автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Raindog
философ |
Отправлено 21 июля 2010 г. 22:20 |
цитата Faraha Это "привет от движка Анрила", это запаздывание подзагрузки текстур.
Какой-то уж слишком пламенный "привет" получился.... По крайней мере, затрудняюсь вспомнить хоть одну игру за ближайшие года три-четыре, в которых бы текстуры "размывало" настолько жутко.
цитата pokurim Я не большой специалист в тонкостях графики, о коих Вы рассуждаете, к сожалению, никогда в это не вникал. Я же говорю о впечатлениях в целом. Есть игры-новинки, которые вроде и не в прошлые годы вышли, но взглянув на графику, хочется плакать. Singularity, имхо, к таким не относится, поэтому и пишу о хорошей графике, не лучшей, скажем так, но хорошей.
Правда ваша — спорить не буду. Да и в общем-то согласен, что вцелом игра смотрится вполне сносно. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Raindog
философ |
Отправлено 21 июля 2010 г. 15:34 |
sergeigk При явной недоработке графики на ПК, серости самой игры (с чем согласен) и ограниченных возможностях изменять время (хотя, мне например, вполне хватило и тех моментов, которые нам отвели разрабы), пройти Singularity до конца всеже советую (ну, или хотябы попробовать не бросать слишком быстро). Во-первых, она довольно проста (проходится на любом уровне сложности примерно за 6 часов); во-вторых, при всех минусах, в ней довольно приятных (хоть и примитивный) геймплей в духе: "убивай все, что движется!" (ну, FPS, они и в Каторге-12 FPS! :)). В общем, если закрыть глаза на минусы (их конечно не мало), то от Singularity вполне можно получить удовольствие на-тройку вечеров. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Игровые консоли у нас дома. > к сообщению |
Raindog
философ |
Отправлено 21 июля 2010 г. 15:20 |
Есть PS3 и ПК. PS3 — красиво, но игры дорогие (так что, брать стараюсь с умом, долго выбирая ту, или иную игру, читая рецензии, отзывы и т.п. Да и то, беру в основном эксклюзивы). ПК — "рабочая лошадка". Большинство игр в которые играю, прохожу именно на нем (хотя, чего уж спорить, с приходом PS3 и XBOX-360, на долы ПК-рынка отводиться все меньше и меньше игр. "Спасибо" пиратам и их клиентам, блин!). Был еще XBOX-360, но я его продал. Хотя, глядя на анонсы экзов, вроде Gears of War III и Halo: Reach, переодически начинаю жалеть о той продаже. :)
цитата Godcatcher Спор о том, что лучше: консоли или пк у меня вызывают смех. Я десять лет уже продаю и то и то :-) Нет игровой платформы хуже или лучше, а есть предпочтение конкретно взятого человека. Вот и все.
Полностью согласен. Задолбали эти холивары и PS/XBOX/ПК-срачи на форумах! | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Raindog
философ |
Отправлено 21 июля 2010 г. 14:25 |
pokurim В общем потдерживаю! Singularity и впрямь заслуживает внимания (даже несмотря на обилие "клюквы" про СССР в сюжете, и множество позаимствованных идей из других игр). Вот насчет графики не совсем согласен; на ПК, игра имеет особенность так жутко размывать текстуры, что порой просто не различить крупные текстуры вроде столов или стен, не говоря уже о каком-нибудь чертеже.
Сам сейчас играю в Overlord II — достойное (хоть и без явно-заметных обновлений) продолжение замечательной первой части. На фоне летнего игрового затишья, в Overlord II играется вполне неплохо; юмор (хотя, по сравнению с 1й частью, его заметно поубавилось), приятный игровой мир, ну и конечно отличный геймплей, когда в качестве основного оружия, у нас выступают верные миньоны. Кстати, недавно узнал, что сценарий к обим частям игры, написала Рианна Пратчетт (дочь Угадайте Кого! )
з.ы. Ах да, ну и еще все дружно ждем Starcraft 2! Благо он выйдет со дня на день (хотя, близы конечно, порядочно подгадили жизнь отечественному геймеру... ) | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Чего бы почитать? > к сообщению |
Raindog
философ |
Отправлено 15 июля 2010 г. 18:04 |
Jackson911 Из зарубежных, от себя могу посоветовать Кормака Маккарти, в частности эту его книгу (т.к. реализм). | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Raindog
философ |
Отправлено 15 июля 2010 г. 17:55 |
цитата ego У меня тоже есть к этому фильму ряд претензий, но Вы же не будете спорить, что это серьезное, качественное кино.
Серьезное? Да. Качественное? Нет. Ну не верил я ни в несчастных школьников, ни в Аджани, в роли учительницы доведенной до ручки. На протяжение всего фильма, не отпускало ощущение, что он тупо снят для очередного покаяния французских либералов, перед "несчастной" исламской диаспорой. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Raindog
философ |
Отправлено 15 июля 2010 г. 02:27 |
цитата Frigorifico Только что посмотрел по ТВ "Последний урок" с Изабель Аджани. Очень приятно, что великое французское кино еще не полностью обгажено попкорновыми продюссерскими проектами Бессона ("Такси" и прочие ямакаси). Кстати, 16-го будут показывать фильм "Пророк" (приз в Каннах и 9 "Сезаров"), очень рекомендую. Уж насколько я недолюбливаю фильмы про жизнь и быт уголовников — в свое время смотрел не отрываясь.
Оба смотрел. Первый не понравился, а вот насчет второго солидарен с вами. "Пророк" — действительно хороший, хоть и жесткий фильм. Причем, помимо качественно-снятой "чернухи" на тему жизни французского криминальногоо мира, в фильме отлично показана тема изменения личности человека, под давлением среды (в данном случае, ясен пень, среды криминальной). Кстати, оба фильма, во многом имеют отношение к вопросу исламской экспансии на Западе (ну, во Франции, как известно, это вообще больная тема...). | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Чего бы почитать? > к сообщению |
Raindog
философ |
Отправлено 15 июля 2010 г. 02:16 |
Jackson911 Сергей Довлатов. Не совсем современник конечно, но писал в отдаленном прошлом (с конца 70х по 90е). По стилистике больше всего похож на Зощенко, т.е. основной уклон творчества юмор и сатира "на злобу дня". | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Raindog
философ |
Отправлено 6 июля 2010 г. 16:39 |
Журналистка Да я не против, смотрите что хотите!
Да я могу вам и еще больше фильмов показать, вот только, имеет ли смысл, если вы так свято верите, что "все остальное — сущая блажь и ерунда.."? | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Raindog
философ |
Отправлено 6 июля 2010 г. 16:35 |
Я вообще, кино смотрю отовсюду понемножку. Вот, среди недавних японских фильмов "Ушедшие" понравися, да и "Вороны: Начало ("Продолжение") — вполне смотрибельный японский лайв-экшн.
А чем вам Китано и Куросава не нравятся? Китано — снимает и по сей день, если что. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Raindog
философ |
Отправлено 6 июля 2010 г. 16:20 |
цитата Журналистка У них кинематограф хуже нашего развит
Глупости пишите! Это видели, а это, или это, а быть может это вы тоже видели...? Что и говорить — загнивающий японский кинематограф на лицо... | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Raindog
философ |
Отправлено 6 июля 2010 г. 16:10 |
ikarus А что, вполне логично!
Подпорутчик Семен (персонаж на фото), вполне мог быть участником русско-японской (временной промежуток между временем действием "Белого солнца" и войной России и Японии — каких-то 15-20 лет*), а катана — военным трофеем.
_______________________ *Действие фильма происходит приблизительно в 1920-е годы на восточном берегу Каспийского моря [пруф] | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
Raindog
философ |
Отправлено 1 июля 2010 г. 15:02 |
Пару недель назад купил первые две книги из хваленой трилогии Стига Ларссона. Сейчас вот читаю "Девушку с татуировкой дракона". Нравится. Отличный детектив (редко берусь за этот жанр, но вот после того как начал читать эту книгу, думаю браться за него почаще). Кстати, может кто-нибудь читал/читает? | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Издеваемся над названиями книг > к сообщению |
Raindog
философ |
Отправлено 1 июля 2010 г. 13:27 |
Извиняюсь за оффтоп, но данная тема напомнила прикол с издевательством над названием песни "Белая стрекоза любви". Издевательский вариант выглядил так: Черный шмель ненависти.
Ну и по теме (опять же не мое, но всеравно доставляет):
Кафка на пляже (Харуки Мураками) — Какафка на пляже
Охота на овец (Харуки Мураками) — Охота на огурец | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Издеваемся над названиями книг > к сообщению |
Raindog
философ |
Отправлено 1 июля 2010 г. 00:36 |
AHAHASKA: Чтобы развеять всякие сомнения. Оригинал: Трудно выть волком "Трудно быть богом" | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Почему люди не ставят книге плохую оценку? > к сообщению |
Raindog
философ |
Отправлено 30 июня 2010 г. 10:38 |
Jylia Правы, правы! Ваша подпись это только подтверждает! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Почему люди не ставят книге плохую оценку? > к сообщению |
Raindog
философ |
Отправлено 30 июня 2010 г. 10:35 |
Кстати, во по поводу выставления оценки недочитанным книгам. Я например, часто без каких-либо зазрений совести это делаю. Вот к примеру, читал не так давно "Невероятный уменьщающийся человек" Матесона, книга шла плохо, читалась, но как-то скучно и через силу.... Решил бросить читать и поставив 3-4 балла, с читой совестью взяться за что-нибудь по-интересней. В итоге, решил таки дочитать (мол, а вдруг там в последней трети романа тааакое начнется!?). Дочитал. Поставил 4 балла и взялся за другую книгу. :) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Почему люди не ставят книге плохую оценку? > к сообщению |
Raindog
философ |
Отправлено 30 июня 2010 г. 10:14 |
2 Горец: По поводу 1 балла: не забывайте, что на каждое действие — есть противодействие; и когда Вася ставит каким нибудь "Сумеркам" 1 балл в порыве ненависти, то Катя, без зазрений совести, ставит тем же "Сумеркам" 10 баллов! :) Здесь, думается мне, порой играет различие в личном отношении к значения оценки; для кого-то оценка — просто его личное, имхошное ощущение от книги (ну мол, вот я прочел и книга мне понравилась на столько-то по 10ти бальной шкале), а для кого-то — некий вклад в историю (о чем вы и пишите, коря тех, кто ставит 1 балл, на лево и на право), когда значение того или иного балла — соотноситься со значением книги в целом: 10 — шедевр на все времена, 9 — должна быть на полке у каждого, 8 — обязательна к покупке,... и т.п. К примеру: тот же Вася прочел "Властелина Колец" и он ему не понравился, ну он и влепил... скажем 1-2 балла. Катя тоже его прочла и он ей тоже не понравился (да простят меня читатели и Профессор за столь кощунственные примеры! :)), но она поставила книге — 5-6 баллов, потому, что это "Властелин Колец", а для Кати, ставить такой книге, что-то ниже хотя бы пяти баллов — плевок в лицо литературы в целом и фэнтези в частности. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Продажа и обмен книг > к сообщению |
Raindog
философ |
Отправлено 21 июня 2010 г. 01:17 |
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Продажа и обмен книг > к сообщению |
Raindog
философ |
Отправлено 11 июня 2010 г. 00:33 |
olya_p О, спасибо за ссылку! Ни разу о таком не слышал... Теперь-то обязательно туда забегу (благо, что пара-тройка ненужных мне книг и фильмов, в хорошем состоянии, пылятся на полке), может чего хорошее попадется! :) | |