Издательство Северо Запад ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательство "Северо-Запад" (не путать с "Северо-Запад Пресс") и его книги»

 

  Издательство "Северо-Запад" (не путать с "Северо-Запад Пресс") и его книги

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 10 августа 2017 г. 11:00  

цитата lidin

Не нравяться опечатки. Покупайте книги за пять тысяч, опечаток почти не будет; покупайте за десять не будет точно.
Правильно. Мне нравится. Значит, если книга 2-3 тысячи стоит, то и так сойдёт?


миродержец

Ссылка на сообщение 10 августа 2017 г. 11:02  

цитата lidin

литератере
В этом я точно не разбираюсь.
Если вы не можете составить фразу без ошибок, что уж про книги говорить.
–––
22.10.2015. Сегодня мне захотелось сдохнуть.


миротворец

Ссылка на сообщение 10 августа 2017 г. 11:08  

цитата lidin

Книга вызвавшая редкую головую боль

...а, собственно, в чём редкость?
Очень интересно.

цитата lidin

Надеюсь в ближайшее время выйдет.
— да мы тоже надеемся, давно.8-)
–––
"Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!"


миродержец

Ссылка на сообщение 10 августа 2017 г. 11:13  
Два фундаментальных лично для меня взрослеющего бумажных издания, которых ждал, бегал на почту, заказывал у продавцов — "Если" и "Северо-Запад" — превратились в каких-то маргинальных полуподпольных мутантов.
Очень горько.
–––
22.10.2015. Сегодня мне захотелось сдохнуть.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 августа 2017 г. 17:14  
Я сам не в восторге от того, что мы издаем. Ни Гамильтон, ни Фокс в мои личные лит. вкусы не вписываются. Тем не менее, продаются они лучше всех — поэтому будут выпускаться дальше.
Контрпример — издали умного, сложного Бира. В отличных переводах, с комментариями, где надо, и к кор-ре нет вопросов. Ажиотажа не видно — часть тиража еще лежит. Боюсь, с Рони будет та же история.