Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 6 января 2020 г. 22:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

А в первую часть Risen играли?

Пытался. Хватило на три часа и стало скучно — бросил. Потом пытался вернуться — хватило на час.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 января 2020 г. 22:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Особенно когда, на первом же серьёзном квесте нас отправляют буквально погулять по окрестностям, разведать обстановку и пообщаться с людьми. В противоположных концах карты.


Мне исключительно повезло, когда я недалеко от стартового места нашел очки, показывающие положение ближайших врагов. Сразу стало гораздо проще обходить их десятой дорогой.

А игра действительно хороша. Хоть и не без глюков. Вот зачем на "другой планете, не-Земле, мамой клянусь" разработчики решили использовать модель танка "Абрамс"?


магистр

Ссылка на сообщение 11 января 2020 г. 15:54  
цитировать   |    [  ] 
Купил на Новогодней распродаже Steam — The Elder Scrolls Online.
Друзья давно советовали, но я, как довольно категоричный НЕ любитель онлайн игр, давно еще лишь галочку ставил (из-за ее в том числе синглово ориентированности, когда хвалили), но не более. Плюс у нее не было русского языка — а для комфортной игры для меня это критично.
Сейчас же, когда многое сыграно и надоело, решил купить и попробовать, цена на распродаже была очень привлекательная.
В связи с этим хочу оставить свой отзыв на игру (версия игры на состояние начиная с 24.12.19). Ранее в игру не играл и инфу про нее читал только в новостях, без погружения. При этом вселенную Elder Scrolls люблю, хоть мимо меня и прошел в свое время TES Morrowind.

Изначально была куплена версия The Elder Scrolls Online Standard Edition, на попробовать. С этой версией шло автоматом дополнение (глава) Morrowind. Собственно именно в этой локации и началось мое приключение. Предварительно перед первым запуском я установил единственный мод — это фанатский русификатор RuESO (огромнейшее спасибо ребятам!). Они перевели огромнейшую и основную часть контента игры. С тем чем я встречался было переведено практически все. Попадались лишь отдельные названия некоторых вещей, и отдельных книг, которых в игре просто огромное количество.

Поиграв первые несколько часов, я обнаружил для себя замечательную вещь — я практически играю в новую часть Elder Scrolls! Да, с не новой графикой, но которая лично для меня выглядит очень даже симпатично (особенно осознавая, что это все таки Онлайн игра и сравнивая картинку с другими, да и что там говорить, сравнивая даже с сингловыми полноценными играми самих свитков, все на отличном уровне). С самого начала играю от первого лица, как и делал это в свитках. Боевка крайне похожая на сингловую, хоть и со своими особенностями.
Чутка разобравшись что и как, я начал делать, то что самое больше нравилось делать в играх Беседки TES и Fallout — идти и исследовать мир. А этого то тут как раз полно и еще в десять раз больше. Наиграв уже 65 часов, я еще не вылез с первой локации Морровинда (в котором я наверстываю пропущенную TES3), в нем еще осталась куча контента, а впереди меня ждут еще почти 2 десятка локаций! Со своими квестами, которые в этой игре на достаточно хорошем уровне (еще раз спасибо ребятам из RuESO), которые интересно читать и проходить, а не проклацывать для прокачки. Кстати о прокачке (как об одной из основных целей/особенностей онлайн игр) я почти еще в этой игре и не думал о ней. Во всяком случае все на уровне сингловых игр. Да уровни получаются, но это все по ходу моих путешествий, выполнения заданий, ремесла и кстати чтения внутриигровых книг.

Из онлайновой составляющей, для меня за это время, были встречи игроков в локациях. То есть кто то пробегал мимо (порой довольно редко если где то подальше от основного города). Иногда помогал тем самым по ходу кого то убить, или я так делал. Много народу в основном городе, но это выглядит органично и вносит как раз больше "жизни" в локацию. Встречались спец подземелья для групповых прохождений. В них не участвовоал и пока нет желания. В спец. группы вступать не буду. Можно ли примкнуть к рандомной куче людей, не знаю, не интересует особо пока. Но участвовал в рандомном бою с несколькими людьми на пару локационных боссов, где можно пройти мимо, попытаться самому (не катит)) или увидеть человека 3-4 рядом и побежать с ними в атаку), там без обязательств.

А так классическое выполнение квестов на карте. Идешь выполнять основной квест, а по дороге подвернется то деревушка с квестами, то подземелье. И уйдя с одним квестом возвращаешься в город, уже с тремя. В город возвращаться необходимо, чтобы сгрузить инвентарь, кстати это же я делал в сингловых Свитках и Фаллаутах. Причем с инвентарем особенности не сразу знал все. Со всем вообще в игре в основном разбирался сам, и это как раз добавляло интересности. Проблема с инвентарем — нашел три решения данной проблемы, причем третье недавно совсем. Есть еще и четвертое, но подписку оформлять не планирую).

На "паузу" можно нажать почти везде. Это кстати, тоже то что не люблю и что есть в онлайн играх. Но здесь почти всегда можно взять выйти из игры почти в любой момент, а потом зайти и продолжить с того же момента. Ну или отбежать в уголок, где тебя никто не достанет (а другие игроки могут тебе что то сделать только в спец локации, в которую у меня пока нет ни планов не интереса зайти, так как сосредоточен пройти первую локацию полностью) и отлучится от компьютера. Лично для меня это очень важное удобство. Я не должен ждать каких то рейдов, списываться с кем то, вступать куда то, ждать кого то или чтобы меня ждали. Я играю когда я хочу как я хочу, и мне никто не мешает. Я могу не заходить в игру несколько дней, могу месяц не заходить (пока что проблема с этим, так как очень нравится. Но это не обязаловка онлайн игры заходить туда постоянно. В новые свитки я играл бы так же). Из морковки туда заходить каждый день, это небольшие бонусы ежедневные, которые очень полезные вначале (например я получил нужные деньги на расширение инвентаря), но вышел на работу и пока за неделю наиграл минут 30. При этом дней 5 заходил чисто получить награду, так как на игру нет времени.

Дополнительно хочется сказать о доп контенте. В игре есть кронный магазин, где можно покупать дополнения. Так вот, цены на эти дополнения по спец. валюте очень кусаются (спец валюта покупается за реальные деньги или дается за подписку). Поэтому я взяв за 240 грн версию TESO с одним дополнением Morrowind, удивился, что во внутреннем магазине данное дополнение стоит само по себе 3500 крон, а это на деньги — в районе 750 грн. А дополнения Саммерсет и Ельсвейр, которые были включены вместе с Морровиндом в этот набор стоят каждый столько же, при том что на распродаже Steam, весь этот набор с тремя дополнениями стоил 400 грн. В связи с этим, советую покупать игру в данном полном наборе и на распродаже. Мне в итоге пришлось еще раз купить отдельно набор за 400 грн, чтобы получить все дополнения, так как апгрейдом мог получить только одно дополнение, Ельсвейр, без Саммерсет почти за ту же сумму. Ну а без скидок или во внутреннем магазине вообще дикие цены покупать это по одному. Ну а все остальные дополнения (не главы) для меня интереса не представляют.

В общем хотел написать отзыв, вдруг, кому то будет интересно и полезно. Не знаю насколько мне хватит интереса в игре (приключенчески лазить в играх я люблю, а тут мне лазить еще не перелазить). Но свое игра уже отбила. Онлайности для меня минимум. С удовольствием вернулся в мир TES. Как раз до TES 6 вполне то что нужно.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 16 января 2020 г. 23:34  
цитировать   |    [  ] 
И вот очередные 25 часов "Elex" позади...
За это время я накопил немного финансов, раздобыл более-менее приличное оружие и прокачал персонажа до уровня на котором тот представляет из себя в бою хоть что-нибудь осмысленное. Нет, множество локаций для меня до сих пор недоступны и множество монстров до сих пор способны убить меня, случайно наступив левой задней лапой, но тем не менее... тем не менее... Бегать буквально от всего, что имеет более двух ног, уже не приходится. Самые слабые монстру уничтожаются только по причине моей редкостной злопамятности — так-то от них ни опыта, ни трофеев, ни фана. Так что в плане боёвки и исследований мира игра обрела долгожданный баланс: туда ходи с осторожностью; а сюда пока вообще не ходи, а то снег башка попадёт...
К слову об исследовании мира. Чем больше играю, тем больше убеждаюсь, что по общей атмосфере игра напоминает не "Готику", а натурально "S.T.A.L.K.E.R". Руины зданий, разрушенные шоссе, брошенные автомобили, мутанты на полном ходу... бандиты, опять же, в капюшонах... и всё такое грустное, увядающее, осеннее... ей Богу, только артефактов с аномалиями не достаёт.
На этом же этапе пришла пора определяться — с кем ты, русский народ... то есть, командор Джакс? Проще говоря, пришла пора выбирать фракцию. Задания практически закончились, общедоступное оружие себя изжило пора было что-то решать. Тут, конечно, надо бы рассказать как вдумчиво и взвешено я выбирал к кому присоединиться. Как внимательно читал гайды и обзоры. Как придирчиво взвешивал плюсы и минусы каждой группировки. Надо бы... Вот только я с самого начала играл строго по-фану. Не прикидывая последствий своих решений, а сообразуясь только с собственными понятиями о правильном и текущим настроением. В итоге запорол для себя возможность вступления в славные ряды эко-воинов "Берсерков". :-(
Так что на выбор остались только пустынные беспредельщики или сектанты-технофилы. Кстати, тайная группировка о которой я писал в предыдущем отзыве, оказалась не группировкой вовсе, а лагерем неприсоединившихся или разочаровавшихся. Дело в том, что откровенно говоря все фракции они... ну... с гнильцой немного. В идеологическом плане. Все по-разному, но тем не менее. Вот многие люди и выбрали свой путь, построили лагерь и выживают потихоньку. Этому лагерю предстоит стать нашей оперативной базой, судя по всему, так как его можно возглавить и даже слегка развить. Там же квартируют наши спутники. Ну, и собственную башню выдали в пользование, под жильё и прочие нужды. Удобно чё...
В общем, почесав затылок, записался в секту. Как-то так вышло, что прокачка моя их особенностям наиболее соответствовала. Выдали мне доспехи


обучили джедайским премудростям, подарили боевую приблуду (довольно полезную, что приятно) и отправили наносить добро и причинять справедливость. В последнем мне очень помогает случайно обнаруженный в руинах медальон, восстанавливающий энергию. Я прям нарадоваться не могу, потому как расходников на это дело не напасёшься.
Тем более, что наносить и причинять придётся ой много! Чтобы продвинуться дальше по сюжету, мне нужно получить очередной ранг во фракции. Чтобы получить очередной ранг во фракции нужны:
а) деньги;
б) + 3 уровня.
Деньги — не проблема, уже в принципе собрал, а вот с уровнями беда. Квесты кончились. Ага, вот как-то так. За монстров и врагов опыт мизерный, основной за выполнение заданий, а их то и нету. Но, ИМХО, это для меня даже плюс. Мне очень нравится этот мир и теперь у меня просто нет иного выхода, кроме как начать его исследовать. Параллельно отыскивая скрытые задания и истребляя поголовье мутантов ради этого самого опыта. Чем я и занялся!


новичок

Ссылка на сообщение 20 января 2020 г. 15:38  
цитировать   |    [  ] 
Советую RPG игру WASTELAND 2 . Очень качественно передана атмосфера постапокалиптического мира после ядерной войны между СССР и США. В зависимости от Ваших действий меняется сюжет, причем очень часто выйти из ситуации с чистыми руками и совестью не удается.. приходится выбирать между плохим решением и очень плохим


магистр

Ссылка на сообщение 24 января 2020 г. 11:38  
цитировать   |    [  ] 
Потихоньку проходим с супругой The Council. Впечатления после двух глав смешанные, но пока скорее положительные.
Игра достаточно близка по духу и сути к настольным ролевым играм про разговоры и расследования (например, Warhammer Fantasy. Да, она внезапно в основном не про войну). Разве что боевой части нет вообще, а кубики с их шансами заменили очки действия. Впрочем, отсутствие случайностей компенсируется тем, что местами эти очки по незнанию можно тратить попросту впустую, рассматривая веники цезарей и мечи крестоносцев, а взамен по сути ничего не получая.
У героя на выбор есть три профессии, но влияют они по сути лишь на начальный набор навыков да дают небольшую скидку в родной ветке. Мы взяли детектива и нам этот выбор показался не слишком удачным — в первой главе его талантам нашлось не так уж много применений, даже взломом замков здесь почему-то заведует оккультист. Ловкость так и вовсе пока пригодилась пару раз, да и то чтобы достать дополнительные предметы. Впрочем, грань между профессиями начинает довольно быстро стираться, так как за определенные действия и чтение книг между эпизодами нам начисляются бонусные баллы, и в результате хотя бы на первый уровень за первых две главы можно подтянуть вообще все 15 навыков. Прокачка же навыка до третьего уровня мне пока показалась несколько бессмысленной — слишком дорого и неоправданно. Да и в целом из-за обилия встречающихся на пути задач универсал тут чувствует себя лучше, чем узкий специалист.
Атмосфера в целом нравится. Все эти интриги, заговоры, тайные общества — люблю такое. Загадки тоже ничего. Было достаточно интересно в начале второй главы вспоминать Еванглие и разгадывать все эти ребусы, стараясь не прибегать к лишней трате очков. Впрочем, с ними тоже не все гладко. Например, обнаружив лимонный сок и бумагу, мы сразу же поняли что делать, но не могли просто потому, что привередливому герою подходит не любой источник тепла, а одна конкретная свеча, которую разрешают взять разработчики и которая находится в некотором отдалении. Такие моменты выглядят весьма искусственно и натянуто.
Не понравились в основном картинка и чехарда с расходниками. Да, понимаем, игра бюджетная, но матерь Божья, какие же все-таки здесь все страшные. Разве что ГГ выглядит более-менее. Что же касается расходников, то инвентарь ими заполняется достаточно быстро, а потом вспоминать где в огромном особняке остался кусок меда или флакончик воды — ну такое. А еще эти раздражающие монеты, которые валяются повсюду и скорее отвлекают, так как пользы с них мизир. Также бесполезными показались так называемые "якорцы" — риалтаймовая механика во в целом пошаговой и неспешной игре это нонсенс, и даже кушать их наугад не выйдет из-за риска передозировки.
Касательно нелинейности происходящего сказать пока нечего — тут сперва нужно добраться до конца и посмотреть альтернативы. Тогда же можно будет сделать и окончательные выводы. Да, я слышал, что в финале тут мягко говоря не все гладко, но пока решил не уточнять что именно и не портить себе и любимой общее впечатление. (А то знаете, мы тут недавно таки осилили Life is Strange, с последней серии оба чуть ли ни в голос орали от разочарования... Любимая-то думала, что все ее решения реально в итоге на что-то повлияют...)
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


миротворец

Ссылка на сообщение 25 января 2020 г. 04:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

И вот очередные 25 часов "Elex" позади...

Ого. Я в свое время часов за 20 управился с основным сюжетом и вышел во фри-плей. Думал потом дособирать карту и подсказки про "4 дома", но так руки и не дошли. Интересно что там — боевая вундервафля или очередная информация способная изменить судьбу одного из персонажей.
Понял что эту игру интереснее перепроходить, чем домучивать до конца зачищая всю карту. Вариантов развития событий там множество + у каждой фракции своя цепочка заданий. Я начало два раза перепроходил, во второй раз затянул с парочкой заданий и альбы выпилили один из городов лишив меня кучки заданий и некоторых персонажей.

цитата bubacas

В итоге запорол для себя возможность вступления в славные ряды эко-воинов "Берсерков"

О, так тоже можно? Я один раз довел с ними ситуацию до общественного порицания и штрафа, но потом все-таки предложили вступить если добьюсь рекомендации у двоих "полевых командиров", а там это легко было сделать. Второй раз встретили с распростертыми объятьями и даже осколков отсыпали. При этом я половину заданий выполнял как мне нравится и далеко не в их пользу. Интересно, какое там критическое оказалось. В итоге я к моменту выбора получил рекомендации во всех фракциях, но выбрал все равно изгоев. Интересно что после вступления в ряды у других фракций все так же можно брать и закрывать мелкие задания (исключая фракционную цепочку) и никто тебе не мешает гулять по чужим столицам и брать все что плохо лежит или убивать квестовых персонажей прямо на глазах других прохожих.

цитата bubacas

Чтобы получить очередной ранг во фракции нужны:
а) деньги;
б) + 3 уровня.

Последний ранг там на 25 уровне выдается (я быстро выполнил условия для повышения, но потом пять уровней добирал квестами), ну и денег за последнюю броню запросят немало, по крайней мере у изгоев. Только первую бесплатно подарили. У изгоев мне понравились некоторые шизоидные квесты и один из лучших спутников (Бестия). Хотя с последней, скорее всего, можно договориться и играя за другую фракцию.

цитата bubacas

За монстров и врагов опыт мизерный,

Смотря какие враги. Даже если в центре бегать там куча врагов на 100+ опыта, ну а на севере и пустыне такие ходят пачками. Есть еще перки (и кольца с ожерельями) которые увеличивают опыт за квесты и убитых монстров, так что там можно быстро его набирать. Ну а за основные задания его пучками отваливают. Когда у Изгоев основная линейка кончилась побежал по основному сюжету и к финальному бою уже был 40 уровня. Оружие, кстати, вообще не покупал, два меча которыми пользовался до конца игры нашел где-то в развалинах, равно как и кучу огнестрельного оружия, которое понравилось куда меньше.
По общим выводам — неплохой микс Фоллаута и Готики. Последняя прям во всем угадывается — от имен персонажей до наполнения окружающего мира. Может еще и вернусь туда, поиграю за берсерков или клириков и поверну сюжетную линию по другому пути. В этот раз мне удалось завоевать расположение всех спутников, провернуть любовную линию, но вот с семьей не очень хорошо вышло. Можно будет попробовать что-то другое.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2020 г. 13:35  
цитировать   |    [  ] 
badger, я уже на финальном участке. Скоро напишу третью (заключительную) часть и пробегусь по всем аспектам. В том числе и по пути Калаана (четыре дома), который я таки прошёл 8:-0. Ну, и по остальным моментам, там есть что рассказать ещё.


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2020 г. 17:55  
цитировать   |    [  ] 
Я добрался до трилогии Uncharted (потом и четвертую часть перепройду).
Пока играю в первую, и впечатление от нее так себе. Смотрится как симулятор тира, не более. Вот орды прущих на тебя врагов, которые прячутся за укрытиями, время от времени высовываются, и ты по ним палишь — и этому посвящена львиная доля игры. Думаю, главная ее ценность на сегодняшний день — это первое знакомство с полюбившимися героями. Радует, что франшизу стали развивать; дальше должно быть интереснее.
–––
Я читаю: Габриэль Витткоп, "Хемлок, или Яды"


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2020 г. 22:57  
цитировать   |    [  ] 
Вот и всё, даже как-то грустно стало. 86 часов на прохождение, 48-й уровень персонажа, жду вторую часть... вроде как её делают.
Однако, начнём по-порядку. Вступил я, значит, в секту и принялся карабкаться по крутой карьерной лестнице. Пока карабкался понял, что зря я так сильно цеплялся за боевой топор. Играя за клириков, следует делать упор на стрелковое оружие (естественно лазерные и плазменные винтовки) и их пси-способности. Сказано — сделано. В прокачке упор на интеллект и ловкость, потом стойкость (она тоже нужна). Хитрость и силу по остаточному принципу. Благо, путешествуя по карте, я надыбал себе именной плазменный карабин с максимальным уроном, так что сразу знал ради чего качаюсь, камо грядёшу, так сказать. ;-) Ну, а пока характеристиками не дорос обходился даренной боевой приблудой и оружием попроще. Тем более, что со второй трети игры проблем с боеприпасами для стрелкового оружия не существует в принципе. К слову о боевой приблуде (просто не помню как она в реале называется) — особое оружие, которое использует нашу пси-энергию. Всего их два типа, у каждого типа три режима атаки. Я использовал одну, которая генерирует натуральные чёрные микро-дыры. Они сбивают врагов с ног, наносят урон и бьют по площади. ^_^ Там чуть больше поражающей способности бы и можно кричать об имбалансе. Невероятно полезная штуковина.
Начальную броню и вооружение нам дарят, а вот всё последующее следует покупать за свои кровные. Два раза. И стоит оно дай то бог! Финальный комплект брони что-то около 24 тысяч тянет. Хотя, честно признаться, именно клирикам — которые специализируются на дальнем бое — броня не особо то и нужна. Разве что для красоты. Гляньте какой импозантный парнишка получился


Так же крайне полезной является пси-способность на "+50" урона к стрелковому оружию. Рекомендую. В первую очередь надо качать силу пси-способностей и запас пси-энергии. Как только эти два параметра достигли приемлемых величин — жизнь окончательно наладилась. Опасность стали представлять только особо эпичные монстры, вроде каменных или снежных троллей, патронов (это тип мутанта), ещё парочки других. А в финале (следуя традициям "Готики") опасность для нас представляет разве что собственная глупость и криворукость. До повальной зачистки карты я конечно не опустился, но 48-й уровень говорит сам за себя 8:-0. Оторвался я за свои страдания от местной живности, всех вспомнил, никого вниманием не обделил. Ну, и что что за тебя всего 6 опыта дают? Я то помню как в начале от тебя с воплями улепётывал. На тебе в жбан плазменным шаром! АХАХА!!! Но что-то я отвлёкся...
Кстати, останусь всё-таки при своём мнении, что фармить опыт на мутантах весело, но долго и малоэффективно. За самых зверских экземпляров, которых буквально по пальцам пересчитать дают 3-4 сотни опыта. А за мелочёвку, которой больше всего и сотни не наберётся. Прибавка от перков минимальна (10% вроде). Так что квестами всё-таки набирать сподручнее, да. А я ещё и элексирами элексовыми обпивался как очумелый, что потом сыграло свою роль, ага.
Также понравилось, что даже в финальных главах, когда вроде как уже пора бегать строго по сюжету, никуда не сворачивая, нашлось место для пары-тройки побочных квестов. Неплохих. Я вообще старался выполнять всё что только можно и быть в каждой бочке затычкой, но всё-равно не могу отделаться от ощущения, что половина событий прошли мимо меня. Например, что это за секретная воровская организация с когтями — опознавательный знак у них такой. Точно говор, если за Изгоев играть там будет какой-то замес на эту тему. К слову о квестах. Если говорить о "Пути к Калаану" (загадке с четырьмя домами), то я чуть не порвался пока её разгадал. Одну фотку умудрился продать торговцу, чуть не поседел пока вспомнил какому. Пару фоток пока опознал в реале чуть мозги не вывихнул. Потом у меня едва не згорел другой не менее важный орган в бесплодных попытках залезть на вершину вулкана. Хотя тут я сам виноват, для тупых же русскими буквами в последней загадке написано

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

под плюющейся скалой.

Э-э-э-эх, ладно. В финале если действительно интересно, а самому проходить лень

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

нам не дадут ни вундервафли, ни особой информации. Мы просто узнаем, что никакого бога Калаана нет и никогда не было. Угу, можно подумать мы думали, что он натурально настоящий. Я, кстати, грешил на некий ИИ, созданный для спасения от катастрофы и впоследствии принявший на себя функции бога. Но оказалось всё куда проще: "Калаан" — это названия проекта/ракеты на которой люди должны были улететь от катастрофы к такой-то матери и с салютом наций. Только не выгорело. Ну, а потом, чтобы не пропадать символу и надежде на спасение оборотистый учёный доктор Арвинд забацал на его основе искусственную религию (вроде саентологии), которая прижилась и дала свои плоды. Обретённое знание никак на игре не скажется.

Я было даже хотел расстроиться, но вовремя вспомнил, что пройденный путь зачастую важнее конечной цели, и не стал.
Основная сюжетная ветка тоже порадовала. Хотя, когда

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Рэй пожертвовал собой

я... ну, не разрыдался, конечно, но... как-то аж неподдельно взгрустнул. Из всех спутников он мне больше всего почему-то симпатичен был. Когда позже правда о нашем отце вскрылась, даже так сильно не затронуло. Романтические отношения тоже завёл (с Кайей), там это предельно просто, и в финале всё сложилось отлично. Хотя, учитывая открывшуюся нам правду и задел на вторую часть, о "и жили они долго и счастливо" речь всё-равно не идёт.
По фракциям вышла тоже какая-то ерунда. С альбами-сепаратистами у меня как-то сразу не заладилось, чем-то я их вожаку не глянулся... потом ещё одну группу их убили (но это был не я!)... потом вторую убили (а это уже был я)... короче, пришлось всех вырезать. Не горжусь, но там мне игра выбора другого не оставила, холодность была выше крыши, убить Гибрида уже было нельзя (да я и не собирался), а они по-другому не хотели...
Гибрида я в итоге заборол, накормил манной и оставил в живых. Он нам в свете грядущего пригодится ещё.
Изгои меня за подобный выбор возненавидели и запретили появляться у себя в лагере. Жаль. Там полно колоритных персонажей. Один Крыса чего стоит с его многоходовками.
Но по крайней мере с Берсерками (что неожиданно, кстати) и с клириками (а тут ожидаемо) всё разрешилось благополучно. С их точки зрения я большой молодец и матёрый человечище. А ведь по-началу все как один кричали: — Или альбы, или мы!
Как-то так...
Подводя итог, могу уверенно сказать, что это лучшее, что делали "Пираньи..." со времён "Ночи Ворона". В эту игру я вернусь обязательно и не один раз.


миротворец

Ссылка на сообщение 26 января 2020 г. 07:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Финальный комплект брони что-то около 24 тысяч тянет.

Финальный комплект лежит в Ледяном дворце бесплатно и он немного лучше по характеристикам чем лучшая броня (по крайней мере у Изгоев).

цитата bubacas

зря я так сильно цеплялся за боевой топор.

Ха. Я ближний бой не прокачивал до конца и оружие было только найденное, но ближе к финалу я мечом за одну серию атак уже шинковал что боевых колоссов, что патронов. Только на троллей нужно было две-три серии. Так что дисбаланс во второй половине уже начинает ощущаться.

цитата bubacas

Если говорить о "Пути к Калаану" (загадке с четырьмя домами),

У меня завис квест с книгой из библиотеки, как понимаю это его начало. Поскольку проходил за изгоев решил в задания клириков особо не углубляться, поэтому эту цепочку не трогал, но она была активна и после финальной битвы, так что думаю подходит для всех фракций. Мне больше интересен был квест с кусками карты, которые открывают сейф в доме. Но там, как понял, нужно их самому собирать по всей карте и никакого квеста там нет.

цитата bubacas

холодность была выше крыши

Как понял на этом параметре все и завязано. Я ее прокачивать не стал, в итоге она была где-то на среднем уровне. Поэтому и изгои со мной нормально в бой пошли, и спутники все остались и ни с кем особо отношения не испортил. Только Фальк стал более сдержанно относиться, но никуда сбежать не пытался. А Рей после своего кульбита выжил и спокойно ждал меня возле дворца.
Брата я прирезал, Гибрида тоже, но главу альбов, который против меня интриги плел, оставил в живых. В итоге после финального боя оказался лояльным ко всем фракциям и все они под моим чутким руководством готовятся к грядущему вторжению. Даже клирики, у которых я обрек на уничтожение Купольный город и в одной из сюжетных битв угробил лучшего полководца (ну и создателя Бадабумбы прирезал прямо в их столице). Они повздыхали, но согласились что надо оставить все прошлые обиды и готовиться ко встрече с врагом. Берсерков тоже убедил что такой путь оптимальный, ну а изгои меня и так боготворят. Вильям городом правит, Логан зачищает пустоши, а Бестия лучший боевой напарник. Альбы и альбы-отступники тренируются каждый в своем лагере, и всеми управляет крепкая рука из Центральной крепости. Думаю что с такой командой мы отобьем грядущую атаку пришельцев. Без Гибрида и предателей-родственников :-)

цитата bubacas

Например, что это за секретная воровская организация с когтями — опознавательный знак у них такой.

Один квест можно у берсерков выполнить (оклеветать стражника у ворот и вернуть изгнанницу). Еще есть квест у изгоев с ограблением каравана. По идее должен быть и у клириков, там во время одного из квестов, когда я подставил невинного, мне тоже коготь подарили, но там я глубоко не копал. Но полноценной воровской организации с линейкой квестов (как в Ночи Ворона) я не нашел и вряд ли она есть.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


магистр

Ссылка на сообщение 26 января 2020 г. 10:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

Но полноценной воровской организации с линейкой квестов (как в Ночи Ворона) я не нашел и вряд ли она есть
Есть. Первоначально они где-то под Куполом. Большую часть их квестов я выполнил, но когда по сюжету они перебрались на другое место, то потерял и после финала уже не стал искать
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 26 января 2020 г. 10:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Первоначально они где-то под Куполом.

В городе под Куполом? Странно. Я там успел практически все квесты выполнить, прежде чем альбы пришли, но никакой гильдии не припомню и ни одного когтя мне там не дали. Один я получил от Крысы у Изгоев, второй у охранника в городе Клириков.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


философ

Ссылка на сообщение 26 января 2020 г. 10:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

Финальный комплект лежит в Ледяном дворце бесплатно и он немного лучше по характеристикам чем лучшая броня (по крайней мере у Изгоев).

В Ледяном дворце лежит броня командира альбов, да, но кому она нужна после финального сражения — игра-то закончена. Плюс, финальную броню клириков она превосходит на какие-то копейки, которые можно даже не рассматривать.

цитата Cardinal_St

Первоначально они где-то под Куполом.

Да, я так и думал — там же эпидемия краж и нам намекают на что-то подобное. Но я сразу пошёл по пути сотрудничества с властью и поэтому не нашёл на них выхода.

цитата badger

Как понял на этом параметре все и завязано.

Опосредовано. Высокий/низкий уровень холодности отсекает в диалогах те или иные решения, а значит и варианты развития. Изгои и альбы-сепаратисты за лояльность требуют только смерти Гибрида, другие варианты не катят. Высокий уровень холодности этот вариант исключает, отсюда и последствия.
Однако, для меня был важен и отыгрыш роли — мне и Рагнар и Логан заказали убийство двух человек из лагеря клириков. Но я, естественно, играя за клириков, даже не собирался этого делать. Логан принял это близко к сердцу и умер, а Рагнар не обратил внимания. Судьбу Гибрида в моём случае тоже решил отыгрыш — я изначально собирался оставить его в живых, но подвергнуть воздействию манны. Так что для меня финал вышел одним целым со всей игрой и всеми принятыми решениями. Хотя сепаратистов всё-равно жалко... немного...


миротворец

Ссылка на сообщение 26 января 2020 г. 12:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

но кому она нужна после финального сражения

ЕЕ можно забрать до разговора с Гибридом когда еще куча квестовых веток активна. У меня уровень 35 был вроде. Но фракционная броня полезна для того чтобы добраться до дворца, с этим не поспоришь.

цитата bubacas

Высокий/низкий уровень холодности отсекает в диалогах те или иные решения, а значит и варианты развития.

Высокий уровень холодности это потеря человечности и возвращение к расчетливости альбов. Такой путь изначально был не для меня, поэтому во всех ситуациях я чаще всего выбирал более "человечные" решения. Поэтому и Гибрид был изначально обречен.

цитата bubacas

и Рагнар и Логан заказали убийство двух человек из лагеря клириков.

Ну тут тоже свой стиль игры. Я оценивал поступки людей, а не то к какому лагерю они принадлежат. Поэтому двух клириков спас (из лагеря берсерков и из Форта), а двоих прибил. Причем первый из них зазомбировал кучу мусорщиков и заставил их работать на себя. А второй зазомбировал моего героя чтобы он ему детали принес, а потом еще и свою Бадабумбу натравил. Естественно этих псиоников нужно было пускать в расход. Ну и глава клириков на это не особо обиделся. То же самое было и с отступниками — одной группе помог, вторую, которая хотела прибить женщину с троллем, жалеть не стал.
В принципе из-за человечности у меня и линейка с Кайей нормально развивалась. Можно было, конечно, ее и на ману подсадить и потом пользоваться зависимостью, но такой путь не для меня.
Но вот с гильдией воров реально интересно, кого я там пропустил и чью линейку не выполнил?
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


философ

Ссылка на сообщение 26 января 2020 г. 14:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

Такой путь изначально был не для меня, поэтому во всех ситуациях я чаще всего выбирал более "человечные" решения.

Ага, которые суть эгоизм, озлобленность и желание отомстить. ;-) Ну его этот "человечный" путь, на котором я собственного брата должен убить, хотя он ни в чём и не виноват, собственно. Я лучше расчётливым побуду и сохраню жизнь всем, кто готов сотрудничать ради будущего, отринув конфликты прошлого. Гибрид в одном был прав "Прошлое неважно, только будущее имеет значение." А те кто не согласен — их дело. Свобода выбора, чего уж... К тому же игра меня убеждала, что речь идёт не об убийстве одного Гибрида, а чуть ли не об истреблении всей расы альбов. С чем я был категорически не согласен.
Хотя этот момент с холодностью в игре не проработан. Я на "бесчувственном" умудрился начать романтические отношения с Каей и статус "настоящего друга" у нескольких спутников. Зато потом понадобилось одно-единственное решение в финале (судьба Гибрида), чтобы потерять всю холодность и в итоге жить с Кайей долго и счастливо. Хотя жизнь Гибриду я сохранил исходя из голого расчёта, а не из-за эмоциональности.

цитата badger

Естественно этих псиоников нужно было пускать в расход.

Для меня естественным было сохранить им жизнь. Изобретатель Бадабумы мне вообще ничего плохого не сделал — не зомбировал, и Бадабуму не натравлял, я туда сам попёрся. А Логан (глава Изгоев) на полном серьёзе желал сделать ядерную бомбу и истребить всех клириков подчистую, вместе с их базой, а потом и бы и до берсерков очередь дошла. На фоне этого зомбирование пары-тройки рядовых изгоев псиоником — мелочь, не заслуживающая внимания.
ПС. В общем вариативность прохождения как она есть, люблю такие игры.


миротворец

Ссылка на сообщение 26 января 2020 г. 15:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Я лучше расчётливым побуду и сохраню жизнь всем, кто готов сотрудничать ради будущего, отринув конфликты прошлого.

Ну и как, удалось?;-) Как понимаю, при таком выборе минус изгои и минус альбы-отступники. У меня же сохранились все группировки и они готовы сотрудничать между собой. Гибрида я убил, но лидеру альбов сохранил жизнь и с этим согласились даже отступники. Так что обе группы альбов вполне успешно стали сотрудничать перед лицом внешней угрозы. Логан передал бразды правления более рассудительному брату, а сам помогал мне с нападением на дворец, а после отправился освобождать Пустоши. Единственная ошибка у меня вышла с Купольным городом, но там намудрил — ослабил им оборону, а помощь вовремя не привел. Если бы не это думаю и они бы к нам в финале примкнули.

цитата bubacas

Изобретатель Бадабумы мне вообще ничего плохого не сделал — не зомбировал,

Я к нему пришел еще не состоящим ни в одной фракции, помог с освобождением пленного клирика, а вот когда отказался помогать ему со сбором деталей для бомбы он на меня воздействовал внушением и заставил эти детали собирать. После чего сбежал из Форта, а когда я его в городе клириков отловил признался что будет и дальше убероружие клепать. Ну и зачем такой нужен, да и Гибрид в нем был заинтересован неспроста.

цитата bubacas

а потом и бы и до берсерков очередь дошла.

Нет, он только защищал свои пустоши, в которые лезли и клирики (оборудовав свою наступательную базу недалеко от форт и расставив свои зомбо-святилища) и берсерки со своими деревьями. Даже по основной ветке изгоев дело закончилось что мы взорвали несколько святилищ и зачистили одну базу берсерков, за пределы своей Пустыни изгои выходить не собирались.

цитата bubacas

на котором я собственного брата должен убить

Там была чистая самозащита. Первый раз он заманил меня в ловушку и пытался упокоить без предупреждения. Второй раз добился встречи наедине и пытался поговорить, но он напал на меня именно из-за того что у героя появились какие-то чувства и он пытался воззвать к детским воспоминаниям. Он признавал брата только в виде бесчувственной машины, ну значит не судьба, с такими нам не по пути.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


философ

Ссылка на сообщение 27 января 2020 г. 12:10  
цитировать   |    [  ] 
КОЛДу новую на днях прошел, хороший некстген, вообще в плане пострелялок очень зашла, и особой русофобии там не увидел, жаль, что одиночная кампания весьма короткая...
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 27 января 2020 г. 12:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

У меня же сохранились все группировки и они готовы сотрудничать между собой.

А зато мой вариант реалистичнее. Сложно поверить в Изгоев, увлечённых (согласно ЛОР-у) лишь извлечением прибыли и презирающими всех стальных, которые внезапно, взявшись за руки с былыми врагами, дружно идут строить чистый новый мир. Хотя сохранение перед выбором фракции я себе предусмотрительно оставил, может за Изгоев и нужно будет и пройти... всё-таки практика зомбирования у клириков меня тоже коробила, если честно. Да и игра "от стимов", кажется мне довольно оригинальной. Вообще, плюс игры в том, что фракции по своим плюшкам отличаются друг от друга достаточно сильно. У тех же Берсерков магия это не копия пси-способностей клириков, хотя принцип общий, но перки свои собственные.

Но это на потом, а пока суть да дело обнаружил, что уже почти год как вышел "Trine 4", красивый и увлекательный платформер. Первые две части мне очень нравятся, и пройдены не по одному разу. Третья была неудачным экспериментом, я её пропустил. Ну, а теперь вернулись к классическому 2D виду, решив не рисковать.
Фоны по прежнему великолепны. Музыка — тоже. Я пока в самом начале, про сюжет сказать ничего не могу, но общая атмосфера нравится. Добавили некоторые новые механики, чтобы немного разнообразить геймплей — тоже плюс. Головоломки чуть посложнее. Боссов стало наверное побольше — с первым мы сражаемся в конце первой же локации.
Пока всё отлично.
ПС. Ах, да немного поволновался, когда стимовская лицензия отказалась запускаться, но в официальной техподдержке уже были все ответы и решения, так что пронесло.


миротворец

Ссылка на сообщение 27 января 2020 г. 12:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Сложно поверить в Изгоев, увлечённых (согласно ЛОР-у) лишь извлечением прибыли и презирающими всех стальных, которые внезапно, взявшись за руки с былыми врагами, дружно идут строить чистый новый мир.

Среди Изгоев как раз куча разных персонажей с разными взглядами на жизнь. И главный герой может выбрать с кем ему работать, а кого можно и отодвинуть.
Кстати, как понимаю если играешь за клириков, то Бестию в свою команду взять не получится? Или там есть на замену какой-нибудь хороший воин из клириков?
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
Страницы: 123...335336337338339...392393394    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх