой аннотации непонятен концепт антологии.
Про пулеметы что ли? Эта гипотеза хотя бы объясняет наличие в сборнике рассказа Силлова — большого мастера слова.
Опять Потрошитель. Опять Холмс.
(обнимаю лицо ладонями)

А вот слабо инженерам человеческих душ родить светлую и добрую антологию, после который небо чище и жить охота?
Или про пулеметы проще?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 16:33
Стимпанк же!
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 16:45

цитата Boki_An

Стимпанк же!

Ну, там еще Элементарно мелькало. Полагаю там будут все мемы русских фантастов «ПраАнглию».
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 16:34

цитата Karavaev

А вот слабо инженерам человеческих душ родить светлую и добрую антологию, после который небо чище и жить охота?

Может, и не слабо, да вот только кто её читать будет? Я бы вот точно не стал, а про пулемёты поставил на заметку — при наличии хороших отзывов с высокой степенью вероятности приобрету.
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 16:40
Вот именно! В тренде чернуха и порнуха. Постапокалипсисы и темные фэнтези с извращениями!
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 16:44
Ну вот не знаю... На днях вышел «Фантастический детектив», отнюдь не чернушный. На подходе трибьюты по «Пикнику» Стругацких и «Ведьмаку» Сапковского, «Темная сторона города» (городская мистика), «Письма не нашего времени» («зилантовский» сборник с упором на тематику ролевого движения).

А вот ни темного фэнтези, ни «постапокалипсиса с извращениями» :) в больших количествах пока не видать. :)
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 16:48

цитата Vladimir Puziy

Ну вот не знаю...

Володь, а вот слабо собрать светлую антологию?
Тебе, Васе? Чтоб жить хотелось? Чтоб мечта? Чтоб без выстрелов — разве что салюты — без Холмса, без подворотен жизни?

цитата Vladimir Puziy

На подходе трибьюты по «Пикнику» Стругацких

Ага. Полагаю это будет бааальшим событием. Искусство будет в большом долгу.
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 16:57
Лёша, чего у нас только нет... В том числе и антологии «литературы крылатой мечты». Вот, по твоим заявкам: http://fantlab.ru/work...
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 17:06
Видел. Это не совсем то. Я б даже сказал совсем не то.

цитата vvladimirsky

Лёша, чего у нас только нет..

Да ни хрена у нас нет, Вася. Упыри да вурдалаки — вот товарищи его.
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 22:02
опять нф-вырожденцы?
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 17:00

цитата Karavaev

Володь, а вот слабо собрать светлую антологию?


Собирают уже -- памяти Ройфе.
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 17:06

цитата Vladimir Puziy

Собирают уже -- памяти Ройфе.

Поглядим.
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 20:01
Кто такие Стругацкие ??? И что за книга «Пикник» ??????

()
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 16:49

цитата Vladimir Puziy

трибьюты по «Пикнику» Стругацких


S.T.A.L.K.E.Rы? :-)
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 17:01
Нет, именно по исходному тексту, а не по игре или ее литературным вариациям. Хотя, похоже, загонят именно что в серию с оформлением под.
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 17:07

цитата Vladimir Puziy

Нет, именно по исходному тексту,

Я тебя умоляю, Володь, я тебя умоляю. :0((
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 22:44
Трибьюту по «Пикнику» ввиду сточкеров надо очень постараться, чтобы не стать поводом к очередному чернушному фейспалму 8-)
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 22:58
Само собой. Но один рассказ я оттуда читал -- с удовольствием. Ещё один не дочёл, уже зная, что войдёт в сборник (с электронки не люблю, а в бумаге непременно дочитаю).

С другой стороны, добавят туда какого-нибудь Силлова в количестве -- и содрогнутся горы...
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 16:51
Да тут не в тренде дело, просто «чернуха» при прочих равных всегда будет популярнее. Так уж человек устроен. Вон, в Советском Союзе усиленно культивировался соцреализм — уж позитивнее и жизнеутверждающее просто некуда. И что? В подавляющем большинстве книги этого жанра не читали (добровольно, разумеется, не из-под палки:)), тиражи почти все в макулатуру уходили. А читали «про шпиёнов», «про войну», «про приключения» и т.п. — как раз то, в чём «светлого и доброго» как-то негусто.
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 16:37
А кто сказал, что это не добрая и светлая антология? ;-)
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 16:50
Ну разве что Потрошителя сожгут с шутками и пребаутками.
А кто сказал, что светлая? Что светлого может написать Силлов? Я знаете, читал его продолжение Пикника и по сю пору мечтаю стереть эту дрянь из памяти.
Я, конечно, почитаю, я читаю все антологии — по возможности, но полон скепсиса.
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 16:54

цитата Karavaev

Я, конечно, почитаю, я читаю все антологии

Это ужасно, сочувствую. :-(
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 17:08

цитата Boki_An

Это ужасно, сочувствую

Вовсе нет. Там, как правило, всегда пара добротных рассказов есть, а попадаются и отменные антологии. Плюс позволяет следить за литпроцессом.
Не романы же мне «руссофантасто» читать? Большинство из них за последнее десятилетие только и научилось, что мычать хором. А рассказы сулят надежду. Иногда
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 16:57
Так как в процессе составления данного сборника я прочел все рассказы, то могу вам с уверенностью сказать — на мой взгляд эта книга оставит после себя хорошее светлое впечатление.
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 17:09

цитата lordung

на мой взгляд эта книга оставит после себя хорошее светлое впечатление.

Не буду зряшно спорить. Выйдет, прочту, посмотрим. Буду только рад, если так.
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 17:41
Это правильная позиция.
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 16:54
и местами даже романтическая ^_^
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 16:59
Кстати, да :)
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2014 г. 13:41

цитата Karavaev

слабо инженерам человеческих душ родить светлую и добрую антологию

Вы как Угрюмов, который кричит — а где же остро-социальная фантастика от молодых?
Да есть. Конечно уровень МТА, но есть.
И добрый и остро-социальный.
Тока ............. такие рассказы кому нужны.

п.с. а ПиП я прочту. Обязательно и думаю с удовольствием.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2014 г. 13:55
я поправил ваше сообщение (там, где точки)
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2014 г. 20:33
Спасибо, то нервы зашалили, заиграли.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2014 г. 14:06

цитата ДмитрийВладимиро

Тока ............. такие рассказы кому нужны.

Ага.
«Народу такие рассказы не нужны»

Зы: Потрясающе. Как бы я не правил сообщение, в слове «народу» упорно появляется пробел. О_О
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2014 г. 20:36

цитата Karavaev

Потрясающе. Как бы я не правил сообщение, в слове «народу» упорно появляется пробел. О_О


«Случайности не случайны» —
мудрость из мультика Панда-КунГфу.

Народу не знаю. Отсылал только редакторам.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2014 г. 20:38

цитата ДмитрийВладимиро

Отсылал только редакторам.

дык я редакторам и адресовал
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2014 г. 20:50

цитата Karavaev

дык я редакторам и адресовал

а! о! ой...
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2014 г. 13:43

цитата ДмитрийВладимиро

Конечно уровень МТА, но есть.


цитата Karavaev

Ага.  «Народу такие рассказы не нужны»


Ну так я тебе как редактор скажу: не нужны. Потому что уровень исполнения не менее важен, чем тема, на которую.

При этом есть масса площадок, на которых автор, пишущий «на уровне МТА», может при желании «прокачать» этот самый уровень.

(Если что -- я сейчас не про ДмитрийВладимиро, а про ситуацию в целом).
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2014 г. 14:39

цитата Vladimir Puziy

Ну так я тебе как редактор скажу: не нужны.

Ну тогда про вомперов. Или вот еще есть Шерлок Холмс.
Писатели заматереют в чужих-то мирах и попрут на новые высоты.
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2014 г. 14:42
Лёша, ты уверен, что отвечаешь на мою реплику? И дочитал её до конца -- насчёт уровня исполнения?..
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2014 г. 14:47

цитата Vladimir Puziy

Лёша, ты уверен, что отвечаешь на мою реплику?

Ну да. Если уровень исполнения на «светлое» не тянет, то что остается? Вампиры, ну дальше сам продолжи. Поскольку такие антологии выходят регулярно, то, очевидно, уровня пишущих туда вполне хватает.
Это я развернуто. Где ты видишь тут противоречие с тем, что ты сказал выше?
Я не про МТА — если что, я про МТА вообще не говорил. Я вообще считаю, что учится нужно на кошках.

Да, я смешной идеалист, мне уже сто раз говорили.
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2014 г. 14:54
Я тоже идеалист. И пока не могу понять, как ты провёл логическую цепочку между «рассказы, если они написаны на уровне МТА, не возьмут, вне зависимости от темы» и «если уровень на «светлое» не тянет, остаются вампиры».

Тема не является индульгенцией для слабых текстов. Так же, как и «великолепное НФ допущение». С моей, разумеется, точки зрения.

А количества пишущих на достойном уровне вполне хватает, чтобы -- в теории -- собрать любой сборник. У нас просто о ряде достойных авторов -- из той, старой обоймы -- вообще забывают.

Насчёт же конкретных тем -- отчего на одни собирают сборники, а на другие -- нет... Ну так, во-первых, читатель голосует рублём. Какой-нибудь _умняковый_ «Перпендикулярный мир» уйдёт в стоки, а сборник о вампирах гарантированно продастся. Во-вторых же, многое зависит от составителя. Интересно ему искать новые темы, пробивать в издательстве, находить под них хороших авторов, работать с ними -- будут соответствующие сборники. А сами собой они не зародятся.


Ссылка на сообщение14 апреля 2014 г. 16:44
«Подкрадывающийся танк» — это здорово. Надеюсь, экранизируют.


Ссылка на сообщение15 апреля 2014 г. 15:35
А я думал, здесь книжку обсуждают... или обложку.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2014 г. 17:02
Это ФантЛаб. Здесь такими глупостями не занимаются :)
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2014 г. 17:28
Чтобы книгу обсудить, ее надо прочесть. Это по идее ;-) А обложку теперь обсуждать немодно, благодаря стараниям Караваева :-D Вот народ и выкручивается :-)
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2014 г. 12:55
А чего обложку-то обсуждать? На обложке супермутант из fallout, только «какой-то весь подпудренный, подкрашенный».


⇑ Наверх