Американские боги 1


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Американские боги - 1 сезон
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Американские боги — 1 сезон

Статья написана 20 июня 2017 г. 18:33

Разбор первого сезона шоу по роману Нила Геймана





2244
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение20 июня 2017 г. 21:14
Александр, большое спасибо!
Очень рада, что Вас как поклонника Геймана фильм не разочаровал.
И Вы меня все-таки убедили посмотреть)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 июня 2017 г. 08:18
Наташ, посмотреть точно стоит)))
 


Ссылка на сообщение21 июня 2017 г. 09:43

цитата Finefleur

Александр, большое спасибо!
Очень рада, что Вас как поклонника Геймана фильм не разочаровал.
И Вы меня все-таки убедили посмотреть)

Спасибо, что посмотрели :beer: Надеюсь, что и сериал не разочарует 8:-0


Ссылка на сообщение21 июня 2017 г. 08:19
И снова спасибо за обзор:beer:
Почти со всем согласна. Насчет Лоры — для меня она просто жуткий мисткаст. Отсюда и дополнительное время, ей выделенное, сильно раздражало.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 июня 2017 г. 09:44

цитата Gelena

И снова спасибо за обзор
Почти со всем согласна. Насчет Лоры — для меня она просто жуткий мисткаст. Отсюда и дополнительное время, ей выделенное, сильно раздражало.

Спасибо за просмотр :beer:
Относительно Лоры: для меня ключевое различие заключается в том, что в телеадаптации мне ее совсем не жалко. :-(
 


Ссылка на сообщение21 июня 2017 г. 09:58
Да, вот вообще не жалко.


Ссылка на сообщение21 июня 2017 г. 12:32
Мне кажется, Лора сходу после смерти не разобралась в себе, потому что в сериале ей уделено больше времени и её нужно развивать, как персонажа. Салим затем и нужен был. Без него некому было бы затронуть тему семьи, из-за чего Лора решилась бы проведать родителей.
В целом эта линия про Лору и лепрекона, на мой взгляд, наоборот отличная идея. В сериале они кажутся более живыми, чем в книге, где появляются лишь в паре сцен.
Вообще, я даже не фанат Геймана. Книга не нравится, но сериал зашёл на отлично. Тень более живо реагирует на всё, а уж как показали новых богов — конфетка. Особенно Мистер Мир.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 июня 2017 г. 12:51

цитата Ingrit

Мне кажется, Лора сходу после смерти не разобралась в себе, потому что в сериале ей уделено больше времени и её нужно развивать, как персонажа. Салим затем и нужен был. Без него некому было бы затронуть тему семьи, из-за чего Лора решилась бы проведать родителей.
В целом эта линия про Лору и лепрекона, на мой взгляд, наоборот отличная идея. В сериале они кажутся более живыми, чем в книге, где появляются лишь в паре сцен.

В целом, линия Лоры и лепрекона мне понравилась, как и связка. Салим там на мой взгляд если и нужен был, то для того, чтобы затронуть тему веры, в противовес тому, что Лора не верила ни во что. Поэтому она его и отправляет подальше, поскольку видит, что он искренне верит и тд. Не знаю, посмотрим проявит ли он себя еще в будущем как-то.

цитата Ingrit

Вообще, я даже не фанат Геймана. Книга не нравится, но сериал зашёл на отлично. Тень более живо реагирует на всё, а уж как показали новых богов — конфетка. Особенно Мистер Мир.

Визуальная составляющая — фирменная «фишка» сериалов Фуллера, она у него всегда хорошая :cool!:


Ссылка на сообщение21 июня 2017 г. 16:45
Спасибо за отзыв!
Согласна с Вами, Лора должна быть другая, с другим характером, но и эта Лора тоже интересная как персонаж, так что пусть остается. Мне ее реализация в Сериале почему-то напомнила «Труп невесты», хотя при прочтении книги таких ассоциаций даже близко не возникало.
Очень понравился леприкон. Актер просто великолепно играет, в него веришь сразу.
Не понравился Тень. Актер, конечно, хороший, но сам персонаж как-то не вписывается в сюжет. Мало того, что его бесполезность в основной сюжетной линии становится еще заметнее, чем в книге, так актер еще и не может разобраться, где что играть. В одном кадре он равнодушно наблюдает за страннейшими явлениями, что творятся вокруг него, а в следующем делает внезапно круглые глаза от удивления.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Особенно смешно было наблюдать проблеск идиотизма ГГ, который внезапно, в последней серии осознает, что он путешествует с одним из старых богов.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 июня 2017 г. 21:50

цитата practicANT

Спасибо за отзыв!

Спасибо, что посмотрели :beer:

цитата practicANT

Мне ее реализация в Сериале почему-то напомнила «Труп невесты», хотя при прочтении книги таких ассоциаций даже близко не возникало.
Очень понравился леприкон. Актер просто великолепно играет, в него веришь сразу.

Есть немного, да :-D

цитата practicANT

Актер, конечно, хороший, но сам персонаж как-то не вписывается в сюжет. Мало того, что его бесполезность в основной сюжетной линии становится еще заметнее, чем в книге, так актер еще и не может разобраться, где что играть. В одном кадре он равнодушно наблюдает за страннейшими явлениями, что творятся вокруг него, а в следующем делает внезапно круглые глаза от удивления.

Тут, как мне кажется, претензия ложится на плечи сценаристов, из-за того, что подача сюжетов разных линий вышла неровная. Мне момент в финале тоже не понравился, слишком все «мимоходом» подано.


Ссылка на сообщение21 июня 2017 г. 18:23
Отличный сериал. А что значит фраза «дико талантливые люди»?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 июня 2017 г. 21:53

цитата Книголюб666

А что значит фраза «дико талантливые люди»?

Из диких земель :-)))

Ну на самом деле речь, конечно, о предыдущих работах авторов. Фуллер — сценарист со времен «Звездный путь: Вояджер», писал в том числе отличного «Ганнибала», Грин — один из авторов недавнего «Логана».


Ссылка на сообщение28 июня 2017 г. 15:41
На мой взгляд Эмили Браунинг — это единственное светлое пятно во всей этой каше и тягомотине. Ее не жалко, но она и играет девушку, которую не должно быть жаль и с этим справляется прекрасно.


Ссылка на сообщение29 июня 2017 г. 09:50
Серия-флешбек про Лору — лучшая в сезоне, определенно. Остальные тоже хорошие, но драматически они и близко не подбираются. И в них всё как-то нескладно, грубовато подано, местами перегибы которых могло не быть. Последние сезоны «Ганнибала» у Фуллера были и тоньше, и живее, и эмоционально мощнее, и эстетически точнее. И умнее. Впрочем, и книга эта у Геймана такая, относительно других его работ.


⇑ Наверх