автор |
сообщение |
Avalach
магистр
|
1 июня 2011 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evgeniy_n Из современных добавлю ещё "Как я провёл этим летом".
Присоединюсь. Не смотря на то, что всего два актера, фильм держит в напряжении все два часа. Также очень понравился в свое время "Адмиралъ". "В августе 44-го" — один из самых любимых. И, хоть это и сериал, хочется упомянуть "Красную капеллу".
|
––– Current reading Markus Heitz "The Dark Lands" Чайна Мьевиль "Крысиный король" |
|
|
Мух
философ
|
1 июня 2011 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, пока так и не упомянули трилогию В. Мельникова "Империя: начало" — "Царевич Алексей", "Царская охота", "Бедный, бедный Павел". Из исторического кино за последние 20 лет — ИМХО, самое лучшее. А уж коли речь зашла о сериалах, то для меня прежде всего Хотиненко, "По ту сторону волков".
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
1 июня 2011 г. 18:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фикс цитата снимается явно не для зрителя, так чего мне переживать, и тем более стыдиться плохого качества этих фильмов?
Стыдно за культурный уровень в стране, и то, что на меня, как зрителя откровенно, простите, срут. Плохо, когда кино снимается на потребу зрителя, не пытаясь духовно его обогащать, но в разы хуже, когда мнение зрителя воспринимается как ''собака лает — ветер носит''. Если Вы не можете добиться в магазине свежей колбасы вместо тухлой, это не Ваша вина, но стыдно: неужели я не могу отстоять даже свои элементарные права?
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Avalach
магистр
|
1 июня 2011 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мух А уж коли речь зашла о сериалах, то для меня прежде всего Хотиненко, "По ту сторону волков"
Полностью согласна. Пересматриваю время от времени в большим удовольствием. Добавлю также из сериалов "Баязет" Н. Стамбулы. И еще один замечательный фильм снятый по Пикулю, — "Моонзунд" Александра Муратова.
|
––– Current reading Markus Heitz "The Dark Lands" Чайна Мьевиль "Крысиный король" |
|
|
olvegg
гранд-мастер
|
|
armitura
миродержец
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
1 июня 2011 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ДОСТОЕВСКОГО... Признаю, что акценты там спорные, но художественный уровень постановки вкупе с актерской игрой (Миронов там гениален) не оставляют сомнений в общем качестве.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
|
ROM2
авторитет
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
2 июня 2011 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 а какие фильмы, по Вашему, обгаженны незаслуженно?
Да тот же "Параграф 78".
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Мух
философ
|
2 июня 2011 г. 00:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuntc Да тот же "Параграф 78".
Ну, тут, ИМХО, вполне по заслугам... Впрочем, если фильм Вам нравится, я могу до посинения доказывать, что он никуда не годится и приводить кучу аргументов — без всякого эффекта. Точно так же и Вы вряд ли докажете мне, что "Параграф" — шедевр...
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Опоссум
философ
|
2 июня 2011 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не шедевр, конечно, но если смотреть не как на фантастический боевик, а на пародию на них же, нормально выглядит. Из того, что мне понравилось Брат 1-2, Я остаюсь, Сволочи, Джинн, Питер FM, О чём говорят мужчины, День радио, Первый после бога, Изображая жертву, это я так навскидку.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Мух
философ
|
2 июня 2011 г. 01:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум Первый после бога
По ассоциации — у Хотиненко "72 метра" тоже очень ничего себе получился.
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Solvejg
философ
|
2 июня 2011 г. 01:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень неплохой мистический сериал "Девять неизвестных", на общем фоне выделяется очень выгодно, есть идея, целостность сюжета, актерская игра ничего так, душевная вещь , в общем
|
––– ...мало быть Магелланом.Надо еще,чтобы где-то был Магелланов пролив. |
|
|
tiun
философ
|
6 июня 2011 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Чистилище" Невзорова. Конечно не шедевр, но помоему очень честный фильм. Наверно поэтому и не показывают. Во всяком случае я давно не видел. Из сериалов- "Честь имею".
|
|
|
Flagman
философ
|
|
Ayzi
авторитет
|
|
Lyolik
магистр
|
6 июня 2011 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Неадекватные люди" конечно же из последнего. Очень достойная и необычная работа. А ещё в этом году отметил бы "Выкрутасы". Во-первых это действительно смешной фильм рассчитанный в том числе и на подростков (а я с ходу хорошего подросткового кино у нас лет за 10 больше и не припомню). Ну а во-вторых Мила тут просто блистательна в главной роли. На таком скромном материале создать такую интересную героиню. На её фоне отчётливо видно, чего "стоят" все наши теперешние звезды экрана.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
6 июня 2011 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хорошая тема, взял некоторые вещи на заметку Один раз упоминали здесь наш фильм "Поп" — присоединяюсь. Уже и не помню что именно сподвигло на него пойти, но был очень приятно удивлен, уж точно не стыдно. Православные мотивы есть, но никакого пафоса, навязчивости и назойливости. Может я очень давно не ходил на наше кино, но операторская работа вообще поразила. Обычно хватает 2-3 секунд просмотра по ТВ, чтобы "по картинке" безошибочно сразу понять чье производство, и что самое главное — каких годов, и тут же переключить на что-нибудь другое. Здесь же минут через 15 после начала появилась дополнительная интрига: неужели в этом компоненте наши научились чему-то хорошему у запада? Конечно, повлияло наверное и то, что события большей частью происходят на фоне роскошной природы, но все равно выдержали марку до самого финала. Может сюжет не всем понравится, но и подумать после при желании можно, и сам просмотр не вызывает никакого негатива — какого бы вероисповедания вы ни были
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
6 июня 2011 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Конечно, повлияло наверное и то, что события большей частью происходят на фоне роскошной природы, но все равно выдержали марку до самого финала. Может сюжет не всем понравится, но и подумать после при желании можно, и сам просмотр не вызывает никакого негатива
Для того, что бы получить от фильма устойчивый негатив, нужно немного почитать о том, что именно собой представляла фигурирующая в фильме Псковская Миссия. Сам фильм — обычная заказуха, снятая по личному наставлению ныне покойного патриарха Алексия II, отец которого в годы войны служил священником именно в этой миссии. И да, от фильмов, которые выворачивают исторические факты, представляя их в свете, который выгоден нынешней власти: неважно — политической или узурпирующей привилегию на духовность, выворачивает уже непосредственно меня.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|