Buffy the World


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Buffy the World Savior
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Buffy the World Savior

Статья написана 7 сентября 2014 г. 03:22

Очень долгое время в своей жизни я думал, что главным лучиком света в ярком мире Джосса Уидона остается, сгоревший от кретинизма студий, «Светлячок». Космическое приключение, пронзившее сердце своей «Tale my love, take my land», историей и героями, что так несправедливо ушли слишком рано. Но сейчас я понимаю, что все-таки ошибался. Может «Светлячок» в мифическом танцующем человеке-метафоре Уидонверса олицетворял золотые глаза, скрывающие тайны ковбойского космоса, но бьющимся смелым сердцем этой странной метафоры, от которой я не могу отойти, оказалась «Баффи».

Очень сложно было начать всерьез воспринимать этот сериал, который передавал приветы всем классическим «боянам» тв-шоу 80-ых — 90ых, по типу «Легендарных странствий Геракла» или «Команды А», с их нелепыми драками, дешевой компьютерной графикой и тяжеловесным гримом.

Собственно, первый сезон особо ситуации не изменил. Он был отсмотрен скорее за счет веры в некий общий талант нынешнего командующего Мстителями. Первый сезон отличал фирменный юмор Уидона, но на этом для меня его плюсы заканчивались. Персонажи были забавными, характерными для молодежного шоу, враги оказывались типичными разукрашенными папье-маше «сотонами» из преисподней, а общая сюжетная линия не отличалась интересной сверхидеей и не предвещала, в общем-то...ничего.

Второй сезон поначалу начал радовать еще меньше. К раздолбайской истории про группу школьников, бьющих зло, добавились романтические сопли, сыгранные на полном серьезе. Наверное, Стефани Майер, создавая «Сумерки» по какой-то неведомой причине отсмотрела этот конкретный кусок сериала, дабы потом стырить оттуда пару идей для своих шедевров. Которые, между делом, являются настоящим злом, которое и не снилось демонам из «Баффи».

Впрочем, уже к началу второго сезона «Баффи» радовала несколькими вещами. В первую очередь — актерским составом, чья игра от сезона к сезону становилась все лучше и лучше. На этап начала второго сезона отмечу Энтони Стюарта Хеда, который спустя года будет весело расчленять людей, распевая песни в «Repo: Генетической опере», куда в том числе попадет из-за «Баффи». Другим, гораздо более важным именем оказался Джеймс Марстерс, сыгравший вампира Спайка. Его белесые волосы и стильный черный плащ сразу привлек внимание. А так же любовь его героя к выпивке, хорошей музыке и тот факт, что Спайк — англичанин. Bloody hell, какой мужчина. Вкус не подвел, и со временем Спайк стал моим любимым персонажем, наиболее интересным и трагическим в Баффиверсе. Fuck you Angel.

Как бы то ни было, но во втором сезоне, благодаря фигуре другого вампира — Ангела, Уидон сделал очень-очень нехорошую вещь. Во время просмотра уже привычно-скучноватого, но приятного шоу, он, реактивным пинком выбил из под меня диван. И тут, как принято говорить, понеслось. Начиная с середины второго сезона, «Баффи» внезапно дала резкий крен в плане качества сценария. Качество возросло с отметки «скучновато», и до конца сериала продолжало ползти вверх к отметке «Господи, как я жил без этого», периодически на пути взлетая в область «Простите, это сценарный рай?».

К третьему сезону «Баффи» нагрузили хорошим сценарными ходами, интересным развитием персонажей и неоднозначными злодеями. Истории стали мрачнее, серьезней. В четвертом закончилась школа и начался колледж. Взросление продолжилось, начиная от тех же самых сюжетов, и заканчивая затрагиваемыми темами. Герои из подростков превратились в готовых к новой жизни молодых людей, и проблемы их стали более насущными и интересными для зрителя, который, очевидно, взрослел вместе с ними.

Несмотря на то, что 4 сезон, на мой взгляд, страдал от отсутствия хорошего антагониста и чрезмерно сопливой любовной линии, это была логичная эволюция. К тому же в 4 сезоне Джосс написал довольно жуткую и необычную серию «Hush», за которую получил лишь номинацию на «Эмми». Sad. Серия, в плане творческой идеи, сильно выбивалась из ряда остальных историй сезона.

А потом в эфир вышел сезон 5 и начался настоящий хардкор. Поначалу все было примерно так же, как и в четвертом, с учетом развития сюжета и характеров героев. А потом, что в каком-то роде станет традицией, случился Джосс. Серия «Body» — порог, после которого «Баффи» из молодежно-развлекательного сериала начала превращаться в мощнейшую телевизионную драму. С элементами комедии, фантастики и абсурда, конечно, иначе бы это не было творение By Whedon. Но. «Body» номинировали на известную литературную премию Небьюла, и сделали это не просто так. Спойлеры — премию так и не дали, что, в отличие, от случая с «Hush», меня безмерно раздражает. Для меня «Body», и последующая за ней «Forever» — решающий поворот, когда сериал окончательно проник в подкорку мозга. Неожиданный пинок второго сезона мог вешаться в углу — я начинал смотреть «Body» с улыбкой на лице, чтобы во время финальных титров «Forgiven» закончить лежа на ковре и с трясущимися руками, со стаканом, в одной из них. Внимание — НЕ метафора. Не думаю, что такой эффект произойдет у всех (не дай бог), но в силу определенных причин эта история дала мне эмоциональный электрошок в пару сотен вольт сильнее, чем она, наверное, должна была бы дать.

И после этого было вдвойне странно досмотреть 5 сезон до финала, чтобы понять — история закончена, причем вполне логично, хоть и грустно. Но впереди ждало еще два сезона. Как так? Я продолжил просмотр, но начало 6 сезона мне показалось натуженной попыткой вернуть популярное шоу, которое бы не выстрелило во второй раз. В итоге, я отложил просмотр на несколько недель.

И зря.


Постер Once more, with feeling

Фанатский постер

Еще один фанатский постер

И еще один подкол от фанатов

Еще один факт, который я абсолютно точно выучил с помощью «Баффи» — сериалам Уидона надо давать аванс. Он очень много времени может потратить на выстраивание шаблона, дабы тот выглядел убедительно, а потом кувалдой снести его с дороги. Так и произошло. Вернувшись к 6 сезону я добрался до серии «Once more, with feeling», чтобы с сериалом опять случился полный Джосс. С помощью этой серии я понял откуда выросли уши у «Музыкального блога Доктора Ужасного». Вот только в отличие от самостоятельного «Блога», «Once more, with feeling» , стилизованная под классические мюзиклы в смеси с современной музыкой, практически перевернула картину того, что было в сезоне до этого. Внезапно все обрело смысл, драма начала работать, а последующие за этим два сезона разогнались в художественном плане со скоростью реактивного истребителя. Да и стоит добавить, что песни из серии с учетом авторского текста, местами рвали душу щенячью пацанскую, ничуть не хуже какого-нибудь заезженного хита.

Еще одна вещь, которую я увидел с помощью «Баффи» — это взаимосвязь Уидонверса. Главным именем в 6 сезоне, стало для меня имя сценариста Дрю Годдарда, что через года поставит весьма достойную «Хижину в лесу» по сценарию угадайте кого. То, что я не знал во время просмотра «Хижины» — это факт, что Уидон и Годдард были знакомы еще со времен «Баффи». А, как оказалось, Годдард умел выдавать сценарии, которые я полюбил едва не больше, чем текста от мастера. Его тон был более мрачным, нежели Уидоновский (в среднем, потому что «Body»), но он тоже не чурался хороших шуток и неожиданных сюжетных ходов. И в плане паранормальной жути эффект у него выходил намного сильнее, нежели у кого-то еще в команде. Во время просмотра его «Conversation with dead pepople» мне, впервые за сериал, стало жутко от действий какой-то паранормальной чертовщины. Теперь уже я не удивлен, что ему доверили «Хижину». Дико верю в его же «Зловещую шестерку» go ahead!

Впрочем, финальный пинок 6 сезона авторы сумели совершить без прямой помощи Джосса и Годдарда, спасибо большое. Эффект был не такой уничтожающий, как раньше, но рука к стакану тянулась по полной программе. Финал 6 сезона, скажу честно, тронул меня гораздо больше, нежели финал сериала. Который хорош. Как и весь последний сезон. 6 и 7 сезоны «Баффи», на мой взгляд — концентрация всего лучшего, что есть в этом сериале. Наивысший накал эмоций и страстей и, отчасти, удовлетворительный (для меня) финал. Причина недовольства в том, что последняя серия идет столько же, сколь и остальные, а развязка оставляет мир в подвешенном состоянии, хоть и с упором в позитив. Финальный кадр мне нравится, но финальная разборка могла бы быть более долгой, плюс оставивший меня в печали поворот с персонажем Спайка (предмет особо хрупкий).


Молодая команда Баффи в сборе

Любимый жест Спайка

Но, так или иначе, я пал жертвой Баффиверса и заодно ухватил 5 сезонов спин-оффа «Баффи» — «Ангела». Вау. Только осознал, что я отсмотрел, в общей сложности, 12 сезонов, примерно по 22 серии каждый. Да, умели раньше делать длинные сезоны.

Так вот. «Ангел» был по-своему хорош. Он сразу задал более мрачный тон, нежели «Баффи», и был не приключением по жанру, а вариацией на тему нуара, только с уклоном в паранормальное. Первые два сезона довольно удачно держали планку качества, да и были в разы динамичней, нежели некоторые сезоны «Баффи». Конечно радовало и появление знакомых по «Баффи» лиц. Впрочем, новые герои, такие как Дойл, Лорн, Ганн и Фред, радовали меня не меньше.

Главная ценность «Ангела», на мой взгляд, заключалась в развитии вселенной «Баффи», в том числе старых персонажей — Ангела, Уэсли, Корделии. Так, Уэсли из заикающегося неудачника к последнему сезону вырос в одного из самых интересных персонажей шоу, и стал почти таким же трагичным, как и Спайк. Почти. Другой важный плюс «Ангела» — конкретизация зла. В отличие от Баффи, которая долго сражалась с разными злыми силами, Ангел борется с одним конкретным его воплощением, масштабами охватившим весь Лос-Анджелес. Пусть и в разных вариациях. Этому помогало и наличие конкретных злодеев, таких как Линдси и Лайла, так же отличавшихся противоречиями. В отличие от тяжестей борьбы Баффи, которая тем не менее была разделена на добро и зло (по большей части), дух «Ангела» — это «серые» люди, герои с размытой моралью. Что очень интересно, поскольку такие люди могут принимать очень неожиданные решения.

Впрочем, к третьему сезону шоу сильно упало в качестве, ударилось в мыльное повествование и ввело абсолютно лишнего нового персонажа. В 4 сезоне ситуация несколько исправилась, но по-настоящему сериал эволюционировал в сезоне 5, вернув, в том числе, и одно великолепное лицо из «Баффи». 5 сезон «Ангела» — лучшая его часть, с несколькими хорошими сценариями Годдарда и парой сильных эпизодов от Уидона. И оно оборвалось на полуслове. У меня болела душа после «Светлячка», но теперь это старый шрам, и по сравнению с «Ангелом», он для меня уже не такой большой. «Светлячок» был хорош и мог бы стать великим, но «Ангел» уже был на пути к этому. Накинуть ему сезона 2 и, может быть, он бы обошел и «Баффи» в последние сезоны. Как вообще можно было заставлять создателей отменять сериал, сообщив им об этом практически перед ПОСЛЕДНЕЙ серией последнего сезона? И, судя по всему, эти же люди потом сделали то же, мать его, самое, отменив «Светляка». God, why? Люди не всегда делают правильные вещи, но это слишком жесткое наказание.

Эта оборванность заставила пересмотреть меня взгляд на продолжение вселенных «Баффи» и «Ангела» в комиксах. Тем более я узнал, что Уидон одобрил это дело. Поначалу, мне не хотелось это читать, потому что я не фанат новеллизаций. Но сейчас я осилил фактически «6 сезон «Ангела»» в комиксах, и могу сказать, что этот проект был затеян не зря. Думаю, то же самое будет и с Баффи. Это действительно продолжение и развитие вселенной, к тому же не ограниченное рамками бюджета телевидения. Если вы осилите эти шоу, то непременно обратитесь к комиксам, оставив предрассудки, если они у вас есть. Надеюсь, что их нет, а то я готов устроить акцию «Читай комиксы или кипячение».


Арт по серии Hush

Обложка одного из комиксов

Еще одна обложка комикса

Как я уже говорил, благодаря «Баффи» и «Ангелу» я увидел невидимую связь Уидонверса (а не только связь со «Светлячком», как раньше). Теперь я понимаю почему, например, Дж. Аугуст Ричардс в первой серии «Агентов Щ.И.Т.А.» — это не просто левый парень с улицы. И так далее, и тому подобное — все знакомые лица, что были в «Баффи» и «Ангеле», со временем присоединились к Уидонверсу, появляясь в последующих проектах Джосса. И это круто, это просто охренеть как круто. Видеть во всем этом всю эту взаимосвязь. In Joss we trust!

Помимо этой связи так же было забавно посмотреть на этих же актеров в молодом возрасте, причем не только тех, что потом возникали у Джосса, но и вообще. Молодой Нэйтан Филлион, в своей прекрасно-отвратительной роли злодея, Адам Болдуин — тоже в роли злодея, но уже другого сорта. Молодая Саммер Глау, Джина Торрес. Team Firefly! Господи, я даже увидал волосатого Винсента Картайзера до того, как он стал стильный и вообще Mad Men. Появление Эми Экер так же снесло мне мозг, этого я не ожидал. Привет Person of interest! Вы небось и не знали кем была Рут до того, как стать подружкой всевидящей машины.

Не упомяну еще с десяток знакомых лиц, которые мог узнать любой человек, смотрящий сериалы последние лет 6-9. Хотя ладно — в первой серии очень смешная маленькая роль у Сойера из «Лоста». Да и другие ребята оттуда тоже заглядывали. Хотя, вообще, очередь из этих лиц, выпрыгивающих потом в более поздних шоу, поверьте, очень длинная. Что для сериальщиков — тоже плюс, всегда приятно увидеть знакомых. Ну и да, персонаж Уиллоу — лучший в карьере Элисон Хэннингэн. Угадайте какие лучшие в карьере Джеймса Марстерса и Сары Мишель Геллар.

You`re right, love.

Для меня, после просмотра «Баффи» и «Ангела» стал очевиден важный факт. Я не смотрел «Кукольный домик», «Агентов Щ.И.Т.А.» и «Много шума из ничего», но не думаю, что это изменит ситуацию. «Баффи» — лучший проект Уидона для меня, по крайней мере на сегодняшний день. Я люблю того же «Светлячка», но «Баффи» дала мне гораздо больше в плане эмоций и мыслей, каких-то новых установок в жизни. «Баффи» больше «Светлячка», и хоть это неровное шоу, но оно парадоксально извиваясь по кривой, тем не менее, до самого упора шло вверх, становясь все лучше. В нем есть не только голая драма, как можно было вдруг подумать из моего текста. Лучшее в «Баффи» как раз разнообразие. Здесь есть драма, это так, но есть и юмор, есть интересные герои и приключения, абсурдные истории и невероятные повороты, отсылки к поп-культуре, а так же безжалостные взрывы клише. «Баффи» и «Ангел» — это поле, где талантливые авторы не боялись экспериментов, и, со временем, творили что хотели, без ограничения в плане творчества. Разве это не бесценно?

Да, «Баффи» надо дать время на раскачку, но поверьте — его стоит, стоит дать. Все те мифы, оставшиеся у вас, если вдруг вы смотрели шоу в детстве и думали что оно детское, или глупое, или, простиджосс, предшественник «Сумерек» — оставьте сомнения и просто пересильте себя. За обычными дверьми скрываются золотые горы и алмазы, что потом затопят вас с головы до ног. В качестве примера прикреплю одну из песен «Once more, with feeling». Вряд ли она скажет о шоу много, но это — прекрасный пример того, на что способны талантливые люди, полные идей и возможностей. Да и сама песня передает главную суть сериала, во всяком случае, так мне кажется.[audio]

А я же не прощаюсь с Баффи, а отправляюсь дальше, и не забываю исследовать эту вселенную, пусть и в комиксах. Потому что баффиверс жив и продолжает влиять на современную культуру. Просто вбейте что-нибудь по типу «buffy references» на youtube, увидите много удивительного.

p.s. Особой болью навсегда останется нереализованный персонаж Дойла из «Ангела», и дико жаль актера Гленна Куина — чертов героин. Ничуть не меньше жаль Энди Халлета, которого забрала болезнь сердца. 32 один и 33 — другой. Мир, что с тобой не так?

p.p.s. Свой текст, внезапно для меня ставший таким огромным, посвящаю хорошим людям и супергероям в жизни — таким как Баффи, спасающим мир каждый день по-своему.

She saved the world. A lot.

Bloody hell, she did.





1350
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 04:00
Отличная статья :cool!:
Я и сам, на протяжении последних 5 лет собирался написать статью, посвященную Баффиверсу, но после твоей рецензии, в этом уже нет никакой необходимости. Ты сказал практически все, что я собирался.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 04:05

цитата fox_mulder

Отличная статья

Спасибо большое :beer:

цитата fox_mulder

Я и сам, на протяжении последних 5 лет собирался написать статью, посвященную Баффиверсу, но после твоей рецензии, в этом уже нет никакой необходимости. Ты сказал практически все, что я собирался.

Спасибо еще раз. Надеюсь, что сказал все равно не все :-))) Дабы был еще повод написать :-)))
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 04:14

цитата febeerovez

Дабы был еще повод написать

На самом деле, я безумно рад этому. У меня и без Баффи планов громадье. :-)))
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 04:15

цитата fox_mulder

На самом деле, я безумно рад этому. У меня и без Баффи планов громадье

Реализацию просим :-)))
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 04:22

цитата febeerovez

Реализацию просим

Времени нет. Да и энтузиазма тоже. Я же уже как-то говорил — мне для написания статьи нужно, чтобы меня захлестнули чувства: неважно любовь или ненависть, главное чтобы они были. А в последнее время, просмотренные фильмы или сериалы, по большей части оставляют меня равнодушным. Не хорошо, не плохо — вообще никак. :-(
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 12:51

цитата fox_mulder

Времени нет. Да и энтузиазма тоже. Я же уже как-то говорил — мне для написания статьи нужно, чтобы меня захлестнули чувства: неважно любовь или ненависть, главное чтобы они были. А в последнее время, просмотренные фильмы или сериалы, по большей части оставляют меня равнодушным. Не хорошо, не плохо — вообще никак.

Да, знакомое чувство. Надеюсь что-нибудь все-таки пробудит эмоции :-)


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 08:53
Я тебе уже все сказал. Рад, что.все-таки допинал тебя.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 12:52

цитата iRbos

Я тебе уже все сказал. Рад, что.все-таки допинал тебя.

Ага, спасибо. Тут дело не только в этом, просмотр продолжил по ряду разных причин 8:-0


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 11:06

цитата febeerovez

абсурдные истории и невероятные повороты, отсылки к по-культуре

цитата febeerovez

Наверное, Стефани Майер, создавая «Сумерки» по какой-то неведомой причине осмотрела

8:-0
В целом, хорошая статья, так держать.:beer: А до Ангела я когда-нибудь доберусь, да.
Когда по этой Вселенной заскучаю.:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 12:54
Мэлькор Спасибо, исправил :beer:

цитата Мэлькор

В целом, хорошая статья, так держать. А до Ангела я когда-нибудь доберусь, да.
Когда по этой Вселенной заскучаю

Комиксы потом не забудь еще. Сейчас 8 сезон «Баффи» читаю —


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 12:46
Отличная статья!
Я как раз пару дней назад скачал первый сезон «Баффи». После нескольких серий ностальгия исчезла, а желание удалить появилось. Но теперь, думаю, всё же буду смотреть :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 12:54

цитата upfallen

Отличная статья!

Спасибо большое :beer:

цитата upfallen

Я как раз пару дней назад скачал первый сезон «Баффи». После нескольких серий ностальгия исчезла, а желание удалить появилось. Но теперь, думаю, всё же буду смотреть

Попробуйте, тут качество развивается по инерции, так сказать. 8:-0


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 15:19
Огромное спасибо! Ушел искать «Баффи».
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 15:31

цитата Dark Andrew

Огромное спасибо! Ушел искать «Баффи».

Спасибо, что прочли. Надеюсь, понравится и шоу :beer:
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 16:18
Мне нравится «Светлячок», мне нравятся «Агенты Щ.И.Т.а», почему мне не должна понравится «Баффи? Главное, я теперь знаю, что первый сезон надо просто просмотреть для понимания, а не ждать от него откровений.
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 16:19

цитата Dark Andrew

Мне нравится «Светлячок», мне нравятся «Агенты Щ.И.Т.а», почему мне не должна понравится «Баффи? Главное, я теперь знаю, что первый сезон надо просто просмотреть для понимания, а не ждать от него откровений.

Рад помочь :beer:


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 16:22
Наконец-то засел и прочел. Спасибо, отличная рецензия :beer:
Согласен очень во многом, особенно — касаемо нереализованного Дойла.
И, кстати, отдельное спасибо, за то, что выделил Conversation with dead pepople — считаю, одна из мощнейших серий вообще во всем сериале (у меня, пожалуй на третьем месте она будет), но почему-то в большинстве виданных мною рецензий — ее вообще не выделяют.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 22:24

цитата geralt9999

Наконец-то засел и прочел. Спасибо, отличная рецензия

Спасибо что прочел :beer:

цитата geralt9999

Согласен очень во многом, особенно — касаемо нереализованного Дойла.

Я был в шоке, когда
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
его так быстро слили


цитата geralt9999

И, кстати, отдельное спасибо, за то, что выделил Conversation with dead pepople — считаю, одна из мощнейших серий вообще во всем сериале (у меня, пожалуй на третьем месте она будет), но почему-то в большинстве виданных мною рецензий — ее вообще не выделяют.

Уидоновкие серии затмевают взор, судя по всему :-)))
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 22:27

цитата febeerovez

Я был в шоке, когда

Да уж. «Is this it? Am i done?» Много смыслов было в той фразе, все печальные :-(

цитата febeerovez

Уидоновкие серии затмевают взор, судя по всему

Скорее всего :-)))
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 22:53

цитата geralt9999

Да уж. «Is this it? Am i done?» Много смыслов было в той фразе, все печальные

Ага, думаю с ним можно было много интересных сюжетов завернуть еще. :-(
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 22:56

цитата febeerovez

его так быстро слили

Кстати, Уидон утверждает, что это было запланировано с самого начала, поэтому Глен Куин подписал контракт лишь на несколько серий, а не на весь сезон. С самого начала планировалось ввести Уэсли, но Денисофф по какой-то причине не мог присоединиться к началу съемок. 8:-0
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 23:00

цитата fox_mulder

Кстати, Уидон утверждает, что это было запланировано с самого начала, поэтому Глен Куин подписал контракт лишь на несколько серий, а не на весь сезон. С самого начала планировалось ввести Уэсли, но Денисофф по какой-то причине не мог присоединиться к началу съемок.

Вообще это лал, конечно. Потому что Дойл, как персонаж, был намного лучше того, чем персонаж Денисоффа был в начале сериала. Все эти шутки про «Сурового охотника на демонов» и ударение головой о разные предметы выглядели ужасно глупо, как по мне. Жалко что такая история вышла, потому что к последней серией с Дойлом был очевиден потенциал его персонажа и неплохой актерский талант Куина 8:-0
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 23:05

цитата febeerovez

Вообще это лал, конечно. Потому что Дойл, как персонаж, был намного лучше того, чем персонаж Денисоффа был в начале сериала. Все эти шутки про «Сурового охотника на демонов» и ударение головой о разные предметы выглядели ужасно глупо, как по мне. Жалко что такая история вышла, потому что к последней серией с Дойлом был очевиден потенциал его персонажа и неплохой актерский талант Куина

Ну это да. Хотя я все равно не представляю себе Ангела без Уэсли 8:-0
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 23:05

цитата fox_mulder

Ну это да. Хотя я все равно не представляю себе Ангела без Уэсли

Это да, потом он стал неотъемлемой частью истории :beer:
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 23:08

цитата febeerovez

Это да, потом он стал неотъемлемой частью истории

И именно поэтому концовка сериала выглядит еще более свинской по отношению к зрителям

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

смерти Уэсли и Ганна с точки зрения сюжета смотрятся совершенно неоправданными.

:-(
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 23:29

цитата fox_mulder

И именно поэтому концовка сериала выглядит еще более свинской по отношению к зрителям

Таки да, вот только, как потом рассказали в комиксах,
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Ганн не умер


Но в самой серии да, очень глупо.
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 23:41
fox_mulder Сейчас пересмотрел финал последней серии, ты что-то немного перепутал, там
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Ганн раненый, но живой. Вместе со всеми замахивается в финале
8:-0
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 23:43

цитата febeerovez

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Ганн раненый, но живой.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Живой, да. ЕМНИП, они осматривают его рану и говорят, что жить ему осталось не больше 15 минут. Тогда он берет оружие и говорит, что проведет последние минуты своей жизни с пользой 8:-0
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 23:45
fox_mulder А, понял. Ты прав.

Кстати, ты не интересовался что дальше по сюжету было в комиксах, хотя бы в общих чертах?
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 23:47

цитата febeerovez

Кстати, ты не интересовался что дальше по сюжету было в комиксах, хотя бы в общих чертах?

Ну я скачивал подшивку с рутрекера, но честно говоря, руки так и не дошли. Ты же сам знаешь, какие сложные у меня отношения с комиксами :-)))

Буду признателен, если опишешь кратко, под спойлером 8:-0
 


Ссылка на сообщение8 сентября 2014 г. 00:05

цитата fox_mulder

Ну я скачивал подшивку с рутрекера, но честно говоря, руки так и не дошли. Ты же сам знаешь, какие сложные у меня отношения с комиксами

Буду признателен, если опишешь кратко, под спойлером

Знаю да, но мало ли, великие шоу, сам понимаешь :-)))

Могу кратко описать первый арк, который я прочел. «Angel, after the fall».

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
События разворачиваются спустя какое-то время после драки в переулке. Ангел во время сражения пообщался с драконом и сделал его своим союзником. Потом в сюжете часто на нем летал. Ганна схватили, но во время драки никто не слышал как он звал на помощь, и его укусили вампиры. Он ес-но стал вампиром. Уэсли заменил героя Болдуина в роли связного «Вольфрам и Харт», поскольку, как ты помнишь, контракт продолжается и после смерти. Иллирия и Спайк сражались с остальными. Но это оказалась неважно, так как посреди сражения, Старшие Партнеры решили, что с них хватит этого и опустили весь Лос-Анджелес в Ад. Собственно, основной сюжет разворачивался вокруг того, что Ангел пытался устранить новых правителей-демонов Л.А и вызволить всех из Ада. Но вот незадача — он стал обычным человеком в тот момент, когда город оказался новой столицей для демонов.

Это завязка вкратце, описывать все события придется чуть дольше, я в ближайшее свободное время накатаю их и пришлю.
 


Ссылка на сообщение8 сентября 2014 г. 00:08

цитата febeerovez

Могу кратко описать первый арк, который я прочел. «Angel, after the fall».

Звучит прекрасно. Жаль, что так и не сняли :-(

цитата febeerovez

Это завязка вкратце, описывать все события придется чуть дольше, я в ближайшее свободное время накатаю их и пришлю.

Договорились. Буду ждать с нетерпением :beer:
 


Ссылка на сообщение8 сентября 2014 г. 00:16

цитата fox_mulder

Звучит прекрасно. Жаль, что так и не сняли

Да, развитие очень логичное. Но если бы снимали...не знаю даже. Уидон решил не скупиться после закрытия и апокалипсис реально по-полной шел — с падающими зданиями и взрывами районов. На тв бы денег пожалели :-)))

цитата fox_mulder

Договорились. Буду ждать с нетерпением

:beer:


Баффи в комиксах, кстати, в разы лучше «Ангела». В «Баффи» Уидон 8 сезон почти весь сам пишет + Годдард подключился тоже 8:-0
 


Ссылка на сообщение8 сентября 2014 г. 00:18

цитата febeerovez

Баффи в комиксах, кстати, в разы лучше «Ангела». В «Баффи» Уидон 8 сезон почти весь сам пишет + Годдард подключился тоже

Тоже интересно было бы послушать, как там обстоят дела. Если не сложно, конечно 8-]
 


Ссылка на сообщение8 сентября 2014 г. 00:21

цитата fox_mulder

Тоже интересно было бы послушать, как там обстоят дела. Если не сложно, конечно

Можно да, но тут будет гораздо сложнее. Диалоги, как ты понимаешь, не передать. :-)))
 


Ссылка на сообщение8 сентября 2014 г. 00:25

цитата febeerovez

Можно да, но тут будет гораздо сложнее. Диалоги, как ты понимаешь, не передать.

Ну это понятно, да. Но интересно же, что было дальше 8:-0
 


Ссылка на сообщение8 сентября 2014 г. 00:26

цитата fox_mulder

Ну это понятно, да. Но интересно же, что было дальше

Отож :-)))


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 17:29
Кстати, о Баффи и Сумерках. Просто не могу не оставить здесь этот ролик :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2014 г. 22:53

цитата fox_mulder

Кстати, о Баффи и Сумерках. Просто не могу не оставить здесь этот ролик

Забавная штукенция :-)))


Ссылка на сообщение14 сентября 2014 г. 13:01
Порадовали меня.
Я тоже пару лет назад решил таки по наводке друга посмотреть Баффи с начала. По-началу шло тяжело, смотрел по одной, максимум по 2 серии в неделю, но потом разошёлся. Досмотрел пятый сезон — замечательно.
А порадовали вы меня тем, что шестой сезон всё-таки стоит того. Я че-то посмотрел три серии, байкеры эти, робот... Короче, бросил и уже полгода не могу взяться за продолжение. А теперь даже, может, найду силы взяться.

Есть одна серия в сериале «Касл», там Натан Филлион на Хеллоуин одевается в кстюм капитана Рейнольдса. И в этом костюме он с детективом Беккет идёт на кладбище, где произошло убийство — мальчишку из субкультуры «вэмпайр-кидов» убили на могиле осиновым колом. На вопрос «и что теперь делать» Натан Филлион в костюме Рейнольдса с улыбкой заявляет «Как что? Звонить Баффи!». Для меня это было самым смешным кроссовером из всех возможных)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 сентября 2014 г. 19:03

цитата Roland23

Порадовали меня.
Я тоже пару лет назад решил таки по наводке друга посмотреть Баффи с начала. По-началу шло тяжело, смотрел по одной, максимум по 2 серии в неделю, но потом разошёлся. Досмотрел пятый сезон — замечательно.
А порадовали вы меня тем, что шестой сезон всё-таки стоит того. Я че-то посмотрел три серии, байкеры эти, робот... Короче, бросил и уже полгода не могу взяться за продолжение. А теперь даже, может, найду силы взяться.

Спасибо, что прочли. Рад, если мотивировал на дальнейший просмотр -он того стоит :beer:

цитата Roland23

Есть одна серия в сериале «Касл», там Натан Филлион на Хеллоуин одевается в кстюм капитана Рейнольдса. И в этом костюме он с детективом Беккет идёт на кладбище, где произошло убийство — мальчишку из субкультуры «вэмпайр-кидов» убили на могиле осиновым колом. На вопрос «и что теперь делать» Натан Филлион в костюме Рейнольдса с улыбкой заявляет «Как что? Звонить Баффи!». Для меня это было самым смешным кроссовером из всех возможных)

Дааа, знаю. Сериал смотрел, хотя на последнем сезоне (кажется 6) бросил уже. 8:-0
Но серия эта была очень хорошей :beer:


Ссылка на сообщение15 сентября 2014 г. 15:13
Спасибо. Хороший обзор.
Смотрел Баффи лет 10-12 назад по ТВ. Люблю. Первые 2 сезона Энджела смотрел, но они тронули меня куда меньше.
Once More With Feeling -- очень люблю, скачал в видео и аудио форматах. На одном из британских Истерконов эту серию запустили в караоке формате, в конце кона, во время dead dog party: каждый мог взять выпивку в одном зале и пойти попеть песен в соседнем зале. :-)))
После Баффи Сара Мишель Геллар захотела сыграть что-нибудь совсем отличное от Баффи. И ей это удалось: в чудесной экранизации Опасных связей де Лакло, перенесенной в современность, она сыграла редкостную суку -- очень убедительно получилось! Жаль, её переход с ТВ на большой экран не получил развития. Ну, или такого развития, какого она заслуживает.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 сентября 2014 г. 20:52

цитата cat_ruadh

Спасибо. Хороший обзор.

Спасибо что прочли :beer:

цитата cat_ruadh

Смотрел Баффи лет 10-12 назад по ТВ. Люблю. Первые 2 сезона Энджела смотрел, но они тронули меня куда меньше.

Есть такое дело. Впрочем, к 5 сезону «Ангел» практически нагоняет прародителя, но на пике развития его закрыл телеканал. :-(

цитата cat_ruadh

Once More With Feeling -- очень люблю, скачал в видео и аудио форматах. На одном из британских Истерконов эту серию запустили в караоке формате, в конце кона, во время dead dog party: каждый мог взять выпивку в одном зале и пойти попеть песен в соседнем зале.

Блин, будь возможность — обязательно бы поучаствовал. Прелесть просто :cool!:

цитата cat_ruadh

После Баффи Сара Мишель Геллар захотела сыграть что-нибудь совсем отличное от Баффи. И ей это удалось: в чудесной экранизации Опасных связей де Лакло, перенесенной в современность, она сыграла редкостную суку -- очень убедительно получилось! Жаль, её переход с ТВ на большой экран не получил развития. Ну, или такого развития, какого она заслуживает.

Не помню видел ли я «Связи» или нет, вроде бы давно, но сама Геллар для меня актриса так себе. Впрочем, советую глянуть вместе с ней недавний ситком «Сумасшедшие» — достойная вещь. 8:-0
 


Ссылка на сообщение20 сентября 2014 г. 20:00

цитата febeerovez

Не помню видел ли я «Связи» или нет, вроде бы давно, но сама Геллар для меня актриса

Скорее всего видел, фильм называется «Жестокие игры». 8:-0
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2014 г. 17:18

цитата fox_mulder

Скорее всего видел, фильм называется «Жестокие игры».

А, понял, спасибо. Видел его, да :beer:


Ссылка на сообщение27 сентября 2014 г. 14:37
Спасибо за статью. Джеймс Марстерс прям любовью подростковой был.
А вот до Ангела отдельно руки так и не дошли)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 сентября 2014 г. 18:51

цитата fanreed

Спасибо за статью. Джеймс Марстерс прям любовью подростковой был.
А вот до Ангела отдельно руки так и не дошли)

Рад стараться :beer:

Возможно, до «Ангела» как раз пришло время добраться? :-)


⇑ Наверх