fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя fantaction
Страницы: 123456789101112

 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 22 мая 2015 г. 08:56

цитата Алексей121

fantaction прочтите девятый том. (можно в отрыве от остальных, там новая арка). Очень интересно ваше мнение будет ли это ЛитРПГ

цитата Алексей121

на википедии всё очень примерно. Пересказ сюжета без передачи сути самого проекта.

Прочитал SAO 9 том — начало 4й арки — Алисизация начинается.
По трем признакам это не ЛитРПГ, а с элементами ЛитРПГ.

Обязательные признаки
1) герой играет в компьютерную игру (обычно есть респаун) — нет, и респауна не было
2) в игре можно выбрать роль (класс и/или расу или тому подобное) — нет,
   гг попал человеком, выбора не было
3) в игре есть развитие героя по уровням (опыта и/или умений и/или снаряжения или тому подобное) — да, но мало,
   уровень опыта упоминается косвенно, что буд-то бы он вырос, цифр нет, а по предмету только в паре мест есть такое
Не обязательные
— обычно, но не обязательно, игра массовая (одновременно онлайн может быть больше 100 чел) — нет, гг был один

Подробнее

цитата

1) герой играет в компьютерную игру (обычно есть респаун) — нет, и респауна не было
     "тестирую я не игру, а новый интерфейс мозг-машина для системы Полного погружения",
     "У меня ощущение, что нынешняя STL – вовсе не для того, чтобы люди ныряли в виртуальные миры…
      – Может, это машина для изучения человеческого сознания… Пульсвета".
      Респауна не было и "в этом мире нет магии воскрешения и оживляющих предметов – ну, кроме как внутри главной церкви"

3) в игре есть развитие героя по уровням (опыта и/или умений и/или снаряжения или тому подобное) — да, но мало,
      уровень опыта упоминается косвенно, что буд-то бы он вырос, цифр нет, а по предмету только в паре мест есть такое
      Свойства гг "«Object Control Authority: 38». И под ней: «System Control Authority: 1»
      – Ээ… Уровень управления объектами… это… У меня было такое ощущение, что эта величина относится как раз к работе с различными
      предметами.
      Однако много или мало «38», я понятия не имел".
      Инфа о «Мече голубой розы» "В появившемся окне я прочел, что Жизнь меча 197700 – вполне на уровне Кедра Гигаса; это число я тоже
      хотел увидеть. Строкой ниже была надпись: «Class 45 Object». Скорее всего, именно это и имело отношение к «уровню управления»,
      который я только что видел.
      Мой уровень 38 – это гораздо меньше, чем 45".
      "Оказалось, что загадочные «Уровень управления объектами» и «Уровень управления системой», а также моя Жизнь здорово подросли.
      Священные искусства, которые еще на прошлой неделе у нее получались плохо, сейчас удавались. Хоть Селька и не принимала участие
      в самом сражении, она тоже «повысила уровень». Скорее всего, мы трое считались одной партией и потому все получили опыт.
       У Юджио Уровень управления объектами тоже должен был вырасти – как и у меня, примерно до 48."
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 17 мая 2015 г. 05:13

цитата StasKr

Я об этом и писал:
цитата
Иногда просто остаётся удивляться писательской близорукости.

Не только, еще и про унылое ЛитРПГ было. Попробовал почитать, сам текст какой-то сухой, а противостояния наоборот много. Смотрел на половину книги, а там все паранойя, рассказывают какие нехорошие инопланетники, не дают развиваться. А с этого вообще хохотался, один шпионо-разведчик обсуждает со своим сменщиком, как правильно шпионить на фарме с инопланетянами :-D. Мол я на 113 уровне уйду, а ты заменишь, и не лезь со свиным рылом в разговор архивариуса.

цитата

... комплект топ-снаряжения из доступного со 112-го уровня грейда монокристаллов стоит, как в реале три новейших танка последнего поколения.

    У меня сегодня ожидается повышение уровня, после которого я в одной партии с объектом играть не смогу, превзойду на 3 уровня мобов, которых бьёт сейчас партия и на всех членов партии пойдёт штраф. Делевел тоже не вариант, я ещё с несколькими объектами работаю повыше уровнем, нужно за ними тянуться. Так что представлю тебя, и ты займёшь моё место в партии.
   Теперь, раз времени чуток есть, немного информации по объекту.
   Самое важное: Ни в коем случае не пытайся сам в разговоре выводить его на нужные нам темы.

   Все технологически развитые расы достаточно интеллектуальны. А интересные нам для разработки объекты относятся к их лучшей части. Плюс, у них чаще всего возраст, который тоже даёт опыт. Так, например, конкретно наш объект, свой точный возраст не называл, но из нескольких оговорок его знакомых, качающихся в той же партии, ему от 330 до 370 земных лет.
    Вот и представь: Умное существо с нескольковековым опытом и тут ты пытаешься управлять разговором с ним и выводить на требуемые темы. Это как пытаться часы чинить каменным рубилом неандертальца.
    Наш объект относится к гуманоидной расе Тинсар. Для простоты понимания: В галактике эта раса является примерно тем же, чем на земле Бельгия или Нидерланды.

   Объект служит кем-то средним между земным архивариусом и историком.
   Ещё раз: Ни в коем случае не пытайся управлять разговором и подводить его к нужным темам. Обидится, выгонит из партии, отделу опять придётся месяцами подводить к объекту нового сотрудника. Просто терпеливо качайся, фиксируя всё, что происходит и говорится в партии.

    Я, например, полгода довольствовался малоценной информацией ...

Дикари, в шпионской грязи, но с пониманием, понимаешь :-D.

Но сама идея, встречи с настоящими инопланетянами дома, прямо в онлайн-игре, а не где-то летая в космосе, отличная.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 17 мая 2015 г. 01:18

цитата StasKr

Потому что автор просто забросил эту идею, целиком сосредоточившись на лит-РПГ. Да и вообще, при таком сюжете он-лайн игра, в которую земляне были вынуждены играть, тянет лишь на второстепенную деталь. Задумка у автора действительно была хороша, жаль только что она пришла в голову не тому писателю.

То есть дело в авторском подходе, а не в литРПГ.

цитата Алексей121

fantaction долго объяснять. Тогда уж придется и первую часть 10 тома захватить, где объясняется, что такое "Алисизация"

Я примерно знаю, что такое Алисизация.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 16 мая 2015 г. 14:20

цитата StasKr

Если начнётся массовое внедрение искусственных интеллектов, то без работы останутся десятки (если не сотни) миллионов людей. И найти работу для этих миллионов (пусть даже если процесс сокращения штатов растянется на пару десятилетий) — задача небанальная. И таки да, эти миллионы будут меньше тратить, что непременно вызовет как минимум стагнацию в ещё здоровых отраслях экономики.

Не без работы, а переход на другую работу в онлайн-игре. Не кто-то за них ищет, а сами заходят туда и ищут способ заработать.

цитата StasKr

Унылость — это променять небанальный по нынешним временам научно-фантастический сюжет о противостоянии Земли с могучей бюрократической машиной межпланетного Евросоюза, заточенной на уничтожение недоразвитых цивилизаций, на средненькую даже по меркам своего поджанра лит-РПГ.

В чем променянность, как литРПГ мешает развивать противостояние?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 16 мая 2015 г. 13:23

цитата StasKr

Это не совсем так. Если люди начнут массово лишаться работы, то они начнут меньше тратить, а значит пострадают секторы экономики, которые специализируются на производстве товаров и оказании услуг. Имитаторы же, в отличие от людей, вряд ли будут потреблять что-либо.

Это не работа, это скорее искусственная занятость, которая выглядит вполне логично в такой ситуации. Однако расходы на поддержание подобной занятости ложатся на реальный сектор экономики. В долгосрочной перспективе планетарное государство будет заинтересована в снижении количества подобных граждан (причём способы могут быть самые разные). Иначе никакая экономика не выдержит подобной нагрузки.

Если люди перешли (а не просто лишились) с одной работы на другую, это не значит что они стали меньше тратить.

Про искусственную занятость, это все равно что кино или спорт, скажем футбол, объявить искусственными, непосильной ношей для экономики.

цитата StasKr

В целом политический и экономический моменты при описании обществ, где подобные игры получили массовое распространение, представляются чрезвычайно интересными. Жаль, что авторы пренебрегают ими (как впрочем и многим другим). Иногда просто остаётся удивляться писательской близорукости. Тот же Игорь Павлов в «Великолепной игре» придумал отличный сюжет про контакт землян с инопланетным аналогом Евросоюза. Свести подобную задумку к унылой лит-РПГ, когда у умелого писателя мог получится цикл научной фантастики…

Для не читавших «Великолепную игру», в чем там унылость? И вот еще момент, в фанфиках по Eve-Online, с элементами ЛитРПГ, вполне есть развитые инопланетные государства. Хотя контакта именно с Землей там мало, в свете как прекратить захват рабов с Земли, или как довести этих земных дикарей до высокого уровня. Не повредив их слабую цивилизацию. Чтоб не были только поставщиками сырья, нормально встроить в развитую галактику.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 16 мая 2015 г. 12:02

цитата StasKr

... судебная практика выносить приговоры по верхнему пределу, когда на виртуальные рудники будут отправлять даже тогда, когда закон будет допускать другие, менее жёсткие меры наказания. В этом случае, кстати, судьба Махана выглядит довольно типично. Да, можно было приговорить к условному заключению, а вместо этого мужика посадили на восемь лет.

Это было не просто так, и не из-за безработицы. Там 3 другие причины — большой ущерб, много обращений в суды и то, что его подставили, типа он намеренно ломал по злому умыслу.

цитата

Полиция накопала столько материала, что я за голову хватался, пока его читал. Кому-то стало плохо от запаха, и он обратился в суд на город. Кому-то не понравился внешний вид обновленного мною озера, и он обратился в суд на город. Кто-то просто обратился в суд на город, за компанию с другими. В общем, убытки города составили ни много ни мало сто миллионов, которые полностью повесили на меня. Я постарался прикрыться бумажкой, которая говорила, что меня наняли, но юристы водоканала разбили все мои мечты, утверждая, что бумажка была подписана лицом, не имеющим достаточных полномочий для привлечения внешних специалистов, поэтому она нелегитимная; так что, по сути, я совершил взлом со всеми вытекающими. А вытекло действительно много. В общем, весь ущерб был повешен на меня. Да еще и взлом припаяли.


цитата StasKr

Это, конечно, дело автора, что творится в выдуманном им мире, но, КМК, в действительности введение массовых ИИ, способных заменить человека в сфере обслуживания, только увеличит процент безработных, причём не только не в странах третьего мира, а в среде золотого и серебряного миллиардов.

Вообще авторы лит-РПГ не слишком часто задумываются об этом. Наиболее удачно этот аспект был описан в незаконченных «Лишних людях» Трусова.  Но гораздо чаще писатели делают вид, что для общества и экономики нормально, когда масса людей зависает в виртуальных мирах не то что целыми днями, но неделями или месяцами, при этом толком не живя и не работая в реальном мире.

Если имитаторы заменяют в работе людей, то имитаторы работают, и для экономики все равно кто работает. Это первый момент.

А второй — виртуальность по деньгам приравняли к реальности. И значит не важно где ты добываешь деньги, можно считать рабочие места сместились в виртуальность. Даже не сместились, а добавились, имитаторы тоже работают. Это рост экономики.

Чтобы месяцами не зависали, надо просто ограничить длительность сеанса. Вредность длительного зависания в полном погружении там понимается и описывается реабилитация после такого.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 16 мая 2015 г. 11:46

цитата Алексей121

antaction прочтите девятый том. (можно в отрыве от остальных, там новая арка). Очень интересно ваше мнение будет ли это ЛитРПГ

Возможно почитаю. Это там, где есть только полоска жизни? Но я допускаю, что какая-то часть SAO может выйти из жанра.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 мая 2015 г. 13:31
Проверил SAO (Sword Art Online)
Кратко — это ЛитРПГ, попадает в канон
Обязательные признаки
1) герой играет в компьютерную игру (обычно есть респаун)? — да, респаун был (гг умер на тесте раз 100), но в данный момент заблокирован
2) в игре можно выбрать роль (класс и/или расу или тому подобное)? — да, но в 1й арке Айнкрад слабо — выбрать можно только тип оружия и набор навыков. Во 2й арке ALO можно выбрать и расу — спригган, саламандр ...
3) в игре есть развитие героя по уровням (опыта и/или умений и/или снаряжения или тому подобное)? — да, но не подробно, туманно, отрывками
Не обязательные
— обычно, но не обязательно, игра массовая (одновременно онлайн может быть больше 100 чел)? — да, 10 тыс чел в 1й арке Айнкрад

Подробности по двум признакам, чтобы не забыть, а искать их в этих туманных обрывках муторно.

цитата

2) в игре можно выбрать роль (класс и/или расу или тому подобное)? — да, но в 1й арке Айнкрад слабо — выбрать можно только тип оружия и набор навыков. Во 2й арке ALO можно выбрать и расу — спригган, саламандр ...
(В Айнкраде класс и расу не выбрать — только человек, только воин с холодным оружием. Можно выбрать тип оружия — рапира, одноручный меч, двуручный меч ... Также можно выбирать навыки в набор из N-числа (у гг было 12) слотов (самих навыков "едва ли не бесконечное   количество") — вперемешку, военные и ремесленно-добывающие.
Пример военных навыков — «Навык мечника», «Жнец», «Одноручный меч», комбо «Горизонтальный квадрат», «Обнаружение врагов», «Два клинка», «Сверхзвуковой бросок», навык для двуручного меча «Лавина» ...
Пример ремесленно-добывающих — "кузнечное дело", "работа с кожей и шитье", "рыбалка", "готовка", "музыкант" ...
Навыки можно стирать и брать в набор другие)

3) в игре есть развитие героя по уровням (опыта и/или умений и/или снаряжения или тому подобное)? — да, но не подробно, туманно, отрывками
(Есть 100 уровней крепости Айнкрад. Навыки персонажей можно развивать, есть максимальный 1000 уровень ("закрыть навык можно было лишь подняв его до тысячного уровня"). Однако текущие численные значения навыков не даны (только в следующей арке ALO, при пересчете из Айнкрада, сказано "Одноручные мечи: 1000, рукопашный бой: 991, рыбалка: 643… Количество хит-пойнтов и маны – 400 и 80, стартовые значения").
Кроме навыка на действия могут влиять характеристики: "уровень игрока не имел прямого отношения к уровням навыков, его можно было повысить, набирая очки опыта. С каждым уровнем повышалось количество хит-пойнтов, сила, другие характеристики, такие как ловкость, и число слотов навыков – оно определяло, сколькими навыками ты можешь владеть". В другом месте упоминается влияние характеристик "Секироносцы вроде Эгиля выбирают обычно силу, а рапиристы, такие как Асуна, предпочитают ловкость. Я был обычным мечником и повышал обе характеристики, но все же ловкость я ставил несколько выше силы".
Однако численные значения навыков, и характеристик силы и ловкости в арке Айнкрад-1 опять не даются: "Мой навык «Метание ножей» был не особо развит... я слышал, что Тушейный Кролик самый быстрый монстр из всех известных, и поэтому сомневался в своей способности достать его мечом ... Ну, хоть навык мой был и не ахти, зато моей руке помогло высокое значение моей ловкости – она метнула дрот настолько быстро, что со стороны это движение и разобрать было бы невозможно". "Это был базовый навык рапириста, «Прямой выпад». Ну, я сказал «базовый», но благодаря высокой ловкости Асуны скорость выпада была просто невероятна".
В следующей арке ALO, при пересчете параметров из Айнкрада, сказано ("Параметры «сила» и «ловкость» из SAO здесь попросту отсутствуют, хит-пойнты и мана со временем растут очень медленно. Далее, с ростом уровня оружейных навыков увеличивается только количество видов оружия, которое ты можешь использовать, сила атаки же не меняется"). Также туманно с уровнями предметов. Мясо Тушейного кролика — это предмет класса «супер», а какие еще классы предметов есть и сами предметы — непонятно.)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 мая 2015 г. 12:59

цитата StasKr

У Маханенко не столько законы драконовские, сколько экономическая ситуация напоимнает эпоху огораживания. Искуственные интеллекты, поставленные на поток, сокращают необходимость в рабочих-людях. Опять же, объединение всех государств в одно-единое также не могло не сказаться. Так что довольно большому количеству людей только и остаётся уходить в виртуальные миры, поскольку в реальности для них дел нет.

Объединение государств не сказалось, о влиянии этого не говорится. Да, ИИ, точнее имитаторы, вытесняли людей, создавая безработицу. Это была проблема, но "В общем, жизнь с появлением имитаторов стала веселой и беззаботной". А проблему безработицы, и напряжения из-за нее, и решили Барлионой

цитата

Были изданы все необходимые законы, чтобы закрепить за Барлионой статус государственной игры, а само государство выступило гарантом легитимности игровых денег, обеспечив их свободный обмен на реальные.

Затем был период рекламы, и в Барлиону потекли денежные реки. Практически все недовольные своей жизнью люди бросились в Барлиону, чтобы обмануть государство и на заданиях, добыче ресурсов или убийстве мобов зарабатывать деньги и спокойно жить. Наивные чукотские дети. За выполнение заданий начислялись игровые деньги, свободно обменивающиеся на реальные, с этим спорить тяжело, но вот любое действие в Игре требовало незначительной, но оплаты. Остановился в гостинице — плати, хочешь что-то получить — плати. А одним из самых главных изобретений по выкачке денег из игроков стали Банки.

Следующим шагом по получению прибыли корпорацией стала продажа в общем игровом мире результата труда заключенных. Самовольное генерирование корпорацией ресурсов преследовалась по закону, и за этим строго следили специальные комиссии, но вот продажа ресурсов, добытых реальными людьми, отбывающими наказание, — это другое дело: такие ресурсы были подтверждены реальной работой. В общем, все счастливы и довольны вот уже на протяжении пятнадцати лет, с тех пор, как Барлиона была официально признана государственной игрой. Игроки наслаждались действительно хорошей игрой, корпорация получала безумные деньги и делала игру все лучше и лучше, а заключенные сидели в специальных локациях и добывали ресурсы. На текущий момент в Барлиону играло порядка четверти всего населения Земли, достигшего четырнадцати лет, и это число росло с каждым годом.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 13 мая 2015 г. 06:37

цитата Green_Bear

Виртуальные тюрьмы-рудники, в которых заключенные вынуждены подчиняться очень жесткому распорядку. Ну, вспомните, все эти запреты на драки — когда наказанием является сброс очков, приводящий к апатии. И почти наркотическую зависимость от прокачки навыков. Это ли не крепостное право? Идеальные работники в полной зависимости от хозяина.

В тюрьмы всех сажают? Нет. Массово сажают всех несогласных? Нет вроде. Нет антиутопичности мира. То что тюрьмы перевели в виртуал, так это хорошо. К апатии некоторые приходят и в обычных тюрьмах. Обычные сигареты, водка это тоже наркотики, не говоря об обычных наркотиках в нашем мире. После отбытия наказания из виртуальной тюрьмы можно выйти в обычную Барлиону, и выходят, и гг вышел.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 12 мая 2015 г. 17:28

цитата Green_Bear

При желании это можно привязать к половине ЛитРПГ. Рус — нет денег на лечение, народ массово прячется в вирт-мир от реалий, Михайлов — тут да, труднее, хотя разборки в реале на высокую жизнь не тянут, Маханенко — драконовские законы в реале, система штрафов, превращающая людей в крепостных/рабов. Говорю же, границы размылись, не случайно появилось деление на "олдовый киберпанк", "киберфэнтези" и т.д.
Кстати, вы плавно упустили из вида знаковый стержневой мотив киберпанка — бунт одиночки/одиночек против системы. А вот здесь ЛитРПГ как раз рулят:)

«High tech. Low life» это критерий Дозуа, а бунт чей критерий?

У гг Руса нет денег не на лечение, а на криозаморозку.

цитата

денежный ручеек становился всё полноводней ... Купил вот изделие корейского автопрома: «Хундай»-двухлетку, сменил гардероб, занялся спортом, появились деньги на хобби и девушек, начал регулярно подкидывать денег матери. Всё это позволяло уверенно стоять на ногах ...

Страна у нас потихоньку выходит из кризиса ...

Нет массовости безденежья. Прятаться от реалий массовое? И прятаться можно от чего угодно.

Какие у Маханенко драконовские законы и крепостные?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 12 мая 2015 г. 14:15

цитата Green_Bear

Понятие киберпанка — сейчас очень сильно размыто. Чаще всего его проставляют по факту активного использования кибер-пространства, завязанного на виртуальные миры сюжета и т.д. Но для этого есть опять же другая тема.

Вы бы лучше привели пример современной ЛитРПГ, которую нельзя записать в киберпанк. Вот нельзя, чтобы от слова совсем. А иначе — это все пустые рассуждения и теоретизирования на пальцах.

Киберпанк это "высокая техника, низкая жизнь", оба признака совместно. Вот у Клайна это есть, там смесь киберпанка и литРПГ. Так разве много таких, какие еще?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 12 мая 2015 г. 14:10

цитата Фикс

Все гораздо проще: например, "Жизненный цикл программных объектов" Чана не принадлежит к литРПГ, даже несмотря на то, что практически все действие в виртуальности, т.к. нет фиксации на суррогате онлайн-гейминга как самоцели.
Или, например, "Диптаун" Лукьяненко тоже не будет являться литРПГ по той же причине.

Сюжетный ход с помещением ГГ в антураж компьютерный игры делает произведение литРПГ не больше, чем наличие эротических сцен — порнографией. Причины сравнительно низкого литературного уровня, кстати, точно такие же.

Цикл программных объектов еще не читал, но все еще проще. Литературный уровень от способа показа жизни людей, через призму онлайн-игр, не зависит.

Не только признак "игра" влияет, совместно с другими признаками — это делает произведение литРПГ.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 мая 2015 г. 13:40

цитата Фикс

По аналогии с научно-популярными произведения середины прошлого века выступавшими в качестве фантастики ближнего прицела, где литературный текст лишь повод разжевать технической интеллигенции какую-либо научную гипотезу?
То есть явный признак графомании как отличительная черта "жанра", только в ЛитРПГ как бы симулируется процесс игры в компРПГ и любые мелкие черты подобного развлекательного процесса имеют довлеющий приоритет над литературными критериями?

В том посте описывается именно попадание в подраздел хард. И не любые черты. А без них (части их) попадет в другой подраздел. И как бы не повод разжевать компигру, а так сказать способ показа.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 мая 2015 г. 12:24
И надо наверно набросать примерные начальные списки книг по категориям.

Не канон — я так понимаю будет начинаться с
Игра Эндера
— герой играет в компьютерную игру — да
— в игре можно выбрать роль (класс и/или расу или тому подобное) — а вот тут нет, гг играл за людей без выбора поиграть за жукеров, и хотя Мейзер сказал что он будет играть за жукеров, но обманул
— в игре есть развитие героя по уровням (опыта и/или умений и/или снаряжения или тому подобное) — и тут частично,
у симулятора 15 уровней, но даны они очень кратко, типа "прошел и молодец". Причем в основном это не игра, а описание игры "определял тактику, выбирал из нескольких целей самую важную, уничтожал или захватывал ее согласно собственному плану ...". Т.е. нет "выбрал такую тактику потому что, эта цель важнее потому что, план состоит из таких-то пунктов ...". После 15 дальше играет без уровней. Рост описания навыков командир истребителя, отряда, флота, группы флотов есть, но только на уровне флота (как надо догадываться) в конце есть некоторая игра.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 мая 2015 г. 11:49

цитата Green_Bear

Развитие. Начинает персонаж с низкими значениями силы/маны/выносливости/еще чего-нибудь, а потом вкладывает очки за уровни, повышая свои возможности. Сидит, высчитывая, что ему будет полезнее при его излюбленных тактиках, при планируемых врагах и т.д.
Да, есть такое в "Мертвом инквизиторе". Только там есть побочные умения или таланты, которые можно "раскачивать". Починка одежды, копка земли, стрельба из лука, метание камня из пращи и многое другое.

Ok, тогда в хардкор попадут не так уж мало книг.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 8 мая 2015 г. 11:21

цитата Green_Bear

Вы про вот это? —
цитата fantaction
А вот что-то вроде сила влияет на переносимый вес, на броню, интеллект на ману и силу магических атак, надо раскачивать силу и ловкость, а не равномерно ... такое где-то бывало


так почти везде, в той или иной мере.

Да, это развитие характеристик? И еще был пример, когда растет только восприятие.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 8 мая 2015 г. 10:51

цитата heleknar

вообще-то ещё со времён МУДов, имморталами называли богов-админов игры

ГМов?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 8 мая 2015 г. 10:47

цитата Green_Bear

Скорее речь шла об НПС, которые по дефолту неубиваемы или регулярно возрождаемы.

Может быть, хотя не по дефолту и они могут не возррождаться.

А как там с примерами развития характеристик, в каких книгах встречались?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 8 мая 2015 г. 10:30

цитата ochtyg

в игре, в любой момент, любое действие заранее прописано кодерами (даже баги, которые прописаны по невнимательности).

А последовательность действий, не всегда — из-за генераторов случайности (случайных чисел).

цитата


Это здорово ограничивает, но и вводит имморталов способных двигать сюжет, вводя, например, глобальные ивенты.

?
Имморталы это undead — зомби, нежить, как и почему именно они вводят ивенты?
Или это про бессмертных типа богов?

Страницы: 123456789101112
⇑ Наверх