Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 17 марта 2023 г. 17:42  
цитировать   |    [  ] 
Первый прошёл, закончил около 85го уровня, неоптимальный билд (потому что гибридный, начинал пиромантом, закончил обычным ловкачом). Честно говоря, сложность Dark Souls сильно преувеличена — сначала это управление, в середины игры непонятки с физикой — какие статы за что отвечают, как работает стаггер, парирование, в конце игры — это чисто фанатский снобизм и понятие "перепрокачки" — мол, неспортивно задирать уровень персонажа. Если привыкнуть к управлению, почитать на вики про статы и доступное оружие в игре и забить на overleveling, получается довольно красивый, неторопливый слэшер.

Иногда после работы катаю Noita — совершенно другой жанр, рогалик, но вот где настоящий хардкор и при этом реально чувствуешь себя волшебником — заклинаний огромное количество и они сложнейшим, но логичнейшим образом комбинируются между собой. Легко можно собрать палочку, которая в лучшем случае будет очень слабой, а в худшем быстро убьёт игрока, но если подумать и посчитать, можно собирать натуральные волшебные пулемёты "аннгилируй всё живое и неживое на 2 экрана вниз". Собственно, в игре упор на физику (игра пиксельная, при этом каждый пиксель — физическая единица и просчитывается как и всё остальное), поэтому так и получается. Босса впервые убил часов через 50 игры, и обычный конец игры — это процентов 5 контента.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


философ

Ссылка на сообщение 17 марта 2023 г. 18:05  
цитировать   |    [  ] 
цитата maxxx8721
Да, это фишка соулс-лайков.

Блин, а вот как же тогда поступать в следующей ситуации- подхожу к лагерю, там эти солдаты, я из всех перебиваю (их человек 20, не меньше) и есть один сраный рыцарь, которого пока не хватает скилла, чтобы убить, перезагружаюсь у костров Благодати этих-опять двадцать пять, все в строю....(((((
Ладно бы один этот рыцарь оставался, я бы его не мытьем так катаньем извел...А когда игра сохранаяется-то тоже все враги респавнятся что ли??
DS мне не очеень зашел в свое время...показался мир каким то примтивным..Вот в Элдене мир прям пипец какой красивый и интересный.
–––
Make love, not war


магистр

Ссылка на сообщение 17 марта 2023 г. 18:24  
цитировать   |    [  ] 
цитата DemonaZZ
Блин, а вот как же тогда поступать в следующей ситуации- подхожу к лагерю, там эти солдаты, я из всех перебиваю (их человек 20, не меньше) и есть один сраный рыцарь, которого пока не хватает скилла, чтобы убить, перезагружаюсь у костров Благодати этих-опять двадцать пять, все в строю....(((((

Я фармил этот лагерь с попытками убить рыцаря, до тех пор пока он не начал убиваться легко. За лагерь получается приличное количество душ, обратите внимание, что после смерти персонажа, на месте смерти остается метка, её нужно использовать, чтобы восстановить души. Ещё эта дорога проходит через мост, в этом направлении идет караван, его можно грабануть, народу охраняет много, но противники довольно простые.
–––
The more I see, the less I believe.


магистр

Ссылка на сообщение 17 марта 2023 г. 18:26  
цитировать   |    [  ] 
цитата Опоссум
сложность Dark Souls сильно преувеличена

По ощущениям во многих сражениях, особенно в Elden Ring (где просто куча огромных противников) некислую накую порцию сложности подкидывает камера.
–––
The more I see, the less I believe.


философ

Ссылка на сообщение 17 марта 2023 г. 18:31  
цитировать   |    [  ] 
цитата Asylum
Я фармил этот лагерь с попытками убить рыцаря, до тех пор пока он не начал убиваться легко. За лагерь получается приличное количество душ, обратите внимание, что после смерти персонажа, на месте смерти остается метка, её нужно использовать, чтобы восстановить души. Ещё эта дорога проходит через мост, в этом направлении идет караван, его можно грабануть, народу охраняет много, но противники довольно простые.

Да, спасибо, я видел-там еще меточка такая появляется, что можно руны снова собрать, где тебя завалили. А вот по какому принципу игра сохраняется? В любом случае что-ои после сохранения, ну например те же солдаты в лагере снова оживут? Или надо хотя бы главного рыцарая завалить и тогда не оживут? Короче, как тут нужно зачищать, ну лагеря к примеру?:-)
–––
Make love, not war


магистр

Ссылка на сообщение 17 марта 2023 г. 18:49  
цитировать   |    [  ] 
цитата DemonaZZ
А вот по какому принципу игра сохраняется?

Сохраняется на кострах (благодати) и на месте выхода из игры (вроде так тоже, но уже точно не вспомню).
цитата DemonaZZ
В любом случае что-ои после сохранения, ну например те же солдаты в лагере снова оживут? Или надо хотя бы главного рыцарая завалить и тогда не оживут?

После отдыха воскресают все убитые противники, кроме боссов, мини-боссов и неигровых персонажей. И убив этого рыцаря в лагере, после отдыха на костре он снова воскреснет, т.к. это рядовой противник, просто не для этого уровня.
цитата DemonaZZ
Короче, как тут нужно зачищать, ну лагеря к примеру?

Никак, тут зачистка — это нахождение всех секретов и сундуков. Обычно если я считал, что я с местом интереса разобрался, на карте делал метку, что тут уже ловить нечего и шел дальше, поскольку как раз таки лут повторно не появляется.
Есть подземелья (замки, города — всё что явно проработано вручную), темницы (в целом довольно однотипны, но в каждой есть своя фишка), горнила (схватка на арене с боссом) и т.д., вот их проходить повторно смысла нет, т.к. там суть в том чтобы добраться до босса/боссов, победить и получить лут, а боссы после победы над ними не воскрешаются.

upd. Не стесняйтесь использовать хитрость, расходники, духов, "читерное" оружие, выманивать врага по одному и т.п. (всё это позволяет варьировать сложность) вы же играете для себя, а не для Васи, который считает, что надо проходить вообще без прокачки и на парировании, иначе не мужик и т.п., тем более игра сама не стесняется, а порой даже старается подловить или поставить игрока в затруднительное положение.
–––
The more I see, the less I believe.


философ

Ссылка на сообщение 17 марта 2023 г. 20:06  
цитировать   |    [  ] 
цитата Asylum
После отдыха воскресают все убитые противники, кроме боссов, мини-боссов и неигровых персонажей. И убив этого рыцаря в лагере, после отдыха на костре он снова воскреснет, т.к. это рядовой противник, просто не для этого уровня.

аа, спасибо, т.е., если лут собран, то в принципе можно перемещаться к другой локации? бросить пока этого рыцара и вернуться позже, когда прокачаешься более менее?
–––
Make love, not war


магистр

Ссылка на сообщение 17 марта 2023 г. 20:24  
цитировать   |    [  ] 
цитата DemonaZZ
аа, спасибо, т.е., если лут собран, то в принципе можно перемещаться к другой локации? бросить пока этого рыцара и вернуться позже, когда прокачаешься более менее?

Да это рациональный подход.
–––
The more I see, the less I believe.


магистр

Ссылка на сообщение 19 марта 2023 г. 12:07  
цитировать   |    [  ] 
После Castlevania Aria of Sorrow прошел Castlevania Symphony of the Night, возможно было ошибкой сразу начинать по сути идентичную игру, потому что на этапе перевернутого замка уже изрядно поднадоело, плюс увеличилась сложность (на эмуляторе слава богу есть быстрое сохранение, а как люди раньше на ps1 проходили, стальные нервы должны быть), но двигался вперед благодаря разнообразию новых противников и классных боссов, всех хотелось посмотреть. Пробегала новость, что Конами не забыла про фанатов Кастлы и что-то готовит, будем надеяться на лучшее. На скрине ктулхуподобный нпс и босс, который заставил попотеть.

–––
Fighting for peace is like screwing for virginity.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 марта 2023 г. 12:25  
цитировать   |    [  ] 
Тоже когда-то отмарафонил Каслванию — три геймбоевских и Симфонию подряд, на удивление, было совсем не скучно — и это притом, что в целом я играю пару раз в году, а тогда прорвало. "Ария", наверное, лучше "Симфонии", благодаря балансу. Перевернутый замок уже не так увлекателен, как первая половина игры, да. И все равно, формула метроидвании для меня беспроигрышна, и реализоваеа тут на высшем уровне.
–––
epic fantlab moments


авторитет

Ссылка на сообщение 19 марта 2023 г. 18:43  
цитировать   |    [  ] 
Заканчиваю Entropy centre, не плохая головоломка,
в лучших традициях Portal, местами даже в чём-то интереснее.
Сюжет на первый взгляд банален, спасаем землю от
глобальной катастрофы, но, не банальным способом.
Решаем физические задачки перематывая время, собираем
модную нынче энтропийную энергию и используем её для
решения глобальной проблемы. На этой фишке строится
игровой процесс, сюжет, юмор (местами очень даже остроумный),
атмосфера. Дизайн уровней немного напоминает Mirror's Edge,
иногда даже носится приходится точь в точь как героиня города
зеркал. Персонажи роботы-няшки просто прелесть. В целом проект не дорогой, но сделан талантливо, с душой.
–––
Coolь


авторитет

Ссылка на сообщение 25 марта 2023 г. 10:29  
цитировать   |    [  ] 
Играю в "X: Beyond the Frontier". Полетел к сплитам, а они не хотят со мной дружить. Это можно как-нибудь исправить или всё, репутацию не восстановить?


философ

Ссылка на сообщение 25 марта 2023 г. 12:31  
цитировать   |    [  ] 
shack4839, в четвёрке помогает приманить врагов к базам фракции и пострелять их там — спасибо скажут.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


философ

Ссылка на сообщение 25 марта 2023 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 
shack4839 В X2-3 приходилось летать по их системам и отстреливать пиратов. Приходилось этим заниматься, чтобы выстраивать производство в их секторах.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 25 марта 2023 г. 17:22  
цитировать   |    [  ] 
Опоссум, Jose25 Спасибо. Попробую эти/этот вариант.:beer:


авторитет

Ссылка на сообщение 26 марта 2023 г. 21:36  
цитировать   |    [  ] 
Опоссум, Jose25
Помогло, зашёл в систему сплитов. Тут же ксненон летит, я его грохнул, мне благодарность и полетел на ближайший маслозавод проверить — посадка разрешена. Большое спасибо за совет!:beer:


авторитет

Ссылка на сообщение 29 марта 2023 г. 08:43  
цитировать   |    [  ] 
Недавно одолел обе Plague tale, именно что одолел. На одной чаше весов интересно обыгранная тема средневековой чумы, красивая графика, вторая игра просто неприличнно живописна, фоторежим позволяет наскринить сколь угодно шикарных пейзажей, хоть на рабочий стол, хоть в принтер и в рамку на стену. Интересные персонажи, пара детей спасающихся от злой и ужассной инквизиции. Какое, ни какое взаимодействие между ними. Не сложная, но интересная прокачка, занимательные физические задачки между боями. Одельно Впечатляют крысиные полчища, во второй игре они просто сметают и рушат города, прям эпический ужас.

На второй чаше сам игровой процесс, то ли пародия на soul-с игры, то ли недостаток опыта. В портфолио разработчиков две "чумы" полноценные вменяемые сюжетные произведения, остальное продоходной ширпотреб по лицензиям. Удивительно, как вообще с таким багажом можно было слепить давольно не плохие приключенческие игры.

Играем стелс, ибо сражаться в открытую всегда черевато. Вроде давольно реалистично, подросток девочка и мелкий братец в открытом бою обречены, поэтому используем придуманную механику, отвлекаем врага, заманиваем в ловушку, бьём со спины либо внезапно, а можно просто обойти, но тогда рискуем остаться без наживы и всяких не очень полезных но интересных сюжетных находок. Но даже стелс натягивает нервы, уровень поделён на мини-песочницы, можно пройти так и так и пока выстроишь идеальное перемещение, погибнешь раз двадцать. Неписи хоть и не обладают высоким интеллектом, тупят, тупо следуют прописанному скрипту, но стоит поднять тревогу можно сразу перезагружаться. Плюс отмерянные чепойнты не добавляют радости. Битвы с боссами вообще сплошной геморрой, но зато померев десяток раз и после победы искренне ликуешь над поверженным врагом.

Анимация в целом ничего, но лицевая слабовата, заметен неполноценный захват движений ставший уже нормой в разработке игр. Видимо хорошая анимация стоит дорого а бюджет ограничен. Актеры озвучания переигрывают, такой пафосный театр: быть или не быть? Вот в чём вопрос! Та дам!
Особенно отрывются злодеи, даже смешно становится. Музыка кроме основной темы практически ни чем не выделяется, но и и не раздражает. Финальный намек на продолжение радости не вызывает. Но сдаётся это просто как бы открытый финал, нечего тут продолжать.

В целом крепкий середняк с притензией. Красоты свежего "анриал" отвлекают от недостатков. Побольше бюджет и таланта, получилось бы гораздо интереснее и качественее.
–––
Coolь


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2023 г. 10:47  
цитировать   |    [  ] 
Потянуло порешать загадки и сыграть что-то неспешное.

Сыграл в Gorogoa. Занятный инди-проект, прям целое искусство, взращиваемое одним человеком.

Необычно сделана. Квестом не назовешь, хотя есть персонаж и какая-никакая история, только сюжет подаётся ненавязчиво и можно в уме нафантазировать разные символы, может быть скрытые в истории )
То есть мальчик увидел из окна дома какого-то дракона причудливого (или ещё какое чудище), достал книгу и навёл справки, что этому дракону нужно подношение в виде пяти плодов. С этого и далее тянется цель собрать пять плодов, а мальчик всюду носит блюдо, в которое будет плоды складывать.
Экран игры поделен на 4 квадрата. В каждом квадрате может отображаться своя миниатюра с анимациями, а ещё квадраты можно двигать. Тогда, например, получится "вырезать" дверь из верного проема. И теперь если квадрат с пустым дверным проемом наложить на квадрат с мальчиком, стоящим перед другой запертой дверью, он войдет и попадет в локацию другого квадрата.

Это простой пример построения здешних загадок.
То, что здесь не говорят, напоминает мне игры от Amanita Design: там тоже немые сценки разыгрывали, а персонажи вместо речи могли показывать в "пузыре" комикса конкретную картинку. И уже понятно о чем они думают.
Красочное исполнение прибавляет игре художественной ценности, а логика загадок порой заставляет поломать голову (вроде понятно, что надо сделать, но — как в очередной раз двигать фрагменты картинок?).



А потом прошел небольшое приключение, Haven Moon (игру буквально за два-три часа одолеть можно).

Игра подражает Myst. Автор, Франсуа Руссель, очень любил Myst и хотел попробовать создать что-то своё в таком же духе. Долго его идея не доходила до практической реализации и потом в течение трёх лет в 2016 году он выпустил свой "мистоид".
Да, тут есть красивая картинка и атмосфера одиночества. Жаль, что загадок не так много и не все они по настоящему интересные.
Некоторые загадки и вовсе на внимательность (надо умудриться "кнопку" или ещё какой объект не пропустить). Ещё придётся побегать туда-сюда , что способно продлить прохождение во всем остальном довольно короткой игры.
Для повествования сюжета материала также мало. Понятно, что дело происходит не на Земле, а на другой планете. Можно читать записки некоего гениального ученого, изобретателя, который и построил весь этот комплекс для изучения игрока. А вот кто такой игрок?.. Он житель этого мира (и тогда даже не человек) или, по задумке автора, это землянин добрался до инопланетного объекта?.. Значит можно додумывать это всё самому.
И даже возможность посмотреть две концовки не сильно увеличит время за игрой.

В целом, мне кажется, для энтузиаста работа неплохая. Но мало кому можно посоветовать игру, сделанную как фанфик, посвящение любимому жанру мистоидов. То есть по определению такое подражание великим мастерам остаётся второсортным.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миродержец

Ссылка на сообщение 31 марта 2023 г. 03:18  
цитировать   |    [  ] 
Не нашла темы Вопросы знатокам в этой ветке, поэтому сюда. Может, кто-то с таким сталкивался.

Попросили сделать синопсис на русском с короткой заметки о какой-то игре. Все в целом вполне понятно, но в тексте после и между имен некоторых героев мелькает (слитно написанное) \n Что это может значить? Просто баг печати (больше всего похоже на это). Или имеет какое-то сакральное значение, о котором я ни слухом, ин духом?
–––
Eramos pocos y parió la abuela


философ

Ссылка на сообщение 31 марта 2023 г. 03:51  
цитировать   |    [  ] 
Aryan, мог перенос строки напечататься как символ. \n означает newline. Если рядом с ним \r — тоже считайте что newline, просто в другой ОС. Такое могло произойти когда кто-то вместо того чтобы сделать
print("Первая строка\nВторая строка")
случайно сделал
print(to_string("Первая строка\nВторая строка"))
Во втором случае программа сначала сделает escape строки, то есть все непечатные символы (переносы строк, табуляция, ещё около 30 не используется ныне) попробует показать при помощи \.
–––
волю память и весло
слава небу унесло
Страницы: 123...378379380381382...389390391    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх