автор |
сообщение |
mystery26
философ
|
6 октября 2012 г. 19:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alex Kolz Посоветуйте пожалуйста комедию, пародийную комедию на историческую тематику. Как бы историческая комедия вроде как Монти Пайтон делали. Посоветуйте, а? Если кто понял о чем я.
Спасибо.
"Робин гуд. Мужчины в трико" Моя любимая пародия после "Горячих голов".
|
|
|
mystery26
философ
|
6 октября 2012 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan фильм про упряжку ездовых лаек, забытых в Арктике и выживающих сами по себе (не знаю, как назвали у нас)
"Белый плен" хорошее кино про отличных собак.
|
|
|
dze2
активист
|
|
Alex Kolz
авторитет
|
|
mystery26
философ
|
8 октября 2012 г. 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alex Kolz Спасибо, но запоздали. Я уже успел посмотреть.
Ничего страшного. Еще есть интересная комедийная сказка "Принцесса-невеста". Тоже полупародийная.
|
|
|
Smithers
авторитет
|
9 октября 2012 г. 12:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После мутного "Неудержимые-2" захотелось тряхнуть стариной и посмотреть что-нибудь из b-movie 80-х. Подскажите что-нибудь старенькое, МАЛОИЗВЕСТНОЕ ИЗ ВОЕННЫХ БОЕВИЧКОВ без фантастики. Но качественное, не трэш, хотя бы уровня "Снайпера" с Беренджером. (Ван Дамма и Чака Норриса не предлагать, про всех известных участников "Неудержимых" в общем-то лучшее, наверное, уже смотрел).
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Aryan
миродержец
|
9 октября 2012 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers что-нибудь старенькое, МАЛОИЗВЕСТНОЕ ИЗ ВОЕННЫХ БОЕВИЧКОВ без фантастики.
The Assisgnment смотрели (не знаю, как перевели название у нас, но на русском он точно выходил). Не военный, но шпионский боевик — очень хорош. Army of one — с Ландгреном Огненные птицы
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
voroncovamaria
магистр
|
9 октября 2012 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Многие фильмы Фасбиндера затянуты и занудны. Но "Замужество Марии Браун" — великолепный фильм, классика, которую надо знать каждому. Он заставляет думать, что всегда ценно. Почему Мария ушла, забрав с собой мужа? Потому что нельзя построить жизнь на смерти хорошего человека? Или потому, что считала, что муж продал ее? Что тюрьма сделала с ее мужем, взявшим на себя пролом черепа, совершенный Марией, и отправившимся в заключение? Продал он ее или пожалел ее больного умирающего покровителя?
|
|
|
Smithers
авторитет
|
9 октября 2012 г. 20:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan The Assisgnment
Это "Двойник" (1997) — не смотрел. Спасибо. Хотя это уже не 80-е. Гляну.
цитата Aryan Army of one — с Ландгреном
aka "Дерево Джошуа" (1993) — не помню, возможно видел.
цитата Aryan "Огненные птицы" (1990) — хм... про это ничего хорошего не пишут. Томми Ли Джонс — хорошо, но участие Н.Кейджа не радует. Может быть, еще кто-нибудь что-нибудь вспомнит? Лучше бы из 80-х.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
AlexP66
гранд-мастер
|
11 октября 2012 г. 23:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите пожалуйста, что-нибудь посмотреть про эльфов. Фильмы, мультфильмы, аниме — без разницы. Главный критерий — смотрибельность.
|
––– Alea jacta est |
|
|
Painkiller
философ
|
|
Smithers
авторитет
|
12 октября 2012 г. 16:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Painkiller Видел Хочется чего-то такого, чего не было на слуху в эпоху видеосалонов. Олдскульное. И в то же время повыше уровнем, чем обычное B-movie с каким-нибудь М.Дудикоффым. Военное, с драматическим элементом. Что-то в духе "Снайпера" с Беренджером или, допустим, "Доказательства жизни" с Расселом Кроу (хотя это более позднее). Вот "Рэмбо-4" (который я в свое время проигнорировал) меня сильно удивил.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Painkiller
философ
|
12 октября 2012 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из совсем старого по Алистеру Маклину: Пушки с острова Наварон — 1961 Отряд 10 из с острова Наварон — 1978 тут еще и молодой Харрисон Форд засветился. Правда они сильно наивные и, скорее, приключенческие, но я недавно посмотрел с удовольствием.
Из совсем военного: Железный крест — 1978 Мост слишком далеко — 1977 Высота «Гамбургер» — 1987 Сахара 1995 (есть еще 1943 года, но 95-го с Белуши мне нравиться больше) Когда молчат фанфары -1998
Это я еще не смотрел (никак руки не дойдут), но должно быть что-то подобное: Позывной Бэт-21 -1988 Полуночная чистка — 1992 Псы войны -1980 Дикие гуси -1978
|
|
|
Godcatcher
философ
|
12 октября 2012 г. 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers B-movie с каким-нибудь М.Дудикоффым. Военное, с драматическим элементом. Что-то в духе "Снайпера" с Беренджером или, допустим, "Доказательства жизни" с Расселом Кроу (хотя это более позднее). Вот "Рэмбо-4" (который я в свое время проигнорировал) меня сильно удивил.
"Взвод" Вообще, любые фильмы Оливера Стоуна до середины 90-х у нас их плохо крутили )
|
|
|
Smithers
авторитет
|
12 октября 2012 г. 17:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Godcatcher "Взвод", конечно же, видел. Даже пересматривал недавно. Но это несколько не то, что хочется сейчас. Там как бы социологии больше, а хочется проще.
Painkiller Спасибо. Кое-что из этого смотрел. Ознакомлюсь. В свою очередь могу дополнить список и посоветовать "Орел приземлился", "Куда залетают только орлы" 70-х.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Painkiller
философ
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
|
Raiden
философ
|
|
uralov
магистр
|
|
Зерго
авторитет
|
|