Современный русский хоррор


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Современный русский хоррор»

Современный русский хоррор

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 1 января 2017 г. 13:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата тессилуч

Karnosaur123  В России "Святки" есть.

Само собой.:-)
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


новичок

Ссылка на сообщение 7 января 2017 г. 01:20  
цитировать   |    [  ] 
Доброй ночи уважаемые господа. Почитав форум я понял что здесь много продвинутых читателей! Хочу обратиться к Вам за помощью и советом! Я студент ВГИКа факультета режиссуры игрового кино и ищу историю для дипломного фильма. Посоветуйте пожалуйста наших русских авторов у которых можно было бы найти интересные рассказы (именно рассказы небольшие) в жанре хоррор. Хотелось бы что то похожее на Стивена Кинга. Хочется конечно не просто тупо страшную историю но со смыслом, не пустышку... Заранее благодарю за советы.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 января 2017 г. 01:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата donny1103

Доброй ночи уважаемые господа. Почитав форум я понял что здесь много продвинутых читателей! Хочу обратиться к Вам за помощью и советом! Я студент ВГИКа факультета режиссуры игрового кино и ищу историю для дипломного фильма. Посоветуйте пожалуйста наших русских авторов у которых можно было бы найти интересные рассказы (именно рассказы небольшие) в жанре хоррор. Хотелось бы что то похожее на Стивена Кинга. Хочется конечно не просто тупо страшную историю но со смыслом, не пустышку... Заранее благодарю за советы.

На Вашем месте я постучался бы к Александру Матюхину и попросил разрешения на рассказы "Таймер" или "Навсегда". Не знаю, согласится ли, но пожелаю удачи.;-)
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


магистр

Ссылка на сообщение 7 января 2017 г. 01:50  
цитировать   |    [  ]