автор |
сообщение |
Basstardo
философ
|
|
Drud
авторитет
|
|
opasnoeleto
магистр
|
|
Ланцелот
философ
|
19 мая 2018 г. 18:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Старые антологии: "Дом ужасов", "Дьявольская сила", "Реаниматор", "Таящийся ужас","Комната в башне", "Сказки бессонных ночей", "Memento mori", "Страх", сборники Альфреда Хичкока.
|
|
|
Basstardo
философ
|
|
alex1970
миротворец
|
|
Зинаида
философ
|
19 мая 2018 г. 22:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друзья, напишите у кого самый нудный хоррор-писатель. У меня это Питер Страуб, какие прекрасные сюжеты, и какая нудная реализация, прекрасный сюжет просто тонет в куче ненужного словоблудства. Хотя в планах заново начать читать "Парящий дракон", может пойдёт. Т.к. тема городка в котором поселилось зло очень интересно, но вот рваное повествование всё портит. Кто читал, кому понравился "Парящий дракон"?
|
––– Одиночество, это когда в квартире есть телефон, а звонит будильник (с) Ф.Г.Раневская
|
|
|
Ролик
философ
|
19 мая 2018 г. 23:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Плюсую к Страубу — и "Парящий дракон", и "История с привидениями" шли с лютым скрипом, "Дракона" вообще несколько раз порывался бросить.
|
––– Сколько не прочитаю классики, а приключенческим романам Буссенара всегда на первом месте быть! |
|
|
ElisKotova993
миротворец
|
20 мая 2018 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Зинаида Друзья, напишите у кого самый нудный хоррор-писатель. Дин Кунц (хотя он скорее просто очень попсовый), Том Холланд (прочитан только один роман, но на большее и не тянет). Также подходит Лагерь Гая Н. Смита (после него остальные книги Смита отправились в самый конец списка "хочу прочитать"). На самом деле, именно нудного хоррора мне попадалось очень мало.
|
––– Как постоянно напоминает нам история,невозможные вещи имеют ужасную привычку становиться возможными при наличии достаточного... |
|
|
alex1970
миротворец
|
|
Торквемада
активист
|
20 мая 2018 г. 00:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Зинаида Друзья, напишите у кого самый нудный хоррор-писатель.
Стивен Кинг, из-за него и перестал уделять особое внимание хоррору как таковому. Хотя когда-то с него и начинал. Тех, кто мне по-настоящему интересен, даже не вспомню, поскольку впервые соприкоснулся с ними в очень юном возрасте. Может быть, я просто даже не знаю, что читал потом что-то именно у них.
|
|
|
Зинаида
философ
|
20 мая 2018 г. 03:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
alex1970 А что по поводу "Парящего дракона" скажите, читали?
цитата ElisKotova993 Дин Кунц (хотя он скорее просто очень попсовый)
Он просто больше триллеры пишет с различимыми мистическими или околомистическими вкраплениями, в основном царствуют маньяки различного рода калибра и мастей, чистого хоррор у него по пальцам рук можно посчитать, за последние 8 лет, это только один роман "Улица Теней, 77".
|
––– Одиночество, это когда в квартире есть телефон, а звонит будильник (с) Ф.Г.Раневская
|
|
|
alex1970
миротворец
|
20 мая 2018 г. 07:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Парящий дракон — странная фигня. Я его пытался прочесть несколько раз — сначала интересно, но где-то в середине увязаешь и все. Недавно купил снова попробую прочесть
|
|
|
Зинаида
философ
|
20 мая 2018 г. 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
alex1970 Я тоже купила, и тоже попробую снова, идея-то и сюжет интересный.
|
––– Одиночество, это когда в квартире есть телефон, а звонит будильник (с) Ф.Г.Раневская
|
|
|
Pavinc
магистр
|
|
Mizantrop
миродержец
|
20 мая 2018 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Про Страуба соглашусь — тот еще зануда. Его " Темная материя" до сих пор вспоминается с содроганием.
|
––– Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн |
|
|
Play Dead
активист
|
|
opasnoeleto
магистр
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
20 мая 2018 г. 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Имхо, Страуба нужно читать с определенным настроем. Тогда полет будет нормальный. Его "Голубую розу" сейчас читаю без фанатизма, но и не без удовольствия. Впрочем, это не ужасы, а триллер. А лучшим однозначно назову у него "Обитель теней".
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
alex1970
миротворец
|
20 мая 2018 г. 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лучшми у Страуба я бы назвал "Коко", "Голубую розу", "Возвращение в Арден". Правда, читал это все в 90-х. Может, сейчас и по-другому бы воспринял
|
|
|