Эрик Фрэнк Рассел Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Эрик Фрэнк Рассел. Обсуждение творчества»

Эрик Фрэнк Рассел. Обсуждение творчества

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 14 марта 2010 г. 20:03  
Предлагаю обсудить творчество этого замечательного писателя, одного из моих любимых. Пока ознакомился только с рассказами писателя и очень доволен, юмор, ирония, стиль, все на висоте. Но вот проблема, всё-таки хочется и что-то покрупнее почитать, но не здесь то бывало, романы его сейчас достать практически невозможно, а я не любитель читать с монитора, с чем это связано? С популярностю? Скорее всего. Популярность его не блещет , как и количество переводенных книг. Каково ваше мнение на этот счет? Какие ваши любимые произведения ?
–––
Извините за ошибки


магистр

Ссылка на сообщение 14 марта 2010 г. 21:55  
Так анонсировано же, что в ШФ Эксмо издаст лучшие романы.
–––
В мире, где воскресают плотники, возможно всё!


философ

Ссылка на сообщение 14 марта 2010 г. 22:33  
ну у меня например трехтомник от АСТ в КМФ. много ли нового в ШФ будет??? вроде два романа непереведенных. будут ли они там?
а вообще, автор отличный. было время зачитывался. и рассказы многие и таже Оса.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 марта 2010 г. 23:22  
Любимый рассказ Рассела — "Абракадабра". Написан так, что абсолютно не надоедает его время от времени перечитывать.
"Оса" и "Ближайший родственник" произвели очень хорошее впечатление, что и говорить, классика жанра.
"Зловещий барьер" наоборот, не очень запомнился, да и характерного юмора в нем совсем нет — роман серьезный.
–––
"Все лучшее устремляется к звездам..." /Р.Э.Хайнлайн/


авторитет

Ссылка на сообщение 15 марта 2010 г. 01:10  
lias lias действительно? Вы меня очень обрадовали! Но насколько правдива эта информация ?
–––
Извините за ошибки


миродержец

Ссылка на сообщение 15 марта 2010 г. 18:18