автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
vlasin
миротворец
|
|
kv1v
миродержец
|
4 марта 2011 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата baribal Желания возвращаться сильного нету или стОит
Насчет первого тома Эриксона, соглашусь, что по началу идет тяжело. Сам осилил его только со второго раза, о чем правда по прочтении ни капли не пожалел. А вот второй том — на мой взгляд, одно из лучших произведений в жанре темного фэнтези, из всего, что выходило на русском языке. Понравился ни чуть не меньше, чем "Князь пустоты". Отдельное спасибо рекомендациям на сайте, если бы не они, скорее всего, к этому замечательному циклу так бы и не вернулся.
|
|
|
Энкиду
гранд-мастер
|
|
d0s-sant0s
авторитет
|
5 марта 2011 г. 10:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Энкиду Господа лаборанты, у меня довольно изощренная просьба. Не могли бы вы посоветовать что-нибудь (НФ или фэнтези — все равно) 1) где полностью отсутсвует любовная линия. Если и есть — то только у каких-нибудь вторстепенных персонажей. 2) имеется сюжет позаковыристей. 3) мотивация ГГ какая-нибудь извращенная, из серии: глобальная ненависть к миру, или мстя какая-нибудь страшная. Желательно что-нибудь зарубежное.
Пришествие ночи Гамильтона
|
|
|
d0s-sant0s
авторитет
|
5 марта 2011 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата baribal Вообщем хотелось бы какого-нибудь взрослого сильного произведения в стиле "Чёрного Фэнтези", а может быть даже исторических или псевдоисторических драматических книг с жестокостью, реализмом, чёрным юмором, глубоко идущими интригами. Спасибо заранее.
Однозначно надо пробовать Камшу "Отблески Этерны",интриги,баталии,количество действующих лиц поражает. У меня на первом месте Мартин с ПЛиО затем Камша с Отблесками,в стиле эпического фэнтези
|
|
|
Энкиду
гранд-мастер
|
|
zellos
философ
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
zellos
философ
|
|
deex_iv
философ
|
|
Avex
миротворец
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
7 марта 2011 г. 14:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Avex Земля конечно на месте.
Если это условие не смущает — замечательная книга "Гимн Лейбовицу" У. Миллера-младшего.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
swgold
миродержец
|
|
esperanza-16
миродержец
|
8 марта 2011 г. 06:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давно хотела спросить. Не может ли кто-нибудь посоветовать мне произведения о любви между двумя людьми, жившими в разные века или просто в разные времена — наподобие "31 июня"?
|
––– My own story comes from all the stories I’ve heard. |
|
|
swgold
миродержец
|
|
ааа иии
философ
|
8 марта 2011 г. 07:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата esperanza-16 произведения о любви между двумя людьми, жившими в разные века Прорва. Вот, помимо Янга, несколько Ле Гуин Апрель в Париже Гарсиа-и-Робертсон Странствующий рыцарь Д.Д.Карр Дьявол в бархате Булычев Можно попросить Нину Варшавский Любовь и время Ниффенггер Жена путешественника во времени Лем Возвращение со звезд — не 31, и не юмор, но... Джек Вэнс Риалто Великолепный
|
|
|
vlasin
миротворец
|
8 марта 2011 г. 08:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата esperanza-16 произведения о любви между двумя людьми, жившими в разные века или просто в разные времена — наподобие "31 июня"?
Д.Гэблдон цикл "Чужестранка" .
|
|
|
Gelena
миродержец
|
8 марта 2011 г. 09:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата esperanza-16 Давно хотела спросить. Не может ли кто-нибудь посоветовать мне произведения о любви между двумя людьми, жившими в разные века или просто в разные времена
Некие подобные мотивы есть в романе "Изабель" Г. Г. Кея.
|
––– Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от мелких своих катастроф... |
|
|