автор |
сообщение |
aleggator
магистр
|
27 марта 2015 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.
Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Дата выпуска: 26 марта 2015 года
Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.
Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выпуска: 08 мая 2018 года
|
––– Design your own universe |
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
7 мая 2015 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Насколько я это понял, оно не работает, ибо вокруг него тупо не хватает места и они свободно переагриваются на тех, кто их бьёт. Контроля одним танком больше 4 мелких у меня не было
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
aleggator
магистр
|
7 мая 2015 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт и они свободно переагриваются на тех, кто их бьёт
Насколько я понял, переагриваются только если у них есть в зоне доступности (без дополнительного шага) соперник. Т.е. например если связать моба боем и подойти в нему вплотную вторым сопартийцем (для удара мечом, например) — то он сможет переагриться. А если второй будет тыкать копьем с расстояния — то не сможет.
|
––– Design your own universe |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
7 мая 2015 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator тестить сейчас лень, однако, у меня в пати 2 танка, на одном из которых максимум всех этих скилов — они обычно создают эпицентр, но я не помню, чтоб там было больше 6 мелких. Повторюсь, тупо из-за места вокруг, а отбегают они как раз к лучникам и магам, вполне себе свободно. Не знаю, гребут ли в спину, но отходят это точно.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
7 мая 2015 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc В том то и дело. Когда воин цепляет мобов (читай: связывает боем), то эти мобы уже врятли убегут кромсать магов. Соответственно, чем больше врагов, с которыми воин вступит в бой, тем легче живется всем остальным.
1. Даже со взятым "Удержанием строя" и модальной способностью "Защитник" воин связывает боем максимум 5х врагов (3х без перков). При этом обычно к нему цеплюется не больше трёх — как волна мобов идёт, трое агрятся на танка, а остальные обходят с флангов. 2. Не знаю как у вас, а у меня враги, бывает, отвлекаются от воина (даже пропуская удары из-за разрыва этого самого связывания) и бегут к дамажащему их магу. 3. Ну и наконец, некоторые мобы вообще не обращают внимания на моего танка, и сразу целенаправленно идут мочить моих магов :) особенно этим грешат тени с телепортами и психоделические грибы с очарованием)
|
|
|
bubacas
философ
|
7 мая 2015 г. 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jozef Nerino, может это от сложности зависит? Обычные мобы у меня агрятся на танков без проблем. Когда мало места бывает даже бестолково бегают вокруг, пытаются приткнуться. Но играю на среднем поэтому их немного в бою, вроде больше восьми за раз никогда не было. Но есть особо гнусные существа которые по умолчанию агрятся именно на мага. Хотя может не на мага, а на самого слабого противника. Например, "Тень умерших" всегда атакует мага, а если я бафлю его до невозможности только тогда кого-то другого. Или в "Бесконечных путях", эти Фамиры на восьмом уровне, паскуды, которые сразу кидают контроль и именно на мага.
|
|
|
bubacas
философ
|
10 мая 2015 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На данный момент установил три вещи: 1. Не особо заморачиваясь, Решительность можно поднять (при необходимости) на +10, а Интеллект — на +8. 2. Адрового дракона я убивать не буду. Я — слишком добрый, а он — слишком здоровый . 3. Все плохие слова о Друиде, как боевой единице, беру назад. После получения рикошетного огненного шара он просто против групп врагов.
|
|
|
bubacas
философ
|
11 мая 2015 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный Кстати, кто-нибудь уболтал дух Од Нуа на 14 уровне подземелья, без боя пропустить вас дальше?
Кстати, да. Причём без всяких проблем.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Просто использовал " великодушные" реплики и он расточился в мировом эфире .
|
|
|
Вареный
философ
|
|
bubacas
философ
|
|
Вареный
философ
|
|
Kopnyc
магистр
|
11 мая 2015 г. 22:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По-моему, единственный вариант убить дракона — не выпускать его из дизейбла. Потому что его дыхание убивает без каких-либо шансов. Свитки паралича в этом плане имбовые, потому что проходят часто и область действия огромная — позволяет цеплять друидов, которые его лечат.
цитата Jozef Nerino 1. Даже со взятым "Удержанием строя" и модальной способностью "Защитник" воин связывает боем максимум 5х врагов (3х без перков). При этом обычно к нему цеплюется не больше трёх — как волна мобов идёт, трое агрятся на танка, а остальные обходят с флангов. 2. Не знаю как у вас, а у меня враги, бывает, отвлекаются от воина (даже пропуская удары из-за разрыва этого самого связывания) и бегут к дамажащему их магу.
Если играете на "пути проклятых", то заберу слова обратно, ибо там, как выяснилось, танки как таковые вообще неэффективны — слишком много врагов, слишком затяжные битвы. На сложном же (а уж тем более на нормале) за редким исключением, все работает и больше пяти редко надо — мобы сами себе мешают, как правило. + у вас что, пять магов и танк, неужели некому сдержать остатки? 2) — на дальний бой и копья переагриваться не должны, на ближний бой — могут, но достаточно просто отбежать, чтобы снять агр. Тени, да, проблема. Но их в ближнем бою вообще неудобно ковырять, проще магией слить.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
AzeN
новичок
|
|
Kopnyc
магистр
|
12 мая 2015 г. 02:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AzeN Всем привет. У меня у Скорбящей Матери перестали восстанавливаться очки концентрации. Подскажите пожалуйста, как с этим бороться?
Поставить патч 1.0.5.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
AzeN
новичок
|
|
Cardinal_St
магистр
|
18 июня 2015 г. 12:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paradox Interactive и Obsidian Entertainment анонсировали дополнение The White March: Part 1 к RPG Pillars of Eternity
Игроков ждут новые приключения и ещё два компаньона, монах и разбойник. По словам руководителя Obsidian Фергюса Уркхарта, для аддона сценаристы написали даже больше текста, чем для оригинала. Программисты тем временем полностью заменили ИИ для товарищей по отряду.
Кроме того, в The White March позволят «прокачать» персонажей до более высоких уровней и развить новые умения. Дата релиза дополнения пока не объявлена.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
DemonaZZ
философ
|
18 июня 2015 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера купил по скидке в Стиме Друзья, а сколько примерно часов прохождение данной игры? Для меня это важно-сейчас начать играть или зимой, когда времени будет побольше
|
––– Make love, not war |
|
|
bubacas
философ
|
18 июня 2015 г. 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Друзья, а сколько примерно часов прохождение данной игры?
Не знаю точно, я после окончания восстановления Каэд Нуа и достижения командой максимальных уровней перестал играть. Подожду ДЛЦ, что бы продолжить. Но, ИМХО, игра даже слишком короткая для такого великолепия — проходится быстро.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
18 июня 2015 г. 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Друзья, а сколько примерно часов прохождение данной игры? Для меня это важно-сейчас начать играть или зимой, когда времени будет побольше
Смотря как вы играете. Думаю, часов 50-80. У меня ушло 82 на сложном.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Okich
философ
|
18 июня 2015 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня, согласно стиму, заняло 48 часов (средний уровень сложности), но я переигрывал некоторые моменты. Чистое время на сюжетку и второстепенные квесты (кажется, прошёл все, ну, может, мелочь какая осталась, вроде охоты за головами) часов сорок пять, наверное.
|
––– Гони поганою метлою из головы мыслишек сор!
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
|