автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
alexxp
новичок
|
|
alexxp
новичок
|
16 июня 2013 г. 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю Лиаден, оторваться невозможно. НО, с ужасом думаю, что серия такая маленькая (по сравнению с Барраяром), и что еще такого же плана почитать, становится вдвойне актуальным. Иначе придется Барраяр в третий раз перечитывать.
|
|
|
Anti_Monitor
магистр
|
|
zellos
философ
|
|
Anti_Monitor
магистр
|
16 июня 2013 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zellos Подскажите с какого произведения лучше начать?
Ну, Герберт Уэллс "Война миров" и "Машина времени"
|
––– Justice will came to the empire Ann Leckie |
|
|
zellos
философ
|
|
Anti_Monitor
магистр
|
16 июня 2013 г. 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zellos Спасибо, но уже на русском читаны :)
Не знал, что читаны, тогда:
цитата zellos Хайнлайна
Для начала можно почитать "Звездный десант", "Кукловоды", "Двойная звезда", "Дверь в лето".
цитата zellos Брэдбери
Само собой разумеется, что "Марсианские хроники" и "451° по Фаренгейту". Рекомендовал бы, еще почитать Бестер "Тигр! Тигр!" (оно еще называется по английски "The Stars My Destination"). Просто, уточните, что именно хотите почитать
|
––– Justice will came to the empire Ann Leckie |
|
|
zellos
философ
|
16 июня 2013 г. 23:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Anti_Monitor Само собой разумеется, что "Марсианские хроники" и "451° по Фаренгейту". Рекомендовал бы, еще почитать Бестер "Тигр! Тигр!" (оно еще называется по английски "The Stars My Destination"). Просто, уточните, что именно хотите почитать
Спасибо за наводки, буду выбирать. Вообще хотелось что-нибудь связанное с космосом, наподобие Винджа, Гамильтона, Азимова
|
|
|
arhitecter
магистр
|
|
Anti_Monitor
магистр
|
16 июня 2013 г. 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zellos Вообще хотелось что-нибудь связанное с космосом, наподобие Винджа, Гамильтона, Азимова
Ну, тогда читайте, мне очень понравилось "Пламя над бездной" Винджа и "Академия" Азимова, читайте и Гамильтонов, Эдмонда и Питера. Можно еще Аластера Рейнольдса "Космический апокалипсис" или Кори "Пробуждение Левиафана", я их недавно прочитал и мне очень понравились.
|
––– Justice will came to the empire Ann Leckie |
|
|
Sprinsky
миродержец
|
|
zellos
философ
|
|
Aryan
миродержец
|
17 июня 2013 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zellos Я думал, может что нибудь из Хайнлайна или Брэдбери, но не знаю что.
попробуйте Хайнлайна "Гражданин Галактики" , "Дверь в лето", "Имею скафандр — готов путешествовать". Язык там несложный и четкий, сюжет хорошо закрученный, для начала самое оно.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Дафна666
новичок
|
17 июня 2013 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здравствуйте. посоветуйте пожалуйста что то такое чтоб дух захватывало- с приключениями, с магией, демонами и другими существами но в тоже время чтобы это не было уж слишком....спасибо!
|
|
|
Forest1972
активист
|
17 июня 2013 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дафна666 Здравствуйте. посоветуйте пожалуйста что то такое чтоб дух захватывало- с приключениями, с магией, демонами и другими существами но в тоже время чтобы это не было уж слишком....спасибо!
Роберт Сальваторе Цикл. Война Демона Цикл. Клирикальный квинтет
|
|
|
Дафна666
новичок
|
|
Red Goblin
авторитет
|
17 июня 2013 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дафна666, а вам демонов каких? А то есть, например, у Желязны "Лорд-демон", но там демоны скорее древнекитайские, есть "Сага о Плоской Земле" у Танит Ли, там демоны ближе к восточным, есть "Демон Господа" Барлоу, но это демоны в аду и совсем не весело.
|
––– Утешила... Зар-раза... |
|
|
ЭльНора
миродержец
|
17 июня 2013 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дафна666 Здравствуйте. посоветуйте пожалуйста что то такое чтоб дух захватывало- с приключениями, с магией, демонами и другими существами но в тоже время чтобы это не было уж слишком....спасибо!
Дафна, например, вот книги русских авторов: http://fantlab.ru/work173505 (Буревой, цикл "Охотник Дарт". Демоны, приключения, любовь) http://fantlab.ru/work20452 (Ночкин "Ингви". Попаданец, юмор, приключения) http://fantlab.ru/edition43751 ("Повелитель блох" Комаров. Демоны, юмор, сатира) http://fantlab.ru/work16458 (Вартанов. Много разных существ, магия. В духе "Властелина колец", на которого у вас выставлена оценка) http://fantlab.ru/work157046 (Жильцова. Странная сущность вместо демона, академия магии, некроманты, пророчество) http://fantlab.ru/work43493 (Кош. Разные существа, магия, академия) http://fantlab.ru/work142895 (Иванова. (Просто интересная книжка , советую попробовать)) http://fantlab.ru/work143014 (Жданова. Романтика, юмор, демоны-асуры)
|
––– До 20.04 в командировке в Москве |
|
|
Дафна666
новичок
|
|
Дафна666
новичок
|
|