автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
isaev
магистр
|
|
Axeron
гранд-мастер
|
9 марта 2018 г. 16:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интересно, есть ли смысл в сообщении по заказу на Лабе просить поскорее передать прдзаказ на комплектацию или это никак не ускорит процесс?
|
––– И смерти нет почетней той, Что ты принять готов, За кости пращуров своих, За храм своих Богов. |
|
|
gamarus
миродержец
|
|
Сан Саныч
миротворец
|
9 марта 2018 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата isaev Если акционные баллы при применении к заказу смешались с накопительными — вернут все.
Такой ситуации у меня не было, правда буквально на днях с озоновской техподдержкой на эту тему общался. Сказали, что если заказ сам отменю, то накопительные вернут, а акционные не должны.
Зато у меня были другие два момента: 1. Сам отменил заказ в котором были только акционные балы — не вернули, причем акция еще шла. 2. Озон отменил заказ в котором были только акционные балы — вернули и акционные баллы превратились в накопительные.
|
|
|
Sph
авторитет
|
|
Grim_Ripper
авторитет
|
9 марта 2018 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сан Саныч Озон отменил заказ в котором были только акционные балы
Они отменили из-за того, что товара не было, или просто из пункта самовывоза не забрали?
|
|
|
Сан Саныч
миротворец
|
9 марта 2018 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Grim_Ripper Они отменили из-за того, что товара не было, или просто из пункта самовывоза не забрали? Товара не было. Если бы я не забрал, это было бы всё равно что я заказ отменил.
|
|
|
SeverNord
авторитет
|
10 марта 2018 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне сегодня пара человек сказали что у них в Бонусной программе от Майл.ру коды буквено-числовые для Лабиринта не показываются, а есть только кнопка "Перейти на сайт партнера". Кто-нибудь в курсе? Может сделали, чтобы код передавать нельзя было, а только непосредственно с почты заходить?
Хотя у меня они до сих пор показываются
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
MarchingCat
миротворец
|
10 марта 2018 г. 19:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SeverNord Мне сегодня пара человек сказали что у них в Бонусной программе от Майл.ру коды
Глюк какой-то Обратите внимание, у них нет и кнопки "скопировать код". Ну перейдут на сайт партнёра, и что? Код-то автоматически не вводится. Так что, почти наверняка просто глюк. Напомню, что у некоторых в почте даже нет кнопки "бонусы". Отчего зависит — никто пока не выяснил.
|
––– Полки "продаю" с непроставленными ценами на книги как вариант для покупки не рассматриваю. |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
kilig
активист
|
11 марта 2018 г. 13:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лабиринт добавил возможность аннулирования заказа в т.ч и когда он уже в самовывозе. Наверно, теперь выпадает только момент когда заказ в пути.
|
|
|
VIAcheslav
философ
|
11 марта 2018 г. 13:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kilig Лабиринт добавил возможность аннулирования заказа в т.ч и когда он уже в самовывозе. Наверно, теперь выпадает только момент когда заказ в пути Аннулировал однажды заказ — он был в пути. Нажав на кнопку, а не сообщением. Только что посмотрел, у меня один заказ в пункте. Кнопка "аннулировать" не пропала.
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|
Сан Саныч
миротворец
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
Сан Саныч
миротворец
|
13 марта 2018 г. 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев Надо поддерживать режим "10 000 руб за 12 месяцев". А эти 12 месяцев с какого момента стартуют? С получения статуса или, условно говоря, с первой покупки, пошедшей в зачет 10000? Т.е. статус дается минимум на год или этот срок может быть меньше?
|
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
13 марта 2018 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев Надо поддерживать режим "10 000 руб за 12 месяцев".
Не думаю. У меня за 2016 — 5 тыщ, за 2017 — 8 тыщ, а статус все есть
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
SeverNord
авторитет
|
13 марта 2018 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев Надо поддерживать режим "10 000 руб за 12 месяцев".
так было раньше, потом стали давать пожизненно
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
Сан Саныч
миротворец
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|