Pillars of Eternity ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

Pillars of Eternity + Deadfire

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2015 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Дата выпуска: 08 мая 2018 года
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 7 мая 2015 г. 19:33  
цитировать   |    [  ] 
Насколько я это понял, оно не работает, ибо вокруг него тупо не хватает места и они свободно переагриваются на тех, кто их бьёт. Контроля одним танком больше 4 мелких у меня не было
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 7 мая 2015 г. 19:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

и они свободно переагриваются на тех, кто их бьёт

Насколько я понял, переагриваются только если у них есть в зоне доступности (без дополнительного шага) соперник. Т.е. например если связать моба боем и подойти в нему вплотную вторым сопартийцем (для удара мечом, например) — то он сможет переагриться. А если второй будет тыкать копьем с расстояния — то не сможет.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 7 мая 2015 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 
aleggator тестить сейчас лень, однако, у меня в пати 2 танка, на одном из которых максимум всех этих скилов — они обычно создают эпицентр, но я не помню, чтоб там было больше 6 мелких. Повторюсь, тупо из-за места вокруг, а отбегают они как раз к лучникам и магам, вполне себе свободно. Не знаю, гребут ли в спину, но отходят это точно.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 7 мая 2015 г. 20:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

В том то и дело. Когда воин цепляет мобов (читай: связывает боем), то эти мобы уже врятли убегут кромсать магов. Соответственно, чем больше врагов, с которыми воин вступит в бой, тем легче живется всем остальным.

1. Даже со взятым "Удержанием строя" и модальной способностью "Защитник" воин связывает боем максимум 5х врагов (3х без перков). При этом обычно к нему цеплюется не больше трёх — как волна мобов идёт, трое агрятся на танка, а остальные обходят с флангов.
2. Не знаю как у вас, а у меня враги, бывает, отвлекаются от воина (даже пропуская удары из-за разрыва этого самого связывания) и бегут к дамажащему их магу.
3. Ну и наконец, некоторые мобы вообще не обращают внимания на моего танка, и сразу целенаправленно идут мочить моих магов :) особенно этим грешат тени с телепортами и психоделические грибы с очарованием)


философ

Ссылка на сообщение 7 мая 2015 г. 20:54  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino, может это от сложности зависит?
Обычные мобы у меня агрятся на танков без проблем. Когда мало места бывает даже бестолково бегают вокруг, :-D пытаются приткнуться. Но играю на среднем поэтому их немного в бою, вроде больше восьми за раз никогда не было.
Но есть особо гнусные существа которые по умолчанию агрятся именно на мага. Хотя может не на мага, а на самого слабого противника. Например, "Тень умерших" всегда атакует мага, а если я бафлю его до невозможности только тогда кого-то другого.
Или в "Бесконечных путях", эти Фамиры на восьмом уровне, паскуды, которые сразу кидают контроль и именно на мага.


философ

Ссылка на сообщение 10 мая 2015 г. 19:29  
цитировать   |    [  ] 
На данный момент установил три вещи:
1. Не особо заморачиваясь, Решительность можно поднять (при необходимости) на +10, а Интеллект — на +8.
2. Адрового дракона я убивать не буду. Я — слишком добрый, а он — слишком здоровый 8:-0.
3. Все плохие слова о Друиде, как боевой единице, беру назад. После получения рикошетного огненного шара он просто ^_^ против групп врагов.


философ

Ссылка на сообщение 11 мая 2015 г. 17:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Вареный

Кстати, кто-нибудь уболтал дух Од Нуа на 14 уровне подземелья, без боя пропустить вас дальше?

Кстати, да. Причём без всяких проблем.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Просто использовал "великодушные" реплики и он расточился в мировом эфире :-).


философ

Ссылка на сообщение 11 мая 2015 г. 19:59  
цитировать   |    [  ] 
bubacas, да я в итоге тоже договорился. И с драконом тоже:-)))


философ

Ссылка на сообщение 11 мая 2015 г. 20:22  
цитировать   |    [  ] 
Вареный, хорошо быть добрым. В настоящей РПГ ;-).


философ

Ссылка на сообщение 11 мая 2015 г. 22:27  
цитировать   |    [  ] 
bubacas ну на самом деле это не самое доброе решение. Просто я не смог его убить, а потом вышло договориться. Решил уж ничего не менять.


магистр

Ссылка на сообщение 11 мая 2015 г. 22:37  
цитировать   |    [  ] 
По-моему, единственный вариант убить дракона — не выпускать его из дизейбла. Потому что его дыхание убивает без каких-либо шансов. Свитки паралича в этом плане имбовые, потому что проходят часто и область действия огромная — позволяет цеплять друидов, которые его лечат.

цитата Jozef Nerino

1. Даже со взятым "Удержанием строя" и модальной способностью "Защитник" воин связывает боем максимум 5х врагов (3х без перков). При этом обычно к нему цеплюется не больше трёх — как волна мобов идёт, трое агрятся на танка, а остальные обходят с флангов.
2. Не знаю как у вас, а у меня враги, бывает, отвлекаются от воина (даже пропуская удары из-за разрыва этого самого связывания) и бегут к дамажащему их магу.

Если играете на "пути проклятых", то заберу слова обратно, ибо там, как выяснилось, танки как таковые вообще неэффективны — слишком много врагов, слишком затяжные битвы.
На сложном же (а уж тем более на нормале) за редким исключением, все работает и больше пяти редко надо — мобы сами себе мешают, как правило. + у вас что, пять магов и танк, неужели некому сдержать остатки? :-)
2) — на дальний бой и копья переагриваться не должны, на ближний бой — могут, но достаточно просто отбежать, чтобы снять агр.
Тени, да, проблема. Но их в ближнем бою вообще неудобно ковырять, проще магией слить.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


новичок

Ссылка на сообщение 12 мая 2015 г. 02:09  
цитировать   |    [  ] 
Всем привет. У меня у Скорбящей Матери перестали восстанавливаться очки концентрации. Подскажите пожалуйста, как с этим бороться?


магистр

Ссылка на сообщение 12 мая 2015 г. 02:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата AzeN

Всем привет. У меня у Скорбящей Матери перестали восстанавливаться очки концентрации. Подскажите пожалуйста, как с этим бороться?

Поставить патч 1.0.5.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


новичок

Ссылка на сообщение 12 мая 2015 г. 02:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Поставить патч 1.0.5.

Сейчас поставлю, спасибо за совет!


магистр

Ссылка на сообщение 18 июня 2015 г. 12:33  
цитировать   |    [  ] 
Paradox Interactive и Obsidian Entertainment анонсировали дополнение The White March: Part 1 к RPG Pillars of Eternity

Игроков ждут новые приключения и ещё два компаньона, монах и разбойник. По словам руководителя Obsidian Фергюса Уркхарта, для аддона сценаристы написали даже больше текста, чем для оригинала. Программисты тем временем полностью заменили ИИ для товарищей по отряду.

Кроме того, в The White March позволят «прокачать» персонажей до более высоких уровней и развить новые умения. Дата релиза дополнения пока не объявлена.

–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 18 июня 2015 г. 12:51  
цитировать   |    [  ] 
Вчера купил по скидке в Стиме:-)
Друзья, а сколько примерно часов прохождение данной игры? Для меня это важно-сейчас начать играть или зимой, когда времени будет побольше:-)
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 18 июня 2015 г. 12:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

Друзья, а сколько примерно часов прохождение данной игры?

Не знаю точно, я после окончания восстановления Каэд Нуа и достижения командой максимальных уровней перестал играть. Подожду ДЛЦ, что бы продолжить.
Но, ИМХО, игра даже слишком короткая для такого великолепия — проходится быстро.


магистр

Ссылка на сообщение 18 июня 2015 г. 12:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

Друзья, а сколько примерно часов прохождение данной игры? Для меня это важно-сейчас начать играть или зимой, когда времени будет побольше

Смотря как вы играете. Думаю, часов 50-80. У меня ушло 82 на сложном.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 18 июня 2015 г. 13:02  
цитировать   |    [  ] 
У меня, согласно стиму, заняло 48 часов (средний уровень сложности), но я переигрывал некоторые моменты. Чистое время на сюжетку и второстепенные квесты (кажется, прошёл все, ну, может, мелочь какая осталась, вроде охоты за головами) часов сорок пять, наверное.
–––
Гони поганою метлою из головы мыслишек сор!


философ

Ссылка на сообщение 18 июня 2015 г. 13:05  
цитировать   |    [  ] 
Всем спасибо за ответы! Подожду пока с прохождением:-D
–––
Make love, not war
Страницы: 123...1516171819...232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

 
  Новое сообщение по теме «Pillars of Eternity + Deadfire»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх