Существует много определений комикса, все они в целом сводятся к тому, что комикс — это серия изображений, в которой рассказывается какая-либо история. Комикс — это единство повествования и визуального действия. В комиксах не обязательно присутствует текст, существуют и «немые» комиксы с интуитивно понятным сюжетом, но чаще всего, прямая речь в комиксе передаётся при помощи филактера — «словесного пузыря», который «выдувается» из уст персонажа.
Комиксы могут быть любыми и по жанру, и по стилю рисования. В виде комиксов адаптируются даже произведения классиков литературы. Но исторически сложилось, что самые распространённые жанры комикса — приключения и карикатура. Этот стереотип долго портил репутацию комиксов. Рисунок в комиксе имеет некоторую долю условности. Он упрощается для скорости рисования и удобства восприятия и идентификации читателя с персонажем.
Важно:На статьи, посвященные новинкам и планам издательств, распространяются соответствующие локальные правила рубрики «Новинки и планы издательств».
Снова пишу о манге... И вот как-то так получается, что если я снова пишу о манге, то снова пишу про Кёкочку мою ненаглядную. Хотя, казалось бы, рассказал уже всё, что можно... и даже то, что не можно!
Напомню, в первом материале, посвящённом девушке-детективу-демону, был сделан хороший, подробный, вдумчивый разбор всего десятитомника. Вторая статья стала этакой галереей главных действующих лиц истории — как героев, так и злодеев. Затем я обратился к Кёкочке и в третий раз, собрав сведения о возрасте героев, какие мог, и попробовав увязать все события в единую хронологию. Вроде получилось неплохо.
Так, ну ладно, вспомнили былое, теперь же пора вернуться к настоящей статье. А она будет посвящена истории публикации «Тёмных материалов Кёко Карасумы». Ну, и истории рождения и воплощения в жизнь этой идеи — настолько, насколько я смог обо всём этом узнать из разных источников.
Но прежде чем мы окунёмся в историю Карасумы, необходимо вернуться на шаг назад и поведать об одной неточности, которую я заметил после публикации предыдущего материала. В статье «ХроноКарасума», в разделе «Прошлое» последним пунктом я указал следующее:
Неопределённое время назад (приблизительно 30‒35) — Митамура берёт из детского приюта Райко Гобури и воспитывает его. (Это предположение сделано исходя из внешнего вида Райко и того соображения, что, когда Митамура взял под опеку Кёко, вероятно, Гобури он уже отпустил в «свободное плавание».)
Если действительно брать во внимание срок 30‒35 лет, то тут выходит несоответствие: самому Митамуре в то время было явно очень мало лет для того чтобы он мог взять опеку над кем бы то ни было. А девятнадцать лет назад (от событий первого тома) он был молодым полицейским, на вид — лет 25, и только начинал служить в полиции. Мог ли он уже в те годы взять на воспитание Райко Гобури? Вопрос, я бы сказал, риторический. Но, по идее, такой вариант возможен. Тогда опекаемому Митамурой мальчику было бы примерно 11‒16 лет. Выглядит ли он на этот возраст в манге, когда появляется флэшбек, где Гобури вспоминает своё прошлое? Тоже вопрос интересный...
Либо всё же Райко на самом деле младше, и к моменту первого появления в манге ему меньше 30 лет?.. Скажем, чуть за двадцать? Но выглядит он явно старше этого возраста — а в случае с Райко только лишь на его внешний вид и приходится ориентироваться. Разве что он мог так возмужать, потому что жизнь изрядно потрепала?.. Интересное предположение, но малоправдоподобное, на мой взгляд. Думаю, Гобури в тот момент, когда мы его видим впервые в восьмом томе, уже под тридцатник, если не больше. В итоге этот вопрос остаётся открытым (эх, вот бы прояснить всё это у самого Одзи Хирои).
Всё же я склоняюсь к мнению, что сам автор сценария тут допустил промах.
История рождения и воплощения в жизнь идеи
Возвращаемся к теме настоящей статьи.
На самом деле сведений о том, как вообще возникла идея о девушке-детективе-демоне, сражающейся против демонов, как этот замысел выкристаллизовывался, как менялся с течением времени, какую долю во всё это внесли оба создателя — сценарист и художник, — так вот, обо всём этом сведений в открытых источниках исчезающе мало. Да и из того, что есть, практически вся информация исходит из уст Юскэ Кодзаки. Что же касается Одзи Хирои... Ну, нельзя сказать, что он человек совсем не публичный, нет-нет, в Интернете есть интервью с ним! Вот только по большей части эти беседы касаются «Войн Сакуры» (Sakura Taisen) — безусловно, главного детища всей его творческой жизни. Я также находил интервью о CG-аниме «Хроники Карэн» (Karen Senki) и о самой свежей работе: игре и последовавшем за ней мультсериале «Между небом и морем» (Sora to Umi no Aida). Печально, что ни в одном из этих материалов нет ни слова о Карасуме (да и о другой манге, созданной по сценариям Хирои, — тоже).
Юскэ Кодзаки тоже не особо словоохотлив в том, что касается Кёкочки, однако в некоторых интервью с ним и даже на его официальном сайте есть кое-какая информация. Попробую из этих данных вывести историю оформления замысла манги:
Первоначальная идея возникла у сценариста Одзи Хирои, и он, по всей видимости, отдал её на рассмотрение одному из издательств. Позже редактор, который работал с Юскэ Кодзаки, предложил ему стать художником этого проекта. Тот не хотел работать со сценаристом, но он уже знал имя Хирои и, как заявляет сам, с радостью согласился иллюстрировать Карасуму. (Кстати, ещё одна манга, над которой Кодзаки работал не один — «Токийская ворона» (Tokyo Karasu). Но в данном случае художник переквалифицировался в сценариста, а иллюстрированием истории занимался его соавтор.)
И дело пошло. Кодзаки отмечает, что Хирои очень чутко относился к его работе, не давил на него, настаивая на своём видении, по сути, дал ему простор для полёта фантазии. Они встречались минимум раз в неделю и обсуждали развитие сюжета. Одзи Хирои отвечал за сценарий, то есть регулировал общее направление сюжета — так сказать, парил над страницами манги. А Юскэ Кодзаки брал на себя задачу воплотить сюжет в графическом повествовании, видимо, сам определял количество и расположение панелей — он уже вольготно расположился непосредственно на страницах манги.
Соответственно, можно сделать вывод, что внутренний мир персонажей — заслуга сценариста, а вот внешний их вид — художника. И Кодзаки это подтверждает: в одном из интервью он говорил, что образы большинства героев навеяны японскими актёрами (Кодзо Митамура, например, обязан своей внешностью Кэну Огате). Художник называет единственным оригинальным персонажем Кёко Карасуму.
При всём при том, распределение ролей у соавторов не было жёстко разграничено — они работали вместе, дополняя друг друга, иногда наверняка споря и не соглашаясь с видением товарища. Кодзаки адаптировал сценарий по своему усмотрению, то есть активно включался в работу Хирои, «разворачивая» события и определяя внешний вид графической истории. В то же время автор сценария следил за тем, как его задумка претворяется в жизнь. Кодзаки упоминает забавный факт: по его первым представлениям, Карасуме было 28 лет, но Хирои предложил сбавить девушке возраст — ведь будь она на самом деле уже сложившейся женщиной, эмоциональный накал манги был бы гораздо беднее. Таким образом, в первой главе истории мы встречаем шестнадцатилетнюю Кёко.
Что касается сценария, то неизвестно, насколько он был проработан с самого начала. Возможно, Хирои знал, чем закончится история, ещё до того, как приступил к расписыванию первой главы. Но, судя по тому, что с момента первого появления Кёко в печати это был детектив (и публиковался он в детективном манга-журнале), можно предположить следующее: Хирои наверняка имел какое-то представление обо всей истории, но оно было туманным и расплывчатым. С течением времени из этой мглы показывались более ощутимые очертания, которые могли не совпадать с изначальной задумкой. Однако магистральное направление развития сюжета, по всей видимости, если и менялось, то незначительно. Пожалуй, самый неожиданный переход был от первого тома ко второму (от шестой главы к седьмой): детектив, хотя и динамичный, но всё-таки немного «медленный», преобразовался в стремительно несущийся вперёд триллер-боевик.
Вот тут мы подходим к следующему вопросу: как публиковалась история девушки-детектива-демона.
История публикации
Как и подавляющее большинство японской манги, «Тёмные материалы Кёко Карасумы» увидели свет сначала на страницах журналов, затем — в танкобонах.
Нашей бравой охотнице на демонов посчастливилось побывать сразу в двух периодических изданиях: с декабря 2002 года по октябрь 2003 пристанищем ей служил журнал 『ミステリービィストリート』 («Mystery B. Street»), а с декабря 2003 по апрель 2012 года — 『コミックバーズ』 («Comic Birz»). Детективная направленность первых глав манги, которые публиковались в «Mystery B. Street», видна невооружённым глазом. Видимо, что-то пошло не так. То ли сами авторы, то ли редакторы почувствовали, что Кёкочке тесно в рамках этого жанра, и с определённого момента публикация новых глав стала осуществляться в журнале «Comic Birz». Это последнее издание было ориентировано на жанр сэйнен (манга для мужчин от 18 лет и старше), и сюжет стал развиваться в определённом русле, уже более далёком от собственно детективного. Публикации в журналах имели то преимущество перед танкобонами, что в них могли быть вставлены цветные страницы.
Когда в журнале было опубликовано количество глав, достаточное для того, чтобы издать их одной книгой объёмом около 200 страниц, в издательстве так и поступали. Таким образом, вся история из 86 глав, первоначально опубликованных в периодике, уложилась в десять танкобонов. Тома выходили в свет с 2003 по 2012 годы. Поначалу они появлялись на прилавках магазинов в разное время года, но книги с четвёртой по девятую стали поступать в продажу в конце декабря. Оттого «Тёмные материалы Кёко Карасумы» и получили неофициальное звание «рождественской манги».
Время начала продаж танкобонов:
24 сентября 2003;
24 августа 2004;
24 апреля 2005;
24 января 2006;
22 декабря 2006;
22 декабря 2007;
24 декабря 2008;
24 декабря 2009;
24 декабря 2010;
30 марта 2012.
Манга переведена на несколько азиатских и европейских языков. «Свои» издания «Кёко Карасумы» появлялись в Южной Корее, Тайване, Индонезии, Таиланде. Во Франции очень любят японские комиксы, и туда девушка-детектив-демон проникла уже после публикации на японском первых трёх танкобонов (это, в общем-то, довольно быстро). Позже подключилась и Германия. Во всех этих странах «Тёмные материалы», как и в оригинале, были опубликованы в десяти книгах. В некоторых странах манга была переведена и выпущена не полностью. В Чехии публикация прекратилась после пятого тома, в Италии — и того раньше, после четвёртого.
Отдельно поговорим о русском издании. Оно занимает некую промежуточную позицию между полными изданиями серии в разных странах и неполными. В России в 2009‒2011 годах опубликовано восемь томов манги. Это, безусловно, очень печально: читателю, который захочет узнать всю историю девушки-детектива-демона целиком, придётся искать иноязычные варианты для последних двух танкобонов. Однако по сравнению с Италией и Чехией мы, также безусловно, «выигрываем». Да и вообще, восемь томов — это оптимальное количество в условиях недоиздания серии, как мне кажется.
Если бы на русском было меньшее количество танкобонов, иной читатель, возможно, и не стал бы искать продолжения. Особенно было бы грустно, если публикация прекратилась бы после седьмого тома: в нём ведь заканчивается крупная сюжетная арка, а в следующей книге начинается новая. То есть читатель дочитал бы до этого места и решил: ну, всё, вроде эта история закончилась, а что там дальше, уже не так интересно.
Но если бы на русском издали девять танкобонов, многие прикипевшие к серии почувствовали бы настоящую боль: ведь осталась бы всего одна-единственная книга! И там-то — развязка всей истории, выстрелы развешанных ранее «ружей» и прочая, и прочая! Нам не особенно радостно, оттого что серия до сих пор недоиздана, но, можно сказать, повезло с тем, что восемь-то танкобонов у нас есть! Воображение увлёкшегося читателя постёгнуто, и при наличии времени, возможности и желания он может узнать, чем закончилась история Кёко Карасумы. Тем более что найти сканы всех десяти томов на японском в Интернете — не самая сложная задача. (Самая сложная задача — это выучить японский.)
На русском языке «Тёмные материалы Кёко Карасумы» выходили в свет с 2009 по 2011 годы:
19 октября 2009;
04 февраля 2010;
28 мая 2010;
21 июля 2010;
09 августа 2010;
30 ноября 2010;
18 января 2011;
28 сентября 2011.
Нам остаётся только надеяться, что чудовищная несправедливость будет исправлена, и мы увидим полное издание блестящей Карасумы на русском языке в полном объёме.
Мои любимые кадры
Во второй статье этого цикла, «Тёмные материалы Кёко Карасумы: досье», я завершил рассказ КЭРом: собранием Крутых Эпичных Разворотов, ради чего даже придумал специальную аббревиатуру. В этот раз не буду сильно изощряться, и в разделе «Мои любимые кадры» просто покажу те панели манги, которые приводят меня в возвышенные чувства вплоть до восторга (иногда — до полнейшего и всеобъемлющего восторга). Безусловно, первое же, на что я обратил внимание, как только впервые взял в руки первый томик Карасумы, — это рисунок. Юскэ Кодзаки, на мой вкус, — великолепный художник, и мне хотелось бы видеть в его исполнении больше именно манги, но сам он уже давно практически полностью перестроился на иллюстрации для игр. Ну, хотя бы Кёкочка у нас есть, и то хорошо.
Нет, даже не просто хорошо, а отлично!
Из первого тома
Из второго тома
Из третьего тома
Из четвёртого тома
Из пятого тома
Из шестого тома
Из седьмого тома
Из восьмого тома
Из девятого тома
Из десятого тома
Ох, я уже не знаю, напишу ли ещё что-нибудь о Карасуме, но зарекаться не буду. Пока что прощаюсь — но, возможно, мы с Кёкочкой ещё встретимся!
Внимание!
Это четвёртая публикация из цикла статей о манге «Тёмные материалы Кёко Карасумы» / 『烏丸響子の事件簿』.
Последующие части вы можете прочитать, пройдя по ссылкам:
В декабре fanzon выпустит на русском омнибус "Каратель", в которой вошли все три тома одноименной серии 2014 года, написанной сценаристом Натаном Эдмондсоном.
Объем сборника — 464 страницы.
Аннотация:
Годами Фрэнк Касл борется с преступностью в Нью-Йорке. Когда неизвестное химическое вещество уничтожает город в Мексике, он направляется к побережью океана. Химический след ведёт его в Лос-Анджелес, где Фрэнк бросает вызов банде «Дос Солес». Но у банды есть новое удивительно сильное оружие.
В городе хаос. Сгорит ли он дотла или Фрэнк примет бой?
Вырвется ли герой из плена южноамериканского наркоторговца?
А если победит ЦИИ и «Дос Солес», выскользнет ли из затягивающейся удавки «Ревущей команды»?
Издательство Азбука сообщает, что комикс о противостоянии Бэтмена и Бэйна – "Бэтмен. Книга 3. Я — Бэйн" ушёл в печать.
цитата
Как в кривом зеркале разворачивается перед нами история двух героев параллельно настоящему поединку воли и силы духа. Достойнейший комикс, который мы искренне рекомендуем всем прочитать. А еще в этом томе Брюс Уэйн нам откроется с совершенно неожиданной для сурового героя стороны, и это ни в коем случае нельзя пропустить!
Бэйн и Бэтмен. Отважный герой и бесстрашный злодей. Лишь одному из них суждено уцелеть в этой схватке. Бэтмен вторгся на территорию Бэйна, лишил его покоя и сломал ему спину. И Бэйн отправился в Готэм-сити с единственной целью: покончить с Бэтменом раз и навсегда и забрать того, кто заставит боль отступить. Но сначала Бэйн уничтожит всех, кого Темный Рыцарь когда-либо любил: юных борцов с преступностью, комиссара Гордона, Женщину-Кошку и Альфреда. Он собирается сокрушить даже психов, содержащихся в стенах лечебницы Аркхем. Как подняться на ноги, если ты уже пропустил несколько ударов? Как собраться с силами и выиграть войну? Бэйн – настоящий кошмар, и он постоянно напоминает об этом. Но на каждого Бэйна есть свой Бэтмен.
В книгу вошли выпуски #16–20, #23–24 «БЭТМЕНА», а также «БЭТМЕН. ЕЖЕГОДНИК» #1, плюс галерея обложек и наши примечания.
Технические параметры издания:
формат — 170×260 мм;
объём — 176 страниц;
переплёт + т/у.
12+
Издательство fanzon показывает превью комикса "Клаус".
цитата
На прошедшем в октябре фестивале Comic Con мы анонсировали комикс «Клаус». Сценарист Грант Моррисон и художник Дэн Мора предлагают самобытный взгляд на Санту, образ которого восходит к викингам и сибирским шаманам.
Если Санта-Клаус предстает перед нами как классический супергерой XXI века, другой персонаж — зловещий Крампус — заставляет вспомнить, что порой Рождество бывает пугающим.
Три, два, один, пуск... В печать отправился новый научный комикс о ракетах. Отличный новогодний подарок для почемучек всех возрастов и неравнодушных к теме покорения космоса.
Вместе с героями комикса вы совершите увлекательное путешествие по истории ракетостроения: от первых попыток человека создать космический корабль до современных совершенных устройств. Почерпнете новые знания о физических, химических и технологических открытиях, разберетесь с ньютоновскими законами движения, гравитацией, силой, ускорением, а еще отлично проведете время.
Издательство Бумкнига выпустит комикс Жоанн Сфар "Маленький принц", комикс уже находится в печати.
цитата
Повесть-сказка «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери прочно вошла в золотой фонд мировой классики: уже более 70 лет история о дружбе и человечности продолжает очаровывать как юных, так и взрослых читателей. Благодаря неподражаемому визуальному языку Жоанна Сфара произведение Экзюпери наполняется новыми оттенками смысла.
Адаптация Сфара, одного из известнейших французских авторов комиксов, сценариста, режиссёра, обладателя премий имени Уилла Айснера и Рене Госинни, признана лучшим графическим романом 2008 года для молодых читателей на Международном фестивале комиксов в Ангулеме, а также включена Министерством образования Франции в список школьного чтения для учащихся средних классов.
Вы можете знать Жоанна по книге «Кот раввина», выпущенной в далеком 2012-м году издательством «Комильфо». Именно за неё Сфар получил Айснера, а позже, за её экранизацию — премию Сезара.
В издании графической адаптации повести на русском языке использован классический перевод Норы Галь, адаптированный её внуком, Дмитрием Кузьминым. За оформление текста отвечает главный шрифтовик комикс-индустрии – Захар Ящин.
Если после нашего интервью с Михаилом Хачатуровым вы решили познакомиться с европейскими комиксами, но не знаете, с чего начать – «Маленький принц» станет отличной точкой входа. Знакомая история, умело перенесённая Сфаром в новый формат и с любовью изданная в России «Бумкнигой» – обладателем «Премии КомиксБума» в номинации «Лучшее издательство 2017-го года».
112 страниц, релиз в конце ноября – начале декабря.
Издательство Махаон готовит к изданию комикс "Щит Арверна".
АСТЕРИКС и ОБЕЛИКС – пожалуй, самые знаменитые герои комиксов, о приключениях которых написано более 30 историй. Создателями серии являются известный французский писатель Рене Госинни и его соотечественник художник Альбер Удерзо. Завоевавшие огромную популярность, комиксы расходятся по всему миру многомиллионными тиражами; по их мотивам сняты художественные и мультипликационные фильмы.
Из всех галльских городов Цезарь больше всего не любит Герговию, место своего поражения. Да и населяющее его племя арвернов всё никак не уймётся... Потеряв терпение, Цезарь решает раз и навсегда показать, кто настоящий хозяин Галлии, и устроить в Герговии триумфальное шествие верхом на щите легендарного вождя Верцингеторикса... Вот только где он, тот славный щит? И кто доберётся до него раньше: легионеры Цезаря или Астерикс с Обеликсом, которые готовы на всё, чтобы сорвать планы Рима?
Издательство Белый Единорог сообщает, что сборник "Ведьмак. Библиотечное издание" отправился в типографию.
цитата
Ориентировочная дата выхода 20 декабря. Специально для этого издания полностью переверстан комикс "Дом витражей" — убрано лишнее выделение слов жирным шрифтом.
Издательство Белое Яблоко показывает обложку второго выпуска "Великий замысел". Альтернативная обложка к этому номеру тоже будет.
цитата
Масштабная летопись Людей Икс, задуманная и воплощаемая Эдом Пискором, на русском языке скоро пополнится вторым выпуском. В нем впервые возникают Стражи, открывают Дикую Землю, Чарльз Ксавье… эээ мы что-то увлеклись, вы сами всё скоро узнаете.
Да, в этом номере количество задействованных персонажей вырастает в геометрической прогрессии. Да, события принимают крутой оборот. Но, как говорит один из персонажей «пока вселенная жива и крутится, история не будет рассказана до конца».
Второй номер «Людей Икс: Великий Замысел» готовится к отправке в типографию. Ждем через несколько недель. Держим связь и не теряемся!
Издательство АСТ выпустит комикс "Это точно. Чертова дюжина комиксов о науке и ученых".
Автор комикса "Райтеры" открывает предзаказ на третий том, комикс выйдет в издательстве Комикс Паблишер.
Денис "Оптимисстер" Колмыков показывает обложку четвёртого выпуска "Шапочки". Комикс выйдет в декабре — январе.
Издательство XL Media рассказывает о новой лицензии — манге "Хвост феи".
цитата
Как вы знаете, мы стараемся издавать комиксы и мангу разных жанров, чтобы любой читатель мог найти среди нашего ассортимента что-то себе по душе. Но наша последняя лицензия, уверены, порадует практически всех поклонников манги любого возраста и пола. Ведь тут есть все, за что мы любим мангу: яркие и ужасно обаятельные герои, интересная вселенная, море приключений, отличный юмор, капелька романтики, магия...
А где магия, там и магические гильдии...
Уже догадались, о чем речь?
Да, наша новая лицензия — Fairy Tail ("Хвост феи"), культовая сёнэн-манга Хиро Масимы!
Девушка по имени Люси, маг Звездных духов, давно мечтает попасть в гильдию — место, где волшебник может найти себе работу на любой вкус. А больше всего она восхищается гильдией «Хвост феи», где, похоже, собрались самые лучшие профессионалы. Один странный и опасный случай сводит Люси с Нацу, чудаковатым, но очень сильным магом, повелевающим огнем, и его котом Хэппи. Что неудивительно, ее новые знакомые оказываются магами как раз из того самого "Хвоста феи" — и приглашают Люси в свою гильдию. Похоже, теперь в ее жизни будет много необычных людей и подобных приключений...
Работа над первыми двумя томами "Хвоста феи" практически завершена, они выйдут одновременно. И мы уже приступили к следующим! В серии 63 тома, поэтому мы работаем над ней очень активно. Каждый новый том будет выходить раз в полтора месяца.
Вторая новость от этого издательства — четвёртый том манги "Очень приятно, бог" уже отправился в печать.
цитата
Собравшись с духом, Нанами приглашает своего фамильяра вместе сходить в океанариум и наконец признается ему в любви. Хотя ответ оказывается совсем не таким, какой она ожидала, никак не верится, что Томоэ к ней безразличен: ведь он бережет свою богиню как зеницу ока, снова и снова подвергаясь из-за нее риску. Совместная поездка на море оборачивается очередным приключением, притом опасным. Похоже, пришла очередь Нанами спасать Томоэ, а не наоборот. Завеса над темным прошлым белого лиса вот-вот приоткроется…
Издательство Фабрика комиксов готовит к сдаче в печать "Хребты безумия" Г. Ф. Лавкрафта, тетрадь вторая. Другие новости этого издательства:
Сериал "Железный миротворец" лицензирован и в 2019 будет продолжение.
6 том "Торадоры" планируется выпустить в ноябре.
По итогам голосования "Litchi Hikari Club" будет выходить в твёрдом переплете, за него 61,86%.
Простой, последовательный, наглядный и необременительный путь изучения криптографии!
Из музея искусств один за другим дерзко крадут ценные произведения, а преступник каждый раз оставляет зашифрованные сообщения. Проницательный инспектор Мэгуро, его сестра — математик Рика, и эрудированная журналистка Ёнэда Рио бросают вызов дерзкому похитителю, но для этого им требуется разгадать загадку шифра.
Книга познакомит читателя с общими понятиями криптологии и лежащими в её основе интересными математическими закономерностями, а также с тем, как криптография используется в нашей повседневной жизни.
Аннотация: СУПЕРМЕНЫ БУДУТ УНИЧТОЖЕНЫ? Кто-то похитил Кенана Конга, нового китайского Супер-Мена. Красный Сын – Супермен с Земли-30 – как будто испарился. Кто-то или что-то собирает Суперменов со всей Мультивселенной и поглощает их силы... И Кал-Эл, Человек из Стали с Новой Земли, не может оставаться в стороне! Чтобы остановить неведомого врага, величайший герой нашего мира должен объединить усилия с Истинной Лигой Справедливости, невероятной командой суперсуществ со всех 52 Земель. Только вместе им под силу выследить похитителя и освободить плененных героев! Если, конечно, еще поздно…
Аннотация: Теперь Эмми знает, что за мрачную тайну скрывали от нее соседи. Она пытается преломить хлеб с обитателями родного края – человекоподобными и не очень, — но чувствует себя еще более одинокой, чем прежде. И тут в округ Хэрроу приезжает загадочная гостья. С первого взгляда ясно, что она Эмми не чужая… Но значит ли это, что она – друг?
Издательство: М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019 год, 4000 экз. Формат: 60x90/8, твёрдая обложка, 104 стр. ISBN: 978-5-00117-636-7
Аннотация: Люку десять лет и он боится всего на свете: соседского пса, таракана, машин, микробов, людей, темноты и даже собственной тени. Но больше всего мальчик боится ночного незнакомца — Черного человека, который каждую ночь вылезает из шкафа и пугает его. Однажды произошло нечто странное: Люк смог дотронуться до Черного человека, и тот забирает мальчика в Царство Теней — мир мрака, обитатели которого питаются страхами людей. Люка ждет фантастическое путешествие, которое навсегда изменит его жизнь. Ему предстоит встретиться лицом к лицу со всеми монстрами из его кошмаров и преодолеть все свои фобии, прежде чем вернуться домой
Аннотация: Выпускайте плохишей! Вот и они, новая команда Величайших Героев Земли, — лучи солнца освещают их улыбающиеся лица, а восторженная толпа готова скандировать их имена, пока те выходят на сцену! Человек-Паук, Росомаха, Мисс Марвел, Хоукай — вы их знаете, вы их любите! Это ваши Мстители, и они здесь, чтобы защитить вас! Только… всё не то, чем кажется. Если настоящие Мстители в подполье, то кто же эти герои, так похожие на них? Почему их собрали? Тёмное Правление только началось, а Тёмные Мстители уже попали в эпицентр безумных планов Нормана Озборна на вселенную Marvel!
Издательство: М.: Эксмо, 2018 год, 6000 экз. мягкая обложка, 112 стр. ISBN: 978-5-04-099064-1 Серия: Дэдпул
Аннотация: Злобная корпорация объявляет охоту на одарённого ребёнка-мутанта, но есть герои, готовые защитить её от сумасшедших учёных! Ну, они не совсем герои, конечно. Один из них престарелый мутант, которого мучают угрызения совести, а второй... Да не про него вообще сказать нечего, сами всё знаете. Но и у него на душе кошки скребут. Так что вас ждёт водоворот из экшена, шуток, психических расстройств и тяжелых воспоминаний. Да, и в конце окажется, что всё не так, как кажется на первый взгляд...
Издательство: М.: Э: Fanzon, 2018 год, 2000 экз. Формат: другой, твёрдая обложка, 160 стр. ISBN: 978-5-04-097202-9 Серия: Комиксы. Современная классика
Аннотация: После семейной трагедии (смерти отца) Нина Локк переезжает вместе с детьми в поместье в маленьком городке Лавкрафт. Здесь она рассчитывает найти спокойную жизнь, но еще не подозревает, что дом хранит в массу тайн, ключи от которых попали в руки к детям. Поместье пропитано магией, а некоторые двери ведут в параллельные миры.
Издательство: М.: Бомбора, 2018 год, 2000 экз. твёрдая обложка, 56 стр.
Аннотация: Владимир Ильич Ленин до сих пор остается одной из самых значимых фигур не только российской истории, но и XX века. Книга «Ленин в комиксах» позволяет взглянуть на вождя с другой стороны и увидеть в нем не только видного политика, но и обычного человека со своими слабостями и переживания. Надежда Крупская, Иосиф Сталин, Юлий Мартов, Инесса Арманд, Лев Троцкий – вас ждут эти и многие другие персонажи русской истории, а также события, которые навсегда изменили мир. Впервые биография Ленина в комиксах! Тайны, интриги, коммунистические заговоры, самые интересные события из жизни вождя. Кем он был до революции? Как он шел к ней? Что их объединяло со Сталиным? Как творилась история? Тебя ждет увлекательное повествование с красочными иллюстрациями.
Издательство: М.: Эксмо, 2018 год, 3000 экз. твёрдая обложка, 64 стр. ISBN: 978-5-04-096260-0
Аннотация: Находившийся в Стамбуле Эркюль Пуаро возвращается в Англию на знаменитом "Восточном экспрессе", где вместе с ним едут, кажется, представители всех возможных национальностей. Один из пассажиров, неприятный американец по фамилии Рэтчетт, предлагает Пуаро стать его телохранителем, поскольку считает, что ему грозит смертельная опасность. Великий бельгиец отмахивается от этой абсурдной просьбы. А на следующий день американца находят мертвым в купе, причем двери закрыты, а окно открыто. Пуаро немедленно берется за расследование – и выясняет, что купе полно всевозможных улик, указывающих… практически на всех пассажиров экспресса. Вдобавок поезд наглухо застревает в снежных заносах в безлюдном месте. Сыщику необходимо найти убийцу до того, как скорый продолжит свой путь…
Комментарий: Графическая адаптация одноименного романа Агаты Кристи. Иллюстрация на обложке Чайко.
Издательство: М.: АСТ, 2018 год, 3000 экз. твёрдая обложка, 56 стр. ISBN: 978-5-17-111011-6
Аннотация: Однажды Джек Повелитель Тыкв из города Хэллоуин находит дверь в чудесный город Рождество и понимает, что именно такого события он и ждал всю свою жизнь. Джек давно устал пугать детишек на Хэллоуин, поэтому решает занять место Санта-Клауса и отпраздновать Рождество! Намерения Джека самые добрые, и никто, кроме тряпичной куклы Салли, которая давно втайне влюблена в Джека, не сможет предотвратить превращение самого светлого праздника в году в настоящий ночной кошмар!
Издательство: М.: Другое издательство, 2018 год, 1000 экз. мягкая обложка, 48 стр. ISBN: 978-5-6040815-5-6
Аннотация: Сюжет графического романа «Фольклорист» разворачивается в середине 19 века. В основу комикса, выполненного в лучших традициях Гоголя и Толстого, легли верования, предания и суеверия народов, населявших Российскую Империю того времени. «Фольклорист» — достойный представитель русского готического романа, который не оставит читателя равнодушным.
Издательство: СПб.: Live Bubbles, 2018 год, 20 экз. мягкая обложка, 140 стр. ISBN: не указан
Аннотация: Сборник рисованных историй "Комиксы из СКЛЕПА" — это это 23 истории в жанре хоррор-триллер и ужасы, а тот кто прочитает этот сборник на ночь глядя, вряд ли уснет спокойно.
Комментарий: Хэллоунский сборник комиксов. Иллюстрация на обложке В. Дембе.
Издательство: СПб.: Live Bubbles, 2018 год, 20 экз. мягкая обложка, 140 стр. ISBN: не указан
Аннотация: Сборник рисованных историй "Комиксы из СКЛЕПА" — это это 23 истории в жанре хоррор-триллер и ужасы, а тот кто прочитает этот сборник на ночь глядя, вряд ли уснет спокойно.
Комментарий: Хэллоунский сборник комиксов. Иллюстрация на обложке К. Хасанова.
Поступил в продажу второй том серии комиксов Джо Хилла "Ключи Локков". С небольшим превью "Головоломки" можно ознакомиться на сайте "Медузы".
О комиксе:
Один из лучших авторов ужасов, по мнению New York Times, Джо Хилл продолжает историю «Ключи Локков», номинированную на премию Айснера.
Что, если преодолеть свои страхи, овладеть любым навыком и научиться любому искусству было бы так же просто, как повернуть ключ в замке?
Звучит заманчиво, но может стоить вам жизни. Особенно если Додж — злобное существо, заклятый враг семьи Локков, — получит ключ в свои руки.
Отзывы на "Головоломку":
«Вы не найдете лучшего произведения, в котором повествование так сочеталось бы с работой художника». — G4, Блэр Батлер
«Вот бы все комиксы могли столь же легко и ловко увлекать за собой читателей, как эта книга, созданная стараниями Хилла и его друзей…» — Ain’t It Cool News
«Если вы любите комиксы, наполненные магией, убийствами, тайнами, книга "Ключи Локков: Головоломка" точно для вас… 5 звезд из 5-ти!» — Major Spoilers, Стефан Шляйхер
«Красивые рисунки, изобретательные мизансцены, интересные персонажи и напряженный сюжет — что еще надо для счастья?» — Comics Bulletin
Как мы уже объявляли, в импринте fanzon выйдет комикс "Клаус" от сценариста Гранта Моррисона ("Все звезды. Супермен", "Бэтмен. Лечебница Аркхем. Дом скорби на скорбной земле", "Новые Люди Икс"). Моррисон рассказывает историю становления Санта-Клауса, который на страницах комикса предстает героем, бросающим вызов тирании. Сборник объемом 208 страниц включает все семь выпусков мини-серии и выйдет на русском в декабре, в канун новогодних праздников. Теперь мы готовы показать обложку комикса, которую мы выбрали с помощью поклонников — они могли проголосовать за понравившийся вариант.
Аннотация:
Его любят дети и взрослые по всему миру… Но знает ли кто-нибудь, откуда на самом деле взялся Санта-Клаус?
Погрузившись в мрачную старину, где сплелись мифы и магия, «Клаус» рассказывает историю о прошлом Санты. О том, как один человек со своим верным волком бросил вызов тоталитарному государству и стоящему за ним древнему злу...
Отзывы:
«…нестандартный, замечательный, яркий подход к бессмертной, всеми любимой легенде детства. Моррисон и Мора положили начало истории, которая может стать классикой». — ComicBookResources
«Красивый рисунок, необычный сплав мрачного средневекового сеттинга с элементами волшебной сказки». — IGN
«…смелая, кровожадная сага, где фольклор викингов сочетается с динамичной и виртуозной драматургией Моррисона… Прибавьте к этому живописный рисунок и изобилующие деталями кадры Дэна Моры». — Blastr
«Дэн Мора производит неизгладимое впечатление с первых страниц». — Newsarama