автор |
сообщение |
alex33
философ
|
13 января 2015 г. 08:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вступление: Ещё в кассетные времена любил составлять сборники. Но занятие это занимало много времени и мои знания музыки не позволяли мне охватить огромные пласты музыкального мира. Предлагаю попробовать коллективно составить тематические сборники в игровой форме.
Регламент такой:
1. Идея игры. Совместными усилиями собрать несколько десятков отличных треков на заданную тему. 2. Сбор треков. Каждый присылает ведущему 3 трека определённой темы, которые особенно ему близки или просто являются культовыми и отлично вписываются под заголовок сборника. Допускается и менее 3-х треков. Срок набора: от 3 до 5 дней. Минимальный набор — 15 треков. Если лаборант хочет поучаствовать, но не определился с треками, то сообщает ведущему срок, до которого ждать треки. Допускается участие двух треков одного исполнителя, если присылается 3-й, то ведущий просит заменить. 3. Голосование. По завершению сбора треков ведущий выкладывает список треков и ссылку на архив (ссылку искать в профиле ведущего). После прослушивания игрок в теме приводит список треков, которые бы он оставил в сборнике. Два главных условия: трек ему нравится, трек соответствует заголовку сборника. Например, любая замечательная песня Битлз не пройдёт по условию заголовок сборника «Лучшее диско 80-х». Голосовать допускается и людям, не принимавшим участие в сборе треков. За свой трек не голосуем. Окончательный срок голосования определяет ведущий, но не менее 5 дней со старта. 4. Определение темы. При сборе треков участник предлагает по одной теме сборника, который ему было бы интересно составить. Вместе с плейлистом тура ведущий выкладывает список предложенных тем. При голосовании участники указывают, какую бы тему из предложенного списка они хотели бы увидеть в следующем туре (можно не одну). При одинаковом количестве голосов тему определяет ведущий. *доп.02/07/18 За свою тему голосовать можно. 5. Победитель. Побеждает тот игрок, чей трек, максимально упомянут в урезанных списках участников. В качестве бонуса за победу – право быть рулевым, двойной голос при определении следующей темы. 6. Название сборника допускается любое: от жанрового до национального. Но чтобы был интерес к игре не стоит предлагать очень широкие или узкие тематики. Оптимальным считаю темы типа: «Space rock», «Stoner rock» (чёткий жанр), «Русский power metal» (жанр+страна), «Slow hits for 2» (сборник зарубежных медленных композиций для романтического вечера), «Современные барды 2000-х» (жанр+время), «Дуэты: мужчина + женщина», «Сборник к 9 маю» (песни на тему войны и победы), «Русский рок о любви» (тема лирики), «Металлические инструментальные композиции», «Зарубежные песни к рождеству» и т.п. НЕ оптимальные темы: сильно широкие – «Русский рок», «Баллады», «Песни про жизнь», сильно узкие: «Психоделический рок 79 года», «Поп-музыка Боливии», «Песни, в которых упомянут жёлтый попугай» и т.п. Тему первого тура определю для пробы попроще: «Лучшие зарубежные металлические баллады»
Результаты: * полный список победителей в прикреплённом файле!!!
|
|
|
|
lena_m
миротворец
|
11 января 2020 г. 18:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
177 тур Зимние песни
Треки: Bob Catley — Deep Winter Red Hot Chili Peppers — Snow (Hey Oh)
Темы: Алфавитная: S/С 2 Алфавитная N / Н Это всё цветочки
|
––– Helen M., VoS |
|
|
svarjich
авторитет
|
12 января 2020 г. 01:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Bob Catley — Deep Winter Jazzamor — Snowflakes in Rio Nautilus Pompilius — Мальчик-зима Red Hot Chili Peppers — Snow (Hey Oh) Valentine Wolfe — Hanover Winter Song Алексей Глызин — Зимний сад Моральный кодекс — Первый снег Самоцветы — Снег кружится Юрий Лоза — Зима ---------------- Алфавитная N / Н Цирк сгорел, а клоуны (шуты, гаеры, паяцы и прочие скоморохи) остались. Darkwave, Synthpop, Retrowave и т.п. Это всё цветочки
|
|
|
alex33
философ
|
|
TrollBoroda
миротворец
|
12 января 2020 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итоги 177 тура — Зимние песни
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) +5 Bob Catley — Deep Winter — player124Мои поздравления player124
+4 Самоцветы — Снег кружится — lena_m +3 Bryan Adams — Must Be Santa — IW-GDK +3 Chris Rea — Winter song — alex33 +3 Flatfoot 56 — Winter In Chicago — TrollBoroda +3 Jazzamor — Snowflakes in Rio — JimR +3 Jethro Tull — First Snow On Brooklyn — player124 +3 Nanowar Of Steel — Valhalleluja — eollin6 +3 Red Hot Chili Peppers — Snow (Hey Oh) — TrollBoroda +2 Boogie Boys — Christmas With Me — eollin6 +2 Ernie Haase & Signature Sound — Happy Holiday (ft. Leif Shires) — IW-GDK +2 Keb' Mo' — Merry, Merry Christmas — IW-GDK +2 Nautilus Pompilius — Мальчик-зима — alex33 +2 Planet P Projec — Waiting For The Winter — player124 +2 Алексей Глызин — Зимний сад — NAV&gator +2 Моральный кодекс — Первый снег — lena_m +1 Valentine Wolfe — Hanover Winter Song — TrollBoroda +1 Winterage — Son of Winter — eollin6 +1 Високосный Год — Приносящий удачу — svarjich +1 Вячеслав Малежик — Зима-зима — NAV&gator +1 Евгения Смольянинова — В лунном сиянии — svarjich +1 Калевала — Снега Белые Крыла — JimR +1 Юрий Лоза — Зима — NAV&gator
0 Tequilajazzz — Зимнее Солнце — svarjich 0 Маленький принц — Снежный человек — alex33 0 Приключения Электроников — Снежинка (feat. Блондинка Ксю) — JimR 0 Пятый Корпус — Дед Мороз — lena_m
Следующей темой выбрана +6 Алфавитная N / Н от IW-GDK +4 Алфавитная: S/С 2 +4 Цирк сгорел, а клоуны (шуты, гаеры, паяцы и прочие скоморохи) остались. +4 Песни о дружбе +3 Это всё цветочки +2 Darkwave, Synthpop, Retrowave и т.п. +2 Годовой отчет: лучшие песни 2019-го года по мнению коллег-лаборантов.
|
––– 42 |
|
|
lena_m
миротворец
|
12 января 2020 г. 18:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мои поздравления...
Приятно, что победил (в том числе и моими усилиями) самый славный в туре (увы, довольно скучном) трек...
Кто поведёт нас на Марка Нофлера и Нюшу? :-)
|
––– Helen M., VoS |
|
|
player124
философ
|
12 января 2020 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TrollBoroda lena_m Спасибо за поздравления Честно сказать чрезвычайно неожиданная победа. Тур провести в принципе могухоть изначально и участвовать-то в нём не собирался), посему композиции на тему Алфавитная N / Н жду до 22-00 пятницы 17.01.2020.
|
|
|
player124
философ
|
|
JimR
гранд-мастер
|
16 января 2020 г. 12:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я сегодня-завтра пришлю.
А пока выбираю, неформатный Michael Nyman "An Eye For Optical Theory".
|
––– Хорошая фантастика, это как добротный кусок сала на чёрном хлебе повседневности. - читаю "Криптономикон" |
|
|
player124
философ
|
|
player124
философ
|
18 января 2020 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тур 178 — Алфавитная N (Н).
Chris Norman — Midnight Lady Florent Nouvel — La Velib'eration Nadamas — C'est Triste, C'est La Vie Namgar — Whisper Rain Narrow Gate — KaqaviX (Dove and Raven) Nazareth — Love Hurts Neighbourhood Watch — This Tune Night Ranger — Forever All Over Again No Strings — Holly's Walk Nord — Sensitive Kind Nordic Union — Because Of Us Normanna — Woman Norway — Destination Unknown Nox — Forogj Vilag Nuova Divisione — Have You Ever Wondered Why Shane Nicholson — God's Own Army Елена Никитаева — Сигаретное танго Настя — Ветер Наутилус Помпилиус — Три хита (оркестровая увертюра) Ногу свело — Хару Мамбуру Ночные Снайперы — Асфальт
Темы: Когда мы были молодыми... — или от чего вы фанатели в подростковом возрасте. Саундтреки 4. Ashes to Ashes (песни о смерти). Алфавитная: S/С 2. Цирк сгорел, а клоуны (шуты, гаеры, паяцы и прочие скоморохи) остались. Песни на других языках (не русский и не английский) часть 5. Я вам пишу...(сообщения,письма, открытки, посылки, почта).
Дедлайн — Суббота 25.01.2019 — 22-00
|
|
|
TrollBoroda
миротворец
|
20 января 2020 г. 02:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Chris Norman — Midnight Lady Florent Nouvel — La Velib'eration Nazareth — Love Hurts Nord — Sensitive Kind Nordic Union — Because Of Us Nox — Forogj Vilag Shane Nicholson — God's Own Army Настя — Ветер Наутилус Помпилиус — Три хита (оркестровая увертюра) Ногу свело — Хару Мамбуру
По темам, я за
Саундтреки 4. Алфавитная: S/С 2. Песни на других языках (не русский и не английский) часть 5.
|
––– 42 |
|
|
IW-GDK
миродержец
|
|
player124
философ
|
21 января 2020 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Chris Norman — Midnight Lady Florent Nouvel — La Velib'eration Neighbourhood Watch — This Tune Normanna — Woman Ногу свело — Хару Мамбуру
Темы: Ashes to Ashes (песни о смерти). Цирк сгорел, а клоуны (шуты, гаеры, паяцы и прочие скоморохи) остались. Я вам пишу...(сообщения,письма, открытки, посылки, почта).
|
|
|
JimR
гранд-мастер
|
23 января 2020 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Специфический получился тур. В этот раз удачно выступила российская секция: Елена Никитаева — Сигаретное танго Настя — Ветер Ночные Снайперы — Асфальт
Французы очень удивили. По первым тактам обе песни как-то не вдохновили. Но потом оказалось, что очень даже можно слушать. Florent Nouvel — La Velib'eration Nadamas — C'est Triste, C'est La Vie
Ну и остальные: Namgar — Whisper Rain Nazareth — Love Hurts Nordic Union — Because Of Us Nuova Divisione — Have You Ever Wondered Why Shane Nicholson — God's Own Army
Темы: Когда мы были молодыми... — или от чего вы фанатели в подростковом возрасте. Саундтреки 4. Ashes to Ashes (песни о смерти). Я вам пишу...(сообщения,письма, открытки, посылки, почта).
P.S. Хочу отдельно отметить Nord — Sensitive Kind, который напомнил Чижа. Но уж слишком тоскливый. Из-за этого пролетел мимо топа.
|
––– Хорошая фантастика, это как добротный кусок сала на чёрном хлебе повседневности. - читаю "Криптономикон" |
|
|
lena_m
миротворец
|
23 января 2020 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
178 тур Алфавитная N / Н
Треки: Night Ranger — Forever All Over Again Nord — Sensitive Kind Shane Nicholson — God's Own Army
Темы: Саундтреки 4 Алфавитная: S/С 2 Песни на других языках (не русский и не английский) часть 5
|
––– Helen M., VoS |
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
25 января 2020 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Буква N обманула мои ожидания. Не шмогла, как та лошадь из анекдота. Да и не особенно старалась. Отработала, как за зарплату, не по зову души. Ну и я ей отплачу той же монетой. Буду краток и сух. (Можно подумать, у меня получится).
Chris Norman — Midnight Lady — Символично, что тур начался именно с Криса нашего Нормана. То есть планку с хода задрали — выше некуда. Что-то вроде трейлера к очередному шедевру Бонадрчука — младшего и иже с ним. То есть, вот вам красотища для начала, а дальше жрите, чо дадут. Крисом Норманом, главным романтиком моего детства и юности я насладился по полной. Всё-таки он потрясающий. Пробирающий до самых печенок. Как принято говорить, "сейчас таких больше не делают". Что в культуре, что в ширпотребе — тон задает "китайщина". Красивая этикетка, а за ней — дрянное качество а часто еще и откровенное надувательство. (Само собой, и среди китайских фирм встречаются бриллианты, но я тут использую собирательное "китайщина" как явление. Так что попрошу миллиард с хвостиком сопланетников не обижаться). Florent Nouvel — La Velib'eration — Первый прослух не оставил никаких чувств. Прошел мимо, надувшись, как воротила с Уолл стрит мимо бомжа. А вот сейчас, поутру, под сиротскую поллитровую кружечку черного кофе, этот мягкий, саркастичный шансон лег на душу идеально, без зазоров. Пожалуй, поищу этого товарища на просторах сети. Хотя, как это часто бывает, купившись на один ударный трек в результате получаешь... ну, я ведь уже писал про "китайщину" только что. Nadamas — C'est Triste, C'est La Vie — Чувство справедливости — великая вещь. Дал, к примеру, одному спиногрызу подзатыльник, надо срочно дать и его близнецу, чтобы никому не было обидно . Вот и я так с этим шансоном. Субъективно эта вещичка показалась мне слабее. Но оставлять её без подзатыльника оценки мне показалось нечестным. Так что вот, тремпом просочился в топ и этот типус. Тем боле, что аккардеончик тут вкусен, как карамель на палочке. Nazareth — Love Hurts — А вот и второй гигант этого тура. Лично мне больше по душе у Nazareth жесткие боевики, но и баллады Маккерфи с товарищами удаются просто "на ура". Прежде рвали душу, сейчас её просто приятненько греют. И это проблема. Чертовски неприятно ощущать, как кожа с годами становится все бегемотистей. И то, что прежде могло легко пробить на слезу, сейчас оставляет равнодушным. ДУмаю, тут дело не столько в возрасте, сколько в опыте. За "отчетный период" нахлебаться приходится столько, что былые тревоги кажутся смешными. И уж слезливые балладки точно не войдут даже в первую сотню причин для волнения души. К добру ли это, нет ли, как знать. Поживем — увидим... Neighbourhood Watch — This Tune — Ладно скроенный трек-работяга. В заляпанной робе, грязных ботинках и ядерным запахом от подмышек. Только что в этом плохого? Не всем же щеголять в тройке и лакированных штиблетах? Кто-то должен, черт подери, и дело делать. И эта музыка как раз для них. А поскольку и мне доводилось пахать на стройке, то и для меня в этой музыке есть что-то притягательное. В топ. Norway — Destination Unknown — Классический хайрастый металлчик. В середине 80-х так играли почти все, кроме наиболее упорных рокеров и металлургов. Отличить одну команду от другой представлялось совершенно невозможной задачей. У всех пышные кудри, драные джинсы и ковбойки. ЗВучание тоже практически "один в один". Тогда меня от этого тошнило и я искал кого-нибудь с собственным лицом. Благо, в середине 80-х внезапно реинкарнировались Deep Purple, выдав друг за другом два могучих альбома, Да и Queen с их электронными экспериментами оказались весьма неплохи. И это только вершина айсберга. Так что нечего прибедняться — что послушать найдется в любой эпохе. А сейчас и хайрастый звучит ностальгично-сладко. В топ. Shane Nicholson — God's Own Army — Подкупила духовая секция. Пьяненькая, кто в лес, кто по дрова, но за счет этого какая-то очень живая, очень настоящая. Подкупающе — искренняя. В топ. Ногу свело — Хару Мамбуру — приставучая, клейкая, как жвачка на асфальте. Кажется, она может длиться бесконечно, и столь же бесконечно её можно слушать. Есть в ней некий отчаянный вызов одиночки против всей вселенной. Безшабашная удаль, безбашенная радость, пир во время чумы под ядерным грибом. Можно плодить и множить ассоциации сколько угодно, благо, текст песни к этому прямо-таки подталкивает. дескать, вот вам — понимайте как знаете. Ну мы, натурально, и понимаем. И любим. И будем любить.
Темы: Когда мы были молодыми... — или от чего вы фанатели в подростковом возрасте. Алфавитная: S/С 2. Цирк сгорел, а клоуны (шуты, гаеры, паяцы и прочие скоморохи) остались. Я вам пишу...(сообщения,письма, открытки, посылки, почта).
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
NAV&gator
магистр
|
25 января 2020 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nadamas — C'est Triste, C'est La Vie Namgar — Whisper Rain Nazareth — Love Hurts Night Ranger — Forever All Over Again Nord — Sensitive Kind Наутилус Помпилиус — Три хита (оркестровая увертюра) ========================================= Когда мы были молодыми... — или от чего вы фанатели в подростковом возрасте Цирк сгорел, а клоуны (шуты, гаеры, паяцы и прочие скоморохи) остались. Я вам пишу...(сообщения,письма, открытки, посылки, почта)
|
––– В прежнее время книги покупали читатели. Теперь покупают обложки, корешки и бумагу, а книги не читает никто |
|
|
player124
философ
|
25 января 2020 г. 18:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итоги 178 тура — Алфавитная N (Н).
В напряжённой борьбе победу разделили четыре трека представленные тремя участниками:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) 4 — Florent Nouvel — La Velib'eration (IW-GDK) 4 — Nadamas — C'est Triste, C'est La Vie (TrollBoroda) 4 — Nazareth — Love Hurt (lena_m) 4 — Shane Nicholson — God's Own Army (IW-GDK) Поздравления победителям!!!
Остальные места распределились следующим образом: 3 — Chris Norman — Midnight Lady (lena_m) 3 — Nord — Sensitive Kind (eollin6) 3 — Nordic Union — Because Of Us (player124) 3 — Ногу свело — Хару Мамбуру (JimR)
2 — Namgar — Whisper Rain (TrollBoroda) 2 — Neighbourhood Watch — This Tune (IW-GDK) 2 — Night Ranger — Forever All Over Again (player124) 2 — Настя — Ветер (NAV&gator) 2 — Наутилус Помпилиус — Три хита (оркестровая увертюра)(JimR)
1 — Normanna — Woman (eollin6) 1 — Norway — Destination Unknown (player124) 1 — Nox — Forogj Vilag (lena_m) 1 — Nuova Divisione — Have You Ever Wondered Why (eollin6) 1 — Елена Никитаева — Сигаретное танго (NAV&gator) 1 — Ночные Снайперы — Асфальт (NAV&gator)
0 — Narrow Gate — KaqaviX (Dove and Raven)(TrollBoroda) 0 — No Strings — Holly's Walk (JimR)
В голосовании за темы побеждает: 5 — Я вам пишу...(сообщения,письма, открытки, посылки, почта) (player124)
4 — Цирк сгорел, а клоуны (шуты, гаеры, паяцы и прочие скоморохи) остались 3 — Когда мы были молодыми... — или от чего вы фанатели в подростковом возрасте 3 — Саундтреки 4 3 — Ashes to Ashes (песни о смерти) 3 — Алфавитная: S/С 2 2 — Песни на других языках (не русский и не английский) часть 5
И традиционный вопрос — кто готов рулить в туре 179?
|
|
|
IW-GDK
миродержец
|
|
lena_m
миротворец
|
25 января 2020 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
IW-GDK, TrollBoroda, мои поздравления...
eollin6, поклон от меня — за прелестную оценку треков тура, в том числе (что, особенно, приятно) и моих...
Рулёжка же (как будучи девочкой) мне не по силам... :-)
|
––– Helen M., VoS |
|
|