автор |
сообщение |
Svetlanna
гранд-мастер
|
15 марта 2019 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Жескарь Ребята подскажите жесткий исторический сериал. Смотрел : Рим, Викинги, Спартак (фэнтези)... Хотелось бы более поздний период.
Вот еще — "Острые козырьки"/Peaky Blinders про 20-е года 20 века или "Табу". Жестко, есть и реальные исторические персонажи. Но король и дворцы только в "Табу". Викингов сейчас сама смотрю в первый раз, скажу честно: до этого сериала ни "Острые козырьки", ни "Табу" не дотянутся.
|
––– I never make the same mistake twice.I make 5 or 6 times, just to be sure. |
|
|
Pavinc
магистр
|
15 марта 2019 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ctixia кто смотрел Демоны Да Винчи?
Смотрел давно, но помню, что сериал бестолковый. Весь сезон что-то взрывали, бегали, летали. Ближайший аналог полнометражный Мушкетёры 2011 года с Миллой Йовович. Жести точно там нет.
|
|
|
sulzer
миродержец
|
15 марта 2019 г. 20:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ctixia Демоны да Винчи — не ужосы точно . Такая себе трактовка событий из молодости Леонардо с кучей мистики и фолкхистори. Эротика и сценынасилия присутствуют , но назвать это жестью после , как минимум Спартака или Игры Престолов нельзя даже близко . Смотрится живо , снято недёшево — имхо , неплохо 8/10 вполне.
|
|
|
radivoy69
философ
|
|
aldio
активист
|
15 марта 2019 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Жескарь Ребята подскажите жесткий исторический сериал.
"Британию" попробуйте. Жести жёсткой там конечно нет, да и период не "попозже", но всё-таки ) Мне понравился, снято хорошо, хотя и претензий хватает.
|
––– Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! (c) Ronnie James Dio |
|
|
Zlogorek
миродержец
|
15 марта 2019 г. 22:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ctixia я досматриваю пятый сезон Агентов ЩИТа и упираюсь в онгоинг, мне очень нужна адекватная замена А "Person of Interest" / "В поле зрения" (2011) смотрели? (К сожалению, Ваш myshows-профиль срыт, а то бы просто сам проверил; добавляйтесь там, если что). Ну и остальную продукцию Джосса Уидона наверняка уже видели — "Firefly", "BUffy", "Angel", "Dollhouse".
|
––– «Не могли бы вы угостить крекером моего дроматерия?» |
|
|
Ctixia
магистр
|
16 марта 2019 г. 07:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Svetlanna Викингов сейчас сама смотрю в первый раз, скажу честно: до этого сериала ни "Острые козырьки", ни "Табу" не дотянутся.
Имхо, Козырьки на две головы выше Викингов, марку не теряют до сих пор, с нетерпением жду продолжение истории семьи Шелби. Но я сужу по всему выпущенному на текущий момент. В начале Рагнар тоже был огонь. До Табу все руки не доходят, посмотреть на Алфи Харди.
цитата Zlogorek А "Person of Interest" / "В поле зрения" (2011) смотрели?
Нет, но сериал оказался в моем обширном заплане на Майшоус.)) Попробую при случае, спасибо.)
|
––– Books & Wine & Rock'n'Roll Пытаюсь мотивировать себя на написание отзывов в телеге - @fanshows |
|
|
Жескарь
авторитет
|
16 марта 2019 г. 07:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем спасибо!. Борджия канадский круче оказался, чем европейский. Козырьки после Подпольной Империи ( В Сербине) — чушь собачья, осилил 4 серии с 3 захода и бросил. Куда там до Викингов этому сериалу, хотя приятели от него без ума. Тюдоры тоже не зашли. А Борджия реально маст хэв! Канадский. В европейском актеры, картинка — ниже. жаль не закончен.
А Табу я смотрел — нудная жвачка.
Ну а Викинги 3 сезона огонь, а дальше бросил, сдулся сериал.
|
|
|
Darth Divinus
философ
|
16 марта 2019 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ctixia, "Холистическое детективное агентство Дирка Джентли" смотрели? Одна из самых восхитительно-безумных штук( жалко, что всего два сезона ) из просмотренного мною. И всё взаимосвязано.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Roujin
авторитет
|
16 марта 2019 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Вдову/Widow (бритиш, 2019). Сериал вызвал изрядное недоумение — вроде и незатасканный антураж(в роли ДРК — ЮАР), хороший каст (Селена из "Друго мира", Тайвин Ланистер и др.) , а вышел какой-то стерильный пшик. Такое впечатление, что продав идею, сценаристы на радостях ушли в загул, а к дедлайну надергали всевозможных штампов и слепили сценарий уже из них. Пойду заедать вторым сезоном Гвианы/Guyane.
|
|
|
EagleMike
активист
|
16 марта 2019 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Любовь, смерть и роботы — вообще бомба — Аниматрица без Матрицы, куча сюжетов и тем. Совершенно разные рисовки. За несколько сюжетов надо Оскара давать.
Больше всего зацепила тема с пролетевшим через гипертуннель, и попавшими не туда ребятами — там работы художников на несколько тысяч часов. Шик
|
|
|
Max.P
новичок
|
17 марта 2019 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
EagleMike Встречал такой отзыв, что это похоже на Черное зеркало, только без жести. Это правда? Черное зеркало вообще дико зацепило, очень хочу найти хоть что-нибудь похожее, может, кто подскажет?
|
––– Да ты просто ангел, Макс! (с) |
|
|
Beksultan
миродержец
|
|
coffein
философ
|
17 марта 2019 г. 17:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Max.P Черное зеркало вообще дико зацепило, очень хочу найти хоть что-нибудь похожее, может, кто подскажет?
Электрические сны Филиппа Дика по концепции
|
––– https://t.me/demagog_vida - подпишись, рад всем |
|
|
Zlogorek
миродержец
|
|
Pavel_Otmorozov
авторитет
|
17 марта 2019 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Max.P Встречал такой отзыв, что это похоже на Черное зеркало, только без жести. Это правда?
Нет, неправда. Жести в мультиках в достатке :)
|
––– Животные, рождающиеся зимой, могут лучше понять жизнь. |
|
|
EagleMike
активист
|
17 марта 2019 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Max.P Я вот не смотрел Черное зеркало (когда-то прошел одноименную игру — и как-то сериал мне не пошел- ну такое вот у меня психоневосприятие) — но этот коллаж вообще шикарный.
Тут стилистика правит бал — после первых пару серий: такой думаешь — это все будет СCGI? — ан нет, тут тебе прикольная зарисовка в стиле "Атлантида" (ну который рисованный мульт начала 00-х) про неудачливых археологов.
Ну а потом я действительно ждал перехода от сиджиай к обыкновенной рисовке (особенно серия про кицуне очень зашла на контрасте) — а там дальше главный режиссер проекта немного не дотянул.
А так то — лучшая анталогия последних, даже не знаю, сколько сказать лет
|
|
|
Lilian
гранд-мастер
|
17 марта 2019 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А, "Любовь, смерть и роботы" здесь обсуждают Дабы не повторяться — посмотрела пока почти половину короткометражек. Это реально круто. Очень по разному, но круто. Некоторые просто приятные, другие цепляют чуть больше, есть и настоящие шедевры. Мои фавориты (пока что): 1, 7, 4, 8.
|
––– Привычка думать бесследно для организма не проходит © |
|
|
aldio
активист
|
17 марта 2019 г. 23:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lilian Дабы не повторяться — посмотрела пока почти половину короткометражек. Это реально круто. Очень по разному, но круто. Некоторые просто приятные, другие цепляют чуть больше, есть и настоящие шедевры. Мои фавориты (пока что): 1, 7, 4, 8.
В "Мире фантастики" обзорная статья по сериалу была на днях. Там указано, рассказы каких авторов легли в основу эпизодов. Ну и естественно оценочные суждения есть. https://www.mirf.ru/serial/lyubov-smert-i...
|
––– Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! (c) Ronnie James Dio |
|
|
blocdegranit
новичок
|
18 марта 2019 г. 09:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На реддите выложили названия рассказов, по которым поставлены серии антологии.
EP1 "Sonnie's Edge" — Peter F. Hamilton "Sonnie's Edge", from "A Second Chance at Eden" EP2 "Three Robots" — John Scalzi "Three Robots Experience Objects Left Behind from the Era of Humans for the First Time", from "Robots vs. Fairies" by Dominik Parisien EP3 "The Witness" — Alberto Mielgo (оригинальный сценарий) EP4 "Suits" — Steve Lewis (credited as Steven Lewis) "SUITS", from "SNAFU: Future Warfare" by Geoff Brown EP5 "Sucker of Souls" — Kirsten Cross "Sucker of Souls", from "SNAFU: Survival of the Fittest" by Geoff Brown EP6 "When the Yogurt Took Over" — John Scalzi "When the Yogurt Took OVer" EP7 "Beyond the Aquila Rift" — Alastair Reynolds "Beyond the Aquila Rift", from "Beyond the Aquila Rift: The Best of Alastair Reynolds" by Jonathan Strahan or "Zima Blue and Other Stories" EP8 "Good Hunting" — Ken Liu "Good Hunting" EP9 "The Dump" — Joe R. Lansdale "The Dump", found on "Bumper Crop" EP10 "Shape-Shifters" — Marko Kloos "On The Use Of Shape-Shifters In Warfare" (unpublished?) EP11 "Helping Hand" — Claudine Griggs "Helping Hand" EP12 "Fish Night" — Joe R. Lansdale "Fish Night" EP13 "Lucky 13" — Marko Kloos "Lucky Thirteen", Frontlines 2.1, Terms of Enlistment EP14 "Zima Blue" — Alastair Reynolds "Zima Blue", from "Zima Blue and Other Stories" or "Beyond the Aquila Rift: The Best of Alastair Reynolds" by Jonathan Strahan EP15 "Blindspot" — Vitaliy Shushko (оригинальный сценарий) EP16 "Ice Age" — Michael Swanwick "Ice Age", from "Tales of Old Earth" EP17 "Alternate Histories" — John Scalzi "Missives from Possible Futures #1: Alternate History Search Results" EP18 "Secret War" — David W. Amendola "The Secret War", from "SNAFU: Hunters" by Geoff Brown
|
|
|