Анонсы мероприятий


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «demihero» > Анонсы мероприятий Ассамблеи-2015, часть 2
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Анонсы мероприятий Ассамблеи-2015, часть 2

Статья написана 17 июня 2015 г. 23:05

Доклад «Будущее ближайших десятилетий. По страницам последних футурологических докладов» (К. Фрумкин) (футурологическая секция)

В последнее время публиковать доклады и исследования с прогнозами о развитии человечества в ближайшие десятилетия становится модным. Своими прогнозами делятся как отдельные футурологи, такие как Рей Курцвейла, так и самые различные организации — от Американского совета по разведке до сайтов по продаже авиабилетов. Что же именно предвидят всевозможные западные эксперты? Об этом участникам Ассамблеи расскажет журналист, философ и культуролог Константин Фрумкин, заместитель главного редактора финансового еженедельника «Компания», координатор российской Ассоциации футурологов.

 

Воркшоп «Сценарий компьютерной игры» (секция компьютерных игр)

Как пишутся сценарии для компьютерных игр? Как создать сеттинг, вселенную, как придумать интересных персонажей и лихо закрученный сюжет — все это понятные вопросы, ответы на которые можно найти самим или с помощью учителей и учебников. Но вот как написать сценарий для игры — да еще так, чтобы это был именно сценарий для игры, а не кусок прозы или киносценарий?..

На воркшопе мы в режиме реального времени потренируемся в самых специфических упражнениях игровой сценаристики по методике «4 слоя нарративного дизайна». Она была впервые представлена на GDC-2014, материал довольно свежий и вместе с тем необходимый для профессии. Автор методики — Томас Грип, креативный директор Frictional Games, создатель таких игр, как Penumbra и Amnesia. В ходе воркшопа мы рассмотрим вопросы:

  1. что такое нарративный дизайн и как он связан со сценаристикой компьютерных игр;

  2. 1-й слой — соответствие геймплея и истории;

  3. 2-й слой — нарративные цели;

  4. 3-й слой — нарративный бекграунд;

  5. 4-й слой — ментальное моделирование.
На каждом из этапов участники воркшопа сперва получат краткий теоретический материал, а потом им будет предложено выполнить задание — в реальном времени, с обсуждением. Воркшоп рассчитан как на уже опытных сценаристов, так и на новичков. Особенно рекомендуется тем, кто еще только с интересом посматривает в эту область.

 

Лекция «Игры как искусство, или Во что поиграть писателю?» (М. Кравцова) (секция компьютерных игр)

Не утихают споры, можно ли называть компьютерные игры искусством или это просто развлечение для убийства времени, не отягощенное смыслом. Мы спорить не будем (или будем, если вы захотите) — мы поговорим о тех играх, про которые уже сегодня можно с уверенностью сказать, что они внесли вклад в мировое искусство. Приходите, если вы хотите расширить кругозор и получить представление о лучшей части этой спорной, молодой и чрезвычайно перспективной индустрии. (И чтобы поспорить, конечно!)

 

Практикум «Убить эльфа, похитить цифровые сокровища, или Напишите мне фантдетектив» (В. Аренев) (секция литмастерства)

На литературных курсах и семинарах много и часто говорят о конфликте, перипетиях, об эволюции персонажа. А как всё это работает применительно к фантдетективу? О чем нужно помнить, чтобы придумать хорошую детективную историю в фантастическом антураже — и чтобы при этом антураж работал, а не был просто фишечками и рюшечками? Дает ли соединение фантастики и детектива некие новые возможности? Или ограничивает автора? Об этом всем — на практикуме Владимира Аренева, одного из составителей антологии «Фантастический детектив-2014».





225
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение18 июня 2015 г. 01:57
Всё любопытственней и любопытственней! :-)))
Как бы на всё времени хватило... Мероприятия ведь явно пересекаться будут.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 июня 2015 г. 10:10
Ну как обычно, в три потока ;)
 


Ссылка на сообщение20 июня 2015 г. 07:48
Билет-самолет-Петербург! :beer:
 


Ссылка на сообщение20 июня 2015 г. 14:07
А поездом можно?:-)))
Авиабилетов прямых в этот раз не получилось взять...
 


Ссылка на сообщение26 июня 2015 г. 08:19
О! Вам поезд пустили? ???
Петропавловск-Камчатский-Санкт-Пет ербург! Поездом!:cool!:
 


Ссылка на сообщение26 июня 2015 г. 09:21
ДИР, а я ждал этого вопроса!:-)))
Можно было бы приврать, но ведь мы на фантастическом ресурсе, поэтому скажу правду.
До «Окна в Европу» из «Форточки в Океан» прямых рейсов исчезающе мало.
Так что мы к вам опять на перекладных упряжках.8:-0
 


Ссылка на сообщение26 июня 2015 г. 09:43
Самый длинный путь можно было сделать так: теплоходом до Владивостока, потом поездом до Москвы, а уже потом — Питер. Вот это было бы путешествие!!!!!!! :-D
 


Ссылка на сообщение28 июня 2015 г. 04:25
Несомненно!
Но тогда весь отпуск бы и ушёл на дорогу :-)))


⇑ Наверх