автор |
сообщение |
renegat
гранд-мастер
|
|
Полковник
философ
|
13 февраля 2006 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
S1lent К стати, в мемуарах одного отставного ЦРУшника наткнулся на сентенцию о том, что, мол изменить сознание человека извне чрезвычайно сложно, и чуть ли не единственным средством возможного изменения выступает именно книга... Умный мужик.
|
––– Чудеса не противоречат законам Природы, они противоречат нашим представлениям о законах Природы. (с) Блаженный Августин |
|
|
ambersoler
активист
|
4 марта 2006 г. 20:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Детство: безусловно, Волков (весь "Изумрудный город"), Кир Булычев ("Алиса"), Астрид Линдгрен "Мио мой мио" (вот жуть-то была... ), Р. Говард ("Час дракона")
Юность: Саймак ("Город"), Маркес ("Сто лет одиночества"), К.Кастанеда и что покажется несколько странным — "Алиса в зазеркалье". В дестве читать ее было бесполезным занятием. Короче, "я знаю что вы думаете, только это не так!"
|
|
|
rumit15
активист
|
|
Gwynnblade
философ
|
12 марта 2006 г. 13:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Меня в своё время радикально изменил "Маленький Принц" Экзюпери. Этому превосходному образчику житейской мудрости удалось донести до меня то, что все по-настоящему трудные человеческие взаимоотношения всегда по-настоящему просты.
|
––– "Из-за вот этих вот странностей всё и получается наоборот!" (Один из магов Незримого Университета) |
|
|
Тимон
гранд-мастер
|
12 марта 2006 г. 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все прочитанные мною книги в какой-то мере оказали на меня влияние, изменили меня... просто какие-то в большей, какие-то в меньшей степени... я бы пожалуй выделил: Гарри Гаррисон "У водопада", Стивен Кинг "Ярость", Сергей Лукьяненко "Почти весна", Глен Кук "Серебряный клин", Тэд Уильямс "Явившийся в пламени" и Святослав Логинов "Квест"...
|
––– И когда Александр увидел обширность своих владений, он заплакал, ибо не осталось земель, которые можно покорять.. |
|
|
wolobuev
магистр
|
4 апреля 2006 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На меня очень сильное впечатление произвели "Вся плоть — трава" Саймака и "Мечтают ли андроиды об электроовцах" Дика. А ещё заворожил "Поединок" Куприна.
|
––– Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин |
|
|
Lord_of_light
гранд-мастер
|
5 апреля 2006 г. 07:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вспоминаю, как меня плющило после "Города" Саймака. Еще "Летающие колдуны" Найвена- вещь вроде простая, а впечатление произвела неизгладимое. Ну, само собой, Брэдбери. В меньшей степени- Желязны, Муркок, Ле Гуин, Дик. Из классиков- Гомер, Данте, Достоевский, Бальзак, Экзюпери. А, вспомнил еще одного крутейшего писателя — Томас Вулф. Про него Брэдбери написал рассказ "О скитаньях вечных и о Земле". Всем настоятельно рекомендую.
|
|
|
Virus
философ
|
|
savia
авторитет
|
28 апреля 2006 г. 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если книга нравится, близка тебе — она всегда волнует и наводит на размышления. Таких много. Но если говорить о серьезном влиянии на мироощущение, у меня в душе навсегда осталась "Камо грядеши" Г.Сенкевича.
|
––– Юпитер, ты сердишься? Значит, ты не прав. (с) |
|
|
Elkorazon
философ
|
28 апреля 2006 г. 18:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нет ни одного произведения, которое смогло изменить меня, есть лишь те, которые меня дополняют и помогают обрести своеобразную гармонию...
|
––– Скучно.... |
|
|
ADIA
философ
|
29 апреля 2006 г. 01:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ох, сколько же всего на меня повлияло... Чаще всего даже не все произведение, а какая-нибудь фраза, иногда вроде совсем незначительная, но, как говорится, в самую точку. А серьезно изменили, наверное, Стругацкие. Особенно Борис ("Поиск предназначения") В какую сторону изменили — не знаю, но мир определенно уже не будет прежним...
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. |
|
|
Anna
активист
|
29 апреля 2006 г. 13:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
лет в десять прочитала Гоголя "Вий"......с того момента ночь стала для меня худшим другом.....это первое произведение,повлиявшее на меня. Через два года я перечетала это же произведение,предворительно просмотров фильм(старый,естестенно).....ночь вновь стала моей подружкой.....как вы поняли "Вий" и был второй книгой,изменившим мою жизнь. да,кстати именно после второго прочтения я влюбилась в Гоголя.
|
––– Иногда...Понимаешь, что этот человек Ангел лишь тогда...когда он поворачивается к тебе спиной... И уходит... |
|
|
krab56
активист
|
|
ozor
миротворец
|
29 апреля 2006 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Появились сборники ЗФ издательства "Мир", а с ними Шекли, Азимов, Брэдбери, Лем и многие из Золотого века американской фантастики.
|
––– Невозможно понять время без движения /арабская пословица/. |
|
|
NAV&gator
магистр
|
30 апреля 2006 г. 08:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Трудно сказать — могут ли книги изменить меня, но задуматься заставляют часто. После этого они попадают в раздел "любимых", которые можно перечитать не один раз. Назову три, вспоминающиеся сразу: "Голубятня на жёлтой поляне" Крапивина (да и вообще Крапивина очень люблю). Прочитал её впервые классе в пятом-седьмом за день без прерывов на обед и сон. Коего со мной до этого не случалось. "Град обречённый" Стругацких — вечная для меня книга (подробности в отзыве). И из недавнего — "Спектр" Лукьяненко. "Вкусная" книга во всех смыслах слова. Растащил на цитаты. Заставила много задуматься и переосмыслить. Красивое чтение. Обязательно перечитаю в будущем.
|
––– В прежнее время книги покупали читатели. Теперь покупают обложки, корешки и бумагу, а книги не читает никто |
|
|
AN
авторитет
|
1 мая 2006 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Книг которые прямо так перевернули сознание нет, есть такие что оставили сильное впечатление. И даже скорее не отдельные произведения , а авторы. Меня когда-то Бах впечатлил. Я и не знала, что бывает такая легкость и чистота, и что простыми словами можно описать глубокое и сложное. А еще Стругацкие вцелом оставили сильное впечатление.
|
|
|
Paf
философ
|
2 мая 2006 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вобще началось все с Тарковского если быть совсем точным. Его Сталкер пронял меня до глубины души. Как многое из того что у нас есть мы не ценим и хотим большего. И что еще хуже мы не знаем чего хотим и когда нам выпадает возможность загадать самое сакровенное вылезает все самое темное... Началось (из книг всмысле) с Пелевина и его Поколения "П" — это правда только пристрастило меня к чтению. Потом были Стругацкие и их "Пикник на обочине" — это уже затронуло. Между ними был Замятин и "Мы" — глубокая антиутопия и о том как человек может придать даже самых близких за мнимое счастье.
И позже я пришел к ЛЕМу. Конечно опять же из-за Тарковского. На ЛЕМе теперь основывается мое мировозрение и взгляд на мир. Особенно тронули — Солярис, Эдем, Непобедимый и Фиаско... но эт из крупных... о рассказах не буду... разве что о "МАСКЕ" — разум машины закумуфлированный в разуме человека... В "Солярисе" очень повлиял диалог Кельвина и Снаута о Боге, чей разум не поспевает за его дебильными поступками и тот еще не слишком умен для совершаемых дел.
|
|
|
Psihea
философ
|
|
Dekadent
авторитет
|
|