fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Angvat
Страницы: 123456789...6263646566

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 10 февраля 11:01
Прошел на днях Like a Dragon: Ishin.
«Ишин» — это ремейк вбоквела, который выходил в свое время только в Японии, а засим я понятия не имею насколько сильно тут чего поменяли, так что будем рассматривать действо как оно есть. События на сей раз переносят в 19 век, во времена заката эпохи самураев. И на самом дела это мало что меняет. У героев другие имена, ряд из них – реально существовавшие исторические личности, но лица у всех тут как у товарищей из основной серии «Якудза», да и с реальной историей авторы поступили тут весьма вольно. И в результате мы получаем эдакий капустник, всю соль которого выкусят лишь те, кто играл в основную серию и худо-бедно знаком с историей Японии 19 века. Например, можно с местным Кузе, который был лишь в нулевке, еще раз подраться под незабвенную Pledge of Demon или подраться в бане с местной пародией на «последнего самурая» Сайго, которую в реальной истории по итогу реставрации с остатками своих сторонников и криками «Для труса нет жизни, для героя нет смерти» ринулся с катанами против пулеметов… А наш главный герой с лицом Кирюши вообще носит имена сразу двух реальных личностей, которых тут решили слить в одну. Разве что так как это отдельная история в себе, сюжет на сей раз весьма богат на смерти действующих лиц, ибо более им уже нигде появляться не нужно.
Игровой процесс не претерпел сильных изменений. У нас четыре боевых стиля, но по сути два. Рукопашный бесполезен так как в отличие его нельзя улучшать за счет получения новых мечей и пистолетов, чисто стрелковый весьма ситуативен, остается лишь меч да меч+пистолет, первый пригодится против сильных противников, второй – против толп всякого отребья. Поначалу ими драться интересно, так все-таки хоть что-то новенькое, но они быстро приедаются из-за небольшого количества приемов. Еще тут появились карточки бойцов, которые дают герою натуральную магию — от всяческих усилений и регенерации до натуральных огненных шаров и цепных молний, вот только из ваших противников аналогичными способностями обладают единицы, из-за чего даже сражения с некоторыми боссами порой могут превратится в натуральное избиение. Новый район отличается от старых в основном лишь антуражем, забавные побочки весьма стандартны, мини-игры – туда же (разумеется, даже аналог караоке подвезли, куда ж без него), из так сказать «больших активностей» — зачистка подземелий да развитие фермы с местным аналогом Харуки. Но истребление бандитов в трех с половиной коридорах весьма скучно, а девчуля мне еще в пятой части хуже горького дайкона надоела, поэтому в здешние ее проблемы особо вникать не захотелось.
По технической части можно отметить, что с родного «Дрэгон Энджайнай» разработчики перешли на народный Анриал, но работать с ним научились еще видимо не до конца, существенных проблем замечено не было, но бредущие в стену неписи и минорные графические баги порой попадались.
По итогу имеем еще один продукт скорее чисто для поклонников серии, развлечение чисто для своих, так сказать. Эдакий необязательный финальный аккорд прежней «до-Ичибановской» серии (Гайдена если что я даже касаться не собираюсь, для меня в 6 части все вполне закончилось, продолжений не надо), чтобы напоследок еще раз на всех посмотреть и себя показать. Для тех же, кто от серии далек или кому она за несколько частей просто основательно уже приелась это вещь абсолютно необязательная.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Warhammer 40000 > к сообщению


магистр
Отправлено 26 декабря 2023 г. 09:52
В общем я прошел три главы и Rogue Trader и начал четвертую и мог бы еще много про нее сказать, но пока не буду. Думаю с серьезным разбором и допрохождением придется обождать несколько месяцев и патчей. Ибо страшилки про баги таки оказались сущей правдой. Если первые две главы были лишь минорные проблемы, то с третьей пошла песня. Мне так и не удалось взять в отряд космодесантника, так как я не стал сразу выполнять поручение по его освобождению. а потом в неизвестный момент времени оно сломалось. Начало жестко глючить навигаторшу, освободить ее удалось лишь после трех загрузок, ибо ее освобождение просто не засчитывалось и в отряде она не появлялась. Ее влияющая на сознание врагов способность порой просто их подвешивает и приходится ждать минут по пять пока они походят или перезагружаться. Самое обидное, что у меня с ней был роман, который на каком-то этапе просто встал и я теперь даже не знаю, это я чего-то еще не сделал, или и этот скрипт у нее тоже сломался. Опять-таки, за третью главу много чего произошло в плане откровений персонажей, и вот местами остается гадать — напарников фигово прописали что с ними о важном нельзя поговорить в спокойной обстановке (что скорее всего, сотаварищи вне сюжетных моментов тут увы весьма инертны и о происходящем позже на корабле или в лагере с ними практически не поговоришь) или у кого-то тоже что-то сломалось? Стартовые диалоги четвертой главы я прошел только с третьей попытки, если начать распрашивать инквизитора о его личном квесте, скрипт ломается, игра переходит к следующей сцене и личный квест просто не выдается. А дальше пошло- поехало. Личный квест контрабандистки автоматически провалился, герой застыл на палубе как вкопанный и отказался куда-либо идти (оба раза загрузки помогли), у меня появились ачивки которые я явно и близко не выполнил (например за победу во всех космических сражениях), а пара выполненных так и не появилась, на карте перестали отмечаться системы, где есть задания, при попытке вернуться на корабль с планеты игра просто перестала реагировать на значок перехода в другую локацию, игра порой не воспринимает ГГ как присутствующего в команде при разговоре и дает проходить проверки на убеждение совершенно неподходящим для этого товарищам... В общем только начав четвертую главу и уже загрузившись раз шесть я решил что все, платного бета-теста с меня пока хватит.
Пока что никому не рекомендую игру, ибо с третьей главы как было сказано, начинаются серьезные проблемы, в четвертой перетекающие в терминальные, что растягивают и так затянутую игру еще больше, ломают задания и не дают получать от проекта хоть какое-то удовольствие.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Warhammer 40000 > к сообщению


магистр
Отправлено 11 декабря 2023 г. 11:06
С горем пополам таки преодолел первую заунывную главу, стало немного повеселей, но не то чтобы особо. Боевка по-прежнему заунывная из-за плохой фантазии дизайнеров и как следствие полного однообразия противников и сражений. Били культистов, начали бандитов, разницы почти никакой, игру прям впору переименовывать в "Войну с бомжами". За исключением боссов за все время наверное был один бой не против всякого отребья ну и пару с необычными условиями, где например по арене порой бил ток или она заполнялась газом. А так на вас просто наваливают толпы оборванцев сразу человек по 15-20. При этом у самих ваших бойцов куча всего интересного (как я уже говорил, с эти даже перебор, распределять новые штуки всей команде через каждые пару боев, когда еще со старыми не разобрался, несколько утомительно), я например ГГ сделал офицером-аристократом, который всем бафы раскидывает и даже по сути свои действия другим бойцам передавать может, в настолках такого полно, а вот в видеоиграх встречается редко. Но лупить толпы примерно одних и тех же товарищей просто скууучнооо.
Космические бои тоже скучные, так как в них мы управляем одной неповоротливой громадиной и динамики там мало.
Забыл еще прежде упомянуть местную систему мискастов (негативные проявления псайкерства). Она здесь благо довольно простая и удобная, есть шкала одна на всех псиоников (как ваших, так и вражеских), которая заполняется по мере использования способностей и затем начинает творится всякая дичь. Есть к слову пассивки, которую позволяет отсрочить заполнение.
Зато во второй главе наконец появились мирные взаимодействия, воинственные бомжи выпрыгивают хотя бы из-за каждого второго угла, а не первого, есть возможность хоть немного походить и поговорить с местными. Был довольно забавный небоевой квест про похороны пирата, к слову это пока наверное чуть ли не единственное место в игре, где в диалогах мне пригодилось мировоззрение (так оно пока влияло только на возможность носить те или иные вещи, если как и в Короле Артуре оно тут больше для циферок, будет печально).
С лечением я к слову вроде ошибся, лечится аптечками вроде можно, только для этого нужен соответствующий навык.
Напарники — такое себе. Забавно например выбирать варианты, чтобы сенешаль представлялся за вас. Как и то, что могут ввернуть в беседу псайкерша или навигаторша. Но взаимодействия с напарниками на корабле почти нет, с ним как в какой Тирании один раз поговоришь на все темы и дальше они практически перестают на что-либо реагировать. Любовные отношения пока чисто для галочки, с навигаторшей у меня была одна сценка, дальше ей можно только сообщить о разрыве отношений, никаких новых реплик не появляется. Ну и такое ощущение, что деньги у авторов ко второй главе совсем закончились, даже ваши сотоварищи во многом онемели. Особенно это режет ухо, когда вроде нормально общались, потому отошли в кабинет перетереть по личному делу и там внезапно озвучка пропала, только стена текста.
Баги. Все еще только мелочи. Например, не работают корректно ачивки, чтобы вам в Стиме засчитали то или иное деяние, надо войти в игру повторно, и тогда все будет. Есть мелкие графические сбои вроде Т-образныхз сервиторов. ИИ порой тупит (когда есть союзники, от них больше проблем, потому что про наличие дружественного огня они не в курсе), но не то чтобы жутко. Кто-то жалуется на то, что какие-то пассивки или бафы не работают корректно, но мне учитывая сколько всего тут есть у персонажей порой трудно разобрать, что баг, а что фича. По крайне мере пассивка псакерши, которая избыточный урон вносит в ближайшего незадетого врага вроде работает исправно.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Warhammer 40000 > к сообщению


магистр
Отправлено 9 декабря 2023 г. 19:25
Hermit
К сожалению все это лишь общие мазки. 40к в отличие от Фэнтези ощутимо не хватало и до сих пор не хватает деталей. Нет например нормальной книжки про псайкеров на манер Realms of Sorcery. Нет нормально описанных миров или хотя бы городов (хотя Некромунда и ее Хайв Примус буквально уже готовы, просто взять инфу из десятка книг по варгейму, скомпоновать, немного адаптировать под ролевку… но нет). Фракции описаны весьма куце, например открываешь книжку по навигаторам, а там дай Бог страниц 15 какой-то общей информации, зато новых подклассов и не очень новых противников — на треть книги. В фентези с этим к слову тоже до сих пор проблемы, например нет нормальной книги по высшим эльфам. Но там это местами, а тут повсеместно. Если мастер хотел вдохнуть в 40к жизнь и деталей, ему во многом это приходилось делать самому.
Собственно поэтому Фентези ролевка по итогу пережила даже основную ФБ вселенную и сейчас спокойно развивается, а по 40к Империум Маледиктум — уже третья попытка (или седьмая, если считать все отдельные линейки ФФГ, или четвертая, если вторую Ересь брать отдельно) сделать ну хоть что-то. И пока тоже не очень удачная.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Warhammer 40000 > к сообщению


магистр
Отправлено 9 декабря 2023 г. 11:38
Я провел в игре еще несколько часов, она меня уже несколько задушила, но уже можно сделать определенные выводы.
Это скорее не полученная РПГ, а тактика с элементами, больше всего напоминающая трилогию Shadowrun. В основе своей мы будем воевать, иногда таки будут попадаться те, с кем можно поговорить (но воевать потом в большинстве случаев все равно так или иначе придется). Есть хаб-локация капитанский мостик, где можно поговорить с напарниками и парой человек из обслуги корабля. Все локации маленькие и однообразные, дизайнерам — по-прежнему жиреющий минус. Сценаристов вообще надо сослать на окраины сегментума без возможности вернуться, ибо история никакущая и пока вообще не мотивирует проходить игру дальше. Игра начинается с того, что мы подавляем бунт на корабле, где нужно пинать однообразных противников-людишек. Дальше три точки на выбор. Летишь к навигаторам — там тоже какой-то бунт и надо запинать одну из сторон. Тюремный планетоид — догадайтесь сами, что там произошло. Высаживаетесь на планету — и вы не поверите… Короче подавлять четвертое восстание за три дня, пиная однообразных врагов в однотипных локациях — простите-извините, но с меня хватит, проходить я это дело дальше буду, но весьма неспешно.
Выглядит игра весьма бедненько, причем даже не на фоне монстра БГ 3 (сравнивать этих двоих — это как выставить кучку гвардейцев против биотитана в чистом поле), а даже в сравнении с тоже весьма недорогими проектами вроде Короля Артура или Lost Eidolons. Модельки простенькие, никаких тебе роликов или хотя бы красивых статичных артов, груды неозвученного текста (говорят лишь напарники, да и то местами). На корабле постоянно что-то происходит, но сделано это максимально просто. Надо пообщаться с сиротами — запустился диалог, поговорили вас автоматически вернули на мостик. Возникла проблема с сервиторами — вообще даже палубы лишней не нарисовали, все произошло в виде текстового квеста. Короче возможность походить по кораблю была только в прологе.
Боевка — ну такое. То, что за ход по умолчанию можно сделать лишь одну обычную атаку и после этого персонаж не может двигаться — решение весьма спорное. Способностей много всяких и разных, но система очень перегружена, тем более тут подымается уровень чуть ли после каждого чиха и всей команде нужно что-то повышать или выбирать из огроменного списка, что довольно просто может надоесть. А вот решение с лечением мне понравилось. В бою обычного лечения у нас нет, лечащих расходников тоже, но зато после драки все исцеляются, только если кого-то сильно побили, то он получает ранения, которые уже нужно лечить за расходники.
Один раз таки дали поторговать, тоже понравилось как сделано, вполне в духе настолок и. Денег у нас нет, есть фактор прибыли, если он достигает нужной величины — гребем из магазина все, что захотим. Но изначально ассортимент весьма скудный, чтобы нам начали подорвать что получше нужно сбагривать всякие товары и повышать репутацию, причем тут походу у каждой фракции репутация будет своя. А весь найденный хлам морожено также переработать в определеную категорию товаров, например пачку ненужных лазганов в дистанционное оружие. Еще в игре есть космические бои, но за восемь часов их пока так и не представили…
Из личных придирок — что в настолке, что здесь меня несколько корежило от от того, что мы спокойно таскаем с собой в отряде навигатора и подставляем его (в данном случае — ее) под пули, учитывая что для функционирования корабля данная особа просто бесценна.
По поводу багов — ну вот пока вообще ни на что серьезное не наткнулся. То Лия такой везучий (что сильно вряд ли), то ли все веселье впереди.
В целом первые впечатления несколько улучшились, но не сильно. Игра довольно средненькая, да и сделанная без особой выдумки. Первые часы будто бы нарочно сделаны пресными и банальными, дальше все немного разгоняется, но не сильно. Скорее для поклонников оригинала или вселенной. Ну или просто надоела тематика чистого фентези в ролевых игр, я уже и не помню, когда там выходила что-то вне ее. Правда в плане антуража лично меня она пока разочаровывает, как обычно у нас лишь номинально огромная вселенная, хочется попросить по миру-улью или по руинам темной эры технологий, а в который раз гоняют по узким коридорам промзоны. 40к который десяток лет никто нормально прорабатывать не собирается . ГВ этого не сделало, FFG не сделало и разработчики игр походу тоже не собираются. Судя по трейлерам дальше будут и пираты, и темные эльдары и некроны, так что все может теоретически стать веселее. Вот только добраться бы то этого дальше, в процессе не вывихнув себе челюсть от зевоты…
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Warhammer 40000 > к сообщению


магистр
Отправлено 7 декабря 2023 г. 23:26
По первым трем часам Вольный торговец выглядит крайне средненько. Ежели кто-то вдруг предполагал что Совокоты наконец научились делать нормальные ролевки или игры по Вахе стали чем-то хорошим — будьте покойны, чуда скорее всего не произошло. Не то чтобы у меня на игру были большие надежды, но пока и они как-то не очень оправдываются.
Пролог длится больше двух часов и довольно нудный. Куча диалогов с нудной экспозицией (озвучена лишь небольшая часть), постоянно выскакивающие иконки с обучением, пошаговые бои с унылыми культистами, причем почти после каждого повышают уровень и приходится лезть в прокачку персонажей, а их довольно быстро собирается аж 4 штуки. Задизайнена игра плохо — мы только и делаем, что таскаемся по узеньким раздолбанным коридорам корабля и микроскопическим локациям. Когда пролог наконец окончен, нам дают на выбор несколько точек интереса. Я думал, что станет повеселее, а Тзинч там. Я пошел за новым навигатором на местный оплот Навис Нобилите, а там тоже самое — маленькие коридорчики, куча пустопророжней болтовни да бои с унылыми бунтарями. Вот вам мать гиперпространство, вот вам космоса глубины… Короче, игра упорно не хочет становится интересной, ооочень долго разгоняется (и пока не факт, что нормально разгонится), но рефанд делать уже поздно, что поделаешь, будем играть дальше.
Боевка — типично пошаговая, и несколько архаичная, со старенькими экшн-пойнтами, видать ремейк Икс-ком и его подражатели прошли мимо авторов. Несмотря на название торговли пока не было замечено ни в каком виде, снаряжение пока добывается только с трупов и из ящиков, что лично у меня вызывает лютый так называемый людо-нарративный диссонанс, ибо вольный торговец и его команда, обшаривающие ящики и трупы в поисках плащика и дробовика — ну это такое… У нас там знаете ли в одном из отсеков целый Леман Расс стоит…
С выборами в диалогах пока все довольно прямолинейно: имперец всех сожгу, еретик здравствуй варп и схизматик идите вы оба лесом. Последний вариант — зачастую аналог доброго поведения, 40к все-таки, тех кто бабушек с деревьев снимает и котят через дорогу переводит тут не очень жалуют.
Критических багов пока не заметил, но неприятные мелочи есть. Ачивка за прохождение пролога в Стиме уже не сработала…
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению


магистр
Отправлено 6 декабря 2023 г. 16:53
Ataman
Широкая рекламная кампания в цивилизованных странах — это реклама на ТВ и прочих непрофильных СМИ, всякие биллборды, сопутствующий мерч, какие-нибудь выступления фейковых верующих (как было например в случае с Dante's Inferno) и прочее-прочее. Вот это может стоить десятки миллионов. У БГ 3 ничего подобного не было, а игровые СМИ новости представьте себе могут по ожидаемому проекту и без особых преплат публиковать, риск не успеть присесть на хайп-трейн (и там предрелизные ключи не получить) нынче важнее полумифических "чемоданов".
Cardinal_St
цитата
Надеюсь, такое только на старте.

Да там и на старте этого немного, если не лезть на рожон. Я начало проходил четыре раза, так что его довольно хорошо помню. С парой тифлингов, стерегущих пленницу, можно довольно просто разойтись мирно. Драки с гоблинами при входе в лагерь избежать не выйдет, но там на вашей стороне еще наемники и будущий напарник. В самом лагере все ведут себя мирно, если самому не эскалировать конфликты, кроме одинокого багбира и гарпий на пляже. Рядом есть культисты, их вообще можно уговорить пойти совместно бить совомедведя в пещере. Недалеко склеп, бандитов на подходе можно авторитетом задавить так, что они вообще убегут навсегда. С их товарищами в самом склепе договориться увы не выйдет. Как и с кое-кем еще. Еще недалеко брошенная деревня, там сидят в засаде гоблины, но их можно убедить не нападать. Там же есть троица огров, которых можно вообще уломать на разовую помощь. И т. д., и т. п. Только многое разумеется зависит от кубиков, порой и от того, какого вы расы/класса. Товарищи, с которыми никак миром не разойдешься, обильно начинаются лишь к концу второго акта.
А Enhanced Edition, как я уже писал, в этот раз может уже и не быть. Вполне могут обойтись и увесистыми патчами. Да к тому же судя по туманным заявлениям Свена, уже начата работа над неким новым проектом, так что навряд ли БГ 3 уже будут значительно допиливать/перепиливать, как это было с предыдущими тремя Дивинити.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Invincible > к сообщению


магистр
Отправлено 6 декабря 2023 г. 14:34
Игру ждал, по итогу не особо понравилась.
Если читали книгу — никакой интриги не будет, сюжет тут конечно несколько другой, но он не особо интересен в плане нововведений и отличий, местные персонажи довольно пресные. А те кто не читал проект скорее всего в большинстве своем просто не заметили. Игровой процесс довольно примитивный, симулятор ходьбы в его унылейших проявлениях, да к тому же в большинстве своем и весьма коридорный. Стилистика под ретрофутиризм местами не зашла, какие-нибудь пузатые бластеры слишком уж комично выглядят и вызывают энный диссонанс с происходящим. В игре несколько концовок, но все они довольно куцие, а те, что не самая плохая еще и оборванными выглядят.
В целом можете просто посмотреть прохождение на YouTube и полюбоваться местными видами, сэкономите денег и потеряете не то чтобы много, что непосредственно сами в это не поиграете.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению


магистр
Отправлено 6 декабря 2023 г. 14:24
Ataman
цитата
Бюджет на маркетинг — более пятидесяти миллионов долларов, однако!

Это не имеющая отношения к реальности цифра взятая кем-то из головы. Широкой рекламной кампании у игры не было, Wizards of the Cost просто не стали на нее особо тратится. На Реддите кто-то пытался вроде подсчитать, в сколько могли встать "Панельки из ада" и прочие перфомансы Свена и ко, там миллионов 5 дай Бог выходило. Релиз вообще был перенесен на месяц вперед изначально заявленного, дабы не конкурировать со Starfield, настолько не было уверенности в успехе.
Цифра бюджета 100 миллионов уже более реальная (игру разрабатывало несколько офисов более 5 лет, а з/п там у людей явно немалые), но тоже достаточно голословная, сколько и где потратили нигде официально не разглашалось.
creator
BG 3 во многом упорно имитирует оригинальную настолку и РПГ старой школы, со всеми плюсами и минусами, но при этом не выглядит как древняя ветошь вроде какого PoE, Pathfinder и иже с ним, засим народ и ломанулся, ибо подобным нас не баловали со времен первого Dragon Age поди, вот и изголодавшихся накопилось порядочно, случайные люди такое либо быстро бросят, либо весь их негатив быстро утонет в хоре восхвалений.
Скорее всего, просто не ваше. Если нет привычки прожимать F5-F9 после каждого чиха и в любой непонятной ситуации, есть желание легонько "лутать и гриндить", а не постоянно эксперементировать с окружением (и частенько огребать за это), сейчас вкатиться уже возможно будет сложно.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению


магистр
Отправлено 1 декабря 2023 г. 10:25
Со вчерашним патчем к игре наконец вышел нормальный эпилог, одна из двух основных моих претензий снимается. После финала проходит полгода и Иссохший собирает всех на дружескую вечеринку. Вас перемещают в лагерь, где в последний раз можно походить и поговорить со всеми напарниками (с некоторыми дважды, поэтому даже если кажется, что реплики закончились, к некоторым потом можно пойти подойти повторно и они еще кое-чего скажут), зверушками (у меня даже появился крылатый кот Гейла, которого в основной игре я просто прогнал, не поняв что с ним еще что-то связано помимо одной побочки) и Воло. Всяческие второстепенные персоналии на вечеринку не придут, но пришлют письма (у меня их было наверное штук пятнадцать), также можно будет глянуть заголовки газет о ваших похождениях. А еще в лагере появится новый персонаж, бард, который будет играть музыку, но взаимодействий с ним немного, а чтобы понять кто это и поговорить об этом нужно пройти автопроверку на религию (или возможно самому быть бардом). В целом всего этого часа на полтора, что не мало. Игра наконец приобрела более-менее законченный вид (там еще какие-то правки вроде в третьем акте, но чтобы это проверить нужно перепроходить игру...), можно играть, не ожидая традиционного Итогового издания (да возможно на сей раз его и не будет, учитывая сколько уже правок и изменений с момента релиза внесли патчи).
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


магистр
Отправлено 22 ноября 2023 г. 22:03
Короче я когда-то написал свое мнение о примерно трех первых сезонах Атаки титанов:
https://fantlab.ru/work758108#response353...
Мангу я тогда дочитал примерно настолько, и произведение мне казалось типичной анимешной фигней.
А теперь дайте мне пожалуйста пепла, я посыплю им себе голову. Про финал я не угадал. Вообще. Знание анимешных штампов не сработало в этот раз совсем. Я теперь посмотрел все от начала и до конца, и финальный сезон для меня все поменял, хоть ты отзыв переписывай. Оказалось что первых три сезона, это как ультрозатянутый пролог и бесконечное развешивание ружей, бы которых как казалось давно отсырел порох, но затем они пальнули как батарея бронебойных орудий. И там везде разбросаны намеки и объяснения, но у меня изначально знаете в мозгу не помещалось, что мангака вообще может изначально продумать историю от начала и до конца хотя бы в общих чертах, а не просто как обычно выпускать главу каждый месяц, пока покупают, а потом пытаться все сшить белыми нитками. Тут белые нитки тоже есть, но их куда меньше, чем обычно, швы так сказать куда аккуратней.
Советовать никому не буду. Те самые первые три сезона все же нужно перетерпеть, причем смотреть их лучше внимательно, чтобы потом особо не возникало вопросов, почему получилось как получилось. Да и проблем у аниме все же хватает, например чем дальше, тем больше герои начинают общаться истеричными воплями. Но те подвижники, кто смогут их преодолеть, в итоге возможно разочарованы не будут. Как пошутила моя любимая: «Все-таки аниме гениальное. Оно три сезона усыпляло твою бдительность, прикидываясь типичным сененом».
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 15 октября 2023 г. 19:46
Итак ребята и девчата, по определенным причинам я на сайте энное время появляться не буду. А засим расскажу-ка я вам напоследок сразу про демки двух польских игр, которые выходят уже вот-вот, но осветить подробно которыев ближайшее время у меня видимо уже не выйдет.
Неуязвимый. По одноименному произведению Лема. Тут особо рассказывать нечего, мало— в демке дали обкатать первы минут 20 и пока это типичный симулятор ходьбы. Странно наверное было бы по Лему ожидать какой шутер… Определенные расхождения с первоосновой конечно же есть (так мы тут играем за барышню), как минимум одно решение, запотевание стекла скафандра при беге, мне не очень понравилось.
Выходит уже в ноябре.
Тауматург. Тут дают пройти пролог, который длится примерно часа полтора. Действо разворачивается в начале двадцатого века, мы играем за польского соотвественно тауматурга, который приезжает в глухую деревеньку в поисках исцеления от недуга, а попутно еще приходится расследовать местную чертовщину. Выглядит неплохо, а вот геймплей пока так себе. Никакого нормального инвентаря вообще нет, и вся игра состоит из ходьбы по небольшим локациям, разговоров, расследований и пошаговых боев. Вариативность некоторая в диалогах есть, но единственный значимый выбор есть лишь в финале пролога, да и то навряд ли он особо скажется на происходящем дальше, так как по завершению этого самого пролога герой отъезжает на поезде в Варшаву. Расследования сделаны достаточно примитивно, герой находит улики, исследует их (если навыки соотвествующие есть), а вот выводы уже делает совершенно самостоятельно. Пошаговые бои представляют собой обмен ударами, где герой лупит врагов при помощи комбинаций нескольких ударов кулаками да магии духов, их вроде может быть до 4 штук, но в демке ясное дело доступен только один. Также у нас есть некая система морали, но пока ее вообще не прочувствовать.
Выходит уже в декабре.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Cyberpunk 2077 (2020) > к сообщению


магистр
Отправлено 14 октября 2023 г. 14:11
Zombieset
Примерно 32 часа.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Cyberpunk 2077 (2020) > к сообщению


магистр
Отправлено 13 октября 2023 г. 19:06
В общем прошел я таки "Фантомную свободу" целиком и полностью, за вычетом некоторых побочных активностей. Хотел вкратце все подытожить, но в итоге вышла простыня, которую пришлось размещать у себя в колонке.
https://fantlab.ru/blogarticle83959
Ежели совсем в двух словах, то дополнение неплохое, но не более того, фатальные баги все еще на месте, финалы как водится один мрачнее другого, а новая концовка всей игры будет пытаться загнать вас в депрессию по максимуму.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Cyberpunk 2077 (2020) > к сообщению


магистр
Отправлено 5 октября 2023 г. 10:56
Наконец сойдя с сюжетных рельс погулял немного по дополнению. Пока впечатления средние. Новый район — трущобы как трущобы. Побочные задания не то чтобы вау. Стандартные заказы стандартны, добавили линейку с угоном машин да еще появился новый фиксер, но у него пока ничего особенного. Взялся еще за пару полноценных побочек (одна из них к слову связана с не так давно выходившим аниме по мотивам), но в обеих мне быстро дали от ворот поворот и сказали подождать пару дней для продолжения истории. В основном сюжете после окончания пролога к слову произошло то же самое. Выглядит просто как искусственное затягивание игрового процесса. Словил пару ощутимых багов, например мини-квест по имплантам так и не закрылся и остался вечно висеть у меня в журнале (полез на форумы — это не единичная проблема). Я правда к трем разным рипперам сходил прежде чем понял, что это баг... К слову эти самые импланты полностью переделали, теперь есть ограничение на их вместимость, каждый имплант теперь дает бонус в зависимости от энной характеристики, а кожа с костями отвечают за броню. Одежда же теперь — преимущественно чисто косметика, максимум дает небольшой бонус.
А, ну и русской озвучки в дополнении разумеется нет. При переходе в новой район все просто начинают говорить по-английски, старые персонажи, завязанные на новые квесты также в них шпарят только на инглише. Но в речи самого героя порой еще проскакивают русские фразы, видать просто какие-то общие реакции из старых ассетов.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 3 октября 2023 г. 14:28
Опоссум
Мне например в принципе на геймпаде играть неудобно в большинство игр, ибо кнопок мало. Помню пробовал в Ведьмака 3, так это была еще та пытка, когда одной клавишей нельзя вызвать журнал/открыть инвентарь/выпить разные зелья, а приходится чего-то там зажимать, вертеть... RDR 2 в этом плане в свое время сильно не порадовало своим кривым портом "под геймпад", где тоже нужно было зажимать, вертеть на клавиатуре...
У меня ровно три категории игр, где я все же предпочитаю геймпад. Файтинги, ибо там наоборот с клавы играть как правило пытка. Всякие экшены от третьего лица вроде Castlevania LoS (только если там нет стрельбы как в Tomb Raider, ибо стрельба с геймпада это мрак и ужас) и JRPG. У последних зачастую настолько ужасные порты, что там даже лучше не пытаться играть в них иначе. Помню "божественный" порт FF 13, который сделали настолько отбитые люди, что там рефлекторное нажатие ESC не открывало какую менюшку, а сразу приводило к выходу из игры, вообще на рабочий стол...
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению


магистр
Отправлено 3 октября 2023 г. 14:14
Лично я на данный момент вообще не вижу никакого смысла перепроходить BG 3. Какая разница сколькими способами я еще смогу спасти девочку от змеи в лагере друидов, если по итогу меня все равно ждут резкий удар головой о потолок прокачки и две с половиной сверхубогие концовки, что вообще практически никак не учитывают мои действия на протяжении всей игры? Такой истории все же нужен достойный финал, а не те обрубки, что есть нынче.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Cyberpunk 2077 (2020) > к сообщению


магистр
Отправлено 2 октября 2023 г. 23:18
Пощупал немного Phantom Liberty. Возвращение в игру спустя два с половиной года далось тяжко, все таки дополнение сильно припознилось. Навыки переделали, все их перераспределять с нуля, а мне и характеристики тоже, ибо скажем снайперская винтовка теперь привязана к хладнокровию, которое прежде было практически бесполезно. Я немного во всем этом покопался и с треть характеристик и навыков так и оставил нераспределенными, потом буду смотреть во что вкинуть. Скажем добивания для клинков звучали вкусно, я их взял, но на деле они оказались не особо полезны, так как многие враги рубятся на салат быстрее, чем успеваешь прожать нужную клавишу.
В самом дополнении буквально минут 5 дают погулять по новому району, а затем хватают за шкирку и начинают жестко тянуть по сюжетным рельсам, не давая вообще никуда с них свернуть. Я наиграл уже часа полтора и пока меня с этих самых рельс все не отпускают. А история пока — большой такой кивок в сторону Побега из Нью-Йорка Карпентера. Тут даже главу местных головорезов, бывшего солдата, зовут Курт…
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 1 октября 2023 г. 19:06
Прошел игру Bookwalker. Задумка сила, реализация могила. Мы играем за писателя некоем альтернативном мире, который проникает в чужие книги и ворует оттуда важные предметы, дабы потом передать их всяким графоманам для написания хитов. Делает он это не выгоды ради, а так как осужден местной полицией на 30 лет и это вроде как единственный способ выкрутиться. Эдакий комикс Экслибриум наооборот, ежели кто вообще понимает, о чем это я.
К сожалению в игре все сделано плохо от и до. Мир не прописан совершенно и о нем есть лишь жалкие обрывки информации. Весь геймплей в реальности — это хождения по двум этажам одного здания от первого лица с минимумом взаимодействий. В книгах вид сверху, и там тоже все плохо. Произведения все выдуманные, но с аллюзиями на типичную фантастику. Почти каждый мир-книга очень небольшой, скажем первый — это просто тюрьма в несколько помещений с ровно одним живым непесем и почти все. Есть убогий крафт, без которого вообще можно было обойтись. Есть псевдовыбор, который вообще ни на что не влияет. Есть убогие пошаговые бои, которые вообще не бросают вызова и без которых тоже можно было бы обойтись. Каких-то загадок нет, вот стена, ее надо разбить кувалдой, причем герой сам говорит где ее взять — это я даже не знаю чем назвать. Книги между собой вообще никак не связаны, ни сюжетно, ни геймплейно (скажем в первой книге нам впрасывают монстров-кошмариков, для героя выглядящих как пауки, и далее они нигде не всплывают вообще). Общий сюжет неинтересный, когда я узнал, за что же героя посадили и что из этого вышло, то ничего кроме хохота от осознания что местный лор вообще не работает и за какое же жалкое существо мы играем

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

его бросила выдуманная им же девушка
.
Игру вроде как делало всего несколько человек несколько лет, но это яркий пример того, как небольшие игры делать не надо и как нужно соизмерять свои задумки и возможности. Здесь хороша была только сама задумка, а по итогу авторы распылились на массу вещей и ничего не сделали даже на среднем уровне, любой элемент игры посредственный или отвратительный. Лучше бы скажем от крафта и сбора ресурсов вообще отказались и бросили силы на другие элементы. А так все сделано очень скверно. Благо хоть игра короткая и несложная, ее реально одолеть всего часов за 6, и то если подробно изучать местные недолокации.
 автор  сообщение
 Кино > Вавилон 5 (сериал, 1994-1998) > к сообщению


магистр
Отправлено 28 сентября 2023 г. 19:56
Денис II
Лениво и убого. Автор ролика смотрел только второй сезон и в пол-глаза? Где покойный Майкл Охара? А Джейсон Картер? Эд Вассер и Трейси Скоггинс? Как можно было забыть Уолтера Кенига? Я уж молчу про достаточно обскурных, но тем не менее значимых для сериала товарищей вроде Ардуайта Чемберлена (озвучивал Коша).

Страницы: 123456789...6263646566
⇑ Наверх