Все отзывы посетителя Stani05
Отзывы
Рейтинг отзыва
Оксана Панкеева «Хроники странного королевства»
Stani05, 20 февраля 2009 г. 15:24
Самое интересное, что цикл начал нравится как раз с книги 4, друзья советовали все же прочитать первые. Прочитала — не пожалела, жду 9
Кир Булычев «Лёнечка-Леонардо»
Stani05, 6 февраля 2009 г. 18:03
как мама четырехмесячног ребенка, начинаю с подозрением смотреть на сына:lol::smile:
Stani05, 30 января 2009 г. 23:35
В целом цикл замечательный, вторая книга, на мой взгляд самая лучшая. Хорошо, что недавно узнала о ней, есть надежда, что скоро будет продолжение. Первые 6 глав оставляют неплохое впечатление. Но уже здесь столько сюжетных линий, что одной книгой, видимо, не обойдется. Если автору удастся поддержать прежний уровень и в новых книгах, то читать обязательно.
Виталий Зыков «Под знаменем пророчества»
Stani05, 30 января 2009 г. 23:27
В 3 книге раскрываются все земляне с новой стороны, а не только Ярик и Олег, уже этим более интересна. Концовка открытая, ясно, оследует еще книга, а может и не одна.
Stani05, 30 января 2009 г. 15:58
помню как ждали «Пионерскую правду» с повестью «Планета5/4». Отличная сказка
Елена Бычкова, Наталья Турчанинова «Рубин Карашэхра»
Stani05, 28 января 2009 г. 03:33
Если первую прочитала, вторую просмотрела, то третью даже открывать не стала. Скучно.
Ольга Громыко «Цветок камалейника»
Stani05, 26 января 2009 г. 19:16
Мир понравился. Да и произведение более «взрослое», мир более продуман.
Мария Семёнова «Лебеди улетают»
Stani05, 26 января 2009 г. 18:42
Мало произведений хорошего качества о славянах, это одно их них
Мария Семёнова «Мы — славяне!»
Stani05, 26 января 2009 г. 18:37
Книга очень хороша, особенно для учителей. Согласитесь — не заставишь шестиклашек читать мифологический словарь, а здесь все доступно изложено.
Мария Семёнова «Тот, кого я всегда жду»
Stani05, 26 января 2009 г. 18:33
На мой взгляд — это лучшая книга Семеновой.
Мария Семёнова, Елена Перехвальская, Валерий Воскобойников «Те же и Скунс»
Stani05, 26 января 2009 г. 18:32
отличная книга про героя нашего времени. Нескучно.
Stani05, 26 января 2009 г. 15:14
Книга читается на одном дыхании, представляешь себя с героями романа и хочется жить в мире, где есть такие люди. Напряженность, драйв, приключения, загадки, а вместе с этим философия, история и лирика. Название романа оправдывает себя на все сто.
Stani05, 26 января 2009 г. 15:07
Минимально Небходимое Воздействие — основная фишка данного романа. Для тех, кто решил изменить жизнь к лучшему эта книга — инструкция по применению. Только одно оправдывает измениения — Любовь
Виталий Зыков «Наёмник Его Величества»
Stani05, 25 января 2009 г. 23:53
Книга интересней чем первая: больше драйва, динамики, войны, активнее другие земляне, новые загадки. Только лавочник Джура из Минорхара резанул. Зачем приплетать чужого литературного героя так явно.
Владислав Крапивин «Трое с площади Карронад»
Stani05, 25 января 2009 г. 16:37
А я вот ы Севастополь собираюсь. Во многом благодаря Крапивину
Виталий Зыков «Безымянный раб»
Stani05, 25 января 2009 г. 05:39
Стоило потерпеть первую половину книги, вчитаться и с нетерпением начать вторую. Почему-то напомнило цикл про Эдем Гаррисона.
Елизавета Дворецкая «Щит побережья»
Stani05, 22 января 2009 г. 22:31
Очень четко показана эпоха перемен. Старые обычаи умирают, новые появляются.
Елизавета Дворецкая «Спящее золото»
Stani05, 22 января 2009 г. 22:27
Все-таки это больше исторический роман, чем фантастика.Интересно смотреть на события глазами противников героев первой книги.
Елизавета Дворецкая «Стоячие камни»
Stani05, 22 января 2009 г. 22:21
читается тяжеловато, но когда втянешься перестаешь замечать. хердис самый живой персонаж.
Ольга Громыко «О бедном Кощее замолвите слово»
Stani05, 22 января 2009 г. 21:08
Очень весело, одно из лучших произведений и Вольхе не уступает.
Ольга Громыко, Андрей Уланов «Плюс на минус»
Stani05, 22 января 2009 г. 21:04
Эпиграфы в начале каждой главы и как авторы писали книгу — самое интересное. Сюжет — детектив средней руки. По отдельности у авторов выходит лучше.
Евгений Красницкий «Отрок. Ближний круг»
Stani05, 22 января 2009 г. 20:56
4 книги и всего 2 года прошло. Это ж в какой книге ему исполнится хотя бы 20? 8 баллов только за затянутость. Журавль странный, несколько неадекватный герой. А у Мишки если все получится, то это будет уже другая история, мало имеющая общего с нашей
Евгений Красницкий «Отрок. Внук сотника»
Stani05, 22 января 2009 г. 20:47
Читается на самом деле очень быстро, летчики и десантники в прошлом уже надоели. Хотя для чиновника ГГ на самом деле знает очень много, но ведь учился-то в советской школе, а образование у нас лучшее в мире, по крайней мере было.
Stani05, 22 января 2009 г. 20:40
Очень интересно написано. Посмотреть на события не с точки зрения Рюриковичей весьма полезно. Только затянуто. В какой книге ГГ станет совершеннолетним?
Stani05, 18 января 2009 г. 23:28
Вообще не поняла восторгов по поводу книги. Да — идея про искры и царства — хороша, кочегары вне конкуренции, но сюжет напоминает средней руки детектив, причем неинтересный иглавные герои какие-то схематичные
Вадим Панов «Костры на алтарях»
Stani05, 22 мая 2008 г. 23:31
Не вызвала того, что появилось после первой книги — удивления что ли. Вообще Чайка больше всех нравится, хотя здесь его нет
Вадим Панов «Поводыри на распутье»
Stani05, 22 мая 2008 г. 23:27
цепляет сюжет, герои с новой стороны показываются, не оторвешься пока не прочитаешь
Stani05, 22 мая 2008 г. 23:24
Читала потому что Панов написал, в шоке от развития нашего будущего. Хотя все к этому видимо идет: и мусульманский Париж, и власть корпораций, и верхолазы с метелками. Вот определения емкие — словарь понравился, стольким словам новый смысл придать — уметь надо. А вот друзья — компьютерщики по Анклавам просто летят.
Stani05, 22 мая 2008 г. 23:20
Не хотела бы я жить в таком будущем. Но серия отличная, вернее написано здорово, вполне реалистично.
Stani05, 22 мая 2008 г. 23:16
война всегда плохо влияет на человека, сколько тысяч лет назад она бы не происходила. Книга больше понравилась, чем две предыдущие
Stani05, 22 мая 2008 г. 23:13
красные шапки — это супер, жаль, что до конца не дошли. Страдания вампиров как то наиграны
Вадим Панов «Королевский крест»
Stani05, 22 мая 2008 г. 23:10
не оставила впечатления, читала, чтобы нить не потерять. не люблю карты
Вадим Панов, Дмитрий Белокуров «Тиха украинская ночь...»
Stani05, 22 мая 2008 г. 23:05
везде полно своих загадок, все-таки не смогли в Москву все спрятать
Вадим Панов «Совершить невозможное»
Stani05, 22 мая 2008 г. 23:04
самый классный рассказ и за юмор, и за Питер, и за Голландец
Stani05, 22 мая 2008 г. 22:59
в сборнике самые интересные рассказы Панова и «Записки из обгорелой тетрадки» за юмор
Вадим Панов «Кафедра странников»
Stani05, 22 мая 2008 г. 22:57
самая любимая книга в серии, Близнецы просто восхищают, обмануть Сантьягу не один раз — это надо уметь. А выборы ничего не напомнили?
Вадим Панов «Тень Инквизитора»
Stani05, 22 мая 2008 г. 22:55
цикл как карта в игре — постепенно раскрывается и появляются новые ресурсы. в данном случае узнали больше про расу Тать, непредсказуемость поступков которой, побуждала навов их уничтожать
Вадим Панов «Куколка Последней Надежды»
Stani05, 22 мая 2008 г. 22:51
не оставила впечатления почти совсем, кроме того, что челы все-таки не лыком шиты хотя бы в чем-то. интересно развитие внутренних отношений между Домами. почему Навь ни разу не заказала куколку?
Вадим Панов «Наложницы Ненависти»
Stani05, 22 мая 2008 г. 22:47
очень неожиданно и интересно. И Ленин, и перерождение Яны, и война между Домами. что только не сделаешь ради достижения цели
Вадим Панов «Все оттенки чёрного»
Stani05, 22 мая 2008 г. 22:43
не люблю ужасы, самая нелюбимая книга цикла
Stani05, 22 мая 2008 г. 22:42
вот так один умный чел чуть не переиграл Сантьягу (я о Каре). Нельзя недооценивать
Вадим Панов «И в аду есть герои»
Stani05, 22 мая 2008 г. 22:35
становится интереснее, подробности о расе хванов например, а про Ктулху вообще в первый раз услышала, Лавкрафта раньше не читала
Вадим Панов «Атака по правилам»
Stani05, 22 мая 2008 г. 22:30
интересно, когда историю показывают под таким углом. мы же не знаем у кого из нас два сердца
Вадим Панов «Войны начинают неудачники»
Stani05, 22 мая 2008 г. 22:25
первую книгу читала как развлекуху, если бы намека на продолжение не было не стала бы дальше читать, а потом затянуло
Михаил Успенский «Там, где нас нет»
Stani05, 1 мая 2008 г. 00:17
Здорово, когда все перевернуто с ног на голову, читаешь и видишь в новом свете, что знал раньше. Каждая книга цикла по своему хороша, но первая, конечно, лучше всех, и Колобок из третьей бесподобен
Роберт Асприн «МИФические истории»
Stani05, 30 апреля 2008 г. 23:11
Читала в первый раз в 1999 — смеялась, через 5 лет решила перечитать — уже не смешно. Читать надо в определенном возрасте один раз, получить хорошее впечатление и сохранить его. первые 3 книги на порядок выше остальных
Борис Акунин «Провинцiальный детективъ, или Приключения сестры Пелагии»
Stani05, 30 апреля 2008 г. 23:07
не слабее Фандорина. Очень разные серии. У героев ритм жизни, мировоззрение, речь отличается. Пелагия чем-то напоминает Лескова. Лучшее произведение — про Черного монаха. этакий коммунизм на отдельно взятом острове. А вот конец непонятен, даже как-то оборван. Хотя у автора есть возможность написать еще книги. Госпожа Лисицина упоминается и в связи с другими ситуатциями, а не только с теми, которые описаны в цикле.
Борис Акунин «Приключения Эраста Фандорина»
Stani05, 30 апреля 2008 г. 22:58
Как классно, оказывается жить во второй половине 19 века. Как сейчас — умному человеку — все возможности, только с любовью к Отечеству не очень. Фандорин восхищает не только своми способностями, сколько своей стойкостью