автор |
сообщение |
Кино > Какие фильмы Вы считаете Шедеврами и почему? > к сообщению |
UAknight
авторитет |
Отправлено 10 мая 2011 г. 23:54 |
Фильмы "Начало" и "Престиж" Нолана считаю шедеврами. "Начало" раскрывает тему сна на полную, заставляет думать и осознавать еще час после финальных титров. К шедеврам так же отношу "Побег из Шоушенка" — очень душевный и "живой" фильм о том как надо ценить свободу. А "Влестелин колец" вызвал во мне бурю эмоций, сопереживаний героям, просто невороятная фэнтези трилогия по великолепным книгам! | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фильм-фэнтези > к сообщению |
UAknight
авторитет |
Отправлено 25 июля 2009 г. 01:07 |
Голосовал за ВК, но есть так же и отличнейший сериал "Мэрлин"(2008) от BBC. Сериал довольно новый, вышел пока только 1 сезон, но уже затянул нереально, однозначно, лучший фэнтези сериал. | |
автор |
сообщение |
Кино > Наруто (2002-2007, сериал) > к сообщению |
UAknight
авторитет |
Отправлено 27 мая 2009 г. 16:38 |
цитата Paganist Шиппунден уже классный
не соглашусь, в начале он конечно чёткий, но последние серий 30(шипуден ещё долго будет выходить) настолько скушные и затянутые, что хочется забить и не смотреть его. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
UAknight
авторитет |
Отправлено 3 мая 2009 г. 18:24 |
Два слова: Ван Пис ! ) На мой взгляд — таким дожно быть настоящее приключение, почти нет филлеров. Думаю это один из лучших аниме сериалов когда либо созданных, жалею что увидел его только на втором курсе универа | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
UAknight
авторитет |
Отправлено 17 апреля 2009 г. 11:56 |
Всем спс , учту советы ) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
UAknight
авторитет |
Отправлено 16 апреля 2009 г. 18:27 |
Всем привет, подскажите плиз какое-нить пиратское фэнтези ( только не надо всяких там ЛокиЛамора и "живые корабли" , симбад :)))) Очень уж потянуло на мореходов-пиратов после просмотра анимехи Ван пис. Есть ли хорошие книги в этом жанре "фэнтези-пиратство" ? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Джефф Грабб.Книга по какой из игровых вселенных является лучшей? > к сообщению |
UAknight
авторитет |
Отправлено 19 января 2009 г. 12:55 |
Читал только"Стража", оцениваю примерно 7-8\10, нет в ней эпичности, но как-никак это лучшая книга по миру Варкрафта (изданная на русском). | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Произведение - разочарование! > к сообщению |
UAknight
авторитет |
Отправлено 14 января 2009 г. 10:03 |
Разочарование... Это я осознал, дочитав 11ю книгу по "Тёмному Эльфу", но ведь после 6 книги пошёл такой бездушный трэш, чушь и т.д. Думал дочитать серию, а она всё продолжала штамповатся "для срубки капусты". | |