Три мушкетёра 2013 сериал ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Три мушкетёра (2013, +сериал, 2014), Россия»

 

  Три мушкетёра (2013, +сериал, 2014), Россия

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 4 января 2014 г. 16:34  


Режиссер: Сергей Жигунов
Сценаристы: Сергей Жигунов, Андрей Житков
Оператор: Игорь Кожевников
Композитор: Алексей Шелыгин
Художники: Леонид Карпов, Вера Зелинская
Продюсер: Сергей Жигунов

Производство: Прайм-тайм, ООО Продюсерский центр Сергея Жигунова

Премьера: 14 ноября 2013 (полнометражная лента, РФ), 16 декабря 2013 (полнометражная лента, (Украина, "1+1"), 3 января 2014 (сериал,РФ)

Cерий: 10

Актеры: Риналь Мухаметов, Юрий Чурсин, Алексей Макаров, Павел Баршак, Василий Лановой, Екатерина Вилкова, Владимир Этуш, Филипп Янковский, Мария Миронова (II), Анна Старшенбаум, Константин Лавроненко, Александр Лыков, Виктор Раков, Владимир Зайцев, Ксения Кутепова, Алексей Воробьёв, Агата Муцениеце, Мишель Карлье, Борис Смолкин, Вилле Хаапасало, Екатерина Олькина, Вадим Сквирский

Жанр: исторический фильм, приключения, экранизация

«Три мушкетера» — это история о юном гасконце Д”Артаньяне, который, не познав всех радостей любви, оказывается втянут в водоворот политических интриг королевского двора Людовика XIII. В роте королевских мушкетеров Де Тревиля он находит себе верных друзей Атоса, Портоса и Арамиса. Мушкетеры настолько поражены кипучей энергией гасконца и его умением находить неприятности, что принимают самое живое участие не только в многочисленных стычках с гвардейцами кардинала, но и в личной судьбе Д’Артаньяна. Благодаря друзьям Д”Артаньян находит свою первую любовь — Констанцию Бонасье и ввязывается в опаснейшую историю с подвесками Королевы. Тонкий и дальновидный политик кардинал Ришелье и его подручные Рошфор и Миледи обретают в лице Д’Артаньяна опаснейшего врага. Во имя любви он готов на самые отчаянные подвиги. На пути Д’Артаньяна немало опасных соблазнов и искушений. Но он их все преодолеет, не предав своей дружбы и любви!

Предлагаю обсудить сильные и слабые стороны экранизации...

Википедия
КиноПоиск

Другие экранизации на форуме: Три мушкетёра (США,2011)
Рецензия на ФантЛабе

Бонус:

Осада Ля-Рошели (ЖЖ)
Осада Ля-Рошели (Википедия EN)
–––
«Покончим с иллюзиями!» — с этого-то они и начинаются.
(Карл Краус)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 января 2014 г. 22:19  
Пока не смотрел и по ТВ сериал посмотреть не смог, так как неудобно. Но после вот этой рецензии желание есть.
http://www.odnako.org/blogs/show_34576/


философ

Ссылка на сообщение 4 января 2014 г. 23:21  
Вот интересно, почему при том, что новая экранизация гораздо бережнее воспроизводит оригинал, и здесь снова забыли о слугах мушкетеров?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 января 2014 г. 23:46  
Те кто помнит фильм 79-го, не будет в восторге от этого извините — говнофильма. Про сериал ничего не скажу, не смотрел, и нету желания смотреть.
ИМХО.
–––
Mazak8800


миродержец

Ссылка на сообщение 4 января 2014 г. 23:48  

цитата tsvoff

Вот интересно, почему при том, что новая экранизация гораздо бережнее воспроизводит оригинал, и здесь снова забыли о слугах мушкетеров?

Может, потому что в книге эти благородные аристократы вели себя со слугами с духе своего времени — по-скотски? Как-то на экране методичное избиение Атосом своего слуги будет смотреться некомильфо, нет?
–––
В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном.


философ

Ссылка на сообщение 5 января 2014 г. 00:14  

цитата tsvoff

Вот интересно, почему при том, что новая экранизация гораздо бережнее воспроизводит оригинал, и здесь снова забыли о слугах мушкетеров?

Скорее всего просто из-за особенностей киноформата. Из толстого романа в фильм все детали не вставишь, чем-то не столь важным для концепции произведения приходится жертвовать.
Были наоборот комедии, где главную роль играли умные слуги мушкетеров, а их недотепы-хозяева шли персонажами фона.


философ

Ссылка на сообщение 5 января 2014 г. 00:47  

цитата mischmisch

Как-то на экране методичное избиение Атосом своего слуги будет смотреться некомильфо

Ну, раз уж не стали делать героев книги трезвенниками, пацифистами и аскетами, то могли бы и эту деталь не замалчивать.

цитата Лунатица

Из толстого романа в фильм все детали не вставишь

Десять серий! Чтобы заполнить хронометраж, сценаристам пришлось дописывать за Дюма (например, попытка Рошфора помешать Констанции передать подвески королеве — зачем она? для демонстрации шпрингклинге с тройным лезвием?)

цитата Лунатица

чем-то не столь важным для концепции произведения приходится жертвовать

Это Гримо, Планше, Мушкетон и Базен неважные?


миродержец

Ссылка на сообщение 5 января 2014 г. 00:56  
Просто любопытно: какими соображениями руководствовался господин Жигунов, когда выбирал для своего режиссерского дебюта всемирно известное произведение, выдержавшее до этого уже около сотни самых различных экранизаций? Данный вопрос носит чисто риторический характер, так как блин вышел комом одновременно по всем статьям, начиная с неудачного подбора актеров (больше всего бесит д'Артаньян, который весь фильм ходит с идиотской улыбкой а-ля Василий Степанов), черепашьего темпа повествования, неумело поставленных драк и погонь (в частности, сцены фехтовальных поединков сняты настолько "зрелищно", что аж в сон клонит)... — в принципе, данный список можно продолжать до бесконечности. Вот и получается, что после знакомства с первыми четырьмя сериями жигуновской нетленки, в голове остается лишь риторический вопрос о целесообразности сооружения данного огорода. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 5 января 2014 г. 01:06  

цитата tsvoff

Десять серий! Чтобы заполнить хронометраж, сценаристам пришлось дописывать за Дюма (например, попытка Рошфора помешать Констанции передать подвески королеве — зачем она? для демонстрации шпрингклинге с тройным лезвием?)

Гораздо проще приписать лишнюю сцену (да еще и с тройными лезвиями :-)))) для уже занятых в фильме актеров, чем продумывать роли, нанимать исполнителей и снимать эпизоды для еще троих персонажей.

цитата tsvoff

Это Гримо, Планше, Мушкетон и Базен неважные?

А что, без них действие всерьез страдает?


магистр

Ссылка на сообщение 5 января 2014 г. 01:49  
Я отношусь к тем, кто весьма благосклонно воспринял оба варианта: в старом фильме Ю.-Хилькевича замечательный Д"Артаньян — Боярский и чудесные песни. Оставаясь поклонником мюзикла 79-го года, я с удовольствием оценил версию Жигунова. В частности, красотой сьемок, работой художника, пейзажами, изысканно подобранными интерьерами — она превосходит старый мюзикл в разы.
Собственно, не понравился мне лишь образ самого Д'Артаньяна, неумело созданный улыбчивым мальчишкой-актером, который не в силах изобразить ни подлинную страсть, ни ярость, ни лукавство гасконца. Его всегда одинаковая няшечная физиономия сильно вредит фильму, но это, пожалуй, и весь негатив.
Перехожу к позитиву: замечательный Ришелье в исполнении Василия Ланового, старого волка советского кинематографа. Я знаю, что Ришелье на момент осады Ла-Рошели был 43-летним мужем в расцвете сил, и страшно переживал, что старенький Лановой не вытянет эту роль... Напрасные страхи! Тонкость, богатство интонаций, юмор, показное унижение перед королем и подлинная власть, — все это заставит меня пересмотреть сцены с участием Ланового еще и еще.
Атос — немногословный и холодный Чурсин передал трагизм и благородство своего персонажа так, что заставил бы рукоплескать самого Дюма, доведись ему увидеть постановку. Арамис — гламурный Баршак справился со своей ролью: мы видим, что из-под маски ханжи и образцового кавалера порой прорывается настоящая страсть. Портос — тут вообще попадание в 10. Алексей Макаров — это идеальный Портос всех постановок, посмотрите, и сами все поймете.
Филипп Янковский сыграл роль коронованного мерзавца, в отличие от Табакова, который просто дурачился, и это более соответствует духу книги.
Ведь "Три мушкетера" трагическая история, в которой козни, интриги, месть и ревность превалируют над комическим элементом. Ностальгирующие по комедии-мюзиклу зрители не простили Жигунову роль Бонасье, которого Раков сыграл, как глубоко чувствующего и сложного человека, в отличие от клоуна-Каневского. Образы женщин также выше всяких похвал. Е.Вилкова лучшая миледи, чем Терехова, она моложе и красивее, и дописанная Жигуновым концовка, в которой они с графом де ла Фэр в замке прощаются за столом, сожалея о так и не прожитой жизни, просто великолепна, и едва не исторгла слез у сентиментального зрителя и читателя, такого как я, например. Кстати, нет нужды сравнивать песни мюзикла 1979 года и прекрасную музыку А.Шелыгина, исполненную Лондонским симфоническим оркестром. И старые песни, и новое инструментальное сопровождение прекрасно передает дух эпохи и страсти героев.
Отдельно поблагодарю костюмера новых "Мушкетеров" за фантастически пошитые наряды, будто бы сошедшие с картин эпохи позднего Ренессанса.
В общем, я, настроенный поначалу весьма скептически, в очередной раз убедился, что Сергей Жигунов любит Дюма не меньше, чем люблю его я сам, и литературный материал, взятый им в работу, обрел прекрасное и достойнейшее воплощение в новом фильме о Д'Артаньяне и трех мушкетерах.
–––
It's never wrong not to play (c) Tommy Angelo


авторитет

Ссылка на сообщение 5 января 2014 г. 05:54  
что-то картинка мне Высоцкого напомнила)
... а перед нами всё цветёт, за нами всё горит
;-)
–––
tomorrow never knows


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 января 2014 г. 08:24  
Я сподобилась посмотреть фильм в кинотеатре, сериал глянуть не получается. Может, сериал и получше, в фильме все как-то галопом было. Дико раздражал д`Артаньян — такой юный жизнерадостный придурок. Насколько помню книгу, он там был умным человеком, не зря Ришелье предлагал ему сотрудничать. Сериалы "Королева Марго" и "Графиня де Монсоро" мне в свое время нравились. Оказывается, Жигунов в них был всего лишь продюсером. Что ж, как актер и продюсер он неплох, но как сценарист и режиссер — не очень. Более трепетного отношения к книге, чем в советском фильме, я не увидела.
Забыть как страшный сон. Единственное, что понравилось — очень красиво вспорхнули синие бабочки с платья королевы.
–––
Чернила соблазнительны. Они имеют нечто общее с вином, чтобы не сказать с кровью. - Петр Вяземский


миродержец

Ссылка на сообщение 5 января 2014 г. 09:57  
Stan8 , Вы так хорошо написали, что этот пост просто надо как-нибудь увековечить, вот только не знаю, как. Может, его тоже куда-нибудь в рецензии, или так не делают? Правда, насчет ДАртаньяна я не согласна с Вами. Мне этот актер понравился, мимика и жесты очень выразительные.


миродержец

Ссылка на сообщение 5 января 2014 г. 10:49  

цитата Stan8

Филипп Янковский сыграл роль коронованного мерзавца, в отличие от Табакова, который просто дурачился, и это более соответствует духу книги.
Книгу читал. Людовик 13 в ней едва ли подходит под определение коронованного мерзавца.

цитата Stan8

Е.Вилкова лучшая миледи, чем Терехова, она моложе и красивее
Другая миледи. Терехова сыграла совершенно надломно и театрально в плохом значении слова. Моложе, безусловно. Не красивее. Харизмы нет как нет.

цитата Stan8

передал трагизм и благородство своего персонажа так, что заставил бы рукоплескать самого Дюма, доведись ему увидеть постановку
Какие чудесные речевые обороты. "Увидь фильм Огюст Маке, он бы умилился насколько улучшили автор его исходный синопсис" и проч.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 января 2014 г. 10:54  

цитата VladimIr V Y

Пока не смотрел и по ТВ сериал посмотреть не смог, так как неудобно. Но после вот этой рецензии желание есть.
http://www.odnako.org/blogs/show_34576/

Рецензия замечательная — "это же все про нас, про современную москву, а не про париж, про понаехавших крючконосых наглецов с Кауказа, золотую молодежь, пьянки-гулянки, разврат и преступления! и еще про мудрого государственного деятеля (сотрудника средневековых спецслужб!), которому со всем этим приходится что-то делать — что-то мудрое и государственное". Интересная интерпретация — многим понравится, особенно тем, кто не увидит в себе понаехавших гасконказцев и обнаглевшую от безнаказанности золотую молодежь.
А по сабжу — не знаю, как фильм, но сериал абсолютно не смотрибелен. Даже в свете рецензии, что "это все про нас, про современную Россию!".


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 января 2014 г. 10:58  

цитата Stan8

Атос — немногословный и холодный Чурсин передал трагизм и благородство своего персонажа так, что заставил бы рукоплескать самого Дюма, доведись ему увидеть постановку

Так и хочется заметить, что прежде чем рукоплескать, Дюма пришлось бы пару раз перевернуться...


философ

Ссылка на сообщение 5 января 2014 г. 11:37  

цитата VladimIr V Y

Но после вот этой рецензии желание есть.
http://www.odnako.org/blogs/show_34576/

Отличная рецензия. Образ Сталина все-таки притянут как дань конъюнктуре, но в целом метко. Действительно, заменить романтическое вольнолюбие и хулиганскую буффонаду на буквально-серьезное прочтение — задача. Попытка не удалась.
Вчера, переключая каналы,наткнулись на очередной отрывок сериала. Лишний раз невольно отметила, насколько бедны и однообразны интонации нынешних молодых актеров. Хоровые "пацанские" кличи радости и огорченные вопли неизменны из фильма в фильм, как будто врезают одну и ту же запись много лет.


активист

Ссылка на сообщение 5 января 2014 г. 15:57  
[Сообщение изъято модератором]


магистр

Ссылка на сообщение 5 января 2014 г. 18:42  

цитата Эгоистка71

Может, его тоже куда-нибудь в рецензии, или так не делают?

Спасибо на добром слове, но, если бы я писал полноценную рецензию, нашел бы еще более убедительные аргументы, и сумел бы их развернуть, чтобы поддержать Сергея Викторовича, единственного российского режиссера, который с талантом и любовью экранизирует произведения о моей любимой исторической эпохе. Во всяком случае, я никогда не опустился бы до аргументации уровня
"Констанция Бонасье — типичная узнаваемая до дрожи московская замужняя шалава из тех, что в постели заняты исключительно рассказами о том, какой их муж скучное ничтожество, и заткнуть их можно, только доведя до оргазма, но и то — минут на пять, а дальше опять начнутся самооправдания."
Сия цитата, взятая из рецензии, ссылка на которую приведена выше, говорит практически все об ее аффтаре, но ровным счетом ничего о доброй, милой, чуть простоватой Констанции Бонасье в исполнении Анны Старшенбаум. Именно такой великий Дюма описывает свою героиню. Причем Анна справляется с ролью куда как лучше, чем красавица Алферова, всегда играющая только саму себя по причине ограниченности дарования.

цитата prouste

Людовик 13 в ней едва ли подходит под определение коронованного мерзавца.

Знаете, я с большим вниманием прислушиваюсь к Вашим мнениям и оценкам, высказанным в разных темах на фантлабе. Для меня — Вы очень компетентный и вдумчивый критик, с которым я в большинстве случаев поостерегся бы спорить. Но здесь речь идет о моей любимой книге, читанной десяток раз, поэтому позволю себе заметить, что я лишь сравниваю забавного клоуна в исполнении Табакова и коронованного подлеца в исполнении Янковского. Второй намного ближе к тексту Александра Дюма, хотя бы потому, что в малодушии короля, неоднократно подчеркнутом в книге, куда как ближе сродства подлости, чем комичности. Ведь Жигунов-то снимал приключения в драматическом, а не комическом антураже, посему такую трактовку образа короля считаю интересной и весьма убедительной.

цитата prouste

Моложе, безусловно. Не красивее. Харизмы нет как нет.

Ну, это целиком вкусовщина, поэтому отвечу в таком же ключе: Красивее почти сорокалетней Тереховой в разы. Харизма образа миледи передана безупречно и полностью достоверно.

цитата prouste

Какие чудесные речевые обороты.

Примите и Вы мой галантнейший поклон;-).
–––
It's never wrong not to play (c) Tommy Angelo


магистр

Ссылка на сообщение 5 января 2014 г. 20:17  
Ну чё... Фильма я не смотрел, а вот у нас в телевизоре сериал перед Новым Годом показывали.
Сравнивать с советской экранизацией — смысла не имеет — ибо жанры совершенно разные. Советский фильм — это музыкальная комедия, хотя и с элементами драмы и даже трагедии — убивство Констанции, например — но в основном — всё ж таки музыкальная комедия. Кажись, хотя я полностью и не уверен — так что кажись какой-то спектакль аналогичный я видел по телевизору ещё за несколько лет до выхода фильма.
Это всё равно, как если бы недавнего Холмса сравнивали не с циклом фильмов Масленникова — а с Голубым карбункулом. Ну или эту версию Мушкетёров — с Псом в сапогах.

Ну а по сравнению с другими экранизациями: — я видел две французских и две американских — ну дак об американских говорить нечего, это при том, что последнюю с Милой Йовович я не смотрел, об французской с Бельмондо в главной роли — аналогично.
Так что остаётся только французская начала 60-х, где Миледи играла Милен Демонжо, Рошфора — Ги Делорм, а как звали протчих актёров — не помню... Вот ей этот сериал уступает очень сильно.

А так — основные претензии:
Время действия — постоянно подчёркивается сколько дней всего д'Артаньян провёл в Париже — очень мало он их провёл, в отличие от книги. Это получается не то чтобы карьерный лифт — а какая-то карьерная ракета.
Драки — поединками это назвать язык не поворачивается. Создатели явно пересмотрели восточных боевиков, в которых нету шпаг — но есть беганье по стенам и деревьям. Ещё когда вышел первый советский фильм — был у меня знакомый, который занимался фехтованием — и он говорил, что шпага — это весьма эффективное и страшное оружие — и поэтому всё то, что вытворяют персонажи в фильме — не нужно. Ну а тут весь набор трюков — можно умножить на десять — явный перебор.
Д'Артаньян — долго думал, а где же я его видел — даже посмотрел фильмографию — нигде. Потом дошло — точно такие же кудряшки и восторженно-идиотская улыбка были у Максима в Обитаемом острове Бондарчука. Только цвет волос разный — а так один к одному. Но то, что возможно для землянина из коммунистического будущего — не подобает гасконцу 17-го века.
–––
"Это я" М. Щербаков;
"Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян


магистр

Ссылка на сообщение 5 января 2014 г. 20:18  
Тысяча чертей — какой длинный пост — пожалуй ,не писал я таких никогда, ну или очень давно...
–––
"Это я" М. Щербаков;
"Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян
Страницы: 12345...222324    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Три мушкетёра (2013, +сериал, 2014), Россия»

 
  Новое сообщение по теме «Три мушкетёра (2013, +сериал, 2014), Россия»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх