Литературная рулетка 2 0


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Литературная рулетка 2.0»

Литературная рулетка 2.0

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 июля 2013 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 
Литературная рулетка возвращается! Достойный наследник предыдущей темы, она следует лучшим образцам рулеток на фантлабе: синематографической и музыкальной. Преемственность и традиции — вот девиз воссозданной игры!
Цель игры:
Расширение кругозора: рекомендуем друг другу свою любимые произведения.
Суть игры:
С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому).
Правила литературной рулетки (от 1Q84):
1. Загадывается один рассказ или повесть любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба), не принадлежащий к какому-нибудь циклу или являющийся первой частью цикла или являющийся частью цикла, в котором произведения не связаны сюжетно.
2. Загадывающий должен загадывать только понравившееся ему произведение.
3. Произведение должно легко находиться на общедоступных ресурсах сети или загадывающий должен будет подсказать, где найти загаданное.
4. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если участник не загадывает произведение в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается.
5. Если вдруг Вы читали загаданное произведение, но не хотите перечитывать, то смело пишите об этому загадывающему участнику и ждите новую загадку.
6. После получения загадки, необходимо написать в теме, что будете читать.
7. После прочтения произведения нужно написать на него отзыв и разместить его в теме.
8. По окончании тура ведущий выбирает наиболее понравившийся ему отзыв. Автор данного отзыва будет вести следующий тур.
9. Если по каким-то причинам участник не успел прочитать рассказ/повесть или прочитал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать). Однако, в исключительных случаях, участник-должник по решению ведущего может участвовать в следующем туре при условии сдачи отзыва в течение 7 дней.
10. Каждый тур длится 7 дней. Запись на новый тур производится в последние сутки текущего тура игры (в воскресенье).

Идёт 582 тур, дедлайн 14.04.2024.

Результаты предыдущих туров:
начало здесь >>
продолжение здесь >>
500> 501> 502> 503> 504> 505> 506> 507> 508> 509> 510> 511>...> 523> 524> 525> 526> 527> 528> 529> 530> 531> 532> 533> 534> 535> 536> 537> 538>...> 568> 569> 570> 571> 572> 573> 574> 575> 576> 577> 578> 579> 580> 581> 582

Статистика по турам

Победитель прошлого тура и ведущий — Denver_inc
ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине
–––
https://t.me/nhtmn


миротворец

Ссылка на сообщение 16 октября 2017 г. 13:27  
цитировать   |    [  ] 
Роберт Блох
"Настоящий друг"
–––
"Религия — это убеждение, что все, с нами происходящее, весьма важно."
Чезаре Павезе


философ

Ссылка на сообщение 16 октября 2017 г. 14:01  
цитировать   |    [  ] 
Факультативно читаю Евгений Шварц Дракон.


магистр

Ссылка на сообщение 16 октября 2017 г. 21:05  
цитировать   |    [  ] 
читаю   Рэй Брэдбери «Карлик»

читаю Паустовский Константин Кот ворюга
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


философ

Ссылка на сообщение 16 октября 2017 г. 21:35  
цитировать   |    [  ] 
Бархатный тоталитаризм Забавный рассказ. Вот так вот одних ждет слава . А других... рекламная компания мощная да. Но ... Либо "бархатный" либо "тоталитаризм" одно из двух. То что фантаста не издали... Ну так сколько таких. но почему он не попытался сам продвинуть свой роман? Ну а про секс роман того старика прикольно:-) только безумной рекламой ОДНОГО романа точно не заглушишь интерес к другому. Нужны либо СОТНИ таких в эфире. Либо... Тоталитаризм. И не бархатный. так что при чем тут название... а вот ирония судьбы показана хорошо..
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 16 октября 2017 г. 21:35  
цитировать   |    [  ] 
Читаю Виктор Пелевин Ника


миротворец

Ссылка на сообщение 16 октября 2017 г. 22:16  
цитировать   |    [  ] 
Ну что ж — вот и 249й тур ;-)
Задания розданы такие:

zdraste — Рэй Брэдбери "Карлик"
Post_1929 — Виктор Пелевин "Ника"
просточитатель — Бернар Вербер "Бархатный тоталитаризм"
Denver_inc — Пол Андерсон "Честные враги"
A.Ch — Майк Гелприн "Улыбка"
an2001 — Роберт Блох "Настоящий друг"
maxxx8721 — Андрей Рубанов "Брусли"

Дополнительной нагрузкой себя обеспечили также:
просточитатель — Сирил Корнблат "Чёрный чемоданчик"
zdraste — Константин Паустовский "Кот-ворюга"
Post_1929 — Евгений Шварц "Дракон"

Будем ждать воскресенья, 22 октября и примерно в 22.00 ждём впечатления в письменной форме.
Ура, на штурм новых произведений ! :-)))
–––
"Религия — это убеждение, что все, с нами происходящее, весьма важно."
Чезаре Павезе


магистр

Ссылка на сообщение 16 октября 2017 г. 22:44  
цитировать   |    [  ] 
прочла Рэя Брэдберри   Карлик... и зависла... чего то не понимаю ...
прочла отзывы к нему, и все равно .... не могу понять какую именно грань Брэдбери решил показать. или он от балды написал, что вряд ли...
что он имел в виду? когда писал этот рассказ, на месте карлика он себя ставил? четыре стены, четыре действующих реагентов это Карлик, Эйми, Ральф и Зеркала. Взаимодействие этих четырех исходников, привело к ... к чему? самоубийству Карлика? — вряд ли, он слишком сильная личность, чтобы убиваться из за ерунды, скорее всего он бы пострелял бы зеркала, и был бы прав. Ральфа и Эйми? нуууу... Ральф, не такой уж счастливый и удачливый малый, как хочет казаться, и он всё прекрасно понимает. Просто Б)рэдберри вывернул наизнанку его слова и поступки. Эйми...кхм.. с очень высокоорганизованной душой, гиперчувствительностью....кхм-кхм...но заканчивается рассказ тем, что она идет к свободе. И, кто скажет, почему был поднят вопрос свободы? Теплый ветер, крупные капли дождя, пустой пирс и свобода.
С другой стороны, может Брэдберри хотел сказать, что в парах, к примеру Эйми с Ральфом, необходимо стремление к чему то прекрасному? вот что держит между собой мужа и жену, парня и девушку? Не на одних же голых чувствах и физиологии зиждется связь? Ну подарил бы Ральф то зеркало Карлику, почувствовал бы себя благодетелем, и Эйми смотрела бы на него с восторгом в глазах ( и не суть важно, нужно ли то зеркало Карлику). Ведь многим женщинам не нужны поездки на моря, цветочки с шоколадками, есть такие, которым нужно чувство востребованности, чего то возвышенного и прекрасного, и находясь рядом с каким нибудь Меценатом-Благодетелем они чувствуют соприкосновение с чем то запредельным? По сути, построит человек дом, умрет, будут мимо ходить люди, и говорить: Этот дом такого-то, хороший человек был. А вот какая память о Ральфе, и не важно, жив ли он или помер. И как жить рядом с таким человеком как Ральф? тут даже с гипочувствительностью и низкоорганизованной душой, будешь чувствовать себя облитой помоями, с такими выходками, что он устроил с теми Зеркалами.
А рассказ то называется "Карлик". Но почему то дело не в Карлике с Зеркалами....

вот ... не могу въехать... в эту философию рассказа...
кто объяснит???а???
что он хотел, этот Автор, сказать, а?
вообще, надо почитать его биографию, он там женат-разведен... или что там у него то...
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


миротворец

Ссылка на сообщение 17 октября 2017 г. 10:40  
цитировать   |    [  ] 
Роберт Блох "Настоящий друг"

И всё-таки это не лучшее произведение Блоха. Хотя сначала всё очень даже узнаваемо — обещание неприятностей, их воплощение , нагнетание страхов. Но вот финал меня не устроил — несколько смазанным он мне показался из-за того, что друг оказался не очень (сильно подробно раскрывать сюжет всё же не стоит). И вот пойми — внутренние ли противоречия ГГ виной тому, что произошло, или всё же толчок был более внешним ?
И ещё — если считать Стивена Кинга нынешним королём саспенса, то Роберт Блох был явно его предтечей, хоть и писал немногим раньше. Да и откровенно проходных вещей у него вроде поменьше. Хотя опять же — это личная вкусовщина.
И конечно же, спасибо A.Ch .
–––
"Религия — это убеждение, что все, с нами происходящее, весьма важно."
Чезаре Павезе


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 октября 2017 г. 18:23  
цитировать   |    [  ] 

Владимир Кунин. Русские на Мариенплац

Повесть о русских эмигрантах конца восьмидесятых годов прошлого уже века, когда СССР доживал последние годочки, и безумие лихих девяностых уже вовсю набирало разгон.

Условно произведение делится на две части: как эмигрировали и обустраивались на немецкой чужбине и кульминация с эмигрантским хэппи-эндом.

Первая часть классная. При нужных знакомствах желающего покинуть родные пенаты снабжали не только вызовом, визой и сопровождением в быстрой ликвидации имеющихся в России личных имущественных активов, но даже подробнейшей письменной инструкцией, что делать с той стороны границы, куда идти, к кому обращаться, как на вопросы отвечать, с именами, адресами, телефонами и образцами формуляров. Такой организованный эмигрант на чужбине не тыкался слепым котенком, а сразу шел, куда надо, чтобы в конце пути получить вожделенный вид на жительство.

Диким эмигрантам приходилось помыкаться. Тем более, что многие эмигранты действительно были дикие: кто-то по пьянке автобусы перепутал,, кого-то с воинского эшелона украли вместе с танком, а кто-то прибыл с рекомендательным письмом "на деревню дедушке", давно скончавшемуся, к тому же.

Но вот что характерно, все прибывшие в вожделенный город Мюнхен — те, кого видел Автор повести, естественно — неизменно встречали хороших людей, которые протягивали руку помощи, помогали устроиться на первое время, подсказывали, как лучше разрешить тот или иной эмигрантский казус, и принимали русских эмигрантов практически как родных, с поправкой на немецкий прагматизм, разумеется.

В России же, в Израиле, в расположении российской группы войск на территории ГДР, которые как раз в то время выводились в Россию, ничего даже близко похожего не было. Все три главных героя — русский циркач Эдик из Москвы, еврейская девушка Катя из Израиля, казахский танкист Нартай, в Советской армии служащий, — на родной земле среди соотечественников хлебнули лиха по полной. Пьянство, нищета, случайные небольшие заработки, невостребованность талантов, корысть как бы друзей и блядство (извиняюсь за грубость, но тут подходит именно это слово) как бы любимых женщин — такой виделась наша страна Автору. В противовес немецкой загранице, в которой каждый герой обретал друзей, кто-то семью, кто-то любовь и все находили применение своим профессиональным способностям и применение это было востребовано, уважаемо и оплачиваемо. Счета в банке потихоньку пополнялись трудовыми сбережениями, приобретались автомобили, устаканивались проблемы, и книга плавно выруливала ко второй части.

Вторая же часть для меня слилась со старым фильмом "Всё будет хорошо": даже музыка за текстом звучала бравурная, под которую в этом фильме пробившийся в культовые поп-дивы певец из глубинки за своей девушкой на белом мерседесе прикатил. Сюжетно с фильмом книга ничего общего не имеет, но настрой именно такой. Только в фильме "всё будет хорошо" относилось к России возрожденного предпринимательства, а в книге исключительно к загранице — немецкой, американской, казахстанской. Хотя Казахстан — не эмиграция. Это Нартайчик домой вернулся в конце книги, после многих мытарств и переживаний, ведь парню ни много, ни мало с советским военным танком на чужбине оказаться пришлось.

Эмигрантский танк — это песня. История его нечаянного заграничного вояжа потрясающая и, как мне кажется, вполне реалистичная. В то время подобное вполне могло приключится на самом деле. А вот выдвижение на первый план и скоропалительное прибытие внезапно дружелюбных аж трех консулов и военных атташе сомнение вызывает. Я до самого конца боялась, что Нартайчика убьют, чтобы всю эту историю утопить поглубже. Но нет, жив парнишка, и большое спасибо Автору за это. За совершенно безумную историю танка, которая прямо на экран просится. И за жизнь сержанта Нартая Сапаргалиева — классного танкиста и очень хорошего человека.

В целом же книга оставила неоднозначное впечатление. Она мне понравилась, очень. Но откровенный антироссийский посыл и столь же откровенная попытка приукрасить немецкую заграницу неприятно царапала уже с середины книги. Тем более, что Автор, рожденный в 1927 году, большую часть жизни был советским писателем, получал советские писательские награды, создавал книги соответствующей тематики, а в 1993 году вдруг решил СССР и Россию побичевать. Причем не только бардак всеобщий и условия жизни совсем не человеческие, а самих людей, за отношение их друг к другу, их безволие, разобщенность, непорядочность, утрату каких бы то ни было целей и ориентиров, кроме сугубо корыстных, то бишь на получение прибыли нацеленных. А в эмиграции и за рубежом вообще — в Германии, потому что по Израилю Автор тоже прошелся слегка — люди совсем другие. Честные, порядочные, способные поддержать друг друга. Есть в таком противопоставлении момент неискренности, и он отрабывает тень на всю повесть в целом.

Но что не отнять у Автора, так это прекрасный литературный язык. Он действительно писатель, для которого слово, такой же инструмент, как для Эдика цирковой реквизит, для Нартайчика танк, для Кати гитара. И инструментом этим Автор владеет мастерски. Одним словом, вынесенным в заглавие, он передал то, для чего иным не хватило бы целой книги. На Мариенплац русские. Москвич, еврейка, казах — там они все русские, несмотря ни на какие трансформации постсоветской государственности и смену консульских штатов.

Спасибо an2001 за рекомендацию. Читала повесть с большим удовольствием. И ругаю тоже с удовольствием, что называется — от души.:-)

–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2017 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 
Тиань прекрасно сказано! Аж захотелось перечитать.
–––
Одна голова не только хорошо, но и вполне достаточно.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 октября 2017 г. 20:30  
цитировать   |    [  ] 
маРуся, спасибо)
–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2017 г. 20:59  
цитировать   |    [  ] 
Тиань Книгу не читала, но исходя из вашего отзыва, Тиань, скажу, что все что там написано, редкостное вранье.
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 октября 2017 г. 21:32  
цитировать   |    [  ] 
zdraste, вполне возможно, что и вранье. Хотя кое-какие моменты из нашей родной российской действительности подмечены вполне верно)
–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2017 г. 22:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата zdraste

скажу, что все что там написано, редкостное вранье.


А "... интереснее всего в этом вранье то,что оно -- вранье от первого до последнего слова..." (М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита")
–––
Одна голова не только хорошо, но и вполне достаточно.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 октября 2017 г. 09:31  
цитировать   |    [  ] 
      Андрей Рубанов "Брусли"
      Главный герой – сын простых учителей случаем оказался в лагере среди "элитных" детей (дипломатов и разведчиков). После отбоя за мыслью о том, не сходить ли намазать женщин из своего отряда, ребята заводят разговор о легендарном Брюсе Ли. Главный герой не знает, кто это, оттого и называет его Брусли.
      Сделаю небольшое отступление. У меня в доме пару этажей ниже паренек один живет. Так вот он раньше любил к брату зайти на перекур, и перекур этот затягивался часа на полтора. Дело в том, что после стандартных приветствий и пары вопросов о делах, обычно следовала фраза: «Слушай, я вчера такой фильмец видел…» И начинает его пересказывать, причем во всех подробностях, деталях (мимика соответствующая была соблюдена). Рассказывал-то интересно, но рассказ этот длился приблизительно столько, сколько и фильм, поэтому после его рассказа смотреть фильм теряло смысл, так как было ощущение, что он уже отсмотрен. Вот и в рассказе «Брусли» чуть ли не половину всего текста занимает пересказ даже не одного, а целых двух фильмов с Брюсом Ли. К чему я так и не понял. И хуже того, собственно, эти пересказы на суть и смысл рассказа практически, а в моем понимании вообще никак не влияют. Эти пересказы плюс дополнительная информация о Брюсе Ли, которая, в принципе, и так всем известна, подводится под мысль, что если кто захочет, сам может достичь того же, что и легендарный китаец. "Брюс Ли смог и я смогу" (В тексте в похожем ракурсе вспоминаются Гварнери, Паганини). Нужно тренироваться и еще раз тренироваться. Вот такой вот мотиватор. Вот только руководствуясь это мыслью мы, по идее, давно должны были стать свидетелями появления новых Джексонов, Ли, Меркьюри и других легенд. Вот только нет их. Наверное, потому что трудолюбия, высокой работоспособности, постоянных тренировок недостаточно, чтобы из любого человека сделать второго Брюса Ли, Йоханна Кройффа или Мохаммеда Али: нужно обладать еще и внутренним миром этих людей, а он индивидуальный и неповторимый, поэтому, как многие не старались и не стараются копировать, брать за образец, а вторых таких же людей-легенд нет и не будет уже никогда. Хотя вот есть интересный момент в том, что ГГ не знал, кто такой Брюс Ли и не видел в этом ничего зазорного. Мне сразу вспомнился момент из жизни другой легенды — Мохаммеда Али. Однажды к нему в спортзал привели четверо молодых парней. Под свет фотовспышек они перекинулись парой фраз с Али, пожали руки и разошлись, после чего Али выдал фразу: «- Ну, и что это были за сосунки?», после чего ему сказали, что это были «Биттлз». Али это никак в краску не вогнало, он позже еще и элегантно выкрутился из этой истории. Есть что-то в этой мысли, что равнение на пример известного человека, быть может, изначально ставит планку, за которую потом невозможно будет прыгнуть, хотя задатки есть, тем самым заведомо загоняя свое развитие в тупик.
     Еще одно отступление получилось, а хотел поменьше написать. Рассказ-то мне не зашел от слова вообще. Он оказался для меня подобным бруску необработанного дерева, когда при каждом поглаживании в руке остается несколько заноз.
     По порядку насчет этих заноз. Во-первых, меня постоянно коробило то, что ребята из ВТОРОГО отряда (им 16 лет) частенько называют девчат из своего или первого отряда – женщинами. Кто-нибудь из игроков литрулетки называл в 16 или 20 лет одногодок женщинами? Они бы сразу дали по щам с размаху за то, что их старят. Лично у меня такой даже мысли не было назвать одноклассниц, даже сокурсниц по институту женщинами.
Второе. ГГ – простой паренек, который случайным образом попал в лагерь для мажоров, поэтому чувствовал себя не в своей тарелке среди «элитарных детей», «звезд». Но…. При этом ГГ герой вполне на равных разговаривает с главной «суперзвездой», позволяет себе его покритиковать, а на его ближайших товарищей может даже накричать. Более того, его место в палате среди мажоров, по мажорности было на втором месте (возле окна). Неплохо устроился. Вообще мысли об элитарности постоянно прыгали, скакали и итоговое, главное сообщение, на что хотел указать автор, прошло мимо меня. Вообще в рассказе немало глубоких вопросов, но ответы на них очень размыты, попытки их дать постоянно прерываются новыми воспоминаниями, новой линией развития сюжета, от того общий смысл рассказа идет волнами, где каждая новая смывает несущий смысл предыдущей. В ракурсе всего рассказа я сделал тот же вывод, что и касаемо Брюс Ли. Чтобы знать многое и многого достичь — необязательно быть ребенком элиты.
      Третье. Какой-то мутный лагерь. Особенно это касается наличия детей разведчиков. Каких разведчиков? В моем понимании в разведке служат люди, о которых информация сугубо засекречена и рассекречивается она лишь спустя многие годы (и то не факт). А здесь дети разведчиков собраны вместе, проверяй — не хочу, устанавливай личности по детям, тем более, что в лагерь, как оказалось, могут попасть "левые пассажиры" (*как родители главного героя). Многие разведчики намеренно отдаляются от семьи, чтобы через них невозможно было давить, шантажировать и вообще сколь-нибудь узнать об их деятельности. Пример того же ВВП. Хоть и бывший разведчик, но поступил ровно также: максимально отдалился от семьи, чтобы они не страдали от его деятельности.
      В четвертых

цитата

— Все-таки странный день. Целый день хожу, занимаюсь чепухой…

цитата

— Мне вот никогда не бывает скучно. Я говорю: пошли на турник, — ты не идешь. Я говорю: пошли в самоход, в город, вина купим — ты говоришь: не хочу.

      Вот эти предложения меня тоже слегка удивляют. Я сам был вожатым в нескольких лагерях, в том числе в Крыму, где разворачивается сюжет рассказа, в том числе в лагере, где были дети депутатов из больших городов, дети прокуроров, судей и прочих «элит». Не знаю, как такое возможно, но все лагеря, в которых я был, и которые я знаю, как функционируют, (а они функционируют по большей части все еще по советской системе), у детей каждый день расписан буквально по минутам, их постоянно во что-то задействуют, чтобы они не слонялись без дела и им не было скучно. Более того, постоянно происходит пересчет и построение детей перед любым мероприятием, чтобы никого не забыть и не потерять (думаю, многие были в пионерских лагерях и знают, как это происходит), поэтому относительно самохода и покупки вина в городе я вообще умолчу. Хотя были случаи таких побегов, но тут же все пресекалось, ловилось, возвращалось (так как зачастую расстояние от лагеря до центра значимого города — несколько или даже десятки километров ). В любом случае, я не утверждаю, что такого быть не может, я лишь руководствуюсь своим опытом, поэтому сомнения берут вверх.
      Еще несколько моментов пропущу и сделаю остановку на стиле. Стиль какой-то тяжеловатый и не то, что скучный, а скорее занудный. Я не нашел в нем особой живости. И вроде слова небанальные, и интересные словосочетания, сравнения, мысли, а все равно как-то туговато идет, как будто не я беру у рассказа энергию, а рассказ своим стилем повествования забирает ее у меня.
       Так что, увы, с рассказом не сложилось, но за расширение кругозора благодарю an2001.
–––
Грузите апельсины бочками


миротворец

Ссылка на сообщение 20 октября 2017 г. 10:00  
цитировать   |    [  ] 
maxxx8721
Спасибо за отзыв.
Частями и мне было интересно, и вопросы были.
Стиль, конечно, специфический, и мало-помалу (я-то прочёл весь сборник рассказов) я к нему привык. Но запомнился, наверное, в основном этот рассказ.

PS Сам работал вожатым в крымском лагере (Бахчисарайский район) целое лето. Так что и тут аналогии какие-то всплывали. :-)
–––
"Религия — это убеждение, что все, с нами происходящее, весьма важно."
Чезаре Павезе


магистр

Ссылка на сообщение 20 октября 2017 г. 23:49  
цитировать   |    [  ] 
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


магистр

Ссылка на сообщение 21 октября 2017 г. 02:16  
цитировать   |    [  ] 
Отзыв. Кот Ворюга.

Рассказ очень понравился. Перечитала даже.
Написано талантливо, незатейливо и в то же время изящно.
Все крутится вокруг кота, все завязано на нем.
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


философ

Ссылка на сообщение 22 октября 2017 г. 11:23  
цитировать   |    [  ] 
Черный чемоданчик Великолепный рассказ. О иронии судьбы. К доктору пьянице из прошлого попадает... Супер чемоданчик. Как он им воспользуется? Пойдет ли на благо? герои описаны очень "вкусно" и психологически достоверно в них веришь. Клятва Гиппократа или деньги? Вот в чем вопрос... А название то с игрой слов в оригинале....
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 22 октября 2017 г. 11:24  
цитировать   |    [  ] 
Извините за такой мелкий отзыв думал думал как без спойлеров написать...
–––
Чтение-Сила
Страницы: 123...528529530531532...111311141115    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Литературная рулетка 2.0»

 
  Новое сообщение по теме «Литературная рулетка 2.0»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх