Питер Гамильтон Нейтрониевый


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Издательство «Фантастика Книжный Клуб» > Питер Гамильтон "Нейтрониевый алхимик"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Питер Гамильтон «Нейтрониевый алхимик»

Статья написана 23 февраля 2019 г. 11:17

Отправился в типографию "Нейтрониевый алхимик".

Время ожидания — полтора месяца +-.





2391
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 11:22
Ура, спасибо


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 11:25
Ура! %-\


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 12:15
Наконец-то! Замечательное известие!


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 12:29
Здорово! Спасибо!


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 12:34
Вы что то с начала года прямо жгете анонсами, один за одним? то муркок сразу три режима, то остальные... Всяческих успехов вам и не сбавлять взятого темпа.


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 13:14
Позор издательству! Скопировали свою собственную обложку!?
Вот отсюда: https://fantlab.ru/edition238003
Фу-фу-фу!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 13:16
это одна панорама — диптих
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 14:39
Может, это триптих? Тогда можно еще на Флинна кусочек арта взять
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 13:17
Это не первый их косяк. Маккоули — тихая война и Гамильтон эволюционирующая бездна тоже один в один обложка. Такая прямая халтура и за такую дорогую книгу. Хоть в прокуратуру пиши,позооор!!!
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 13:24
Во-во. У Гомункула весь тираж отозвали, а тут нормально всё. Покупатели всё равно купят, чё париться и тратиться на новую картинку. Обойдутся.?
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 13:36

цитата Crazy-Warlock

У Гомункула весь тираж отозвали

Потому что художник Аркадии скопировал чужую работу и выдал за свою.

цитата Crazy-Warlock

а тут нормально всё

Потому что ККФ купила права на иллюстрацию.
Не надо создавать путаницу и дискредитировать издательство :-[
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 14:48
astashonok А лучше в Спортлото!
Прежде чем заявлять «тихая война и Гамильтон эволюционирующая бездна тоже один в один обложка» может стоит хотя бы посмотреть на оригиналы? Или вам главное «выразить свое веское мнение» а в фактах разбираться не барское дело?
Обложка «Тихая война» — Prador Moon
Обложка «Эволюционирующая бездна» — Prador Moon alternative

Тратить несколько сотен евро на оформление одной книги Макоули, вышедшей тиражом 500 экз. — хреновый бизнес план. Книга и так в минус тысяч 200 вышла.Если вы готовы оплачивать свои хотелки — могу предоставить счет для перевода денег.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 14:50
Чет как то не убедили. Да в принципе не фатальная моя ошибка в этом вопросе,пофиг. Кстати с праздником:beer:
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 14:54
Вас не убеждали, вам доходчиво рассказали, что, как и почему.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 15:05
Спасибо,что объяснили. Иногда просто путаюсь.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 15:53
400 рублей убытка с каждой книги — это ж сколько себестоимость одного экземпляра была?


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 13:32
А я вот не успел из-за этой истории купить книгу. И теперь хз сколько ждать новый тираж.


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 13:48
Одинаковые облоги у Гамильтона и Макоули, видимо, призваны подчеркнуть вторичность Макоули по отношению к Гамильтону.
Ну или смешная логика «если хорошо продалось, надо печатать еще книги с ровно такой же облогой». Типа, новое слово в искусстве серийного оформления.
Книга долгожданна, жаль, что лишней штуки долларов на отдельную обложку не нашлось.


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 13:55
А я во всём поддерживаю «Фантастику«! А в чём не поддерживаю — об этом не пишу! :beer: %-\ :beer: М о л о д ц ы! С п а с и б о!


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 14:46

цитата rjhvxbqhfpevf

Одинаковые облоги у Гамильтона и Макоули, видимо, призваны подчеркнуть вторичность Макоули по отношению к Гамильтону.
Ну или смешная логика «если хорошо продалось, надо печатать еще книги с ровно такой же облогой». Типа, новое слово в искусстве серийного оформления.


В одной серии — у двух разных авторов, одна обложка. Чем вызвано решение делать одну обложку? Где в этом логика ?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 14:54
Вы путаете понятия «одна обложка» и «одинаковые картинки» (части картинки с разворотного полотна). :-[

Логика — в том что 1) хорошо подходит 2) Для Макоули жирно еще списывать сотни евро, и так убыток сплошной. Надо было продавать по 1500 рублей.
Может нам так и делать? . Зато с «оригинальными иллюстрациями» — любые   капризы за ваши деньги. По 1500 — 2500 за книгу. При тираже в 500 экз. так и выйдет ^_^
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 15:41
Таким образом, обложки для следующих книг Макоули, если они будут выпущены, также будут кадрированными/отзеркаленными обложками книг Гамильтона?
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2019 г. 15:44
Логика в том, что денег нет.
Страницы: 12

⇑ Наверх