# |
Варианты ответов |
Проголосовало |
|
| Чужой: Завет (режиссер - Ридли Скотт) |
| 92 |
|
|
| Тёмная Башня (режиссер - Николай Арсель) |
| 98 |
|
|
| Звездные войны. Последние джедаи (режиссер - Райан Джонсон) |
| 67 |
|
|
| Крым (режиссер - Алексей Пиманов) |
| 79 |
|
|
| Матильда (режиссер - Алексей Учитель) |
| 40 |
|
|
| Валериан и город тысячи планет (режиссер - Люк Бессон) |
| 32 |
|
|
| Призрак в доспехах (режиссер - Руперт Сандерс) |
| 13 |
|
|
| Стражи Галактики 2 (режиссер - Джеймс Ганн) |
| 11 |
|
|
| Защитники (режиссер - Сарик Андреасян) |
| 70 |
|
|
| Мумия (режиссер - Алекс Курцман) |
| 33 |
|
|
| Меч короля Артура (режиссер - Гай Ричи) |
| 18 |
|
|
| Трансформеры: Последний рыцарь (режиссер - Майкл Бэй) |
| 29 |
|
|
| Притяжение (режиссер - Федор Бондарчук) |
| 40 |
|
|
| Человек-паук: Возвращение домой (режиссер - Джон Уоттс) |
| 19 |
|
|
| Лига справедливости (режиссер - Зак Снайдер) |
| 13 |
|
|
| Скайлайн 2 (режиссер - Лиам О’Доннелл) |
| 21 |
|
|
| Логан (режиссер - Джеймс Мэнголд) |
| 5 |
|
|
|
|
|
|
автор |
сообщение |
tarnoga
философ
|
2 февраля 2018 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как по мне "Последние джедаи" — лучший фильм франшизы. Надеюсь они окончательно покончили с идиотской темой про Светлую и Темную стороны, это давно стоило сделать.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 февраля 2018 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swealwe Проблема имхо в неоднозначности формулировки "самый провальный". Именно поэтому тут смешались в кучу кони, люди собраны вместе сразу две номинации: "самый плохой фильм года" ("Крым" туда) и "фильм, не оправдавший надежд сильнее всего" (ЗВ туда).
Во-первых, у нас здесь не специализированный кинофорум, чтобы заводить по отдельной теме под каждую категорию фильмов. А во-вторых, я вот лично не сомневаюсь, что даже если разделить одну большую тему на две маленьких, то принципиально ничего не изменится, ибо так уж устроено человеческое восприятие. Ну то бишь большие голливудские проекты от признанных режиссеров вроде Ридли Скотта все равно будут появляться среди худших фильмов, и мы по факту будем иметь одних и тех же победителей в различных номинациях. Потому, что тот же "Чужой: Завет" — это реально худший фильм, что я смотрел за прошедший год, хуже "Защитников", "Крыма" и прочего русского кинотреша. По крайней мере, по моему субъективному мнению.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
swealwe
философ
|
2 февраля 2018 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А во-вторых, я вот лично не сомневаюсь, что даже если разделить одну большую тему на две маленьких, то принципиально ничего не изменится, ибо так уж устроено человеческое восприятие. Да кто бы спорил... Так может имеет смысл вообще оставить одну тему и сделать голосование взвешенным? Вот набралось, скажем, 20 наименований — раздай им оценки от "1" до "20". Кто последний — тот и папа больше набрал — тот и победитель. Потому как вот ЗВ и Валериан (может и еще что-то, не присматривался) фигурируют в номинациях и на "самый худший", и на "самый лучший".
|
––– I am a leaf on the wind. Watch how I soar. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 февраля 2018 г. 17:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swealwe Так может имеет смысл вообще оставить одну тему и сделать голосование взвешенным? Вот набралось, скажем, 20 наименований — раздай им оценки от "1" до "20". Кто последний — тот и папа больше набрал — тот и победитель.
Ну у нас же здесь не конкурс, а обычное голосование. цитата swealwe Потому как вот ЗВ и Валериан (может и еще что-то, не присматривался) фигурируют в номинациях и на "самый худший", и на "самый лучший".
Вполне обычное дело. "Крым", "Защитники" и "Чужой: Завет" тоже мелькали среди номинантов на лучший фильм года, просто они не набрали достаточного количества голосов. Нет ничего странного или удивительного в том, что даже самые провальные фильмы могут кому-то нравится и наоборот.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
swealwe
философ
|
2 февраля 2018 г. 18:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ну у нас же здесь не конкурс, а обычное голосование. А цель у него какая? Просто высказать своё мнение? Если так, то да — нет понту заморачиваться с. Но если рассматривать данную процедуру как рекомендацию некоего коллективного эго — то вполне себе рационально. цитата fox_mulder Нет ничего странного или удивительного в том, что даже самые провальные фильмы могут кому-то нравится и наоборот. Это-то понятно. Но взвешенные оценки позволят судить насколько нравятся или не нравятся те или иные позиции среднестатистическому лаборанту.
|
––– I am a leaf on the wind. Watch how I soar. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 февраля 2018 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swealwe А цель у него какая? Просто высказать своё мнение?
Такая же, как у любого опроса. Нечто усредненное и не претендующее на какую-либо объективность. Средняя температура по больнице. цитата swealwe Но взвешенные оценки позволят судить насколько нравятся или не нравятся те или иные позиции среднестатистическому лаборанту.
Для этого есть комментарии в теме. На протяжении десятка страниц люди высказываются, какие фильмы им не понравились, насколько и почему. В принципе, уже по частоте упоминания в теме тех или иных фильмов вполне можно составить определенное представление, а сам опрос — это уже что-то вроде числового бонуса.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
swealwe
философ
|
2 февраля 2018 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Для этого есть комментарии в теме. Для этого их надо прочитать. Весь этот десяток страниц. А так достаточно посмотреть на табличку. цитата fox_mulder Средняя температура по больнице. Это я, как раз, предлагаю измерять среднюю по больнице. Вы же пока настаиваете на том, что достаточно просто знать, что стольки-то пациентам измерили температуру.
|
––– I am a leaf on the wind. Watch how I soar. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 февраля 2018 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swealwe Это я, как раз, предлагаю измерять среднюю по больнице. Вы же пока настаиваете на том, что достаточно просто знать, что стольки-то пациентам измерили температуру.
Ну Вам никто не мешает в следующем году открыть собственную тему по собственным правилам и потом подсчитывать общее количество баллов, выданное тому или иному фильму. Лично меня вполне устраивает то, что есть на данный момент.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
tapok
миротворец
|
2 февраля 2018 г. 18:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Результаты опроса — трешак полный. Половина каким-то боком попала, горе критики с зашоренными глазами) Лучше бы не заходил в тему, если честно. И еще бы "Бегущего по лезвию-2", вот кто бы сорвал крышку. Потому что модно.
|
––– Remember: you will die |
|
|
shack4839
авторитет
|
2 февраля 2018 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swealwe Это я, как раз, предлагаю измерять среднюю по больнице.
Выглядит это предложение как обычное занудство. Тут почти у каждого своя позиция что и как считать. Если всё начинается с того что у каждого свой "градусник" , то о какой "средней по больнице", которую надо считать, может идти речь?
Опрос является результатом субъективного мнения лаборантов и это, на мой взгляд, самое удачное решение, тем более когда речь заходит о произведениях искусства.
|
|
|
muravied
миродержец
|
2 февраля 2018 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К тому же ни один из проголосовавших за "КРым" его скорее всего не смотрел. Максимум поглядел обзор какого-нибудь бэдкамидиана и умничает типа "Что я дурак на такое дерьмо в кино ходить?". Я тоже Крым не смотрел, но против него не голосую. Как и Тёмную Башню то же не смотрел, хотя разочарован был ещё до просмотра сами знаете чем.
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
prouste
миродержец
|
2 февраля 2018 г. 20:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
muravied насчет ТБ не соглашусь: почти все ее посмотрели и матерились. Крым, да, тяжко представить, зная сюжет и создателей, зачем это смотреть.
|
|
|
shoggoth
философ
|
2 февраля 2018 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swealwe Но вы же согласны с тем, что назвать его "самым плохим фильмом года" всё-таки нельзя? Я его не смотрел (честно признаюсь: после "Изгоя-1" решил завязывать с киношной частью франшизы), но вот если абстрагироватся целиком и полностью (взять человека, не знакомого со вселенной ЗВ от слова "совсем"), то разве можнно назвать ЗВ "плохим"?
А многие ли тут смотрели эти "самые плохие фильмы года"? Они в больших кинотеатрах-то редко идут, если идут вообще. Я смотрел "Акулий торнадо 5" от начала и до конца, а вот "Чужой: Завет" и Звездные Войны" я не досмотрел в кинотеатре. То есть для меня эти фильмы были хуже. Да, для меня Завет и ЗВ плохие фильмы. Провал это такой сигнал — не тратить на эти фильмы деньги и время. ВОт лично для меня. На Майкла Бея, Андреасяна и Бондарчука я уже просто не обращаю внимания. Не смотрю ни в каком виде. Вот теперь я просто больше не буду тратить деньги на Ридли Скотта и диснеевские "Звездные Войны".
|
|
|
bubacas
философ
|
2 февраля 2018 г. 22:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shoggoth А многие ли тут смотрели эти "самые плохие фильмы года"? Они в больших кинотеатрах-то редко идут, если идут вообще.
А кроме кинотеатров и посмотреть негде что ли? Я и в кино то не помню когда был в последний раз (хотел таки на "ТБ" попасть, не срослось), однако же не мешает при желании ознакомиться.
"ЗВ" не видел, так что всё-равно. А первые два места ожидаемы. Хотя всё-таки полагал, что "ТБ" побольше отрыв получит. А тут ноздря в ноздрю, да ещё и неизвестно чем закончится.
|
|
|
febeerovez
философ
|
|
StasKr
миротворец
|
|
Seidhe
миротворец
|
3 февраля 2018 г. 13:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
febeerovez
цитата Как вариант, можно открыть отдельную тему с опросом относительно того, действительно смотрели лаборанты фильмы о которых говорят или нет.
У меня бесплатный доступ в кинотеатр и супруга любительница его посещать, поэтому я смотрел в кинотеатре ВСЕ из представленных фильмов, кроме "Крыма", "Матильды" (на них просто не пошёл, ибо времени жалко) и "Скайлайна-2" (его у нас не показывали). Но от этого ничего не меняется — более дерьмового фильма, чем "Чужой: Завет" я не видывал давно. Именно как фильма. Без привязки к развитию сюжета всей франшизы. Это просто ПЛОХОЙ фильм. Совершенно провальный в плане сюжета. Даже идиотские "Защитники", от которых я неделю плевался, не вызвали таких эмоций — уровень ожиданий просто (здесь соглашусь) изначально был разным.
|
|
|
Robin Pack
миротворец
|
3 февраля 2018 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я не вижу, чем он принципиально отличается от «Чужого» 3 и 4, которым сейчас вдруг стало принято отпускать все грехи. Просто ещё один фильм про Чужого, где монстр кушает недалёкую массовку, но проигрывает решительной героине, а источником зла оказывается умник-психопат, связанный с Weyland-Yutani (в «Чужом 4» — властями).
Вот этот парень в фильме Жёне = Дэвид минус хорошая актёрская игра.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 февраля 2018 г. 21:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Pack Вот этот парень в фильме Жёне = Дэвид минус хорошая актёрская игра.
А ничего, что этого парня в фильме отсилы минут 10, в то время, как у Скотта вокруг Дэвида выстроены аж две картины по 2 часа каждая? Да и вообще, поклонники "Прометея" и "Завета" скорее всего обидятся на подобные сравнения. Ведь есть версия, что на самом деле, "Завет" — глубочайшая философская притча.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Seidhe
миротворец
|
3 февраля 2018 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder
цитата Ведь есть версия, что на самом деле, "Завет" — глубочайшая философская притча.
Ну дык есть версия, что и "Викинг" — зрелищный исторический фильм с глубоким смыслом
|
|
|