автор |
сообщение |
SNOBёнок
авторитет
|
11 июля 2009 г. 01:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хмм... вот мого говорят постановка убила дух книги. А есть ли постановки, которые лучше книг — первоисточников? У меня, например, всплывают диверсант (Азольский) и медный кувшин старика хоттабыча (Обломов). Книги показались притянутыми и скучными, а вот экранизации — весьма и весьма!
З.Ы. Имхо, естественно
|
|
|
Stani05
магистр
|
|
valkov
магистр
|
11 июля 2009 г. 01:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сколько бы не кидались в меня тапками, для меня однозначно "Бойцовский клуб"!
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Грешник
магистр
|
11 июля 2009 г. 01:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Семнадцать мгновений весны
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
nikalexey
миродержец
|
|
valkov
магистр
|
11 июля 2009 г. 01:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Нечто" Карпентера по мне намного сильнее кэмпбелловского рассказа.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
benommen
магистр
|
11 июля 2009 г. 01:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Stani05 Мне фильм "Звездная пыль" больше понравился чем книга
+1000 "Звездная пыль" была экранизирована на 5+!! и как на меня этот фильм — "шедевр", который хочеться пересматривать и пересматривать. Книга просто другого плана, другого жанра, но ИМХО хуже фильма...
|
|
|
Sanekus
философ
|
|
elent
миротворец
|
|
Irena
философ
|
11 июля 2009 г. 06:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Звездный десант" — имхо, фильм до книги не дотягивает, это простой боевичок, а в книге куча философии, хотя ней и можно спорить. ВК тоже до книги не дотягивает, мельче, проще. И "Нечто" мне не очень глянулся... А вот "17 мгновений" — это да. "Почтальон" очень хорош. "Девятые врата" мне понравились больше книги — линия Дюма в книге меня совершенно не впечатлила, и вообще... "Интервью с вампиром" — рискну сказать, что лучше книги. Уж не хуже, это точно.
|
|
|
Ригель_14
гранд-мастер
|
11 июля 2009 г. 06:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кому как, а мне экранизация Иногда они возвращаются, понравилась больше чем оригинал. Восставший из ада немного выигрывает у книги за счет присутствия Пинхэда.
|
––– Не читаю, но слушаю |
|
|
Орленок
активист
|
11 июля 2009 г. 08:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Крестный отец " первый и второй, однозначно. У Пьюзо такая жиденькая нудноватая семейная драма с мафиозным уклоном, а у Копполы настоящий философский трактат о Человеке. "Молчание ягнят". Хопкинс здесь отжег так, что "украл" и книгу и фильм.
|
|
|
Terminator
философ
|
|
SnowBall
магистр
|
11 июля 2009 г. 10:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А "Сумерки"? Мне кажется, фильм в данном случае несколько более удачен нежели книга.
цитата 31 июня. Самый яркий, пожалуй, пример. Присоединяюсь
|
|
|
Gelena
миродержец
|
11 июля 2009 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще "Опасный поворот" тоже по Пристли как и "31 июня", "Сумерки"-однозначно."Гарри Поттер"-что книги, что фильмы одинаково неплохо, а вот "Дракула" Копполы, ИМХО в некоторых моментах лучше книги Стокера.
|
––– Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от мелких своих катастроф... |
|
|
SNOBёнок
авторитет
|
|
StasKr
миротворец
|
|
G.RIB
философ
|
|
Noemi
новичок
|
|
Terminator
философ
|
11 июля 2009 г. 16:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gelena Еще "Опасный поворот" тоже по Пристли
Чем фильм лучше? Пристли в этой картине сохранен полностью.
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|