автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Elkorazon
философ |
Отправлено 22 июня 2007 г. 13:28 |
Темы по-русски надо называть! А то переероешь весь форум — а там нате, МАЛЕНЬКИЕ НОСЫ надо было прописать Вместо анимэ | |
автор |
сообщение |
Кино > Анимэ > к сообщению |
Elkorazon
философ |
Отправлено 21 июня 2007 г. 14:58 |
Кошмар. Ничего из вышеперечисленного не нашла (помимо того, что видела)....
А к "биониклам" кто как относится? Рисовка примечательная. А так, по-моему, достаточно жизненый мультик.
М, а еще есть мультик такой — "Принцесса Мононоке". Мне понравился. Трудно описать словами его ;) Кто не видел — посмотрите, может, понравится | |
автор |
сообщение |
Кино > Анимэ > к сообщению |
Elkorazon
философ |
Отправлено 21 июня 2007 г. 14:45 |
А мне "Призрак в доспехах 1-2" не понравились. наеврное, невнимательно смотрела.
Еще, помнится, был такой забавный сериал "Сейлормун". С радостью посомтрела бы его сейчас, от первой до последней серии (хоть раз в жизни, а то отправили лагерь давным-давно — половину серий просмотрела) | |
автор |
сообщение |
Кино > Анимэ > к сообщению |
Elkorazon
философ |
Отправлено 21 июня 2007 г. 14:42 |
цитата Sponge BoB Да и делали его американцы, а откуда им знать, что такое аниме ? )
Мы же знаем что такое анимэ. | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой самый провальный отечественный фантастический или фэнтезиийный фильм? > к сообщению |
Elkorazon
философ |
Отправлено 20 июня 2007 г. 15:04 |
Я бы всезде галочку поставила. | |
автор |
сообщение |
Кино > Анимэ > к сообщению |
Elkorazon
философ |
Отправлено 20 июня 2007 г. 14:49 |
А анимэ здесь кто-нибудь смотрит?
Я так, понемногу. Выделю "Унесенные призраками", "Шагающий замок Хаула", сериал "Волчий дождь" и еще несколько фильмов. А так, в основном, там нечего смотреть (ИМХО) — зачастую они снимают детские однотонные мультики с простым, не захватывающим сюжетом и некрасивыми лицами ("Мой сосед Тоторо", "Служба доставки Кики", "Летающий замок Лапута" и мн. др.). Но вес равно уважаю эти мультяшки.
Самые же шикарные фильмы анимэ, по-моему, это известный всем (почти) " Финал Фентези: Духи внутри нас (показывали по ОРТ), в котором очень реалистичная графика, ну и сюжет само собой. Есть же в этом жанре, от их же создателей, мало кому известный фильм "Финал Фентези 7: Дети пришествия". Не так реалистичен, почти весь мультик — сплошной бой, зато какой. Всем советую посмотреть эти два фильма ;) (7 часть уже изучила досканально. Правда, понять ее сложнее намного, если не играл хотя бы в одну из частей игр Final Fantasy. Благо, я 8 и 9 прошла. теперь 7 ищу в русском переводе)
Подскажите, что еще из анимэ достойно внимания? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Final Fantasy > к сообщению |
Elkorazon
философ |
Отправлено 16 июня 2007 г. 15:32 |
В прямом. Найти 33 биоса, подобрать под видеокарту верные параметры, патчи и прочее. Иначе тормоза страшные. Это относительно 10 части и выше. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Final Fantasy > к сообщению |
Elkorazon
философ |
Отправлено 29 мая 2007 г. 16:30 |
Играла в Фентези — тактик. Вот принесли мне 1-6 части. Только пятая русская. Графика ужасающая просто! Не могу играть в такое. А жаль! Был бы русский язык — заставила бы поиграть! А так слюнки попускала, жду 7 части (фильм по ней вообще супер (Дети пришествия)). Хочу 10. Сони нет. С эмуляторами тугова-то | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Лучшие квесты > к сообщению |
Elkorazon
философ |
Отправлено 29 мая 2007 г. 16:28 |
цитата vitameen НАРОД! Кто что думает про фаренгейт??
Игра супер. Кто хочет труднойстей — пусть даже и не играет. Но потрудиться стоит! А сюжет шикарный. Прошла в две ночи. С упоением играла) | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Final Fantasy > к сообщению |
Elkorazon
философ |
Отправлено 29 мая 2007 г. 16:25 |
цитата FLORA А ГДЕ взять то этот корабль????????????
Ага, именно в четвертой части ))))))))))) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Выращиваете ли Вы цветы на подоконнике... и не только? > к сообщению |
Elkorazon
философ |
Отправлено 29 мая 2007 г. 16:18 |
Вырастила, поухаживала.... Иногда озадаченно смотрю на осыпавшиеся листья розы и остаток какого-нибудь цветочка... Просто когда мама стала поливать, я это дело забросила (мож рос от частого полива ), а теперь мама иногда забывает поливать... А я все на нее полагаюсь... В последний раз пересадила весь сад.. Розы ростки под банку... И солнце вдруг появилось у нас... Поджарило цветочки мои (их забыли полить)... Вот стоят палочки... Ждем, пока корни пустят... Если пустят.... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > День Варенья > к сообщению |
Elkorazon
философ |
Отправлено 29 мая 2007 г. 16:15 |
Всем большое спасибо! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какие домашние животные живут у Вас дома? > к сообщению |
Elkorazon
философ |
Отправлено 29 мая 2007 г. 16:12 |
цитата Ялини Немецкая овчарка в 13 лет становится все ж старой собакой
Обожаю немецких))) Иногда смотрю на своего песика, и думаю — что бы без такого сладкого делала | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Наши фото > к сообщению |
Elkorazon
философ |
Отправлено 15 мая 2007 г. 11:47 |
Мне просто понравился — прикольный котеночек такой. А так очень близок по внутреннему миру авартар Ялини. Увы, если стащу, думаю, мне не поздоровится Хотя в БК подобных не видела... Плохо смотрела! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какие домашние животные живут у Вас дома? > к сообщению |
Elkorazon
философ |
Отправлено 15 мая 2007 г. 11:32 |
Мой песик совсем оборзел. Научился приносить тапочки. Мама заходит домой — он несет ей тапок — она дает ему сало. Или еще что-нить вкусное... Теперь он убегает и не отдает тапок, пока мама не даст сала.... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какие домашние животные живут у Вас дома? > к сообщению |
Elkorazon
философ |
Отправлено 15 мая 2007 г. 11:30 |
цитата Полковник Оказывается в лаборатории бытует мнение, что мужья и младшие братья
Ну почему, старших братьев тоже можно туда отнести ;) | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший телевизионный фантастический сериал > к сообщению |
Elkorazon
философ |
Отправлено 14 апреля 2007 г. 04:49 |
Странно, почему "Тайны Смолвиля" никто не пометил. По-моему, отличный сериал. И актерский сстав подобран отлично, и скучать не дают. | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый ожидаемый фантастический фильм 2007 года? > к сообщению |
Elkorazon
философ |
Отправлено 14 апреля 2007 г. 04:46 |
"Шрек-3"? По-моему, вторая серия УЖЕ была "высосана из пальца", зачем 3? Все равно стоит только 1 смотреть. О "Пиратах карибского моря" такое, правда, тоже говорят, но посмотрю с радостью. А вот "Гарри Поттера" и "Человек-паук" (второй фильм мне понравился даже больше первого) ожидаю с нетерпением. | |
автор |
сообщение |
Кино > Эрагон (2006) > к сообщению |
Elkorazon
философ |
Отправлено 14 апреля 2007 г. 04:44 |
цитата D-war Из всего фильма помоему стоит смотреть первые пять минут и последние 20.
Именно так я и смотрела. Читая анонс, ожидала чего-то большего. А так серый, однообразный фильм. В любом случае трата времени, а вот 15 минут не жалко — 5 в начале и 10 в конце :) На большее меня не хватило | |
автор |
сообщение |
Кино > Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021) > к сообщению |
Elkorazon
философ |
Отправлено 14 апреля 2007 г. 04:41 |
В старых фильмах, конечно,со спецэффектаи плохо. "Дети Дюны" — кто не читал, тот мало что поймет. Но мне понравилось. А вот сам фильм "Дюна" — по-моему, зделали здорово. Многие мометы сняты точно по книге, а чем меньше расхождений с книгой — тем меньше "бунтуют" фанаты. Новую "Дюну" не видел — трудно достать почему-то эти фильмы у нас.
Мама обожает этот фильм. Только, говорит, могое непоятно. Заставить прочитать хотя бы одну книгу не могу | |