Pillars of Eternity ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

Pillars of Eternity + Deadfire

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2015 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Дата выпуска: 08 мая 2018 года
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 27 марта 2015 г. 19:19  
цитировать   |    [  ] 
Она практически идеальна.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 марта 2015 г. 20:36  
цитировать   |    [  ] 
Отзывы какие-то нереальные пока. Чувствую, придется купить


авторитет

Ссылка на сообщение 28 марта 2015 г. 07:32  
цитировать   |    [  ] 
Великолепная игра. Шикарный мир игры, причём довольно-таки мрачный, как я люблю, напарники

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

(особенно Двуликий)
, сюжет после прихода в Бухту Непокорности увлёк настолько, что я забыл про побочки, которые тоже шикарны, крепость, главгад(или кандидат в главгады) очень-очень заинтересовал . Пока для меня в игре только один недостаток — мало моральных выборов в сюжете, а собственно пока их было всего два:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

что делать со старым Хранителем и что делать с машиной для хранения душ
. Пока однозначно одна из лучших, а возможно и лучшая игра, из тех, в которые я играл, да простят меня за эти слова, мои любимые Bioware. Очень стыдно за то, что за день до выхода я хотел отменить на неё предзаказ и купить DLC к DAI, спасибо кошельку Steam, что не дал мне этого сделать.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 марта 2015 г. 21:01  
цитировать   |    [  ] 
Поделитесь первыми впечатлениями :)
Оправдывает ожидания, или как Wastelands?


магистр

Ссылка на сообщение 29 марта 2015 г. 21:11  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino, это то самое, чего все ждали. Никаким вейстлендом и не пахнет)
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 29 марта 2015 г. 21:19  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc К сожалению, моя система 32х не пускает меня в Позолоченную Долину 8:-0 Когда-нибудь соберусь и установлю-таки 64х. По первым впечатлениям всё понравилось, но сложилось ощущение, что в плане боевки однозначное преимущество на стороне бойцов. В ближнем бою могут крепко вдарить, а у магических классов заклинания показались слабоватыми. Но это ещё ни одного левел-апа не было, поэтому только поверхностное впечатление. Как с этим делом и балансом на более поздней стадии?
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 29 марта 2015 г. 21:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

По первым впечатлениям всё понравилось, но сложилось ощущение, что в плане боевки однозначное преимущество на стороне бойцов. В ближнем бою могут крепко вдарить, а у магических классов заклинания показались слабоватыми.

Дык, все по канону потому-что: в классических днд маги на начальных этапах жестко страдают)
Я играю на стандартном харде и там столько врагов лезет, что без мага ну совсем никуда, а уж без жреца, так тем более. Навешают отрицательных эффектов и бойцы дружно склеят ласты.
Мне боевая система очень нравится, несмотря на то, что убийство мобов опыта не дают, рублю всех подряд интереса ради. :-)))
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 29 марта 2015 г. 21:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

ык, все по канону потому-что: в классических днд маги на начальных этапах жестко страдают)
Это да, но в тех же BG можно было проходить как настоящий казуал — от всей души выплеснул на ближайших врагов все доступные магу заклинания и спать)) А тут без провизии такой фокус не пройдет?
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 29 марта 2015 г. 21:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А тут без провизии такой фокус не пройдет?

С провизией тоже не пройдет. Между отдыхом можно кастовать только 4 заклинания первого уровня, 2-3-4 заклинания второго уровня (с лвл-апами), и т.д. Т.е., желательно хранить магию на крайний случай или постоянно отдыхать у костра. Но это касается только визарда и приста, у других классов вроде друида, или сейфера другая система.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 29 марта 2015 г. 21:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Это да, но в тех же BG можно было проходить как настоящий казуал — от всей души выплеснул на ближайших врагов все доступные магу заклинания и спать))

В БГ у мага на первом уровне было аж 2 ячейки для запоминания заклинаний, с такими ресурсами особо не повыплескиваешь. :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 марта 2015 г. 22:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Оправдывает ожидания, или как Wastelands?

Дух олдскула поджидает за каждым углом. :-D

цитата Cardinal_St

а у магических классов заклинания показались слабоватыми.

Заклинания второго круга на порядок мощнее аналогов стартового набора... А ещё их больше раза в два на выбор. >_>

Монах-мазохист однозначно наш выбор.


магистр

Ссылка на сообщение 29 марта 2015 г. 22:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ksanatos

Заклинания второго круга на порядок мощнее аналогов стартового набора... А ещё их больше раза в два на выбор
Спасибо, радует) Просто когда мой маг добрался локации где

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

дикий медведь в пещере, стая волков и лагерь разбойников, то в одиночку никого не удалось одолеть. Медведя я даже не пробовал, а все остальные сразу по трое лезут. По чужим комментариям в Стиме — лучник с одного выстрела убивает волка, а друид в образе вообще в легкую разбирается со всей стаей
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 29 марта 2015 г. 22:50  
цитировать   |    [  ] 
Не могу найти кирпич возле театра, про который рассказал мальчишка за кинжал. Кто-нибудь нашёл его?


миродержец

Ссылка на сообщение 29 марта 2015 г. 22:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

а друид в образе вообще в легкую разбирается со всей стаей

У друида есть небольшая проблема — формы животных недолговечны. И если форма спадает в самый разгар битвы с некоторым числом противников (в моем случае, это были как раз те самые бандиты), итог сражения немного предсказуем и очень печален. :-(
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 29 марта 2015 г. 22:58  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, медведя завалил сразу же... медведем (случайно взял спутником у рейнджера).
Вообще никаких проблем на вызвало на стандартной сложности. И что на него все так взъелись... в стиме даже требуют деньги вернуть.
А вообще рейнджер мне нарвится: арбалет + два раза за бой повышение дамага + скрытность, чтобы засандалить неожиданно. Бегается весело.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 марта 2015 г. 23:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата karamba

Вообще никаких проблем на вызвало на стандартной сложности. И что на него все так взъелись... в стиме даже требуют деньги вернуть.

На тяжелой сложности там не один медведь, а сразу два. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 марта 2015 г. 23:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

дикий медведь в пещере, стая волков и лагерь разбойников, то в одиночку никого не удалось одолеть. Медведя я даже не пробовал, а все остальные сразу по трое лезут. По чужим комментариям в Стиме — лучник с одного выстрела убивает волка, а друид в образе вообще в легкую разбирается со всей стаей

На медведя нужно собрать нормальную партию. Разбойники убиваются спокойно, первого с абилки, второго заковырять и сожрать зелье, а потом третьего. Волки простые, проблемы не составляют.


философ

Ссылка на сообщение 29 марта 2015 г. 23:06  
цитировать   |    [  ] 
Высокие сложности оставил на потом. Сначала надо побегать, освоится. Ибо на харде+ надо будет каждое движение продумывать, времени уходит много.
Это уж на следующий раз, когда сайфером пойду.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 марта 2015 г. 23:29  
цитировать   |    [  ] 
Медведя завалил соло с третьей попытки — скрытой атакой и критом выбил ему арбалетом 4/5 здоровья, после чего повезло прожить достаточное для его убиения время.
К концу Родрикова замка обнаружил, что тайники обнаруживаются только из режима скрытности и за их обнаружение ответственна механика. Теперь бегаю по пройденным было локациям и разведываю пропущенные заначки.
Страницы: 123...232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

 
  Новое сообщение по теме «Pillars of Eternity + Deadfire»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх