15 ая фантЛабораторная работа ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «15-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

15-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 31 мая 2018 г. 22:11  
Площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 15. Внеконкурс".

В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.

В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид". Тема для обсуждения основного конкурса — 15-ая фантЛабораторная работа.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ

Темы: «Свет мой, зеркальце...», «Жизнь в отражении»
Оргкомитет:
Иван Сенников (iwan-san) — координатор
Ольга Ворогушина (volga) — общие вопросы, организатор

Состав жюри: здесь
Правила конкурса: полная версия.
Начало внеконкурсного состязания — 23 июля, 08:00, голосование до 4 августа, 23:59
Приз: Один или два финалиста конкурса будут отобраны администрацией «Зеркала» для публикации в особом, дополнительном томе проекта, в который войдут избранные рассказы всех авторов «Зеркала».

Поступило рассказов — 13 (один снят), Карточки рассказовздесь (очень желательно оставлять отзыв на странице рассказа и дублировать его здесь, в теме)

ВНИМАНИЕ!!!! Проект «Зеркало» ищет добровольца в группу админов. Человека коммуникабельного, который возьмёт на себя общение с представителями других пабликов, с блогерами, с продающими сайтами и прочие коммуникации проекта «Зеркало». Креативность, новые идеи приветствуются. Заинтересовавшиеся — пожалуйста, постучитесь в личку к Майку Гелприну — https://fantlab.ru/user34872 или напишите ему на mgelprin@yahoo.com

Авторы, участвующие с двумя рассказами с разными соавторами, присылают ТОП-7


магистр

Ссылка на сообщение 6 августа 2018 г. 17:02  

цитата Ironic_Cloud

Тебя можно узнать по доброте

У меня есть рассказ, где дерево-мутант заживо съедает девушку :-D
Но вообще да, большинство рассказов, пожалуй, у меня светлые)
–––
В этом мире жить невозможно, но больше негде. (с) Джек Керуак


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2018 г. 17:07  

цитата Г у д в и н

Как это относится к автору "Леденца"?

Ты просто продолжение не читала.

В "Леденец-2" маньяка поймали, отправили на котлеты перепрограммирование в ту самую клинику, после чего он исправился и пошёл работать на кондитерскую фабрику. :-[
–––
Выдуманное назад не вдумаешь (с) Интернет


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2018 г. 17:08  

цитата GoodNight

где дерево-мутант заживо съедает девушку

:-)))
Хочу почитать.:-)))
–––
Выдуманное назад не вдумаешь (с) Интернет


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2018 г. 17:15  
Надеюсь, что на следующей ФЛР будет внекс, я хочу групповушку замутить :-D
Думаю, все участники нынешнего внекса — это потенциальные члены :-)))
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


магистр

Ссылка на сообщение 6 августа 2018 г. 17:33  
"Снежинка" очень славный, добрый рассказ. Третье место топа. Лично мне больше остальных глянулась "Амальгама миров". Авторам спасибо!
А "Тень Амальгамы" показалась самой динамичной историей. С шармом. С сумасшедшинкой:-)


магистр

Ссылка на сообщение 6 августа 2018 г. 17:41  

цитата Ironic_Cloud

Хочу почитать

Приятного аппетита :-)))
http://samlib.ru/f/filipowich_a/whisperof...
–––
В этом мире жить невозможно, но больше негде. (с) Джек Керуак


магистр

Ссылка на сообщение 6 августа 2018 г. 17:42  

цитата 4P

"Снежинка" очень славный, добрый рассказ. Третье место топа.

Спасибо 8:-0
–––
В этом мире жить невозможно, но больше негде. (с) Джек Керуак


магистр

Ссылка на сообщение 6 августа 2018 г. 17:45  

цитата GoodNight


Приятного аппетита
http://samlib.ru/f/filipowich_a/whisperof...

Ух ты! Ничего себе!
–––
что нам теперь спроси у неба. глаза не пряча вопрошай
и кулаки сожми и плакай. слюнтяй


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 августа 2018 г. 18:02  
Ребят, а чей "Комбинатор"? Очень бы узнать хотелось.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 августа 2018 г. 19:39  

цитата Lunetta

Кто ж знал, что это такое популярное название? Мы когда выбирали, ни сном, ни духом.
Когда вторую увидела, сама была в шоке. Хотя конечно, зеркало-амальгама, логично )

цитата

Сказание о трех Мастерах

- Была некогда такая страна Синегория, — начал свой рассказ Гай. — И там, у Лазоревых Гор, жили работящие и веселые люди — синегорцы.
Путешественники из дальних стран приезжали сюда, чтобы полюбоваться Лазоревыми Горами, отведать чудесных плодов, которые в изобилии зрели тут, и приобрести несравненной чистоты зеркала, а также знаменитые мечи, острые и прочные, но столь тонкие, что стоило повернуть их ребром, и они делались невидимыми для глаза. Плоды, зеркала и мечи Синегории славились на весь свет, и кто же не знал, что именно тут, у подножия горы Квипрокво, живут Три Великих Мастера — славнейший Мастер Зеркал и Хрусталя ясноглазый Амальгама, искуснейший оружейник Изобар и знаменитый садовник и плодовод, мудрый Дрон Садовая Голова!
–––
Это энергичный танец.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2018 г. 19:48  

цитата Г у д в и н


Надеюсь, что на следующей ФЛР будет внекс, я хочу групповушку замутить

Опять будем М+Ж?


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2018 г. 19:49  
Может разнообразим пару? 8:-08-]


магистр

Ссылка на сообщение 6 августа 2018 г. 19:53  
zmey-uj я ж говорю, ни сном, ни духом!:-D
–––
что нам теперь спроси у неба. глаза не пряча вопрошай
и кулаки сожми и плакай. слюнтяй


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2018 г. 20:10  

цитата Безумный Шляпник

Опять будем М+Ж?


Нее, я люблю эксперименты, когда много авторов :-)))

тыЦ Тыц
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2018 г. 20:10  

цитата Lunetta

я ж говорю, ни сном, ни духом!

ну, вот мы все и просветились :-D
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


магистр

Ссылка на сообщение 6 августа 2018 г. 20:40  

цитата Lunetta

Ух ты! Ничего себе!

Спасибо) Странный рассказ, на самом деле, мне он и нравится, и не нравится в равной степени))
–––
В этом мире жить невозможно, но больше негде. (с) Джек Керуак


миродержец

Ссылка на сообщение 6 августа 2018 г. 21:16  
Перенесу отзывы из карточек ещё и сюда, чего им там пропадать.

Конь Бледный и дети

Вот и Сотона явился, как же, как же, премного обязаны, весьма по вам соскучились.
Для меня как читателя начало неудачное: как выглядел актёр Янковский в том фильме, я не знаю.
Финал тоже странный: Артём перестал быть конём-всадником? А куда он попал, «в наказание»-то? Может, домой, к жене и дочери, и дочь теперь умрёт. Может, в дом с советской мебелью, где останется один, а дочь будет жить, как договорено. Может, в какое-то странное место, где только стекло с приклеенным листком, и так на веки вечные... Или ещё какие варианты.
Кирдык, судя по всему, происходил в каком-то другом мире. Миров много, да ещё и можно попасть из одного в другой по ошибке. Честно, вот этот момент для меня был куда удивительнее, чем существование Шефа (если бы всё рассказанное оказалось правдой). И с женой-дочкой получился рояль: надо же, именно девочка, похожая на дочь ГГ, случайно попала в другой мир, а так они с матерью не должны были погибать, и значит, были спасены правильно. А не будь она похожа? Сгинули бы вместе со всеми, и «пардон, ошибочка вышла»?
Короче, странный получился Шеф. Удивительный. Так меня удивлял, наверное, только аналогичный персонаж из «Адвоката дьявола», когда посреди серьёзной сцены начал петь и пританцовывать.
И к рассказу много вопросов. Эмоционально что-то такое выписалось, а в деталях, в ходе событий неясности.

Убийство Девочки-Оленя

Давненько на ФЛР не убивали Девочку-Оленя. Вот, час настал.
Лично мне история показала одну из опасностей соавторства: двум людям ещё легче упустить из внимания косяки и забыть объяснить читателю какие-то вещи, нужные для понимания рассказа. Потому что авторов двое, они между собой всё согласовали, где надо разжевали друг другу, и им-то всё ясно. А читатель сидит и складывает пазлик, и морщит лоб.
Во время чтения, когда события и их объяснения разворачивались последовательно, мне было понятно, что, куда и почему. По завершении, окидывая общую картину взглядом, я немного путаюсь. Была дочка влиятельного человека, который выпускал зелье и разворовывал народные деньги. Она связалась с нехорошим парнем, любившим деньги (любые, не обязательно народные), а он её подставил. Дочка решила умереть. А что с этой истории выигрывал парень, раз он платил за исполнение заказа? Как-то это от меня ускользнуло. Хотел, чтобы все поуходили из Прибежища? А кто он такой, что от этого выигрывает? Или хотел сам производить зелье? Как всё запутано...
Резервуары, где любители виртуала плавают в своём г-не, это мощный образ. Особенно с добавлением беременной. Но повторю вопрос одного из предыдущих читателей: а кто тогда в лавке остался? В смысле, кто же работал и поднимал экономику, если куча народа плавает в, а ещё толпа сидит на пайке и ждёт новую форму?
Опять же, с зеркальным аватаром не совсем понятно. Им кто-то управлял? Кто же? Или это была такая злая виртуальная сущность, не имеющая внешнего воплощения? А если всё же имеющая, то непонятно, почему копия обязательно зеркальная. А если бы надо было сделать не одну копию, а две, где у них были бы родинки?
Обобщения то и дело: какие есть русские, а какие европейцы, а какие японцы. Русские мужчины платят за девушек, а европейцы не понимают, что умереть это не страшно, а японцы любят анимешных персонажей... Даже если это всё верно, смотрится не очень.
«- Ему можно доверять» — журналюге? Как мило.
И Девочку-Оленя из прошлой версии таки убили до конца, точнее, она покончила с собой, а убили егеря, но так ещё хуже. Один из самых обидных эпизодов рассказа.
В целом же, написано грамотно. Печальный, кое-где оставшийся загадочным и сумбурным, киберпанковский детектив. Первый прочитанный, посмотрим, что дальше.

Выбор есть

Одна из наиболее зацепивших меня историй внеконкурса, но не идеей или характерами. Я не могу поверить, что это писалось всерьёз, тем более – двумя людьми. Кажется, тут умелая стилизация, этакая Жестокая Голактика, лайт-версия. Потому что язык рассказа дикий, логика причудливая, однако события при этом прослеживаются очень хорошо, и атмосфера имеется.
Но то, как поступает ГГ, и как описывает происходящее... Вот, из самого начала:
--- Однако, мне не сразу удалось осознать и разглядеть в зеркалах человеческие души. Это случилось много лет назад, когда мои волосы еще не были седыми, а глаза видели остро и ясно. Связанные с этим события произошли в моем родном городишке, в Калмвилле. ---
- Случилось что «это»? Удалось разглядеть души в зеркалах? «Не сразу» = к 13 годам? И как потом оказывается, ГГ носила очки с толстыми стёклами – это «видели остро и ясно»?
События, связанные с чем «этим»? С тем, что волосы не были седые, а глаза видели ясно? Или опять же, с разглядением душ в зеркалах?

«Устроить семейные фотографии», «привести хорошие новости», «предавали живость лицу» и прочие корявые/опечатные клише.

--- Но мы, уверяю, продаем необычные зеркала, в которых вы сможете увидеть лишь свои уставшие и грязные от рабочей копоти лица. ---
- ну оочень необычные зеркала.

--- Они, к моему удивлению, чувственно уговаривали остаться. Просто жить у них. Но я отказалась; соврала что-то неряшливое и глупое. ---

--- Вы представляете, что сейчас такое колесить и обхаживать нашу хранимую Господом Америку? ---
- можно подумать, она много путешествовала в разные времена и ей есть с чем сравнивать.

И почему-то именно ГГ, которую все шпыняли и насмехались, а теперь начали относиться по-человечески, недовольна сложившейся ситуацией и тащится в какой-то Денвер, за каким-то Мастером, с голыми руками... Так что же, всё, что над ней учиняли – было правильно? А если скряга перестал быть скрягой, психопат больше не бьёт жену и детей, наркоман не ширяется, педофил никого не совращает – это значит, что у них отняли душу?
Короче говоря, странный фантдоп о том, что у человека есть душа, и она содержится в его пакостных чертах характера. Думаю, советские атеистические издания перепечатывали бы этот рассказ с большой радостью. Тут ведь ещё и про загнивающий Запад заодно, про звериный оскал капитализма и кризиса.

Карго-культ

Снова рассказ, пригодный для «Советского атеиста»: наивная вера необразованных существ, которая используется в корыстных целях бездуховными типами, а также упёртый жрец, лучше всех знающий, чего хотят боги, и не шевелящий пальцем, чтобы спасти соплеменников от смерти. Получилась хорошо рассказанная история о том, о чём мы вроде бы и так знаем: что нехорошо наживаться на чужой доверчивости, что техпрогресс должен идти рука об руку с высокой нравственностью и что жизнь ближнего важнее заветов и запретов. То есть перед нами очень старательно, качественно и умело нарисованный плакат: четырёхрукий абориген трясёт Резаком, а у него под ногами разбегаются мелкие уродцы с фотовспышками в руках.
Удивило, что корабль, прилетевший на сигнал SOS, подвёз и выпивку. Хотя, наверное, они везде её таскают, для себя. И в финале земляне показаны совсем уж злодейскими злодеями, а предпосылок не было вроде. Ну, меняли фантики на золото, так аборигенам золото было не особо нужно. Или люди должны были вручить кваторианцам универсальный энергогенератор? Ну, кваторианцы бы делали этим прибором друг другу лоботомию.
Тут многие огрехи исправляет финальная фраза. Вот это получилось хорошо.
–––
Это энергичный танец.


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2018 г. 21:17  

цитата GoodNight

Спасибо) Странный рассказ, на самом деле, мне он и нравится, и не нравится в равной степени))

С кожей косяк. Какая кожа у дерева? Надо, чтоб обман читателя был честным 8-)
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


миродержец

Ссылка на сообщение 6 августа 2018 г. 21:21  
Осколки вечности

Мистический детектив, понятный лишь частями. Было некое Зеркало Желаний. Потом в него заключили голову Медузы Горгоны, после чего слили голову и зеркало, да и разбили. По правде говоря, за таким началом может последовать вообще что угодно, но случилось всего лишь – несколько убийств, несколько десятков погружений в гипнотический сон (из него хоть можно выбраться?), и в конце концов на месте Медузы оказывается сам ГГ. Успев написать дорогим родным из горящего танка... ну то есть описать своё смертельное ранение и последующее заключение в куб, из которого не выбраться.
В детективной части на ошибки и путаницу уже указали, и из-за этих ошибок и путаницы не тянет разбираться, насколько хорош сам детектив. Мне же интересно экзотическое имя Чалдея на фоне остальных, вроде бы привычных Биллов и Диков, а также — кто сия Чалдея по жизни? Это неумирающая Медуза Горгона? Или обычный человек, но детектив и дочь члена тайного общества? Если Медуза, то хотелось бы знать, почему обычный человек взялся называть себя её отцом. Если нет, то как она выводила из строя людей.
И мифы, хотя и перевранные, оказываются более цельными и больше привлекают внимание, чем детективная линия.

Тень Амальгамы

А эта история напомнила «Звездокровь», хотя не так сильно понравилась. Сходу цепляет Чёрный Дождь, но кроме вызываемых им перерождений, кажется, в том мире ничего не меняется, он такой же, как наш. А страдают только люди? А Чёрный Дождь всегда был или недавно появился (экологическая катастрофа)? А как изменились города и поведение людей в связи с этим явлением? Такая смертоносная штука — неужели не постараются от неё защититься как следует, в городах понастроив какие-нибудь купола и навесы? И кто-то ушлый, может быть, попробовал бы собирать эти капли, чтобы применить позже или изучить. И это и какие-то другие моменты, связанные с дождём, должны были как-то отразиться в рассказе, но показали только Квартал Отмеченных. Не говоря о том, что изображения богов, оказывается, могут творить большие дела, а это выясняется только в конце.
Со статуэткой непонятно: она изображала маленькую девочку, и было полное ощущение, что Софи погибла именно в детстве. И вот действие идёт-идёт, девочка (в воображении читателя) всё маленькая и мёртвая, вдруг ни с того ни с сего — ГГ был в неё влюблён, а там уже и девочка живая. И сложным способом привела к себе любимого — не будем останавливаться на моральной составляющей, потому что речь о бандитах и обречённых, какие уж тут сантименты... — сам способ сложный: как предусмотреть, что статуэтка попадёт к тому, кому предназначена? И что видимость продержится до того, как он её завернёт, и что он вообще её завернёт, и проходит с ней какое-то время, пока видимость испарится? Впрочем, дождь, наверное, даёт и способность предвидения.
А так написано хорошо, за героями интересно следить, мрачная атмосфера и отчаяние переданы. Финал, как и полагается, печальный, но вот зачем вырезали слова ГГ, без понятия. Он же, может, чего интересного нашептал.

Амальгама миров

Идея разных миров, которые чего-то там отражают(ся) и в которых, соответственно, живут, одна из первых приходит при оглашении темы. Здесь реализовано нормально. Разве что социалкой сквозит отовсюду. Помаленьку, но отовсюду. «Раньше даже в менты шли не ради денег, а чтобы за справедливость». Следящие, Отдел Сбора Информации, прохожие, которые побегут сообщать, горячая точка, о которой не хочется рассказывать, марши и так далее. Даже по рекламе проехались. Можно было бы сказать, что это такая двойная антиутопия, но на неё не тянет: если не считать «государственную необходимость» в виде мембран, в остальном вроде бы все свободно распоряжаются собой.
Речь ГГ поначалу производит впечатление подростковой. Речь обоих ГГ. Да ещё сани, которые с собой таскал двойник... Потом выясняется, что это вполне взрослые люди. Ну, значит, показалось.
Непонятно, видят ли военные и учёные с обеих сторон друг друга. Не видят? Или видят, но продолжают свои попытки? Однако в тексте всё описано так, будто работающие с каждой стороны считают, что находятся там одни.
Понравилось, как показали, что случилось с двойником девушки, но поздновато она увидела водоросли. Или мембраны появлялись в разное время, у одних раньше, у других через год?
Рецепт огурчиков, наверное, реальный и даже кого-то сподвигнет попробовать, но не меня. Это же фантастический рассказ, стало быть, рецепты и рекомендации из него – что-то вроде «если смешать бензин и замороженный концентрат апельсинового сока, можно получить напалм».
Финал из серии «А что, так можно было?». Изначальные данные рассказа не подводят к такому финалу, да, собственно, и к тому, чтобы друг друга видели двое разных людей. Как, почему? Ладно, допустим, такое возможно, но тогда – неужели они первые, и раньше такое не случилось? Или это просто частный случай? Тогда он апцалютно ничего не решает, и нам так и не узнать, что дальше стало с двумя мирами, их жителями, и что произойдёт с героями в новом мире...

А может, завтра?

Производственная НФ самого что ни на есть классического типа. Планета, где обнаружены ценные энергетические кристаллы, суровые условия на ней, долгие вахты, тоска по любимым... Неужели дальше будет смертельная опасность и мужественное спасение? В общем, так и оказалось, хотя и с сюрпризами.
Действия перевешивают, речи персонажей мало. Да, тут камерная история, и описаны действия вполне понятно, но из-за них рассказ показался длиннее, чем он есть.
Смесь фантастики с мистикой, печальная и в то же время обнадёживающая. Не могу назвать шедевром, но если не будет других кандидатов, может попасть на нижние места топа.
–––
Это энергичный танец.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 августа 2018 г. 21:25  
Так вижу

Начнём с того, что «так вижу» это стандартная отмазка не слишком умелых художников, преподаватели живописи так над студентами иронизируют, если те криво изобразили.
Больше половины рассказа разворачивается ситуация, в которой ничего не понятно: кто есть этот пленный, что изображает художник и почему ему промывали мозги – только поток действий-мыслей-переживаний персонажей. Но нет точки отсчёта, чтобы судить, насколько они достоверны.
В финале же оказывается, что мозги попромывали всем, чтобы создать ситуацию: плен врага – взаимопонимание – бегство. И таким образом дать понять противникам, что «мы за мир». И вообще все за мир, все устали от войны, все хорошие. Вот и ладненько.

Снежинка

Рассказ по интонациям делится на две части. Сначала железобетонно-твёрдая, серьёзная производственная фантастика. Оправдан риск и мужество, космическая музыка вплывает в деловой наш разговор. Потом идёт няшность и телепатия, но всё с той же документалистской серьёзностью. Всё это читается, но в памяти остаётся только самая основа сюжета: «Земной космонавт встречает на комете девушку и влюбляется». Одно предложение, меньше 25 слов – хоть в Голливуд отправляй.
Текст регулярно переходит на стиль газетной статьи:
--- Имя необыкновенно подходило космической путешественнице. Четыре года назад, когда она вторглась в пределы Солнечной системы, на Земле стартовал проект, считавшийся на тот момент абсолютно авантюрным. Результатом вложений миллионов людей, надежд и оптимизма учёных, стала их миссия – первый в истории человечества пилотируемый полёт на комету. ---

Сильно сомневаюсь, что капитан просто так отпустила бы ГГ, «как друга». Для такого сложного задания экипаж должен был подбираться и проходить настолько чёткую подготовку, что слово «друг» мало что значило бы по сравнению с целью. Какие-то шприцы со снотворным, чтобы вколоть, если кто-то не в себе, на «Первопроходце» наверняка были. Равно как и камеры, пишущие всё, что происходит – если уж на скафандрах они имелись. Ну, разве что на Земле покажут то, что показал сам Мирослав...
Короче, много у меня вопросов к этой истории, хотя, казалось бы, в ней всё чётко и разложено по полочкам.

Жертва

Замудрённое чтиво. Рассказ довольно короткий, а в него навставляли сразу всего.
Поначалу ещё были какие-то параллельные мысли по ходу чтения. Например: собираясь на важное задание, самое время повспоминать прошлое. При этом последней секунды не хватает, чтобы всё довспоминать.
У всех в группе, видите ли, птичьи фамилии. Не берусь судить, насколько это вероятно, но влияет как-то на сюжет? – не влияет. А читательское внимание уже успели отвлечь на то, что группу называют Пташки. Да хоть Кармашки – тут бы за событиями уследить. Сразу же убивают старушку и ребёнка, захватывающее начало, что ж дальше будет.
Дальше грудной младенец, девушка с глазами температурой примерно 45 градусов, котик, пантера, девочка с косичками, щенок. Весь зверинец.
Зубодробительная серьёзность, даже умирающий толкает пафосную и бессмысленную речь:
«Здесь многие умрут, я точно. Но пока мы живы, всегда есть шанс. Не бойтесь сложности, запаситесь терпением, и во всем разберетесь. Не судите о вещах поверхностно, не ищите простых решений. Идите до конца. Помогите будущему, а не играм прошлого».

Потом опять групповые имена, но теперь клички – по нуклеиновым кислотам.
И, да, зомби сбивали с толку, потому что другая категория существ.
Самый плотно упиханный текст внеконкурса. И за этой плотностью удаётся уловить, что персонажи сделали и поняли что-то важное для себя и, видимо, для окружающих, но почему это должно волновать конкретно меня – уже не уловилось. И забудется текст очень быстро.

Кому поможет комбинатор

На закуску ещё одна история про множественные миры. По правде говоря, сволочными показались оба типа с чудесными именами, и оставалось только следить, кто кого пересволочит или перехитрит. Но начальник вдруг явил даже какие-то положительные черты.
В остальном довольно умозрительно: что за миры, как там всё устроено – поди разберись. Как начальник всякий раз умудрялся не засыпаться, если не знал подробности нового мира? Косил под дурачка, пока не изучит всё?
Но написано бодро, а главное, коротко. Что, несомненно, радует.
–––
Это энергичный танец.
Страницы: 123...3435363738    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «15-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

 
  Новое сообщение по теме «15-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

тема закрыта!



⇑ Наверх