Все отзывы посетителя Kvadrofon
Отзывы
Рейтинг отзыва
Клиффорд Саймак «Что может быть проще времени?»
Kvadrofon, 31 марта 2017 г. 09:19
Я влюблен в Саймака с детства. Этот роман был одним из первых НФ-произведений, которые я прочитал. С тех пор перечитывал не менее трех раз. Тема паранормов для 60-х была революционной, да и гуманизм, пронизывающий каждую страницу текста, цепляет любого мыслящего человека. Динамичный сюжет, оригинальная идея. Шедевр, иначе и не скажешь.
Григорий Шаргородский «Грани страха»
Kvadrofon, 31 марта 2017 г. 09:14
Вообще-то, не люблю попаданцев. Дико раздражает этот сюжетный ход, но что поделать — трэнд. Шаргородский приятно удивил. Согласен с Нойкедом — попаданец Шаргородского весьма нетипичен. Роман издан в «Магии фэнтези», но передо мной развернулся типично стимпанковский мир. Это и подкупило. Динамика на уровне, есть неплохие авторские находки. Книга, в принципе, выбивается из однотипного фэнтезийного потока «Армады».
Ян Бадевский «Клинки Преддверья»
Kvadrofon, 31 марта 2017 г. 09:07
Рано причислять себя к поклонникам Бадевского, но некоторые особенности его творчества хочу отметить. Во-первых, прослеживается тенденция углубленной прорисовки мира. Вероятно, автор замахнулся на масштабный цикл. Посмотрим, что из этого получится. Во-вторых, красиво прописанные бои. Один лишь поединок в корабельном городе чего стоит. В-третьих, полностью непредсказуемые концовки. Это достаточно взрывной коктейль, так что читать этого автора собираюсь и впредь.
Роджер Желязны «Ночь в одиноком октябре»
Kvadrofon, 1 февраля 2017 г. 21:28
Книга очень атмосферная, одна из моих любимых у Желязны. Если вы знакомы с этим писателем только по «Хроникам Амбера», рекомендую прочесть «Ночь в одиноком октябре». К сожалению, в личной библиотеке эта вещь не сохранилась, а переиздания «Ночи» я не встречал. А так хотелось бы достать этот роман в бумаге.
Адам Робертс «Стеклянный Джек»
Kvadrofon, 1 февраля 2017 г. 21:22
Книга вызвала довольно противоречивые эмоции. Обманутые ожидания — правильно будет сказать так. С одной стороны автор замахивается на серьезную НФ, строит масштабный мир Системы со сложной политической иерархией и «терками» корпораций. С другой — потрясающая безграмотность в плане законов физики. То, что происходит в конце первой части — это же полный трэш, бессмысленный и беспощадный. Но дело не только в этом. В середине романа становится скучно. Действие провисает, герои навевают скуку и уныние. Книга своеобразная, но до конца не все осилят.
Kvadrofon, 29 ноября 2016 г. 10:35
Грег Бир — один из самых жестких научных фантастов, которых я знаю. Книга не будет легким чтивом, но взять ее в руки нужно обязательно. Масштаб происходящего поражает. Девятку ставлю только по одной причине — слог тяжеловат.
Брюс Бетке «Интерфейсом об тейбл»
Kvadrofon, 29 ноября 2016 г. 10:28
Роман поначалу кажется пародией на культовые вещи отцов-основателей. Но если подойти к произведению более вдумчиво, вы увидите, что все необходимые компоненты стиля присутствует. Соблюден дух киберпанка, а это главное.
Ян Барщевский «Шляхтич Завальня, или Беларусь в фантастичных повествованиях»
Kvadrofon, 24 октября 2016 г. 15:07
Самобытная и яркая книга. Одна из тех вещей в белорусской литературе, которыми стоит гордиться. Читать рекомендую на белорусском языке — тогда погружение в атмосферу станет более глубоким.
Кеннет Балмер «Длинная тень Земли»
Kvadrofon, 23 октября 2016 г. 22:16
Этот роман сейчас кажется наивным и плохо проработанным, но благодаря ему я приобщился к фантастике. Конечно, Гамильтон лучше справлялся с космооперой, но Балмера нужно помнить, как одного из основоположников этого направления. Наверное, во мне говорит ностальгия) Ставлю семерочку.
Kvadrofon, 4 октября 2016 г. 10:20
Иногда хочется взглянуть на современную фэнтези глазами молодого автора. Нет, не так. Найти в потоке околофэнтезийного мусора молодого автора, который может стать КЕМ-ТО. Разумеется, я не берусь утверждать, что у Бадевского великое будущее, и я тут откопал самородок небывалой красоты. Возможно, это первая и последняя книга автора. Важно другое — книга хороша. Я ставлю оценку, не думая о лимите доверия. Хочется продолжения — да. Но если его не будет, «Мастер ножей» все равно останется на полке. Потому что есть за что. Книга, конечно, не для всех. Если вам нравятся смазливые принцессы, приручающие драконов, и бегающие за героями без страха и упрека — это по другому адресу. Мастер ножей уводит читателя по иным тропам. Опасным и непредсказуемым. Тут можно и сорваться.
Kvadrofon, 21 сентября 2016 г. 16:01
Про зомби сейчас модно писать. Началось всё с «Ходячих», и — понеслась. Круз вон пачками клепает романы про мертвяков. Лукьяненко цепляет тем, что подает эту тему с неожиданного ракурса. По традиции мощно прописана психологическая составляющая. Сама идея возвышения зомби в квази достаточно интересна. Минус один — концовка легко просчитывается. Поэтому 8.
Сергей Лукьяненко «Рыцари Сорока Островов»
Kvadrofon, 21 сентября 2016 г. 15:57
Для меня «Рыцари» стали знаковой вещью. Конечно, я понемногу читал в школе Стругацких, но современная российская фантастика для меня началась именно с Лукьяненко. До сих пор считаю этот роман одним из лучших в его творчестве.