LitRPG


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «LitRPG»

LitRPG

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 20 февраля 2016 г. 00:39  

цитата fantaction

Чтобы игра была привлекательнее чем у конкурентов.

а толку-то, если от нее одни убытки.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 февраля 2016 г. 08:39  

цитата Алексей121

а толку-то, если от нее одни убытки.

Создатели часть денег от игроков получают, часть денег от рекламы в игре получат, и все равно убытки, откуда? Может пить-гулять надо меньше, или последнюю Ламборджиню не стоило разбивать? ;-)


миротворец

Ссылка на сообщение 20 февраля 2016 г. 10:06  

цитата fantaction

и все равно убытки, откуда?

эм, а вы представляете, сколько стоит разработка, создание и поддержка массовой многопользовательской игры? А в случае с виртуальной реальностью к сумме можно смело добавлять два или три нуля.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 февраля 2016 г. 10:22  

цитата Алексей121

эм, а вы представляете, сколько стоит разработка, создание и поддержка массовой многопользовательской игры? А в случае с виртуальной реальностью к сумме можно смело добавлять два или три нуля.

Приводите суммы, расчеты, и что и как из этого следует.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 февраля 2016 г. 14:04  
fantaction если для вас это не очевидно вот цитата из одной статьи, иллюстрирующей сколько стоит разработка и поддержка игр

цитата https://vc.ru/p/how-blizzard-stay-focused

С сентября 2014 года по сентябрь 2015 года Blizzard заработала $1,6 млрд, и принесла 592 миллиона долларов чистой прибыли. Blizzard — одна из самых успешных компаний на американском рынке видеоигр, а серии StarCraft, Warcraft, и Diablo известны во всём мире
.
т.е. компания тратит на разработку и поддержку своих продуктов больше миллиарда долларов в год. Если же брать продукты на основе виртуальной реальности, то они априори будут стоить дороже. На мой взгляд, не меньше чем на два порядка. Сколько человек должно играть в таком случае и сколько они должны оставлять в игре денег (а все встреченные у русскоязычных авторов виртуальные игры условно-бесплатные) вы можете прикинуть сами. Это не трудно.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 февраля 2016 г. 17:17  

цитата Алексей121

fantaction если для вас это не очевидно вот цитата из одной статьи, иллюстрирующей сколько стоит разработка и поддержка игр
цитата https://vc.ru/p/how-blizzard-stay-focused
С сентября 2014 года по сентябрь 2015 года Blizzard заработала $1,6 млрд, и принесла 592 миллиона долларов чистой прибыли. Blizzard — одна из самых успешных компаний на американском рынке видеоигр, а серии StarCraft, Warcraft, и Diablo известны во всём мире
.
т.е. компания тратит на разработку и поддержку своих продуктов больше миллиарда долларов в год. Если же брать продукты на основе виртуальной реальности, то они априори будут стоить дороже. На мой взгляд, не меньше чем на два порядка. Сколько человек должно играть в таком случае и сколько они должны оставлять в игре денег (а все встреченные у русскоязычных авторов виртуальные игры условно-бесплатные) вы можете прикинуть сами. Это не трудно.

Вы не привели ни стоимости разработки ММОРПГ игр, ни прибыли с этих игр, ни числа игроков в них ... Причем разных игр, из разных мест и времен. Потому что нет одного на все случаи жизни. Нет расчета вашего взгляда про два порядка. Нет и того что и как из этого следует, и откуда убытки ... В посте нет ничего из того что спрашивалось. Слова "очевидно" и "не трудно" мне не интересны. Если хотите замените их на "мне так кажется" и завяжем с этой темой.

PS
По ссылке длиннющая статья как Близзард шли к успеху и пришли, ну что молодцы. И если там долго копаться, то можно найти интересное

цитата

крупнейшая ММО на тот момент имела всего полмиллиона подписчиков. Мы думали, что World of Warcraft соберёт миллион человек. Но никто не мог предсказать такой успех

К августу 2005 года у World of Warcraft было четыре миллиона подписчиков

В 2011 году игра достигла пика по количеству подписчиков. В неё играло двенадцать миллионов человек, и она принесла больше $1,2 млрд только за подписку.

Только сейчас игра, наконец, начинает терять свою хватку. Но даже спустя много лет после релиза, в игру продолжают играть пять с половиной миллионов человек.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 февраля 2016 г. 20:24  

цитата fantaction

Вы не привели ни стоимости разработки ММОРПГ игр, ни прибыли с этих игр, ни числа игроков в них ...


ох блин. Такое чувство, что вам просто лень самому подсчитать.
еще раз.

цитата

С сентября 2014 года по сентябрь 2015 года Blizzard заработала $1,6 млрд, и принесла 592 миллиона долларов чистой прибыли.

1,6млрд/5.5 млн.=290 долларов в год должен тратить средний игрок. По нынешним рублям — примерно 20 тысяч. А если учесть, что кто-то должен деньги выводить, то траты остальных игроков должны возрасти. Потому что деньги из воздуха не берутся.

цитата fantaction

Нет расчета вашего взгляда про два порядка.

Дурака-то не валяйте. Любая игра в виртуальной реальности в разы масштабнее и проработаннее того же WOW. Следовательно требует гораздо больший вклад в разработку и поддержку. Да, два порядка взяты с потолка. Вполне возможно, что и три и пять порядков. Или будете с этим спорить?


авторитет

Ссылка на сообщение 21 февраля 2016 г. 09:12  

цитата Алексей121

1,6млрд/5.5 млн.=290 долларов в год должен тратить средний игрок. По нынешним рублям — примерно 20 тысяч.

Cредний игрок какой игры? 1,6 млрд это общая выручка Близарда за тот год, 5,5 млн это игроки в WOW. У другой фирмы могут быть другие расходы и доходы и игры.

В статье по вашей ссылке приведены данные:
2011 год, игра WOW, играло 12 млн человек, принесла $1,2 млрд за подписку.
$1,2 млрд/12 млн = $100 в год на одного игрока.
$100 в год — вот траты на игру среднего игрока в WOW, в 2011 году.

Другая фирма (или Близард но потом) могла сделать игру интереснее, но дороже, пусть $200 с одного человека. Но играло бы меньше человек. Или настолько интереснее и привлекательнее, что не меньше, и принесла бы $2,4 млрд за подписку ...

Третья фирма могла бы сделать игру за $20 с одного человека, но играло бы 60 млн человек. И игра бы принесла тоже $1,2 млрд. А может играло бы еще больше, и игра перегнала бы WOW. А может $10 с одного человека и играло бы еще больше.

И что из этого следует?

цитата Алексей121

А если учесть, что кто-то должен деньги выводить, то траты остальных игроков должны возрасти. Потому что деньги из воздуха не берутся.

И опять вводят в игру только игроки. Сколько надо повторений, чтоб заметить что идея повышения привлекательности игры — должны вводить не только игроки?

цитата Алексей121

Дурака-то не валяйте. Любая игра в виртуальной реальности в разы масштабнее и проработаннее того же WOW. Следовательно требует гораздо больший вклад в разработку и поддержку. Да, два порядка взяты с потолка. Вполне возможно, что и три и пять порядков. Или будете с этим спорить?

Цифры и порядки с потолка берете вы, а дурака валяю я? :-))) Вы это прекращайте. И еще учитывайте прогресс, до создания компьютеров никаких компьютерных игр нельзя было создать, ни за какие деньги. И также сейчас игры прошлого создали бы гораздо легче. И также отмененная близардовская игра Titan должна была перехватить отток игроков из WOW, т.е должна была быть лучше WOW. И также вы причислите Titan к виртуальной реальности (где критерии, масштабность это территория в 20 раз больше или что, проработанность в чем измеряется ...)?


миротворец

Ссылка на сообщение 21 февраля 2016 г. 11:30  

цитата fantaction

Другая фирма (или Близард но потом) могла сделать игру интереснее, но дороже, пусть $200....
И что из этого следует?

А ничего. Все те же цифры с потолка, за которые вы меня так критикуете.

цитата fantaction

должны вводить не только игроки?

А кто же еще вводит в игру деньги и с какой целью? Рекламодатели? Если игроки в тавернах будут пить сок "Добрый" разработчик станет всеобщим посмешищем. Никто на это не пойдет. Вообще через условное средневековье продвигать современные товары весьма затруднительно.

цитата fantaction

проработанность в чем измеряется ...)?

в количестве нормочасов, которые художники, программисты, геймдизайнеры и т.д. тратят на разработку игры. Чем больше в игре объектов, локаций, персонажей, квестов и прочего — тем это число больше будет. Чем более совершенна графика — тем это число больше будет. Если, конечно, копипастом не заниматься.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 февраля 2016 г. 14:09  

цитата Алексей121

А ничего. Все те же цифры с потолка

Вот еще цифры:
– Раскрываете ли вы, сколько у вас в среднем платит один пользователь World of Tanks, что-то вроде ARPU? Сколько это в России и в мире?
Я считаю, что надо вводить сегментацию: надо смотреть отдельно ARPU «кита» и «школьника», ARPU россиянина и японца. Хотя у нас игра построена таким образом, что не может быть большого ARPU. Я могу назвать примерную цифру – $25 с платящего человека в месяц, хотя могу ошибаться. Но это ничего не значит. Мы так построили свою игру, что человек добровольно платит столько, сколько он может себе позволить.
ссылка

Самые прибыльные игры 2015 года на ПК:
League of Legends — 1.62 миллиардов долларов;
CrossFire — 1.11 миллиардов долларов;
Dungeon Fighter Online — 1.05 миллиардов долларов;
World of Warcraft — 814 миллионов долларов;
World of Tanks — 446 миллионов долларов;
Lineage I — 339 миллионов долларов;
Maplestory — 253 миллиона долларов;
DotA 2 — 238 миллионов долларов;
CS: GO — 221 миллион долларов;
GTA 5 — 205 миллионов долларов.
http://droider.ru/post/samyie-pribyilnyie...

Сколько людей играет в WoT? Какой процент из них платит?
Сейчас во всем мире у нас более 100 млн зарегистрированных пользователей, из которых 20–30% — платящие игроки (в зависимости от региона)
Аналитики SuperData озвучивали наш средний чек на уровне $4,5, и это недалеко от правды.
ссылка

WoT
$446 млн/30 млн платящих аккаунтов = $14,8
Если платящих 20%
$446 млн/20 млн платящих аккаунтов = $22,3

цитата Алексей121

А кто же еще вводит в игру деньги и с какой целью? Рекламодатели? Если игроки в тавернах будут пить сок "Добрый" ... Вообще через условное средневековье продвигать современные товары весьма затруднительно.

Они, рекламодатели. Вот, интересный аргумент. С такой рекламой можно искать компромиссы, например, в начальной локации без рекламы, чтоб дать сполна почувствовать дух этого мира. Потом, дать возможность за дополнительную плату отключать рекламу, по желанию. Дальше, можно отключать рекламу тем игрокам, что откажутся от вывода денег. Можно ввести специальные области ПвП, где не связанные с рекламой вещи, что выбил с других игроков можешь продать и вывести, при отключенной рекламе. А вот на конкурсах и ивентах от рекламодателей — не сможешь вывести реальные призы, если реклама отключена. Или из боссов-мобов с которых иногда падает реал, не можешь вывести. Или редкие вещи связанные с рекламой, из сюрприз-сундуков, не сможешь получить-продать и вывести, если отключена реклама ...

цитата Алексей121

в количестве нормочасов, которые художники, программисты, геймдизайнеры и т.д. тратят на разработку игры. Чем больше в игре объектов, локаций, персонажей, квестов и прочего — тем это число больше будет. Чем более совершенна графика — тем это число больше будет.  Если, конечно, копипастом не заниматься.

До современных игр нормочасы художников, программистов, и геймдизайнеров доросли как-то и ничего. А во времена крестиков-ноликов на компах размером с квартиру и без персональных компьютеров, это тоже наверно казалось запределом.


миротворец

Ссылка на сообщение 21 февраля 2016 г. 14:47  

цитата fantaction

League of Legends — 1.62 миллиардов долларов;
CrossFire — 1.11 миллиардов долларов;
Dungeon Fighter Online — 1.05 миллиардов долларов;
World of Warcraft — 814 миллионов долларов;
World of Tanks — 446 миллионов долларов;
Lineage I — 339 миллионов долларов;
Maplestory — 253 миллиона долларов;
DotA 2 — 238 миллионов долларов;
CS: GO — 221 миллион долларов;
GTA 5 — 205 миллионов долларов.

И что, в каких играх из этого списка была реализована возможность вывода денег в реал? Какой процент из прибыли ушел на поддержку игры? (судя по статистике метелицы, как минимум 2/3).

цитата fantaction

Они, рекламодатели. Вот, интересный аргумент. С такой рекламой можно искать компромиссы, например, в начальной локации без рекламы, чтоб дать сполна почувствовать дух этого мира. Потом, дать возможность за дополнительную плату отключать рекламу, по желанию. Дальше, можно отключать рекламу тем игрокам, что откажутся от вывода денег. Можно ввести специальные области ПвП, где не связанные с рекламой вещи, что выбил с других игроков можешь продать и вывести, при отключенной рекламе. А вот на конкурсах и ивентах от рекламодателей — не сможешь вывести реальные призы, если реклама отключена. Или из боссов-мобов с которых иногда падает реал, не можешь вывести. Или редкие вещи связанные с рекламой, из сюрприз-сундуков, не сможешь получить-продать и вывести, если отключена реклама ...

сколько много стратегий классных. А вы бы стали играть в фентезийную игру с рекламой тампакса?
Лично я бы — ну разве что поржать. И ни копейки бы в эту чепушню вкладывать не стал.

цитата fantaction

До современных игр нормочасы художников, программистов, и геймдизайнеров доросли как-то и ничего.

за счет увеличения штата и бюджета.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 февраля 2016 г. 16:46  

цитата Алексей121

И что, в каких играх из этого списка была реализована возможность вывода денег в реал?

Хороший, годный вывод в реал относительно значимых сумм это плюшка будущего, в конкуренции за повышение интереса к играм.

цитата Алексей121

сколько много стратегий классных. А вы бы стали играть в фентезийную игру с рекламой тампакса?
Лично я бы — ну разве что поржать. И ни копейки бы в эту чепушню вкладывать не стал.

Возможность отключения видимо прошла мимо. Еще можно делать сегментацию игроков по целевым рекламным группам, для таких специальных случаев. М показывается М-реклама, Ж показывается Ж-реклама.

цитата Алексей121

за счет увеличения штата и бюджета.

И доходы увеличились, и прогресс идет.


философ

Ссылка на сообщение 22 февраля 2016 г. 10:14  
fantaction, Вы как себе вообще представляете рекламу в ММО-RPG? ???
Типа

цитата

— А мы напоминаем, что спонсор сегодняшнего квеста в Пещеры ВремениDanissimo!
Danissimo. И пусть весь мир подождет!

или

цитата

... Смертокрыл натворил немало бед, пролетая через эти земли. Если бы не я, он бы по-прежнему тут хозяйничал, сея смерть среди добрых жителей Бесплодных земель. Что, не веришь? Ладно, я тебе расскажу, как все было...

И МЫ ВЕРНЁМСЯ К РАССКАЗУ ТЕЛЬДАРИНА СРАЗУ ПОСЛЕ КОРОТКОЙ РЕКЛАМЫ!!! ... Rafaello — Вместо тысячи слов... Всегда Coca-Cola... Вы всё ещё кипятите?!...

— Так вот, Смертокрыл...

Такая игра продержится час. Даже меньше, до первого же рекламного ролика. Скрытая же реклама не покатит — баночки Coca-Cola будут очень странно смотреться на прилавках торговцев в Штормграде или Дарнасе. :-)))
А идея с отключением рекламы за деньги?! %-\ Это эпикфейл :-D — зачем ПЛАТИТЬ за отключение рекламы, если можно просто не играть в это УГ, которое требует сторонней РЕКЛАМЫ чтобы себя окупить?!
Если игра настолько хороша, что пользователи будут согласны платить за неё, то проще ввести повремённую оплату. А если люди не готовы платить, чтобы в неё играть, то появление рекламы просто приведёт к недоуменному пожатию плечами и закрытию аккаунта.


философ

Ссылка на сообщение 23 февраля 2016 г. 00:00  
Конечно удивительно было бы видеть, допустим, на одеянии босса в данже — яркие веселенькие буковки " Bountyрайское наслаждение", но, думаю, что разрабы нашли бы способ и себя прокормить и немного дать игроку. Какие-нибудь игровые дома, например. Которые всегда остаются в плюсе, несмотря на то, что и их посетители тоже довольны. И почему бы не забежать в такое вот заведение и не попытать удачу, перед очередным качем. Соответственно, где можно выиграть реальную валюту.


философ

Ссылка на сообщение 23 февраля 2016 г. 00:14  
А вообще этот жанр, который LitRPG (если его можно считать жанром) — слабоват. Сужу по прочитанному мной, так скажем, "титулованных бойцов" этого жанра Махаренко или Руса и еще некоторых менее признанных, которых просто не смог дочитать. Особенно раздражали кучи таблиц и цифр. Но для поржать пойдет. Хотя Руса хотел уже бросить, как только его парень смастерил курево (похоже, самый умный парень).
Может он и не слабоват, но пока что не выделился никто, чтобы показать, на что способен этот жанр. Лучше, действительно поиграть в игрушку и получить намного больше удовольствия.


миротворец

Ссылка на сообщение 23 февраля 2016 г. 00:15  

цитата fantaction

М показывается М-реклама, Ж показывается Ж-реклама.

думаю нет никакой разницы, что будет показываться: реклама прокладок или средства от простатита. И то и другое будет действовать отпугивающе. Для разработчика внедрение подобного — самоубийственный шаг.
Можно зарабатывать, конечно, на донате. Но и внедрение системы а-ля pay to win, как правило, приводит к резкому оттоку игроков.

цитата Mister Dobriy

Какие-нибудь игровые дома, например.

онлайн-казино уже есть. Зачем придумывать огромный виртуальный мир, если можно ограничится одной комнатой с блекджеком и шлю рулеткой.


философ

Ссылка на сообщение 23 февраля 2016 г. 00:26  
Алексей121

Ну я так, к примеру. Уж лучше чем на вывесках "Оружейная мастерская", нет-нет будет высвечиваться "А вы еще кипятите?... а мы уже рубим":-D


философ

Ссылка на сообщение 23 февраля 2016 г. 09:14  

цитата Mister Dobriy

Ну я так, к примеру.

Так негодный пример. Да и какое отношение имеет казино к рекламе? Это разные виды бизнеса.
Реклама в игре = смерть самой игры. И ничего тут не выдумаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 23 февраля 2016 г. 09:43  
Тем временем была анонсирована первая VR MMORPG. По серии ранобе/аниме Sword Art Online.


философ

Ссылка на сообщение 23 февраля 2016 г. 10:01  

цитата Алексей121

первая VR MMORPG

??? Это для которых надо очёчки за 800 долларов купить?
Спасибо, как-то не хочется... 8:-0 (С)
Страницы: 123...5657585960...808182    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «LitRPG»

 
  Новое сообщение по теме «LitRPG»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх