автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года 2023 > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 5 апреля 22:32 |
Спасибо за конкурс. И за подробный расклад по итогу в финальных пятёрках. Из моих номинантов выиграл Белов (крупная форма, малая форма), плюс антология ССК.
Мимо пролетели Макдональд (но здесь не обидно), Муравьева с "Мифами Поволжья", Астрель в издательствах и "Мастера ужасов" в сериях ("Азбуку" сложно обыграть).
Жаль, что мимо победы пролетел Гжендович Удивительно чудесный сборник "Книга осенних демонов" очень достойный и необычный. Если вы знаете поляка в первую очередь как автора похождений Вуко, то стоит оценить каким же разносторонним он может быть. А победивший Вульф — в планах, книга стоит на полке.
Впервые специально прочитал почти всех номинантов в Лучшей сетевой публикации и голосовал за Лактионова «Девушка из часов» (всем рекомендую хотя бы из-за интересного и немного сумасшедшего сеттинга), Рудазов неплох, но уж больно длинным показался и нужно хотя бы немного быть знакомым с другими книгами его цикла.
Уже подготовил полочки в профиле под Книгу года-2024. Начинаю заполнять. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Планы издательств на фантастику и фэнтези, 2024. Факты, слухи, обсуждение > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 5 апреля 01:05 |
sityrom, большое спасибо. Отличные новости по хоррору, в особенности по Мальфи, Лансдейлу и Эйкману. Из других жанров жду Арделян Одена, надеюсь, что издадут "Роузотер-3" | |
автор |
сообщение |
Кино > Дорамы (телесериалы азиатских стран: Южной Кореи, Японии и т.д.) > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 28 марта 11:46 |
цитата lexxkingЗавязка 2 сезона в принципе похожа, так что формально связаны
Да, попытались связать. Плюс ещё кадры из первого сезона с одним из героев использовали. | |
автор |
сообщение |
Кино > Дорамы (телесериалы азиатских стран: Южной Кореи, Японии и т.д.) > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 26 марта 23:31 |
цитата newcomerО, надо глянуть!
К слову ещё есть полнометражный фильм, вдохновленный сериалом, судя по всему именно первым сезоном. Тоже планирую позже посмотреть.
цитата newcomer "Худшее из зол"
Спасибо, люблю такую тематику. | |
автор |
сообщение |
Кино > Дорамы (телесериалы азиатских стран: Южной Кореи, Японии и т.д.) > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 26 марта 21:46 |
"Плохие парни"
Старенький уже сериал из двух сезонов, которые по сути просто два разных сериала
Первый сезон/сериал. В Сеуле появился внеочередной маньяк, полиция бессильна. Тут у полиции появляется прекрасная мысль — хищника может поймать другой хищник, ну или точнее хищники, из тюрьмы выпускают трёх преступников , если они помогут найти убийцу их срок уменьшат. 11 отличных серий в первом сеоне, всё увлекательно, актёры хороши, но внешне прямо как на подиум выпускай, что странно для уголовников.
Первый сезон — это такой суперкомикс про супергероев с темным прошлым, второй суровая детективная драма с излишним количеством драк целых групп бандитов. В центре внимания одна из любимейших тем дорам — коррупция и организованная преступность. 16 серий фактически в формате 8+8, так как вторые восемь стартуют с мало угадываемого сюжетного поворота. очень хорош Пак Чун-хун в главной роли. Для меня второй сезон был интереснее. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года 2023 > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 24 марта 23:02 |
Решил ознакомиться с номинантами в номинации сетевая публикация.
Руслан Бирюшев «Первая летняя ночь». Доступен бесплатно на АТ.
Рассказ из достаточно объемного цикла. Цикл я не читал, рассказ вполне самостоятельная зарисовка о эльфийке капитане военного корабля и появлении в её команде нового человека. Человек — не эльф, поэтому перед нами лиричная зарисовка о самых ярких эпизодах совместной службы. Лично, меланхолично, концовка предугадывается. Достойная, но не сильно оригинальная вещь. Однако цикл добавил на полочку в АТ.
Сергей Лактионов «Девушка из часов». Доступен бесплатно на АТ.
Автор на своей странице признаётся, что изначально писал нечто в стилистике Young Adult, а получилось, что-то чему и жанр не подберёшь. И действительно у автора фантазия работает богато, итак имеем: — мир, в котором три главных вида местных жителей: разумные лягушки (!), разумные плюшевые медведи (но есть нюанс!) и живые куклы, которые по сути скорее андройды, эпохи клокпанка (шестеренки, механизмы). Куклы вполне себе пью кофе, да и просто пьют, ходят на футбол (на игры клуба "Ротатор"). Дамы для самозащиты выбирают боевую рогатку "Клок", а где-то на севере есть вершина Мервин Пик. Мир — один из главных плюсов книги. К слову к тексту прилагается цветная карта этого самого Мира. Сюжет в целом простой: главная героиня приходит в себя, не помня ничего из своей жизни. Алиса (ну а как ещё у неё могло быть имя) пускается вслед за белым кроликом, а точнее отцом, который пропал где-то в горах на Севере. По пути её ждут всякие разные приключения, враги, новые друзья. Путешествовать придётся как пешком, так и на.... , ну да ладно больше говорить ничего не буду, вдруг вы решили тоже прочитать, книжка вполне этого достойна. Визуализировалось всё при чтении в мультфильм в стиле Миядзаки, есть что-то в этой истории от его мультфильмов. Читается легко и быстро (не очень объемная вещь), но есть и минус: — заявлен цикл, пока есть только эта книга, автор на своей странице сообщил, что во второй книге пока готово 5 глав. Ну и не минус, а информация к размышлению: это легкая приключенческая литература, персонажи проработаны поверхностно, в описании некоторых сцен автору, как по мне, автору несколько не хватило опыта (хотя это не первая его работа). Да получилось в целом всё равно ближе к Young Adult, но этот YA приятно было прочитать даже взрослому.
Александр Рудазов, Ксения Рудазова «Семья волшебников. Том 1». Доступен на АТ, но не бесплатно.
Эта книга пока в процессе чтения. Забавная семейная история о этакой семейке Адамс (Волшебника, его жены-демон и и дочь-демон) в одном из миров объемного цикла, который я до этого вообще не читал., поэтому некоторые детали сюжета и воспоминания главных героев вообще ничего мне не говорили. В комментариях отмечают, что для понимания нужно прочитать ещё 3-4 предыдущих романа. Однако и без этого можно сказать, что написано профессионально, уровень автора чувствуется. Можно посетовать на то, что несмотря на весь прикольный быт семейки и колоритных персонажей, их окружающих, в книге вообще мало чего происходит, неожиданности начались в 19 главе. Так же стоит отметить отличную мини-история местных пикси, которые под контролем дочки волшебников создали и почти уничтожили собственную цивилизацию.
С четвертым номинантом не знаю успею ли ознакомится. Вот как-то так. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Футбол. Российское первенство > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 8 марта 22:57 |
Наконец-то в концовке матча с "Краснодаром" мы не упустили преимущество. Мохеби просто фееричен после возвращения лиги с зимнего перерыва. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Футбол. Российское первенство > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 2 марта 22:03 |
Все грустят, а ведь пропустили "Ростов" — "Крылья Советов", вот это было интересно, особенно мне как болельщику "Ростова". | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года 2023 > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 2 марта 00:51 |
Я остаюсь верен своим номинантам. Дочитывать буду в тех номинациях, где они пролетели (зарубежная крупная форма и сетевые публикации) | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года 2023 > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 1 марта 20:20 |
цитата Green_BearЛучшая повесть / рассказ зарубежного автора
Вот это доминатор Гжендович.
P. S: блин, показалось, что 4 повести от поляка в номинации. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года 2023 > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 1 марта 19:16 |
цитата Green_BearЛучшая сетевая публикация. Крупная и малая форма
Тоже без Суржикова. Неожиданно. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года 2023 > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 1 марта 19:14 |
цитата Green_BearАндрей Баннов «Последний мечтатель Уэльса»
Вот тоже из моего списка. И за статью голос и во многом за весь сборник Морриса. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года 2023 > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 1 марта 18:58 |
цитата Green_BearЛучший роман / авторский сборник зарубежного автора:
Ничего из моего списка. Хотя Макдональда читал, но как и часто бывает с ним начинал чтение с энтузиазмом, а заканчивал, уже немного скучая.
цитата Green_BearЛучший роман / авторский сборник отечественного автора:
Ну здесь 2 из 5. В Белове не сомневался.
цитата Green_BearЛучшая повесть / рассказ отечественного автора:
Тоже 2 из 5. Белов в принципе у меня был весь в возможных претендентах, пришлось выбирать одну вещь. Явление "Филолога", впервые изданного ожидаемо.
цитата Green_BearЛучшая антология
За 2 ССКашные голосовал. «Точное будущее» читал.
цитата Green_BearТатьяна Муравьева «Мифы Поволжья. От Волчьего владыки и Мирового древа до культа змей и птицы счастья» Сэм Уэллер «Хроники Брэдбери: Жизнь Рэя Брэдбери»
За эти две вещи тоже голосовал. Короче много попаданий. Жаль сборники Ходжа и Гжендовича пролетели, но возможно, пройдут рассказы из них. И жаль Р.Рак мимо, Сандерсона не вовремя наиздавали кучу книг, хотя я их тоже читать собираюсь. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года 2023 > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 1 марта 13:16 |
цитата Denver_incМои прогнозы
Романы русскоязычные: точно Белов, один из Одиссев Фоксов Карелина, Суржиков (издания ФЛ), Зарубин и ещё кто-то пятый Зарубежка: два поляка (Рак, Гжендович), Ричард Морган «Разрежённый воздух», возможно, что-то из хоррора серии МУ (по крайне мере очень хотелось бы) Рассказы предугадать сложно, но думаю среди авторов будут Логинов, тот же Белов, Ходж, Гжендович. В антологиях точно ССК В остальных уже сложнее, ну кроме номинации для издательств. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Звёзды новой фэнтези" (Азбука) > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 29 февраля 08:55 |
цитата AndT"Северные огни" Джеффри Барлоу
К сожалению это маловероятно, как вы и написали. Я в своё время с удовольствием прочитал две книги, изданные на русском. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Звёзды новой фэнтези" (Азбука) > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 28 февраля 19:12 |
"Полари" Фантлаб издает, причем полностью легально, так что смысла спорить нет. Для начала "Азбука" должна выкупить права у ФЛ))) | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года 2023 > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 28 февраля 14:00 |
цитата Manowar76Я в номинации русских романов еле пять позиций наскреб. А рассказ — один
У меня в списке романов/сборников было 8-9 позиций. Рассказов гораздо больше:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Рассказы из серии антологий ССК + авторских сборников из этой же серии + повести из одного цикла, тоже имеющего отношение к хоррор у + наконец-то доступная для голосования книга, которая вышла благодаря усилиям ФЛ + что-то по мелочи из журнала "Крафтовая литература".
По зарубежке список был объёмнее
цитата Manowar76С повестями/рассказами зарубежных авторов у меня всё просто:
Из этой книги только заглавный роман по правилам доступен для голосования. У всех остальных вещей были бумажные публикации раннее, правила по этому поводу, вроде бы, не менялись. | |
автор |
сообщение |
Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 27 февраля 23:06 |
Хммм, до двух последних кадров готов был предположить, что это первый "Криминальный город". | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года 2023 > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 27 февраля 21:00 |
Проголосовал. В этом году, на самом деле, тяжело было выбрать по 5 лучших вещей в номинациях романов/рассказов, так как достойных произведений вышло гораздо больше чем возможно отметить в голосовании. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 25 февраля 21:51 |
цитата Bred38Посоветуйте несколько романов пожалуйста, чтобы сразу пробрало, чтобы не отвернуться от жанра в результате не правильного первого выбора.
Ну, если не Кинг, то
"Вендиго" Блэквуд. Не роман, а повесть. Классика, которую и сейчас читаешь с удовольствием. Роберт Маккаммон «Участь Эшеров», да и другие книги. И автор, прославившийся в другом жанре, который однако оказался неплох и для хоррора: Джордж Р. Р. Мартин «Грёзы Февра» И ещё один автор, который и в хорроре поработал, Дэн Симмонс "Песнь Кали", "Лето ночи". | |