Издательство Азбука


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательство "Азбука"»

Издательство "Азбука"

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 16 марта 2014 г. 00:00  


миродержец

Ссылка на сообщение 23 июня 2017 г. 02:08  

цитата

А как можно спросить угрюмо?

Я по профессии врач и точно могу спросить угрюмо. Вам не понравиться!


философ

Ссылка на сообщение 23 июня 2017 г. 09:14  

цитата 2010

Вам не понравится!
Мягкий знак — лишний. https://fantlab.ru/forum/forum14page1/top...
–––
Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль,
В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди..


миродержец

Ссылка на сообщение 26 июня 2017 г. 13:13  
План выхода книг на этой неделе здесь.


магистр

Ссылка на сообщение 29 июня 2017 г. 09:43  
Заранее извиняюсь, если уже спрашивали/отвечали, а я пропустил.
Планируется ли в серии "Большие книги. Иностранная литература" ещё издания Дарелла, кроме двух уже вышедших?
Спасибо.
–––
Количество ума - величина постоянная. А население непрерывно растёт.


активист

Ссылка на сообщение 29 июня 2017 г. 21:03  
Magnus да, говорили про новые переводы. Пока что старые печатают, так что ждём. Уж про Корфу должно быть.


философ

Ссылка на сообщение 30 июня 2017 г. 21:19  
Маргита Фигули "Вавилон" http://inostrankabooks.ru/ru/book/27899/
–––
Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль,
В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 июля 2017 г. 04:36  
Свершилось)
–––
И смерти нет почетней той,
Что ты принять готов, За кости пращуров своих, За храм своих Богов.


магистр

Ссылка на сообщение 6 июля 2017 г. 10:05  
А кто-нибудь знает: есть какие-то новости о переиздании "Хроник Прайдена" Ллойда Александера?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 июля 2017 г. 14:15