автор |
сообщение |
Kamima
гранд-мастер
|
31 марта 2009 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На тему "смотреть не буду" зарекаться не стану, но никогда не смотрю фильмы с главным сюжетом — "организованная преступность", в том числе "Крестный отец" и "Бригада".
|
|
|
Din Tomas
философ
|
31 марта 2009 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dobriy_doktor Отвечающие на вопрос о нелюбимом фильме ставят себя в заранее невыгодное положение, проявляя высокомерие, брезгливость и чванство по отношению к зрителям, которым фильм показался никаким или вовсе понравился.
Кстати, вы тоже не преминули в некоторой мере проявить высокомерие, брезгливость и т.п. (можно было бы выписать и легкий троллинг — хорошо, что распознаватель иронии у меня еще работает) по отношению к зрителям "Еще одной..."
А вообще, тема познавательная и может многое рассказать о кинематографических вкусах фантлабовцев. Иногда гораздо больше понимаешь о человеке, посмотрев на список вещей, которые он смотреть не собирается, чем на топ его любимых фильмов с до боли знакомыми названиями. Да и можно прояснить какие-то моменты — что и почему не понравилось в конкретной ленте (или жанре в целом), почему такие разные впечатления. А вот чванству и брезгливости тут места нет.
Так что и не будем развивать спекуляции на тему бесполезности или вреда подобных вопросов.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Din Tomas
философ
|
31 марта 2009 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А по теме, я лично для себя не вижу смысла смотреть чисто мясные хорроры без малейшей интриги в сюжете или какого бы то ни было саспенса. Нет желания с отвращением прорываться через бессмысленные потоки кишок и крови. Это касается вещей типа "Хостела", и, даже в большей степени, всяческих его второсортных клонов.
Еще нет желания смотреть откровенно пустые лавбургеры (опять же, особенно второй свежести), беспощадно эксплуатирующие одну и ту же струну в женских сердцах, одними и теми же приемами. Впрочем, я бы вообще посмотрел на мужика, у которого было бы желание смотреть такое
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
SamAdness
философ
|
|
LoveLife
магистр
|
|
Меламори
авторитет
|
|
Brian_Basco
философ
|
15 апреля 2009 г. 03:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Имел несчастье посмотреть фильм "Клад да Винчи". Не путать с "Кодом...". Как вспоминаю, так плююсь. Не советую никому. Не портьте себе вкус, господа!
|
––– Крепко жму горло! Искренне Ваш, Брайан Баско... |
|
|
Raindog
философ
|
15 апреля 2009 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фильмы Тарковского — просмотр его фильмов для меня пытка. Никакого удовольствия. С недавнего времени отказался от фильмов на тему "ущемления прав афроамериканцев" и "тяжелой судьбе евреев в годы 2-й Мировой". Осточертели эти фильмы, и однотипность их тем скрытых за чуть ли не списанными под копирку сюжетами. Пора бы уже западным режиссерам закрыть эти темы в кинематографе, сколько можно об одном и том же? Не собираюсь смотреть, как и большинство подписавшихся, отечественный кино-шлак вроде "Стритрейсеров" или "Самый лучший фильм".
|
––– Читаю: Кормак Маккарти "За чертой" |
|
|
Sola
миродержец
|
15 апреля 2009 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не зарекаюсь, но скорее всего не буду смотреть: Фильмы вроде "Хостела", хотя никогда не знаешь что они "вроде" него. По мне так в них слишком много крови и ничем неоправданного садизма, Фильмы/сериалы о милиции и бандитах. Совершенно неинтересная для меня тема, "Дикая грация" и прочие фильмы о ненормальных отношениях между членами семьи. "Самый лучший фильм" и его продолжения.
|
|
|
Mumr
авторитет
|
18 апреля 2009 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все отечественные сериалы, фильмы про всякого рода инопланетян, Трансформеры, фильмы по играм, низкобюджетные американские ужастики, фильмы типа Горбатой горы, а также Стритрейсеры, все а-ля Хостелы и прочие мясорубки.
|
––– Я собираюсь жить вечно! Пока все идет нормально... |
|
|
LoveLife
магистр
|
19 апреля 2009 г. 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не смотрел и не буду смотреть фильм Стиляги! Там ведь кроме одежды ничто не соответствует тому времени!
|
––– В мире нет ничего совершенного. Особенно это касается людей. (с) |
|
|
Mentor
новичок
|
|
Цырилла
гранд-мастер
|
29 апреля 2009 г. 15:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mentor титаник...
С чего бы это? Добротно снятый фильм фильм с неплохими спецэффектами. Не впадаю в истерику по поводу "супер, супер, супер", но может не стоит так уж категорично?
|
|
|
mindhealer
авторитет
|
29 апреля 2009 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LoveLife Там ведь кроме одежды ничто не соответствует тому времени!
Вы можете смеяться, но по мнению современников, как раз только одежда и не соответствует тому времени :)
|
|
|
heleknar
миротворец
|
30 апреля 2009 г. 08:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
99% современных российских кино- и телефильмов вызывает у меня чувство отвращения. Смотреть буду, только если к стулу привяжут.
Еще не люблю фильмы про бессмысленную жестокость: про маньяков и про тупые ужастики.
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
Mstislav
гранд-мастер
|
|
LoveLife
магистр
|
1 мая 2009 г. 09:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mindhealer Ну, не знаю... Читал отзывы критиков, слушал музыку из фильма и музыку того времени. Ну, у меня такой вывод.
|
––– В мире нет ничего совершенного. Особенно это касается людей. (с) |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
1 мая 2009 г. 10:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Никогда не посмотрю ни одного фильма с Джеки Чаном — несколько раз честно пробовал — результат один: после десяти минут фильма меня надо привязывать — иначе выключу. Тупые "молодежные комедии" ( убил бы того, кто придумал этот термин, зачем оскорблять молодежь, неужели слова "тупой", которого могут рассмешить только сортирно-генитальные шутки и "молодой" — синонимы?) Большинство ужастиков, которые точнее назвать "блевастики", минимум сценария и максимум подробного показа всего того, на что нормальному человеку смотреть не страшно, а ОТВРАТИТЕЛЬНО (напр."Хостел"). Большинство современных отечественных фильмов. К сожалению, режиссерская, а особенно актерская школа была за годы перестройки разрушена полностью, и сейчас мы имеем либо "деток", попавших в Искусство по блату, либо актеров и режиссеров такой потрясающей бездарности, что просто оторопь берет, либо очень средненьких, которые выгодно смотрятся на фоне остальных бездарей. Ох, что-то меня понесло, надо заканчивать.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Эспери Ахэ
авторитет
|
31 мая 2009 г. 09:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Raindog Фильмы Тарковского — просмотр его фильмов для меня пытка. Никакого удовольствия. С недавнего времени отказался от фильмов на тему "ущемления прав афроамериканцев" и "тяжелой судьбе евреев в годы 2-й Мировой". Осточертели эти фильмы, и однотипность их тем скрытых за чуть ли не списанными под копирку сюжетами. Пора бы уже западным режиссерам закрыть эти темы в кинематографе, сколько можно об одном и том же? Не собираюсь смотреть, как и большинство подписавшихся, отечественный кино-шлак вроде "Стритрейсеров" или "Самый лучший фильм".
Согласна.Готова подписаться под каждым словом, но от себя могу добавить что надоела тема "американцы — победители во 2 мировой войне" Хватит их ставить на пьедестал главных освободителей Европы.
|
––– Одиночество, это когда некому забрать из морга. |
|
|
LoveLife
магистр
|
|