автор |
сообщение |
Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению |
bubacas
философ |
Отправлено 5 августа 2014 г. 21:41 |
Неожиданный подарок после долгих мытарств .
| |
автор |
сообщение |
Кино > Стражи Галактики (2014, 2017...) > к сообщению |
bubacas
философ |
Отправлено 4 августа 2014 г. 13:56 |
цитата пофистал Классный фильм в духе "Пятого элемента". Только лучше.
За две страницы наиболее полезный комментарий о фильме. Спасибо. | |
автор |
сообщение |
Кино > Триллеры > к сообщению |
bubacas
философ |
Отправлено 4 августа 2014 г. 11:36 |
цитата ArK Не, это совсем не то
Все по-очереди умирают. Концепция та же, что и в негритятах. А большего я и не обещал . | |
автор |
сообщение |
Кино > Триллеры > к сообщению |
bubacas
философ |
Отправлено 4 августа 2014 г. 10:58 |
Кстати, раз уж тема про триллеры, обязательно следует упомянуть "Попутчик" (причём обе версии сразу: 1986 года и 2007-го). Оригинал фильма вышел более осмысленный и конкретный. Мотивации персонажей в ремейке слегка смазаны, ИМХО. Но зато из Шона Бина вышел гораздо более атмосферный маньяк (со всем уважением к Хауэру). | |
автор |
сообщение |
Кино > Триллеры > к сообщению |
bubacas
философ |
Отправлено 4 августа 2014 г. 10:52 |
ArK, ну Вы и загадали . По типу "Крика" но с уклоном в триллер вряд ли что-то рожу. Слишком уж специфичный "сеттинг" у фильма. Триллер на нём не построишь... Разве что "Тело Дженнифер". Но фильм, ИМХО, на троечку, да и спорный вариант. Можно ещё сериал "Хемлок Гроув" попробовать глянуть. Есть некое сходство... Всё-таки "Крик" — идеал "молодёжного ужастика", подобрать триллер похожий на него сложно. На ум только многочисленные ужастики (разной степени "кровавости") лезут . По типу "10 негритят", ну... уже названные ранее: "Пила" (тут уже можно любую смотреть), "Охотники за разумом", "Идентификация"... "Пункт назначения" (тоже только первую часть) — оно, конечно, не совсем триллер, но концепция подходит. "Лифт" — смотрел, ничего так — живенько; Может потом ещё вспомню. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Различные красивые и веселые рисунки > к сообщению |
bubacas
философ |
Отправлено 3 августа 2014 г. 20:59 |
цитата Михаль Упаковка персиков, Япония
А ещё говорят у русских загадочная душа | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
bubacas
философ |
Отправлено 3 августа 2014 г. 20:30 |
osipdark
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) 1. Да. 2. Нет. 3. Объяснять не стоит. Проще через некоторое время Вам самому вернуться к рассказу и перечитать его, нередко восприятие меняется. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ужас! Какая из перечисленных игр самая страшная на ваш взгляд? > к сообщению |
bubacas
философ |
Отправлено 3 августа 2014 г. 15:50 |
цитата Sweet Johnny Nosferatu: The Wrath of Malachi (2003) навела переполоху в своё время.
А это не там где в самом начале
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) из окна нам под ноги вываливается тело? И "классические" методы борьбы с нечистью — распятие, святая вода и прочее? Если она, то игра и вправду страшная и великолепная. | |
автор |
сообщение |
Кино > Мгла [С.Кинг «Туман»] (2008) > к сообщению |
bubacas
философ |
Отправлено 3 августа 2014 г. 15:44 |
цитата VladimIr V Y Как минимум, между его предыдущими поступками и финалом есть сцена, где он видит, что его жена погибла. Чего не было у Кинга, кстати говоря.
Кстати, Стивен Кинг говорил о том, что ему самому не понравилось в книге, как Дэвид легко "забил" на жену и сошёлся с новой женщиной, при том, что доказательств смерти жены не было. Но переделывать эту линию почему-то не стал. Дарабонд и тут добавил ясности в мотивацию героя. | |
автор |
сообщение |
Кино > Мгла [С.Кинг «Туман»] (2008) > к сообщению |
bubacas
философ |
Отправлено 1 августа 2014 г. 23:33 |
цитата Terminator Вашими изначально неверными попытками связать Кинга с Булгаковым.
Как Вам будет угодно.
цитата Terminator Это — ложь.
Как Вам будет угодно.
цитата Terminator я зря теряю время.
Как Вам будет угодно. Прощайте. | |
автор |
сообщение |
Кино > Мгла [С.Кинг «Туман»] (2008) > к сообщению |
bubacas
философ |
Отправлено 1 августа 2014 г. 23:23 |
Gorekulikoff, хоть какая-то от нас польза. | |
автор |
сообщение |
Кино > Мгла [С.Кинг «Туман»] (2008) > к сообщению |
bubacas
философ |
Отправлено 1 августа 2014 г. 23:14 |
цитата Terminator потому что взаимосвязи не наблюдается
Да ну?
цитата Terminator Я понял так, что режиссер не справился с задумкой.
Ну да? Давайте впредь только так и общаться. Крайне содержательно, не находите?
цитата Terminator Ваше нежелание отвечать на предыдущие вопросы
Я на них ответил в предыдущих постах. И почему только на ГГ распространяется... И в чём мораль сформулировал.
цитата Terminator взаимосвязи не наблюдается
Она очевидна, как на мой взгляд.
цитата Terminator Не всем.
В фильме — всем, что тебе дорого. Осталась жизнь — тем страшнее наказание.
цитата Terminator Вопрос — почему? — остается открытым.
1. Потом что жизнь — дерьмо. 2. Потому что "Бог жесток" (С). 3. Потому что страна у нас такая... 4. Потому что! 5. 42. 6. Свой вариант. Выбирайте любой, не ошибётесь. Я лично склоняюсь к первым двум вариантам. | |
автор |
сообщение |
Кино > Мгла [С.Кинг «Туман»] (2008) > к сообщению |
bubacas
философ |
Отправлено 1 августа 2014 г. 23:07 |
цитата Evil Writer У каждого свое видение смысла)
пока что я видел только заявления вроде: "Смысла нет!" и "Ага, смысла нет, но это и классно!" . Без обид . | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Различные красивые и веселые рисунки > к сообщению |
bubacas
философ |
Отправлено 1 августа 2014 г. 22:58 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Мгла [С.Кинг «Туман»] (2008) > к сообщению |
bubacas
философ |
Отправлено 1 августа 2014 г. 22:56 |
Evil Writer, у Кинга говорилось, а у Дарабонда подразумевалось.
Terminator, Вы читали Булгакова "Мастер и Маргарита"? За что был наказан Понтий Пилат? За единожды проявленную трусость (я говорю о концепции автора). Но в "ММ" он в итоге был прощён, ибо прощение — суть христианства. В "Мгле" тоже самое. За исключением прощения. Наказание за трусость. Было ли оно чрезмерным, несправедливым? Вопрос не ко мне. У меня есть своё мнение на этот счёт, но оно только моё и никого не касается. Подробнее: сцена в начале фильма — женщина умоляет кого-нибудь из мужчин проводить её домой к маленьким детям. Все отказываются. Уходя она их проклинает. У Кинга сам ГГ осознавал, что отказался просто испугавшись, остальное отговорки и самооправдания. Сцена в конце фильма — отец, только что своими руками убивший сына за несколько минут до спасения, видит эту самую женщину с детьми. Живыми и невредимыми. Атмосферная музыка. Титры. Комментарии излишни.
Смысл фильма одной фразой: иной раз за одну единственную слабость ты платишь всем.
ПС. Я понял замысел режиссёра именно так. Кто не согласен — имеет на это полное право. | |
автор |
сообщение |
Кино > Мгла [С.Кинг «Туман»] (2008) > к сообщению |
bubacas
философ |
Отправлено 1 августа 2014 г. 22:25 |
Terminator, именно потому что он — ГГ. На его примере раскрывается мораль и посыл. Но вообще-то умерли все оставшиеся в магазинчике, кто-то раньше кто-то позже. Мотив того, что ГГ струсил — оправдался (перед самим собой и людьми) наличием собственного ребёнка — помочь женщине добраться до своих детей, сквозил ещё у Кинга в книге. Но на втором плане, никаких глобальных выводов не последовало. ГГ помучился один раз совестью, а потом стало вообще не до этого. Главный мотив у Кинга: как просто хорошие и знакомые тебе люди могут впасть в пещерную дикость в экстремальной ситуации. Кульминация — попытка жертвоприношения и стычка. Всё что было после стычки и смерти безумной фанатички в книге — просто развязка. Дарабонт сместил акценты. В фильме кульминация — сцена в машине и истерика после. Эпизод с фанатичкой абсолютно проходной. Развязка — появление военных и той самой женщины из магазина — целой, невредимой и с детьми. Мораль сей басни такова... Ну, я уже говорил. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению |
bubacas
философ |
Отправлено 1 августа 2014 г. 22:14 |
А мне проще перечислить книги Олди, которые не очень понравились — "Нам здесь жить" и ... ... и всё — чем пытаться расставить остальные пару десятков по призовым местам . | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
bubacas
философ |
Отправлено 1 августа 2014 г. 18:56 |
цитата SeverNord Под первым я подразумевал Восстание планеты обезьян / Rise of the Planet of the Apes 2011 года
Вот этот фильм как-то прошёл мимо меня . Значит буду смотреть сразу оба . | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
bubacas
философ |
Отправлено 1 августа 2014 г. 17:49 |
цитата SeverNord и в первом фильме.
Если Вы об оригинале 68-го года, то смотрел его так давно, что абсолютно не помню подробностей. В основном в памяти сохранилась третья часть, где действие происходило уже на "нормальной" Земле и обезьяны с людьми поменялись местами (сами стали объектом изучения учёных): " — Она построила пирамиду и добралась до банана. Но почему она его не берёт? — Потому что я ненавижу бананы! — ... ... (немая сцена)" . | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
bubacas
философ |
Отправлено 1 августа 2014 г. 17:22 |
SeverNord, но мне было интересно какой использовали в "Рассвет планеты обезьян". Или там было использовано имя — Иосиф? Но вряд ли: слишком "тонкая" аллюзия со Сталиным, скорее возникла бы ассоциация с библейским Иосифом, хотя опять же — глав. злодей . SeverNord, не мучьте меня , скажите какой псевдоним использовали в фильме! | |