автор |
сообщение |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 19 февраля 2019 г. 10:16 |
А чего собственно удивляться? Рэйчел Кейн никогда не была мастерицей остросюжетной прозы. Ее книги скорее вариации на тему Romantic Suspense и Paranormal Romance. Что от нее ждать сильной детективной составляющей или элементов психологического триллера? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 19 февраля 2019 г. 10:07 |
Я бы поаккуратней отнесся к Золотой пуле. Принадлежность именно к хоррору лишь частична, судя по всему.
Отзывы многие написаны за предварительно предоставленный бесплатный экземпляр — я бы делил все там написанное на 5.
По аннотации и отзывам — я не понял в чем оригинальность такая уж романа? Я не говорю, что он плохой (я ведь его пока не читал), просто оригинальности сюжета и темы книги пока не вижу. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 18 февраля 2019 г. 12:25 |
цитата avvakum Я тут залез снова на страницу цикла о Чарли Паркере и увидел ваши оценки последних книг. Там действительно всё так плохо?
Там уже сюжеты затянуты безбожно, развитие событий происходит оооочень медленноооо, каких-либо поворотов сюжета особо-то и нет и т.д. Когда читаешь в оригинале — то да, написано в том же стиле, да, есть атмосфера, но в целом так себе. Но читать дальше о Паркере все равно буду. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 15 февраля 2019 г. 11:57 |
цитата derrik100 это не про The Killing Kind случайно?
Dead Stripper Storage. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 14 февраля 2019 г. 16:33 |
цитата derrik100 Объяснение: в школе был плохой учитель математики.
Так все же вокруг только и кричат — "все из детства!!!" А потом, если не делаешь того, что от тебя хотят (хотя непонятно, зачем делать то, что тебе может принести вред или доставить ущерб/неприятности?), сразу же раздается крик — "у вас проблемы/комплексы/умственная неполноценность и т.д." Вот если внимательно посмотреть на книги (навскидку) Желяны (который не скрывал своего увлечения), Кинга (частично скрытничает :) ), Страуба (думает сильно умный и типа завуалировал :) ), то их образы персонажей прямо выстроены по лекалам законченных "фрейдистов", которые в жизни судя по всему таких людей, которых они описывают как отрицательных персонажей, мягко говоря весьма нехороших, особо-то и не видели.
В этом плане Смит, пусть и гиперболизирует, но в целом суть героя-негодяя до мозга костей описал очень жизненно. В одном из романов так там вообще череда таких — один склонен к прямой агрессии и туповат конкретно и зациклен на признаках силы и слабости (прямо как в жизни такого типа товарищи); другой более аккуратный и манипулятивный, осторожный; третья — смешанного типа кукловод. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 14 февраля 2019 г. 16:23 |
цитата avvakum Рад вас видеть.
Спасибо! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 14 февраля 2019 г. 14:14 |
цитата derrik100 Для чего всё написано? Это что за посылы такие у автора?
Ну дело в том, что такая позиция вообще очень характерна для современных американцев/канадцев. Это во-первых. Ряд знакомых мне американцев более старшего возраста называю все это и нынешнюю эпоху "pussifying days". Ряд французов также иногда так высказываются, но в сторонке и не открыто. )
Во-вторых. Я не претендую на то, что я точно знаю какой автор на самом деле и что у него было в прошлом и не занимаюсь глупым психоанализом. Я просто напишу свои наблюдения. Так как буллинг на любой почве в капиталистических странах/при капитализме — явление очень и очень частое, и в связи с тем как автор очень и очень хорошо расписывает методы и соответствующие этапы психологического насилия/ломки личности, и в целом по ряду признаков (чисто субъективных — не хотите — не верьте) лингвистического характера (из текста), эмоциональной реакции (вложенной в повествование) и мелких деталей, у меня напрашивается вывод, что автор испытал на себе психологической и пассивной агрессии достаточно много, кроме того, с вероятностью 80-90% я предполагаю, что он достаточно чувствительный и не толстокожий человек, как минимум.
Мне кажется, что Смит просто отражает среднестатистическую действительность в гиперболизированной форме. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 16 августа 2018 г. 19:42 |
По поводу Эллроя (мои 5 копеек)
Классика — согласен.
Что один из самых мрачных писателей — не согласен. Вот никак не могу избавиться от того что все же многие герои (центральные) у Эллроя в некотором роде романтики. Да и вся атмосфера книг все же дышит некоторой (пусть и тлетворной) романтикой. Хоть тресни, он мне всегда таким казался.
На мой вкус лучшая книга Эллроя — "Белый джаз."
"Черная Орхидея" мне вообще показалась немного глупой (прошу простить заранее). | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 17 мая 2018 г. 13:09 |
Зинаида
У ФПУ я, (после прочтения почти всех его книг) на основании своего мнения и авторской концепции Тайной Истории Мира, выделил цикл Враг таким образом:
чэпбук — Песнь демона (Demonsong) чэпбук — Книга Срем (The Compendium of Srem) роман — Замок (The Keep) роман — Рожденный дважды (Reborn) роман — Близнецы (Sibs aka Sister Night) чэпбук — Пустоши (The Barrens) роман — Прикосновение (The Touch) чэпбук — Странствующий цирк и шоу уродов Пибоди-Озимандиса чэпбук — Шкурки (Pelts) роман — Апостол зла (Reprisal) роман — Ночной мир (Nightworld)
Я бы рекомендовал прочитать романы сначала, их можно разбавлять и чэпбуками. Замок (The Keep) (прежде всего рекомендую), Рожденный дважды (Reborn), Близнецы (Sibs aka Sister Night) (прежде всего рекомендую), Прикосновение (The Touch) и все чэпбуки — в той или иной степени самостоятельные произведения. Их можно читать и непоследовательно. Но ни в коем случае не читать 2 последних романа первыми!
Серия о Наладчике Джеке выглядит таким образом (для взрослых, т.к. для подростков есть три романа о маленьком Джеке):
Холодный город (Cold City) Темный город (Dark City) Город страха (Fear City) Могила (The Tomb aka Rakoshi) Наследники (Legacies) Бездна (Conspiracies) чэпбук — Последний ракош (The Last Rakosh) (в принципе стал частью романа) Ярость (All the Rage) Пожиратели сознания (Hosts) Кровавый омут (The Haunted Air) Врата (Gateways) Перекрестья (Crisscross) Артефакт (Infernal) Предвестники (Harbingers) Гены (Bloodline) Мечом (By the Sword) Эпицентр (Ground Zero) Смертельная ошибка (Fatal Error) ... И тьма в конце (The Dark at the End) | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Джеймс Хэдли Чейз > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 10 мая 2018 г. 10:54 |
цитата cheppy7
Это все конечно хорошо, но дело-то в том, что Mort en Cuir такой книги нет вообше! Ни под именем Чейза ни под именем Мрашалла! Вот официально изданный Чейз на французском и все эти книги даже можно скачать бесплатно (французские пираты постарались)! И в этих книгах есть копирайт с оригиналным названием. https://fr.wikipedia.org/wiki/James_Hadle...
В этой библио (и др. франц. источниках) нету никаких ни In The Labyrinth of Death, ни In Mare’s Death. Информации об этих книгах вообше нет в интернете и даже англоязычном! Даже упоминаний! Вся эта беготня началась с сайта rraymond.narod.ru, и он же задавал вопрос на https://www.miskatonic.org/rara-avis/arch... далее можно посмотреть ответы
Только о книге Ruthless есть упоминания в интернете. И я больше верю ответу Алана Гатри, который и знаток нуара большой и книги Чейза на английском держал в руках!
цитата > 2)Ruthless (ed. "Harlequin",1955) (as Raymond Marshall) Originally published as TRUSTED LIKE THE FOX (1948)
https://www.miskatonic.org/rara-avis/arch... | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Джеймс Хэдли Чейз > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 7 мая 2018 г. 09:53 |
Sprinsky
Роман "В лабиринте смерти/Наперегонки со Смертью" вообще (судя по всему) не принадлежит перу Чейза.
http://fantlab.ru/work362001
Я проверил по англоязычным источникам и такого романа вообше не нашел — даже упоминания о его существовании. С подобным сюжетом из официальных источников у Чейза ничего не было мной найдено (в том числе).
Также я проверил по библио франкоязычных изданий, т.к. ряд книг достаточно известных в то время писатлей криминального жанра издавались только на французском в из-ве Галимар (например, Мартин Бретт/Дуглас Сэндерсон). И тоже ничего не нашел.
И тут уже ряд предположений — либо это роман русскоязычного писателя либо перевод какой-либо малоизвестной книги из Черной серии из-ва Галимар.
Кто-нибудь может пролить свет на реальное авторство книги? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 14 апреля 2018 г. 10:41 |
цитата Valentin_86 деформированные люди во всех отношениях, деформация тела, личности — главная тема книги. Подскажет кто?
David Goodis — Black Friday David Goodis — Fire in the Flesh David Goodis — The Wounded and the Slain Jacob M Appel — The Mask of Sanity J. M. Smyth — Blood for Blood Seamus Smyth (J. M. Smyth) — Quinn Andrew Vachss — Haiku Andrew Vachss — Flood Andrew Vachss — Strega Charles Runyon — The Prettiest Girl I Ever Killed Scott Adlerberg — Graveyard Love Jon Bassoff Ed Kurtz — Nausea ken bruen — The Hackman Blues Allan Guthrie — Savage Night (2008) Allan Guthrie — Slammer (особенно) Jim Thompson — The Killer Inside Me Thierry Jonquet — Mygale aka Tarantula Brian Evenson — Last Days Кирино Нацуо — Хроника жестокости (Zangyakuki) Jack Cady — Street Ira Levin — A Kiss Before Dying Fuminori Nakamura Jim Nesbitt — Prelude to a Scream Will Christopher Baer — Kiss Me, Judas Tom Piccirilli Mark Pryor — Hollow Man James Sallis — Others of My Kind James Sallis — The Killer is Dying Jason Starr — Panic Attack Jason Starr — Nothing Personal Shane Stevens — Rat Pack Thomas Tessier — Secret Strangers Dennis Etchison — Shadow Man Donald E Westlake — The Ax Michael Hemmingson — Hard Cold Whisper | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 12 апреля 2018 г. 09:38 |
vxga хоррор на французском
от из-ва Baleine серия книг Club Van Hellsing от из-ва Fleuve Noir серия книг Gore от из-ва Fleuve Noir серия книг Frayeur от из-ва Fleuve Noir серия книг Angoisse (некоторые книги!) ряд романов Frédéric Livyns ряд романов Gudule Madeleine Robitaille Philippe Cavalier — серия Le siecle des chimeres Aaverhelyon — Michael Fenris Alexis Lorens — Les loups de Kharkov Apparitions — Audrey Couture ряд романов Arnaud Prieur Laurent Botti Le cauchemar de Cassandre — J B Leblanc Céline Thibaut — Le manoir mystérieux Chris Anthem — Cavaliers de l'orage ряд романов Bernard FLORENTZ Hervé Gagnon — Demonica Joao Fernandes — Si j'étais toi La Chasse Sauvage du colonel Re — Armand Cabasson Esther Brassac La Mante au Fil des Jours — Renard,Christine Le diable nous attend — Philippe Laperrousse Ne d'entre les morts — Nathalie Bernard Nema — Frederic Gynsterblom Perles noires — Adam Possamai Pierre Cusson — Garok Philippe Saimbert — Le Wagon Sophie Guizani — Cellule Secrète Sténopé — Julien Roturier ряд книг Claude Ecken Jean-christophe Chaumette — L'aigle de sang L'Arpenteur de Mondes — Jean-Christophe Chaumette ряд книг Jean-Pierre Andrevon ряд книг Roland C Wagner | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 4 апреля 2018 г. 09:30 |
цитата ElisKotova993 "Нечто в себе" Адама Робертса
От хоррора там ничего нет вообще, кроме некоторой тревожной атмосферы где-то в первых 20-30% книги. В целом это местами интересная философская фантастика.
цитата Hoji Отпугивают только обещания книги для гиков и нёрдов
А что под этим подразумевается? То, что книга будет интересна прежде всего достаточно умному читателю — это да. ГГ слишком много думает и рефлексирует и это часто мешает в его жизни — да. Он эмоционально достаточно чувствительный — да.
С моей точки зрения в книге достаточно много бессмысленных рассуждений с точки зрения практической жизни, а также глупых философий, но, в целом, я бы все же рекомендовал эту книгу к прочтению. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 19 февраля 2018 г. 09:44 |
Зинаида
по поводу Лигготти. Л. никаким образом не запихнуть в группу писателей, пишущих традиционный хоррор, сложившийся в определенном виде более-менее с середины 20 века, где прежде всего важны сюжет (у Л. в целом это скорее набор образов и путешествие героя по ним и соответствующим локациям), саспенс/напряженное ожидание (у Л. этого нет, как правило), последовательное развитие сюжета, более-менее внятное Зло (у Л. скорее абстрактное), психологические портреты персонажей и психологическая подоплека событий (у Л. нет), более-менее внятная концовка (у Л. часто нет).
Я всегда больше склонялся и склоняюсь либо к традиционному хоррору, либо психологическому (но по-настоящему, а не аляповатому и претенциозному), либо экстремальному. Но при этом я все же считаю, что с творчеством Л. стоит ознакомится, и стоит прочитать его хотя бы 1 книгу, пусть и в течении недель. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 7 февраля 2018 г. 15:34 |
цитата Зинаида философско-морализаторской чуши
В первой книге о Джейн Хок все же есть, но без ретриверов, это да. На мой вкус последние лет 10 Кунц (медленно и верно) скатывается к книгам, пропитанным духом так называемого "христианского триллера". Лично мне это все не нравится. Но иногда его читать я все же буду. И в целом мне его последние книги кажутся несколько наивными, все же. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 5 января 2018 г. 10:08 |
цитата Valentin_86 И такой вопрос, есть некто Michael Arnzen (Play Dead, изд. Raw Dog Screaming) — не читали, не слышали о нем — есть ли смысл начинать чтение?
извиняюсь за ответ с опозданием, но пока не читал, хотя его роман Grave Markings многие поклонники жанра у Них считают значимым. Этот роман и стоит у меня в очереди. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 29 декабря 2017 г. 12:00 |
Лучшее за год: Хелле Хайнц — Эйфория (Eigentlich mussten wir tanzen) Уотерс Д. Б. — Ярость (Fury) Харпер Элоди — Песнь безумия (The Binding Song) Фракасси Филип — Саккулина (Sacculina) Гэррис Мик — Третий акт Тайлера (Tyler's Third Act) Мерфи Дэймиен — Нерушимые таинства (The Imperishable Sacraments) Смит Джон Клод — Голос земли (Vox Terrae) Теран Бостон — Бог — это пуля (God Is a Bullet) Кюртнесс Дж. Д. — Месть (De vengeance) Адлерберг Скотт — Кладбищенская любовь (Graveyard Love) Айхнер Бернхард — Несущая смерть (Totenfrau) Бассофф Джон Демузон Ален — Мои неидеальные преступления (Mes crimes imparfaits) Дэй Тома — Дракон (Dragon) Жери Мишель — Волчицы (Les louves debout) Синьяк Пьер — Клуб вампиров (Aime le maudit aka Vampir's Club) Стейблфорд Брайан — Безумная жажда (The Mad Trist) Френч Эрон Дж. — Пожиратель времени (The Time Eater)
Разочарование/редкая чушь: Рафти Кристофер — Нечто насильственное (Something Violent) Кунц Дин — Тихий угол (The Silent Corner) Олли Уильям — Гора (The Mountain) Кэдри Ричард — Сэндман Слим (Sandman Slim) Бронбек Гэри А. — Округ гробов (Coffin County) Хэнд Элизабет — Потерянное поколение (Generation Loss) Сан-Джованни Мэри — Дикий лес (Savage Woods) Гарднер Кейт — Их бюро (The Bureau of Them) Голден Кристофер — Снежная слепота (Snowblind) Ламли Брайан — Психомех Маклауд Брэкен — На мели (Stranded) Мур Джеймс А. — Новички (Newbies) Рэйни Стивен Марк — Lebo Coven Чэппелл Фред — Дагон (Dagon) | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 21 декабря 2017 г. 11:19 |
Жескарь Абрахамс Питер — Репетитор (The Tutor) (слабый перевод) и др его романы Айлс Грег — только не 24 часа (24 Hours aka Trapped) и По стопам Господа (The Footprints of God aka Dark Matter) Айхнер Бернхард — если вдруг перевели Банкер Эдвард — И пожрет пес пса... (Dog Eat Dog) Барклей Линвуд — может не пойти как и Кобен Берт Гай — Яма Ричар Нили Брюссоло Серж Ночная незнакомка (La fille de la nuit) Брюэр Гил Буало-Нарсежак Волчицы (Les louves) Буало-Нарсежак Та, которой не стало (Celle qui n'etait plus; Les diaboliques) Бэллард Дж. Г. Бетонный остров (Concrete Island) Вильямс Чарльз Длинная субботняя ночь (The Long Saturday Night; Finally, Sunday!) Вулрич Корнелл Тысяча глаз ночи (Night Has a Thousand Eyes) Гилфойл Кевин Театр теней (Wicker aka Cast of Shadows) Горман Эд Дамхауг Торкиль Дар Фредерик Значит, ты жила (Toi qui vivais) Дар Фредерик Княжеские трапезы (Les soupers du Prince) Дар Фредерик Любовник на двоих (C'est toi le venin aka Toi le venin) Джексон Ширли В убежище (We Have Always Lived in the Castle) Дивер Джеффри Тела, оставленные позади (The Bodies Left Behind) Дойтерманн П. Т. Сезон охоты (Hunting Season) Жибель Карин Жонке Тьери Тарантул (Mygale) Катценбах Джон Келлинг Герхард Книга Бекерсона (Beckersons buch) Кирино Нацуо Клевенджер Крэйг Клив Пол Кэннелл Стивен Дж. Король мошенников (King Con) Ларсен Крэйг Мания (Mania) Лебрэн Мишель Весь свет на Сильвию (Pleins feux sur Sylvie) (слабый перевод) Лебрэн Мишель Одиннадцать часов на трупе (La tete du client) (слабый перевод) Лебрэн Мишель Фоторобот (Portrait-robot) (слабый перевод) Леметр Пьер Темные кадры (Cadres noirs) Линдсей Джефф Лэвендер Уилл Тест для убийцы (Obedience) Лэндей Уильям Мишн-Флэтс (Mission Flats) МакДермид Вэл Охота за тенями (Killing the Shadows) Макдональд Джон Д. Мыс страха (The Executioners aka Cape Fear) Макдональд Джон Д. Цена убийства (The Price of Murder aka The Heat of Money) МакКинти Эдриан Миг — и нет меня (Dead I Well May Be) Миябэ Миюки Найканен Марк Накамура Фуминори — если вдруг перевели Несбе Ю Охотники за головами (Hodejegerne) Ниалл Майкл Плохой день в Блэк-Роке (Bad Day at Black Rock) Паркер Т. Джефферсон Лето страха (Summer of Fear) Прескотт Майкл Пронзини Билл, Малзберг Барри Н. Бег зверей (The Running of Beasts) Ренделл Рут — внесерийные романы Ридли Джон Свонсон Питер Сигел Джеймс Смит Скотт Простой план (A Simple Plan) Старр Джейсон Стронг Тони Приманка (The Decoy) Тилье Франк Головоломка (Puzzle) Тилье Франк Помутнение (Vertige) Томпсон Джим Убийца во мне (The Killer Inside Me) Фишер Марк Психиатр (Le psychiatre) Хаггинс Дэвид Чмоки (The Big Kiss) Хайсмит Патриция Случайные попутчики (Strangers on a Train) Хайсмит Патриция Сочинитель убийств (Story-Teller aka A Suspension of Mercy) Хайсмит Патриция Талантливый мистер Рипли (The Talented Mr. Ripley) Харрисон Колин Манхэттенский ноктюрн (Manhattan Nocturne; Manhattan Night) Харт Джон Король лжи (The King of Lies) Хигсон Чарльз Полный улет (Full Whack) Хэйдер Мо — остров свиней | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 19 декабря 2017 г. 11:16 |
цитата Sivetta Чандлера и Хэммета тоже с удовольствием читал.
Тогда сюда еще можно добавить
Книжная серия «Классический американский детектив» https://www.ozon.ru/context/detail/id/337...
Фредрика Брауна — его детективы Джордж Хармон Кокс Хью Пентикост/Джадсон Филипс (мне на русском не очень) Фрэнк Грубер | |