автор |
сообщение |
Jose25
философ
|
25 марта 2017 г. 00:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. Не знаю, зачем предзаказал игру после беты, но в релизе действительно исправили баги и тормоза. Двоякое впечатление после прохождения: вроде весело, но чего-то важного не хватило. Пробовал играть с приятелем (еще в бету) — после пары заданий пропадал серьезный настрой и мы дурачились, как в GTA V. Вот только в GTA это было действительно весело.
В двух словах, что игре не удалось: тактика работает ровно до поднятия тревоги, после идёт тир (тревога поднимается легко, особенно в кооперативе). Управление транспортом неудобное. Оружия много, но все детали (вплоть до расширения магазинов под каждый калибр) нужно собирать по всей огромной карте. Скучная прокачка. Скучные перемещения по карте. Открытый мир схематичен и неинтересен. Мало, чёрт возьми, боссов позволяют убить, в основном эвакуация. Многие механики излишне упрощены (например, доступ к любому оружию в любой точке карты, в любое время). Вечные сборы припасов, оружия и очков опыта на огромной карте. Некоторые задания крайне сложно пройти без живых напарников.
Что понравилось: графика (Юбики смогли!). Стрельба — пуля в голову убивает даже боссов (внезапно!). Арсенал и кастомизация оружия (когда все детали уже собраны). Неплохой дизайн и атмосфера (но хуже, чем в Дивизии). Тактические возможности в кооперативе. И, разумеется, очень радует, что к дрону можно привязать бомбу )) Ликвидировать босса? Запускаем дрон
Особо меня впечатлило копирование MGS 5: отмечаем врагов, устраняем по одному. Бесшумно задания проходятся практически одинаково. Но если MGS я прошел залпом за 130 часов, в Wildlands начал скучать уже через 20. Полное прохождение — 32 часа. Если оценивать игру по 10-бальной (где 10 — Ведьмак 3, а 6 — Дивизия) — поставил бы 8 только потому, что MGS. Иначе те же 6. Не рекомендую, но о покупке не жалею. Возможно, вернусь в игру, когда друзья купят её со скидкой.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Фикс
миротворец
|
25 марта 2017 г. 07:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Возможно, вернусь в игру, когда друзья купят её со скидкой.
Наверняка. Сингл и кооп — небо и земля. Если все правильно делать — идти постепенно по сюжету от простых локаций к сложным, ролеплеить отряд спецназовцев, где разведка и планирование занимают большую часть времени, и в идеале каждую миссию пытаться пройти с минимум убитых и ни разу не поднятой тревогой — выходит очень интересная игра. 40 с небольшим часов (больше половины в коопе) и примерно четверть игры только пройдено, и пока интерес только прибавляется и прибавляется.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
25 марта 2017 г. 16:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Vixen 357 для SMD. Тактическая RPG от авторов Warsong/Langrisser, использующая примерно ту же игровую механику и движок. Судя по всему, это игра, вместе с ещё менее известной первой частью, создавалась как ответ серии Super Robot Wars. Ответ получился слабеньким. В игре всего 16 миссий, при том, что даже в Warsong их было 20. В распоряжении игрока есть летающий крейсер, служащий базой для ремонта и снабжения, и 8 героев, постепенно присоединяющихся во время миссий. В отличие от Warsong, есть только незначительное их улучшение при росте уровня и никакой смены классов и прочего. Выбор мехов и их оружия примерно столь же беден. Графика и музыка вполне приличные, что позволяет назвать игру средней, не более того. Но учитывая, что таких игр на SMD немного, а с английскими переводами и того меньше, пройти разок можно.
Кадры: http://www.mobygames.com/game/genesis/vix...
|
|
|
Ghost of smile
философ
|
26 марта 2017 г. 20:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После 35 часов игры я... успешно завалил экзамен в フィリスのアトリエ 〜不思議な旅の錬金術士〜 Не очень смешно, на самом деле. С другой стороны, игра замечательная — такой и должна быть качественная ролевая игра для девочек и про девочек.
|
––– Jeg er alltid fornøyd og lykkelig. |
|
|
online_games
новичок
|
28 марта 2017 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Откуда берутся странные люди с 12 репутацией и такими навыками, как будто они обучение не осилили?
Не всем нравится проходить обучение.
|
|
|
Oleh_Gladky
авторитет
|
28 марта 2017 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата online_games Не всем нравится проходить обучение
1000%
|
––– Взрослые нуждаются в сказке даже больше, чем дети. Но только от взрослых зависит добрые или злые у них будут сказки... |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
6 апреля 2017 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл MechWarrior 2: 31st Century Combat (1995). Оригинальную DOS-версию. В игре две отдельных кампании, за Клан Волка и за Клан Нефритового Сокола. Рассказывают они об одном и том же их конфликте, Войне Отказа 3057-го года, в которой эти кланы сражались друг с другом. Очень интересная и качественная игра. В брифингах и дебрифингах много отрывков из книг по этой вселенной, рассказывающих об общей обстановке, результатах сражений и общем ходе войны. Во внутриигровой базе данных тоже много информации, так что даже не знакомые со этой игровой вселенной могут войти в курс дела, если будет желание. Широкие возможности по выбору и оснащению мехов для каждой конкретной миссии, чем не могла похвастаться первая игра. Управлять игрой пришлось в "тракторном" стиле, то есть только с клавиатуры. Мышь хотя и удобна для прицеливания, не позволяет адекватно управлять мехом. Для этого нужны обе руки на клавиатуре, особенно с учётом того, что далеко не все клавиши управления можно перенастроить. Но учитывая, что боевой робот это не самолёт/вертолёт и, чаще всего, он ходит по земле, то без мыши или джойстика играть становится комфортно после некоторой практики. Рекомендую любителям фантастических симуляторов.
Кадры игры: http://www.mobygames.com/game/dos/mechwar...
Литературный цикл: http://fantlab.ru/work20557
|
|
|
Icipher
философ
|
12 апреля 2017 г. 07:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Неожиданно втянуло в мультиплеер DOOM, который после open beta не пинал только ленивый, я в том числе. Не знаю, что именно там подкрутили в балансе, но играть стало значительно приятнее — судя по ощущениям, сильнее всего изменились демоны, которые стали, при более-менее адекватном народе, не ультой на минуту, а вполне себе тактическим элементом. Несмотря на черепашьи бега (даже с распрыжкой), лоадауты (тут можно отмазаться тем, что контроллить теперь надо не оружие, а другие предметы) и свистелки-перделки в виде прокачки, сейчас из всех новых мультиплеерных FPS (если не рассматривать свежий UT, порог вхождения в который стал вообще заоблачным, никакие другие киберспортивные коллеги по жанру рядом не стояли) именно в DOOM TMD хоть как-то напоминает классику аренных мультиплеерных шутеров. В общем, как рак на безрыбье до выхода Quake Champions вполне сойдёт.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
12 апреля 2017 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher В общем, как рак на безрыбье до выхода Quake Champions вполне сойдёт.
поиграл в бету. Есть ряд проблем-нет нормального сглаживания, нет регулятора FOW-а я играю на 21-9 мониторе, у меня всё жутко маленькое получилось, с рельсы попасть совсем невозможно;графика посредственная. С другой стороны, баланс оружия еще лучше, чем в оригинале, интересные чемпионы, лучшие карты, что я видел вообще в жанре, скиллозависимость на еще более высоком уровне, скорость еще выше. Теперь это совершенно какой-то безумный шутер даже на фоне предыдущего. После овервотч и балтфилда, где легко было быть первым, здесь нет ничего такого (спам гранат или ракет)-выигрывает тот, кто быстрее двигается и быстрее убивает.
|
|
|
Jose25
философ
|
14 апреля 2017 г. 00:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сыграл в Stellaris с последней модификацией Utopia. (Первые впечатления описывал на странице 276)
Почти за год многое позабыл, но заметил некоторые мелкие изменения, привносящие в игру разнообразие (новые квесты, смена механики терраформирования, новые враги и сооружения), но их совсем немного. Появились "стремления" рас — доктрины дающие бонусы в определенных сферах (дипломатия, наука, колонизация...).
Основа дополнения — возможность строительства мега-сооружений (Сфера Дайсона, Мир-кольцо и т.д.). Возможность практически бесполезная, т.к. появляется на поздней стадии игры, строительство идет несколько десятилетий, а бонусы сравнительно небольшие.
В общем, было хорошо, а стало чуть лучше. Игра очень затягивает, опять забываю кушать и мало сплю, т.к. "еще чуть-чуть и точно выключаю"
Играл за коллективный разум насекомых. Сравнивая с предыдущей игрой обычными людьми — пропала система счастья населения, лимит систем под непосредственным контролем в 3 раза выше, минус к дипломатии и, самое ощутимое, невозможность интеграции других рас при завоевании. Стоит прихватить планету — начинается геноцид местных. Меня все ненавидят
После уничтожения первой Падшей Империи (и войны на два фронта) игра превратилась в песочницу, нет достойных врагов. Не получается у меня по-другому — сильные враги сами на меня нападают и становятся слабыми. Из-за потолка ресурсов приходится непрерывно строить флот. Открыв терраформирование — заселил всё, до чего смог дотянуться и утонул в микроконтроле.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
17 апреля 2017 г. 15:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Fullmetal Alchemist — Meisou no Rondo на GBA. JRPG по мотивам первого аниме-сериала, выпускалась только в Японии. Начинается с событий первых двух серий, а затем переходит в самостоятельную историю. Вполне милая, но лёгкая и довольно примитивная игра. Местная система комбинации алхимических карт поначалу выглядит интересно, но по факту, 190 из 200-т комбинаций дают только различные атакующие приёмы без всякого разнообразия. Оставшиеся десять создают предметы для восстановления здоровья. Из параметров персонажей можно посмотреть только HP. Всё остальное полностью скрыто. Сюжет и графика приличные, поэтому разок пробежать игру можно.
Кадры: https://www.gamefaqs.com/gba/919683-hagan...
|
|
|
pilart
новичок
|
|
bubacas
философ
|
24 апреля 2017 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Таки добрался до Darksiders. Во второй раз. Теперь вроде зашло. Управление слегка пришлось помучить, но настроил. Боёвка зрелищная, хотя управление дальнобойным оружием откровенно бесит; геймплей разнообразный (ну, как для слэшера); уровни достаточно просторные; противники разнообразные. Одно огорчает — моих спинно-мозговых рефлексов не хватает для игры даже на нормальном уровне сложности . Но и так сойдёт, благо я абсолютно не хардкорщик.
|
|
|
Nonconformist
миротворец
|
24 апреля 2017 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А новый Гвинт кто-нибудь пробовал? Симпатичная игра с озвучкой из Ведьмака 3 и приятной музыкой. Можно тренироваться против ИИ (обыграть поначалу очень сложно), можно с друзьями (победы на рейтинг не влияют), можно в сетевые игры. Раньше не играл в другие карточные онлайн игры. Только в MTG немного. Может поэтому кажется весьма качественной и увлекательной. Было бы здорово узнать мнение знакомых с Hearthstone.
|
|
|
Jose25
философ
|
28 апреля 2017 г. 12:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно прошел Quantum Break. Очень занятная игра с хорошим сюжетом.
Сюжет замечательный — необычный (для игр), сложный, повсюду разбросаны целые простыни текста, присутствует увлекательное повествование и несколько неожиданных сюжетных поворотов. Особо радует сочетание игры и сериала — при прохождении главы, мы делаем важный сюжетный выбор (от лица главного злодея, кстати) и смотрим двадцатиминутный эпизод сериала. Учитывая, что персонажей игры отыгрывают известные (и не очень) актёры, а после мы смотрим на них в сериале, играть заметно интересней и даже необычно (ведь наши действия в какой то степени влияют на содержание сериала).
Графика приятная, но мыльная, спецэффекты красочные, декорации красивые. Что расстроило — боевая система. Remedy сделали очень увлекательную стрельбу в Max Payne, а вот Quantum Break в этом плане напоминает консольную аркаду. Враги умирают от одного попадания в голову только в самом начале, с середины обычная ситуация, когда толстый враг погибает только после попадания трёх (!) полных магазинов в упор из автомата. Боёвка в Quantum Break напоминает Alpha Protocol (худшую сторону игры), врагов гораздо проще прибить в рукопашной, чем стрелять из слабого и неточного оружия.
Из-за местной стрельбы я чуть не забросил игру, но удержал сюжет. К сожалению, сюжет тоже имеет изъян: в конце игры остается многоточие, как-будто завершается первый сезон. При этом, продолжение, как бы, и не нужно. Было бы гораздо приятней, если в финале хотя бы за пару минут расставили все точки.
Ps: флагманский проект Microsoft. Все поголовно пользуются компьютерами и телефонами на Windows
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
interstellar
активист
|
29 апреля 2017 г. 00:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Может кто-нибудь играет в overwatch? Нужен напарник на прохождение ивентов в heroes of the storm
|
––– Two possibilities exist: either we are alone in the Universe or we are not. Both are equally terrifying. -Arthur C. Clarke |
|
|
Вареный
философ
|
|
Текстоплёт
магистр
|
30 апреля 2017 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За пару вечеров одолел давний экшен Legendary - представитель первой волны игр для седьмого поколения приставок.
Первоначально Legendary носил название Legendary: the Box - речь в подзаголовке идёт об известном по древнегреческой мифологии ящике Пандоры.
Замысел авторов представлялся занимательным: открыть пресловутый ящик Пандоры в современном мире и выпустить на волю необузданные силы в лице мифологического бестиария. Казалось, что ящик Пандоры будет использован для изображения повсеместного разрушения привычного мира в результате магической катастрофы. Заманчива была перспектива получить игру, в которой был бы вояж по планете Земля и возможность посмотреть, как в разных уголках мира бушует стихия из этого ящика. Увы, такого приключения не состоялось.
И оружия маловато (так ещё и таскать с собой всё зараз нельзя), и монстрятник скудный: одни и те же вервольфы, грифоны быстро набьют оскомину. Ни тебе гарпий, ни кикимор каких-нибудь — фонд всемирной мифологии богат же на такое дело!.. В общем, столь многообещающую тему и хороший потенциал разработчики не подняли — по мне игра на троечку. Хорошо, что Legendary коротковата — часов за 6 управился. Напрасно только концовку настолько открытую сделали — продолжения так и не последовало, так что после игры досадное впечатление незавершенности остаётся.
Сыграл в кои-то веки, так как когда-то глаз положил на неё. Золотое время было — столько многообещающих анонсов делали на рубеже смены поколений приставок. Мне до сих пор охота во многое из тех франчайзов сыграть (Gears of War и ещё прочее).
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Jose25
философ
|
1 мая 2017 г. 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я не особый любитель страдать в играх, потому пропустил серию Souls и не понимал, почему столько людей восхваляют этот олдскульный симулятор издевательства над игроком? Недавно друг посоветовал... нет, вернее настоятельно рекомендовал попробовать Bloodborne (PS4)
"Эта игра реально кидает вызов. Я одного босса в подземелье бил до пол 3 ночи. Потом потными руками обнял свою девушку спящую и сказал "я убил эту суку"
Попробовал. Удивительно, как быстро игра меня затянула! Смерть, страдания и накрученная сложность порождают азарт: "Ага, значит вот вы как? Ну что ж, в следующий раз меня так не провести..." — и бежишь в объятия боли снова. И снова. И снова и снова и сноваисноваисноваиснова....
"6-7 часов бить босса это нормально? Не помню сколько попыток. Финальный босс в длц....Блин, он похоронил мои нервные клетки. Когда я его убил, у меня тряслись руки..."
Такое чувство, будто разработчики подмешивают в свои игры какую-то магию. От "Тёмных душ" Bloodborne отличается атмосферой и мрачным викторианским дизайном (и немного механикой). Господи, дизайн в Bloodborne просто великолепный — уровни запутанные, сложные, точно переплетены между собой и фантастически красивы! А атмосфера — грязные улицы, стоны, вой вдалеке, остроконечные крыши, монстры, колокола, мушкеты и кровь-кровь-кровь... повсюду кровь!
Пора приступать к новой охоте. Надеюсь солнце никогда не взойдёт над Ярнамом и кошмар не закончится, ведь небо и космос — едины!
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
vorpol
магистр
|
1 мая 2017 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Panzer Corps — все сценарии и аддоны Order of Battle
|
––– «Прежде, чем лезть к звездам, человеку надо научиться жить на Земле». Клиффорд Дональд Саймак |
|
|