автор |
сообщение |
Beksultan
миродержец
|
10 ноября 2010 г. 04:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen Также хотелось бы узнать стоит ли смотреть "Мой сосед Тоторо"? — стоит, даже очень стоит. Мой четырехлетний сын пересматривает его раз в месяц, если не чаще.
|
––– Mors certa, hora incérta |
|
|
iRbos
миродержец
|
10 ноября 2010 г. 08:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen Также хотелось бы узнать стоит ли смотреть "Мой сосед Тоторо"?
В обязательном порядке
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Журналистка
магистр
|
10 ноября 2010 г. 21:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интернет страшно глючит, отчего придется пересматривать то, что есть на диске E... Пересмотрю-ка я "Рыцарь Вампир", дабы это аниме смотрела только один раз.
|
|
|
Trolll
активист
|
10 ноября 2010 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Большинство аниме, которое смотрел вызывала рвоту, отвращение и желание поскорее выключить это г... Однако есть парочка вещей, которые зацепили. "Эльфийская песнь". Самое замечательное аниме, которое я когда либо видел в своей жизни. Я даж слезу пустил. "Унесенные призраками". Добрая, занимательная и интересная сказка. Смотрел сначала с большим скептицизмом, потом с большим интересом. Друзья советуют посмотреть "Ходячий замок" того же автора, что и "унесенные призраками", но как-то боюсь что испортит впечатление. Стоит его смотреть, подскажите плиз. Ещё говорят, если мне понравилась "Эльфийская песнь", то должен понравится и "Цельнометаллический алхимик". Стоит он того или нет?
|
|
|
ikarus
философ
|
10 ноября 2010 г. 23:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Trolll Большинство аниме, которое смотрел вызывала рвоту, отвращение и желание поскорее выключить это г...
цитата Trolll "Эльфийская песнь". Самое замечательное аниме, которое я когда либо видел в своей жизни. Я даж слезу пустил.
Trolll такой Trolll
|
|
|
Trolll
активист
|
|
ikarus
философ
|
11 ноября 2010 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Trolll Гм, поясню: Зачем продолжать смотреть аниме, если оно, как правило, вызывает рвотные позывы? А если серьезно, практически ничего общего между Песнью и Алхимиком нету, тот кто вам сказал обратное, мягко говоря не совсем прав.
|
|
|
Trolll
активист
|
11 ноября 2010 г. 00:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну песнь же не вызвала, наоборот, очень порадовала. Думаю мож ещё найду что-нибудь достойное, раз такое есть. Хм... ну не прав, и не прав. Хрен с ним с алхимиком. А ходячий замок стоит смотреть?
|
|
|
benommen
магистр
|
11 ноября 2010 г. 00:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Trolll Ещё говорят, если мне понравилась "Эльфийская песнь", то должен понравится и "Цельнометаллический алхимик"
Эти два творения связывает наверное только то что это аниме. Ничего общего в плане сюжета у них больше нету.
цитата Trolll Хм... ну не прав, и не прав. Хрен с ним с алхимиком. А ходячий замок стоит смотреть?
Я считаю что "Замок" лучше "Унесенной" и смотреть конечно же стоит, я сейчас как раз собираюсь его пересматривать.
|
|
|
heleknar
миротворец
|
|
Kudagitsune
авторитет
|
11 ноября 2010 г. 04:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я. Сегодня. Посмотрел. Ai no Kusabi. Нет, мне не нравится яой. И аниме я смотрел не как яой. А как довольно неплохую антиутопию. Хотя изредка убегать на кухню с целью подышать приходилось. Советовать ничего не стану, но... Оно интересно. Вот честно.
|
––– "CATS. CATS ARE NICE" Death |
|
|
deex_iv
философ
|
11 ноября 2010 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Trolll Большинство аниме, которое смотрел вызывала рвоту, отвращение и желание поскорее выключить это г...
Примерно также. А мой друг вообще на дух не переносит. Но нам обоим понравилось Стальная тревога? Фумоффу (сериал). Очень смеялся. На кинопоиске что-то про сиквелы-приквелы есть, но я смотрел только то, на что ссылка. Если конечно правильно нашел. Знаю точно только, что называлось "Фумоффу"
|
––– Trust No One |
|
|
nalekhina
магистр
|
11 ноября 2010 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Trolll "Унесенные призраками". Добрая, занимательная и интересная сказка. Смотрел сначала с большим скептицизмом, потом с большим интересом. Друзья советуют посмотреть "Ходячий замок" того же автора, что и "унесенные призраками", но как-то боюсь что испортит впечатление. Стоит его смотреть, подскажите плиз.
Доброта, занимательный сюжет, музыкальность и атмосфера объединяют почти все фильмы Миядзаки.
|
––– Плюсометчица |
|
|
nalekhina
магистр
|
11 ноября 2010 г. 16:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата deex_iv Это Хост-клуб Оранской школы? А мне не понравилось, все педерастично как-то. Шутки не поймешь — то ли стеб неудачный, то ли действительно жалкие. Покончил с ним спустя 3 серии.
Аналогично. Думала, что я одна такая тупая.
|
––– Плюсометчица |
|
|
Журналистка
магистр
|
11 ноября 2010 г. 18:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
heleknar, да. Хвалите меня за безграмотность...
цитата Trolll Большинство аниме, которое смотрел вызывала рвоту, отвращение и желание поскорее выключить это г...
Интересно. А вы досматривали это г?
цитата Trolll "Эльфийская песнь". Самое замечательное аниме, которое я когда либо видел в своей жизни. Я даж слезу пустил
Аниме действительно стоящее, можете глянуть что-нибудь из работ студии ARMS. Думаю, вам понравится.
цитата Kudagitsune А я. Сегодня. Посмотрел. Ai no Kusabi.
Я видела аниме "Узы", "В своих ладонях он держал весну" и некоторое другое... Думаю, "клин" тоже надо посмотреть, раз уж яой создается для нас, милейших...
|
|
|
Отважная
магистр
|
11 ноября 2010 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне на аниме времени не хватает. Поэтому ограничиваюсь фанфиками. Последний, который прочла, был до жути ржачный(извиняюсь за столь не литературное слово, но по другому назвать нельзя) и...яойный...что странно, ибо к яою я перестала относится хорошо почти год назад.
И всё никак не доберусь до Реброна и Темного дворецкого. Мда...*отсталый человек*
|
––– завiруха мяце, завiруха |
|
|
Trolll
активист
|
11 ноября 2010 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Журналистка Интересно. А вы досматривали это г?
В основном нет=) Зачем насиловать себя?)
ARMS. Посмотрел на вики — у них достаточно много работ. Как-то не хочется всё просматривать — заценивать. Может просто укажете пару-тройку лучших?)
цитата benommen Я считаю что "Замок" лучше "Унесенной" и смотреть конечно же стоит, я сейчас как раз собираюсь его пересматривать.
Хм... пожалуй всё таки просмотрю...
|
|
|
Журналистка
магистр
|
11 ноября 2010 г. 19:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Trolll В основном нет=) Зачем насиловать себя?)
Даже если аниме сначала кажется г с многоточием, то серии через три может перерасти во что-то более серьезное и интересное. Это частая ошибка тех, кто смотрит аниме-сериалы. Слишком рано бросают.
цитата Trolll ARMS. Посмотрел на вики — у них достаточно много работ
Лучше, конечно, смотреть работы в ворд арте... Можете глянуть "Кайт — девочка убийца" (только там есть хентай...), и если захотите — проду "Кайт — избавительница". Но это аниме не дотягивает до первого, как мне кажется. Ну а остальное я не смотрела... Как гляну, и мне понравится — отпишусь вам в личку. -- Но помимо работок армс, можно ведь еще глянуть аниме моей любимой студии Madhouse. "Тетрадь смерти", пусть даже "Клеймор", "Акаги", "Кайдзи", "Один на вылет", "Эпоха Водолея" и т.д. Довльно-таки умные и интересные вещи. Можно посмотреть аниме студии Вones — "Волчий дождь". Мне понравилось. Стоит на одной планке с "Тетрадью смерти". -- Так же — GTO. "Крутой учитель Онидзука", которое показывали по MTV, лет пять назад, если я не ошибаюсь. В водр арте стоит на первом месте в рейтинге.
|
|
|
Журналистка
магистр
|
11 ноября 2010 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Отважная Поэтому ограничиваюсь фанфиками.
Тут смотря какими фанфиками... Я сейчас на одном сайте вхожу в состав жюри, оценивающих фанфы, написанные пользоавателями этого сайта. Не ахти, скажу. Про ошибки я молчу, хоть сама грамотей величайший... Читала так же просто с других сайтов... До оригинала им далековато, право. Хотя есть и вполне себе приличный фанфики... Но их серьезно воспринимать трудно. По ним сложно будет снять аниме, но легко нарисовать OVA, только для home video...
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Да и вообще — я никогда не понимала смысл фанфиков... Намного интереснее придумать свою историю, сюжет и персов, нежели писать проды (приквелы/сиквелы) к уже имеющимся творениям...
|
|
|
Trolll
активист
|
11 ноября 2010 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Журналистка Даже если аниме сначала кажется г с многоточием, то серии через три может перерасти во что-то более серьезное и интересное. Это частая ошибка тех, кто смотрит аниме-сериалы. Слишком рано бросают.
Нууу... возможно. Но опыт просмотра говорит о том, что это бывает не часто, и не более чем интересно. Меня не очень интересуют затяжные сериалы с большим числом серий, если честно. Меня иногда посещает мысль, что их снимают, только чтобы снимать что-то.
цитата Журналистка Лучше, конечно, смотреть работы в ворд арте
Это что? может имеется в виду сайт волд-арт ?
цитата Журналистка Можете глянуть "Кайт — девочка убийца" (только там есть хентай...)
Ну хентай не помеха, 21 мне уже есть=)
цитата Журналистка Но помимо работок армс, можно ведь еще глянуть аниме моей любимой студии Madhouse. "Тетрадь смерти"
Да, друзья-анимешники тоже советовали.
цитата Журналистка Как гляну, и мне понравится — отпишусь вам в личку.
буду признателен
|
|
|