Русская проза конца XX века

«Русская проза конца XX века»


В магазинах:РЕКЛАМА 18+
Все издания:

хрестоматия

Русская проза конца XX века

Составитель:

М.: Academia, СПб.: Филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, 2005 г.

Серия: Высшее профессиональное образование

Тираж: 3000 экз.   + 1500 экз. (доп.тираж)

ISBN: 5-7695-1808-1 ("Academia"), 5-8465-0295-4 ("Филологический факультет СПбГУ")

Тип обложки: твёрдая

Формат: 60x90/16 (145x215 мм)

Страниц: 640

Описание:

Для студентов высших учебных заведений.

Содержание:

  1. Светлана Тимина. Русская проза рубежа веков (статья), стр. 3–8
  2. КОГДА ПРОБЬЁТ ПОСЛЕДНИЙ ЧАС ПРИРОДЫ: АНТИУТОПИЯ КОНЦА XX ВЕКА
    1. Владимир Войнович. Мы лучше всех (микрорассказ), стр. 11–13
    2. Владимир Маканин. Нешумные (рассказ), стр. 13–20
    3. Владимир Маканин. Сюр в Пролетарском районе (повесть), стр. 20–34
    4. Александр Кабаков. Невозвращенец (отрывок), стр. 34–45
    5. Людмила Петрушевская. Новые Робинзоны (хроника конца ХХ века) (рассказ), стр. 45–53
    6. Людмила Петрушевская. Гигиена (рассказ), стр. 53–60
    7. Материал для дискуссий, стр. 60–61
    8. Художественная литература, стр. 61–62
    9. Критическая литература, стр. 62
  3. НЕГАТИВ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ГЕРОЯ
    1. Владимир Войнович. Новая сказка о голом короле (рассказ), стр. 65–70
    2. Вячеслав Пьецух. Я и сны (рассказ), стр. 70–78
    3. Владимир Тучков. Смертельный поединок (рассказ), стр. 78–84
    4. Виктор Голявкин. Всегда что-то напоминает (рассказ), стр. 84–92
    5. Материал для дискуссий, стр. 92–93
    6. Художественная литература, стр. 93–94
    7. Критическая литература, стр. 94
  4. ЖЕНЩИНЫ В ИГРЕ БЕЗ ПРАВИЛ
    1. Марина Палей. Кабирия с Обводного канала (повесть), стр. 97–149
    2. Людмила Улицкая. Сонечка (повесть), стр. 149–193
    3. Людмила Петрушевская. Грипп (рассказ), стр. 193–197
    4. Татьяна Толстая. Любишь – не любишь (рассказ), стр. 197–206
    5. Материал для дискуссий, стр. 206–208
    6. Художественная литература, стр. 208–209
    7. Критическая литература, стр. 209–210
  5. НА ПЕТЕРБУРГСКОМ СКВОЗНЯКЕ. ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕКСТ КОНЦА СТОЛЕТИЯ
    1. Андрей Битов. Полёт с героем (рассказ), стр. 213–222
    2. Виктор Пелевин. Хрустальный мир (рассказ), стр. 222–241
    3. Татьяна Толстая. «На золотом крыльце сидели...» (рассказ), стр. 241–248
    4. Виктор Конецкий. Огурец навырез (Из старых сундуков) (рассказ), стр. 248–281
    5. Материал для дискуссий, стр. 281–283
    6. Художественная литература, стр. 283
    7. Критическая литература, стр. 283–284
  6. КОРРИДА: ПРОДАНО 500 000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ
    1. Виктория Токарева. На черта нам чужие (рассказ), стр. 287–293
    2. Галина Щербакова. Косточка авокадо (повесть), стр. 293–320
    3. Юрий Поляков. Красный телефон (рассказ), стр. 320–329
    4. Материал для дискуссий, стр. 329–332
    5. Художественная литература, стр. 332–333
    6. Критическая литература, стр. 333–334
  7. НОВЫЙ СЛАДОСТНЫЙ СТИЛЬ
    1. Саша Соколов. Тревожная куколка (эссе), стр. 337–342
    2. Валерия Нарбикова. Пробег – про бег (повесть), стр. 342–376
    3. Виктор Ерофеев. Попугайчик (рассказ), стр. 376–385
    4. Материал для дискуссий, стр. 385–390
    5. Художественная литература, стр. 390
    6. Критическая литература, стр. 390–392
  8. МИР КАК ТЕКСТ. ГИПЕРТЕКСТОВАЯ СУБКУЛЬТУРА
    1. Анатолий Королёв. Голова Гоголя (отрывок), стр. 395–409
    2. Алексей Слаповский. Анкета (отрывок), стр. 409–425
    3. Нина Садур. Запрещено – всё (рассказ), стр. 425–441
    4. Материал для дискуссий, стр. 441–444
    5. Художественная литература, стр. 444–445
    6. Критическая литература, стр. 445–446
  9. ВЕСЕЛИЕ РУСИ. СМЕХ В НОВОЙ РУСИ. ИРОНИЧЕСКАЯ ПРОЗА
    1. Алексей Слаповский. Любовь по-нашему. Житейские истории (цикл), стр. 449–489
      1. Алексей Слаповский. Любовь по соседству. История, рассказанная неизвестно кем (рассказ)
      2. Алексей Слаповский. Любовь-рондо. Старая песня о главном (рассказ)
      3. Алексей Слаповский. Недоразумение. Криминально-романтический сюжет (рассказ)
    2. Сергей Довлатов. Номенклатурные полуботинки (рассказ), стр. 489–498
    3. Вадим Шефнер. Записки зубовладельца (отрывок), стр. 502–512
    4. Валерия Нарбикова. Девочка показывает (из сборника эссе), стр. 512–518
    5. Евгений Попов. Как съели петуха (рассказ), стр. 498–502
    6. Материал для дискуссий, стр. 518–519
    7. Художественная литература, стр. 519–520
    8. Критическая литература, стр. 520
  10. НОВЕЙШАЯ ЖУРНАЛЬНАЯ ПРОЗА
    1. Юрий Буйда. Полный бант (рассказ), стр. 523–531
    2. Елена Долгопят. Два сюжета в жанре мелодрамы (рассказ), стр. 531–545
    3. Леонид Зорин. Кнут (маленький роман), стр. 545–610
    4. Вячеслав Пьецух. Жена фараона (рассказ), стр. 610–617
    5. Антон Уткин. Городуха (рассказ), стр. 617–623
    6. Виктор Тихомиров. Легенды о революции (произведение (прочее)), стр. 623–626
    7. Материал для дискуссий, стр. 626–629
    8. Художественная литература, стр. 629–630
    9. Критическая литература, стр. 630
  11. Сведения об авторах, стр. 631

Примечание:

Комментарии и задания – М.А. Черняк.

2007 г. – доп. тираж 1500 экз. – ISBN 978-5-7695-4158-2 («Academia»), 978-5-8465-0672-5 («Филологический факультет СПбГУ»).




⇑ Наверх