Civilization


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Civilization»

Civilization

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 28 декабря 2016 г. 11:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Это она сейчас более или менее вылизанная, а в момент релиза у пятой части были те же проблемы, если не хуже.

Да. Но тогда мы еще сидели на четверке:-D
–––
"Но неправильные пчелы продолжают Делать свой неправильный мед"


философ

Ссылка на сообщение 23 января 2017 г. 17:51  
цитировать   |    [  ] 
Civilization 6. Решил, все же, попробовать. Полнейшее разочарование.

У меня есть такой, своеобразный тест: беру игру со сложной механикой, и принципиально не разбираясь в этой механике провожу пару пробных партий на высшем уровне сложности. Так вот, Civ 4 этот тест проходит с блеском, читерной механикой, не читерной, но проходит (обласканная Civ 3, кстати, в этом смысле уступала). Civ 5, возможно, тоже (она берет измором, т.е. компьютер слаб, но затягивать партию умеет). А вот Civ 6, увы и ах. Полностью игнорируя механику религий, торговли, ни разу не открывая дерево технологий, изучая технологии в порядке возрастания стоимости, строя специальные районы от балды, без капли мысли — военная победа. И второй раз тоже.

Картинка красивая, да. А толку.


философ

Ссылка на сообщение 24 января 2017 г. 12:17  
цитировать   |    [  ] 
Massaraksh Карта на сколько человек? Я согласен, что ИИ крайне глуп, но все же описанное вами звучит не слишком правдиво, правда я сыграл лишь одну партию, так что возможно я ошибаюсь.


философ

Ссылка на сообщение 24 января 2017 г. 17:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата V.L.A.D.I

Massaraksh Карта на сколько человек? Я согласен, что ИИ крайне глуп, но все же описанное вами звучит не слишком правдиво, правда я сыграл лишь одну партию, так что возможно я ошибаюсь.

На одного человека, меня) 12 игроков.

Просто я помню как в 4-ке выжимал последние капли из доступных ресурсов и решений и даже при этом, до сих пор, не понимаю как люди умудрялись выживать на высшем уровне сложности. Мне даже предпоследний не покорился.

Честно признаюсь, в 6-ке я только раз попробовал играть на продолжительности игры "марафон". Глядя на то что ИИ вытворяет и сколько ему при этом нужно времени на раздумья, перешел на "номальную" скорость. Раньше, всегда играл на максимальной продолжительности партии. Я не помню когда этот параметр ввели, скорее всего с 3-ки, но я ведь, еще первую часть помню, пусть и плохо).

А вообще, имхо, я не думаю что раньше ИИ был умнее. Просто разделение стеков армий на отдельные юниты, но при этом нежелание писать тактический ИИ (у нас же не воргейм, а продукт ААА класса, глобальная стратегия) привело к тому, что раньше ИИ компенсировал недостаток мозгов мышцами, а теперь ему компенсировать нечем.


активист

Ссылка на сообщение 24 января 2017 г. 20:55  
цитировать   |    [  ] 
Как я заметил, в шестёрке большой разброс в поведении компа. Наверно, это всё та же реализация характеров национальных лидеров. Рекордом было, когда на 21-м ходу комп пригнал ко мне 8 юнитов (1 начальный дуболом и 7 более продвинутых).

Я, кстати, некоторое время назад высказывался в том ключе, что сингл у подобного рода игр не представляется разработчикам приоритетной стороной игры. Но сейчас я вижу, что всё же многие предпочитают именно его даже не смотря на возможность мультиплеерной игры.


активист

Ссылка на сообщение 26 января 2017 г. 22:00  
цитировать   |    [  ] 
Казалось бы, чего ради можно в Циве нажать "just one more turn"... В общем, я сделал это ради того лишь, чтобы добиться от Чапека "Войны с саламандрами" ;-)


философ

Ссылка на сообщение 30 января 2017 г. 10:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата strarxs


Я, кстати, некоторое время назад высказывался в том ключе, что сингл у подобного рода игр не представляется разработчикам приоритетной стороной игры. Но сейчас я вижу, что всё же многие предпочитают именно его даже не смотря на возможность мультиплеерной игры.

Мне вот даже интересно посмотреть на того разработчика который в Цивилизации видит приоритет в мультиплеере. Просто, очень хочется поглядеть в его семь фасеточных глаз и пожать пятнадцатую ложноноку.


активист

Ссылка на сообщение 30 января 2017 г. 15:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Massaraksh

Мне вот даже интересно посмотреть на того разработчика который в Цивилизации видит приоритет в мультиплеере.

Я нашёл статистику, из которой видно, что у отечественных игроков сингл пользуется куда большей популярностью. Тем не менее, Цива все же больше раскрывается в мультиплеере.


философ

Ссылка на сообщение 2 февраля 2017 г. 08:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата strarxs


Я нашёл статистику, из которой видно, что у отечественных игроков сингл пользуется куда большей популярностью. Тем не менее, Цива все же больше раскрывается в мультиплеере.

Я понимаю что раскрывается, но просто, мне тяжело представить себе компанию из 5-10 людей которые, допустим, в течении 2-3 недель собираются каждый вечер для того что бы доиграть одну лишь партию.


философ

Ссылка на сообщение 2 февраля 2017 г. 11:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Massaraksh

в течении 2-3 недель собираются каждый вечер

Раньше был популярен вид сетевой игры в цивилизацию "почтовка".
Ходы осуществлялись игроками через пересылку сейвов от сходившего к следующему.


активист

Ссылка на сообщение 3 февраля 2017 г. 01:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Massaraksh

Я понимаю что раскрывается, но просто, мне тяжело представить себе компанию из 5-10 людей которые, допустим, в течении 2-3 недель собираются каждый вечер для того что бы доиграть одну лишь партию.

Обычно раз в несколько дней такая встреча происходит. Порой промежуток затягивается на пару недель, и тогда игроки уже не помнят, какова митуация в игре, и какие у них были планы :)

цитата babai925

Раньше был популярен вид сетевой игры в цивилизацию "почтовка".
Ходы осуществлялись игроками через пересылку сейвов от сходившего к следующему.

Даже на ютубе такого рода "стримы" выкладывали. 20-40 минут — всего один ход и куча анализа :)


философ

Ссылка на сообщение 22 февраля 2017 г. 17:38  
цитировать   |    [  ] 
Австралия.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


авторитет

Ссылка на сообщение 22 февраля 2017 г. 17:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата babai925

Раньше был популярен вид сетевой игры в цивилизацию "почтовка".
Ходы осуществлялись игроками через пересылку сейвов от сходившего к следующему.

цитата Massaraksh

мне тяжело представить себе компанию из 5-10 людей которые, допустим, в течении 2-3 недель собираются каждый вечер для того что бы доиграть одну лишь партию.

Давным давно играл в похожую сетевую игру — VGA Planets. По модему.
Играло 11 человек. Разбросанных по городу.
Ходы делались в понедельник-среда-пятница.
В течение полугода

Поэтому не вижу никаких проблем в собирании компании на Цивилизацию.


философ

Ссылка на сообщение 27 февраля 2017 г. 13:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата svarjich

Давным давно играл в похожую сетевую игру — VGA Planets. По модему.
Играло 11 человек. Разбросанных по городу.
Ходы делались в понедельник-среда-пятница.
В течение полугода

Поэтому не вижу никаких проблем в собирании компании на Цивилизацию.

Я знаком с такими форматами, пусть и по другим, не менее "древним и на любителя" играм. Узок круг их любителей и страшно далеки они от народа. Если вы не видите никаких проблем в собирании подобной компании, причем хотя бы половина не отвалиться навсегда после первых двух ходов, мне остается лишь выразить вам свое искреннее восхищение. Наконец то я узнал для кого были созданы "Galaxy", "Милитаризм" и еще две, убейте не помню названия, в фентези стилистике.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 февраля 2017 г. 13:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Massaraksh

не менее "древним и на любителя" играм
помнится в моем докомпьютерном детстве сосед — отец моего друга играл в шахматы по переписке. Железного терпения люди. :)
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег


миротворец

Ссылка на сообщение 27 февраля 2017 г. 13:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата mist

цитата Massarakshне менее "древним и на любителя" играм помнится в моем докомпьютерном детстве сосед — отец моего друга играл в шахматы по переписке. Железного терпения люди. :)

В шахматы можно было и по телефону ,мы в морской бой так играли :-)

цитата svarjich

Поэтому не вижу никаких проблем в собирании компании на Цивилизацию.

Проблема в том что сама цивилизация уже не та
Куча того что можно было решить логикой,обменами,стратегией либо не доступно либо в каких-то рандомных вероятностях


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 февраля 2017 г. 14:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Elric

В шахматы можно было и по телефону
У нас на 12 близлежащих квартир был 1 (один) телефон. Такой вариант исключался.
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег


авторитет

Ссылка на сообщение 28 марта 2017 г. 18:47  
цитировать   |    [  ] 
ух, какая старая класссссная игрушка, почти забыл про нее ^_^
где-то еще можно скачать Цивилизацию?
–––
Взрослые нуждаются в сказке даже больше, чем дети. Но только от взрослых зависит добрые или злые у них будут сказки...


магистр

Ссылка на сообщение 28 марта 2017 г. 19:00  

цитата Oleh_Gladky

где-то еще можно скачать Цивилизацию?

сообщение модератора

Выкладывание ссылок на пиратский контент не приветствуется модерацией.
Желающие помочь — строго в личку человеку :-[
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 28 марта 2017 г. 19:51  
цитировать   |    [  ] 
Новый апдейт вышел, кстати — наконец-то поправили баг с показом последнего строительства в городе.
Ну и Персия с Македонией появились — но это уже за бабки, как водится.
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!
Страницы: 123...1819202122    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Civilization»

 
  Новое сообщение по теме «Civilization»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх