автор |
сообщение |
LOKO
авторитет
|
|
ROM2
авторитет
|
12 декабря 2011 г. 20:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Aryan LOKO mischmisch Всем спасибо за отклик, отличные фильмы) Но если вдруг вспомнится что-то более легкое и не шизофреничное, то поделитесь непременно :)
|
|
|
ROM2
авторитет
|
12 декабря 2011 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата А если серьёзно, ведь нужно ознакомиться с обеими сторонами цитата ROM2 воображаемых друзей
именно в этом и дело, только знакомство начато с другой стороны и вот до более мягкого "Фреда" доведено:)
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
12 декабря 2011 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ROM2 что-то более легкое и не шизофреничное,
Тогда только "Кот": точно более легкое, правда, с шизофреничностью проблемы. А призов-то сколько смог бы нахватать!
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
15 декабря 2011 г. 01:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Про вооброжаемых друзей: "Приют", конечно, вещь. А мне про вооброжаемых людей очень понравился фильм "Идентификация" (с Дж.Кьюссаком) — фильм шикарный, и повороты в фильме очень непредсказуемые. Ну и конечно "Игры разума" с Кроу — это вообще шедевр.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
23 декабря 2011 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люди, посоветуйте что-нибудь долгоиграющее про разведку или спецслужбы типа "ТАСС уполномочен заявить"(можно зарубежное)
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
пофистал
философ
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
23 декабря 2011 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico типа "ТАСС уполномочен заявить"(
Хмм. Есть "Большая игра", близнец "Тасса" . Та же заграница, опять же переворот (латина какая-то), тот же Юлиан Семенов, 6 серий. Только вместо разведчика журналист.
Зарубежных очень много существует) Есть "Русский перевод" сериал из современных наших, про время 1985 примерно . Про советских военных советников в НДРЙ(Йемен) и Ливии. Он как приквел к "Бандитскому петербургу " по Константинову , книга "Журналист" первая
|
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
|
Prototype
активист
|
|
Aryan
миродержец
|
24 декабря 2011 г. 01:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Prototype Подскажите про золотую лихорадку, Юкон.
Для начала — Золотая лихорадка (Чарли Чаплин)
Комедийные приключенческие (классика): The Spoilers (Джон Уэйн, Марлен Дитрих, Рэндольф Скотт), К северу от Аляски (Джон Уэйн, Стивен Грейнджер, Капучине)
Еще любой из выходивших Белых клыков или Зова предков (по Лондону). Отличный старый вестерн Джеремия Джонсон (Роберт Редфорд)
Хороший боевик про приключения на Аляске — На грани (Энтони Хопкинс, Алек Болдуин). Старый боевичок Смерть во льдах. Совсем старая классика — SOS Айсберг (с Лени Рифеншталь — это вообще замечательно, чтобы понять, как актеры вживую снималиь во льдах, до появления компьютерных эффектов )
подумаю еще, есть куча хорошей военной классики об арктических летчиках и моряках, просто сразу не вспоминается.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
24 декабря 2011 г. 01:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
кРАСНАЯ ПАЛАТКА. Парадоксальный фильмец (совместный с итальянцами). В одном фильме куча хороших актеров :(например, Шона Коннери Михалкова, Визбора, Кардинале, Баниониса и тд). Композиторы: Зацепин с Морриконе. Это единственное что пришло на ум сразу ))) Вот тут любопытный ролик про сьемки цитата Aryan подумаю еще, есть куча хорошей военной классики об арктических летчиках и моряках, просто сразу не вспоминается.
а ещще был фильм -Клятва Гиппократа про доктора-эстонца который по неопытности ошибочно поставил пацану диагноз апендецита а тот кони отбросил от гриппа. Эстонец впал в депрессию и уехал на Советский Север в зимовку поваром , со всеми там поссорился, кормил их всяким ...., очень хорошо показана ситуация с зимовкой в замкнутом коллективе (все, правда , закончилось хорошо он таки был востребован как врач)))
|
|
|
oldrich
гранд-мастер
|
24 декабря 2011 г. 01:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Prototype Или что-то арктическое приключенческое.
"Белый рассвет"/White Dawn (1974) Филипа Кауфмана.
|
––– Life, in all its disgusting glory, goes on... |
|
|
Beksultan
миродержец
|
29 декабря 2011 г. 06:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В последние дни что-то перемкнуло — смотрю научно-популярные передачи, в-основном продукцию каналов "Дискавери", "ББС", "Нэшнл джиогрэфик" и т.д. Наткнулся тут на коллекцию записей передачи "Галилео" от российского канала "СТС" и хочу узнать — стоит ли смотреть вообще? Для примера — передачу Brainiac: Science Abuse не осилил.
|
––– Mors certa, hora incérta |
|
|
whostakoslavegod
философ
|
29 декабря 2011 г. 06:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Beksultan, лично я считаю, что "Галилео" предназначено для людей в более или менее не сознательном возрасте, то есть — школьники. Конечно, многие "взрослые" его тоже смотрят, но как-то там не особо-то все серьезно. Лучше уж тогда "Разрушителей легенд" смотреть.
|
|
|
Beksultan
миродержец
|
|
Beksultan
миродержец
|
29 декабря 2011 г. 09:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стоит ли смотреть сериал "Шах и мат"? Как я понял про гениального и эксцентричного русского шахматиста, который расследует преступления. Собственно, вопрос частный — стоит ли его смотреть человеку, абсолютно равнодушному к шахматам?
|
––– Mors certa, hora incérta |
|
|
whostakoslavegod
философ
|
29 декабря 2011 г. 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Beksultan, и снова я Смотреть можно, даже иногда забавно. Но если Вас раздражают штампы о том, каковы из себя русские, то не советую Но мне эти самые штампы показались забавными. К тмоу же сериал канадский.
|
|
|
Beksultan
миродержец
|
|
ZviZdeZ
философ
|
3 января 2012 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А можно вопрос на тему не что посмотреть, а что записать? Так вот, собрался я записать диск с черноюморными ужастиками последних лет. И первые два фильма (из трех) нашлись в наличии сразу же — "Конура" и "Сексуальная Киллерша". А вот с третьим фильмом проблема уже не один месяц, ну никак не найду ничего подходящего, посоветуйте пожалуйста. P.S. На всякий случай поясню, почему именно 3 фильма. Мой любимый формат — DVDRip и обычно это размер 1,4 Гб. Мой любимый тип дисков — стандартные однослойные дивидиэрки на 4,7 Гб.
|
––– "Я бы хотел пожить вечно... Только недолго". Стивен Дорфф |
|
|