fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Medwwed
Страницы: 123456789...1415161718

 автор  сообщение
 Кино > Аннигиляция (2018) > к сообщению


магистр
Отправлено 20 мая 2018 г. 07:52
Три афро-мексико-лесбиянки и Портман (режиссеры сильно страдают толерантностью) отправляются в зону повышенной биологической опасности без элементарных средств защиты, в валенках и ушанках. Немного предсказуемо, все сдохли.
Отвратительная картинка, саундтрек и операторская работа.
Для больных синдромом поиска глубинного смысла.
 автор  сообщение
 Кино > Марсианин (2015) > к сообщению


магистр
Отправлено 11 февраля 2016 г. 15:29
[Сообщение изъято модератором]
 автор  сообщение
 Кино > Марсианин (2015) > к сообщению


магистр
Отправлено 11 февраля 2016 г. 13:13
[Сообщение изъято модератором]
 автор  сообщение
 Кино > Марсианин (2015) > к сообщению


магистр
Отправлено 11 февраля 2016 г. 09:38

цитата Александр Кенсин

мы намного опередили всех, на мкс — все надписи на русском и многие наработки наши.
скафандры тоже наши, летают на нашем шаттле на орбиту

Вот что пропаганда с людьми делает...
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Буква "ё" > к сообщению


магистр
Отправлено 11 апреля 2015 г. 14:20

цитата SergUMlfRZN

Текст,  где Ё заменена на Е читается – мной,  по крайней мере – примерно в полтора раза медленнее,  т.к. точки над ё – это дополнительный маркер для быстрого опознания слова, которое не требует для своей идентификации дополнительного контента,  а само таковым является…

А вот у меня ситуация с точностью до наоборот. Дополнительные штришки, апострофы, риски, ударения, точечки резко снижают эффективность скорочтения. Большинство слов читается по первой и последней букве, и всякая "грязь" над, под и внутри печатного слова сбивает механизм идентификации, требует дополнительного времени для осмысления. А текст с проставленными ударениями в каждом слове "глазодробителен".
Мое мнение — использовать "ё" только для избежания двусмысленности с постепенным отказом от использования вообще.
P.S. Аргументы к ликвидации безграмотности "детей и инорасцев" звучат пафосно, но все же должны оставаться в рамках букварей и обучающих текстов. Обратим внимание на иврит — попробуйте заставить грамотного еврея читать текст с огласовками... Такие тексты и остаются уделом "детей и инорасцев". И что удивительно, целый язык обходится консонантным письмом, а у нас, видите ли, проблема "Е" от "Ё" отличить не могём (или не можом?)!
 автор  сообщение
 Кино > Интерстеллар (2014) > к сообщению


магистр
Отправлено 31 марта 2015 г. 12:07
Мне фильм понравился ровно наполовину.
Подбор актеров, диалоги, вся "социальная" часть фильма: отношения главного героя с дочерью, видеоотчет сына главного героя (20 лет за 5 минут), предательство на ледяной планете, "план Б". Все это на твердую пятерку. Интересно смотреть и сопереживать.
Фантастическая часть фильма слита в утиль. Можно смело проматывать моменты "научной" фантастики. Можно ли попасть в 5е измерение через черную дыру, я не ведаю, на этот счет сценаристы могут хоть розовых слонов внутри черной дыры рисовать... Однако:
1.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

С Земли-матушки ребята стартовали на одноразовой ракете-носителе (типа Протон-М или Falcon 9). Три ступени, все дела. Однако, со всех остальных планет (на некоторых еще и гравитация была 1.5 от земной) они взлетали на челноке. Иногда умудряясь на "орбитальном"(???) челноке гонять в атмосфере.

2.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Предатель с ледяной планеты неудачно пристыковавшись к орбитальному модулю попытался открыть люк вручную. В итоге "птыщь-тарарах" — станция в шмотье. Возникает вопрос — он газовой горелкой люк вырезал? или рядом с люком была кнопка аварийного открытия снаружи? Газовой горелки, лома и С4 у него не видно, предполагаю, нажал на кнопку принудительного открытия люка. Тогда что за странные инженеры вообще проектировали эту кнопку, если она приводит к самоликвидации станции?

3.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Героически пристыковавшись к обломкам станции бравые ребята замедляют ее вращение своими маневровыми двигателями. Вот только пристыковались они к трубе перехода — отнюдь не к армированным силовым линям корпуса станции. Так какова предельная нагрузка на скручивание этой трубы? Судя по масштабам трагедии, момент инерции станции был такой, что их попытка просто скрутила бы эту трубу в жгут, как баба Маня мокрую тряпку.

"И эдакой пищи — названий до тыщи".(с)

P.S. Если прокручивать моменты откровенной "фантастической" ерунды получается хорошая драма. Если же хочешь посмотреть НФ — получается не очень.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению


магистр
Отправлено 16 марта 2015 г. 23:07

цитата heleknar

цитата Bychenin_AP
Но при всем этом я решительно не понимаю, почему я, как и любой другой автор, не достоин скромного вознаграждения за свой труд?

писать надо лучше

Немного грубовато, но суть одна.
Bychenin_AP, Вы согласны с подходом, что платить надо за выход следующей книги, на основе эмоций от уже прочитанной?
А) Если сборы на следующую книгу ничтожны — не обессудь, "писать надо лучше". Тут пираты не виноваты, т.к. воровать еще нечего. Но представление об авторе сложилось.
Б) Если сборы достаточны для комфортного создания произведения — то автору уже заплатили за его работу. За что он еще хочет денег? (Я понимаю, бумага стоит денег, но электронная копия?)
В) Если сборы недостаточны, но автор все равно книгу написал — то это его душевный порыв. Повторюсь, духовно отдыхать за чужой счет — это моветон. И тут уже либо храни рукопись в столе, либо поделись. И далее переход на пкт. А или пкт. Б
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению


магистр
Отправлено 16 марта 2015 г. 22:15

цитата Bychenin_AP

А Вам не кажется, что, будучи занятым несвойственными ему функциями, как-то: реклама, пиар, создание сайта, создание авторского магазина и т.д. — автор утратит самую главную свою функцию — написание непосредственно книг?

Если автор желает безудержно и безостановочно творить и может творить без финансовой поддержки — его право. Должен ли я оплачивать его духовные развлечения?
Если ему нужны деньги на создание книги — пусть объявляет kickstart — я поддержу, если мне интересно.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению


магистр
Отправлено 16 марта 2015 г. 22:09
Есть еще одна цепочка мыслей — не судите строго.
:-[
Автор, если ты написал роман, можешь держать его под подушкой, можешь дать почитать маме и бабушке. Если ты выложил в интернет — извини, это уже мое. Наше. Общее. Я беру и читаю. Ты не согласен? Держи под подушкой.
Мне понравилось. "Пеши исчо". Аа.. тебе надо кушать пока пишешь? Вопросов нет, держи монетку. Мало? Таких как я мало? Ну, извини, может, писательство это не твое или аудитория слишком узка? Но мне хочется "проду". Держи еще две монетки.
Теперь ты хочешь денег за то, что уже написал в прошлом году? Извини, а что ты кушал? Кормила бабушка. Но рука зудела и талант рвался на волю, душа изливалась на бумагу? Т.е. удовлетворился твой талант и твоя душа успокоилась, а платить я буду? Нет, так у нас дружба не пойдет.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению


магистр
Отправлено 16 марта 2015 г. 21:53

цитата Опоссум

1) Есть достаточное число писателей "одного шедевра." В Вашей схеме они остаются без денег вовсе.

Согласен. Но я не утверждаю, что эта схема единственна. С другой стороны, "один шедевр" не должен укладываться в схемы. В каждом случае, я думаю, история и произведения и автора будут свои.

цитата Опоссум


2) Кикстартер в СНГ не работает как концепция.

Ну, что-то Вы крайне категоричны. Среди моих знакомых большинство поддерживает рублем разработчиков игр. На самом деле, вся "соль" такой схемы в том, что я плачу не за копию игры (книги, фильма), а именно за стимулирование создания продукта.

цитата bubacas

Я предлагаю продолжать воровать (пиратствовать на просторах интернета), но быть при этом честными.

А я предлагаю: скачать, прочитать (просмотреть), и если понравилось перечислить автору копеечку, или купить в бумаге, или задонатить создание продолжения. Если же не понравилось — закрыть и забыть.
А если понравилось и пожадничал — то тогда признаться: "да, ворую". Но не ранее.

P.S. Очень импонируют авторы, которые в конец текста своего произведения добавляют строчку — "если Вам понравилось, буду благодарен любой сумме на кошелек xxx-xxxx-xxxx". Ну как тут не отблагодарить автора?

P.P.S. Каждый раз в подобных дискуссиях напоминаю, на дворе 2015 год. Не 1915. Средств и возможностей для монетизации своего таланта куча. Возьмем пример youtube. Каждый день сотни тысяч авторов снимают и монтируют тонны видеоматериалы, вкладывая в это дело и собственные силы и немалые денежные средства, совершенно бесплатно для потребителя. Однако, поток авторов видеороликов с каждым днем все полноводнее. Может быть и авторам художественной литературы пора думать по-новому?
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению


магистр
Отправлено 16 марта 2015 г. 20:55
Не отрицаю, что труд писателя должен быть оплачен. Думаю, с этим никто не спорит.
Но вот привычная система оплаты (плати — получай), мне кажется, устарела. По двум причинам :
1. В сложившейся ситуации широкополосного интернета ее очень сложно защитить (практически невозможно). Либо на защиту будут потрачены средства сравнимые с полученным результатом.
2. При огромном предложении в художественной литературе (и кинематографе) спрос ограничен (как заинтересованными, так и платежеспособными потребителями), а среди этого предложения качественного продукта — кот наплакал.

цитата bubacas

Вы во всех случаях сами определяете какой товар (или какая услуга) стоит оплаты? Или это только книг касается? Проехав на такси (к примеру) Вы тоже сами решаете не платить, если трясло слишком сильно? Или поев в ресторане — и решив что было не так вкусно, как хотелось бы — тоже сами принимаете решение не оплачивать счёт?

Ваши слова замечательно отражают мысль, которую я хотел бы донести. Вам кажется, что Вы привели довод в защиту... ан, нет.
Если мне в ресторане подают грубо порубленный салат, суп с мухой и недоваренный картофель — то я не только не оплачу счет, мне шеф-повар, с превеликими извинениями, подаст лучшее из своего меню. Бесплатно, естественно.
Если в такси меня растрясет, у меня разболится голова, или разобьется телевизор, который я везу из магазина — таксист будет отвечать и за меня и за телевизор.
Если в магазине я покупаю просроченный йогурт и сметану — то магазин возвращает деньги, и компенсирует вред здоровью (буде я имел несчастье употребить).

А как обстоят дела с защитой прав потребителей в сфере художественной литературы (и кинематографа)?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Например, небезызвестный Никита Сергеич (главный правообладатель России) в очередной раз присудил себе золотых львов и котят за свой фильм (опять что-то связанное с солнцем), просмотр которого сравним с употреблением просроченной сметаны вперемешку с тухлой рыбой. Вы предлагаете еще и заплатить за это?

Если я потребляю откровенно некачественный продукт, например из анекдота "чукча не читатель, чукча писатель". Кто ответит?

И последнее.
Меня как потребителя устраивает такая схема оплаты. Первая книга (или несколько) автором представляются бесплатно. Затем автор объявляет сбор средств на создание новой книги. Заинтересованные "донатят". По завершении книги она представляется в бесплатный доступ для всех. Автор же имеет полное право заключить договор с издательством и получит дополнительную копеечку за бумажные экземпляры.
Означенные выше проблемы решаются:
1. Защита не требуется. "Несозданную" книгу не нужно защищать; написанная — доступна свободно. Автор получил оплату за свой труд в полном объеме (заявленном им самим) еще до написания текста (или в процессе).
2. Автор заинтересован в создании качественной книги, чтобы мне хотелось еще. Я заинтересован это самое "еще" получить как можно скорее.

P.S. Похожие системы уже работают в игровой индустрии. Работают и в самиздате.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Магия и наука > к сообщению


магистр
Отправлено 14 февраля 2015 г. 18:30

цитата Gekkata

что вы, лично вы считаете явлениями проявления магии?

Магия — это когда долго долго пытаешься запустить программу — а она не хочет. То одну ошибку выдаст, то другую.
Ты начинаешь разжигать костер, бьешь в бубен, переустанавливаешь дрова, операционку... И все равно нет.
А потом пробуешь еще раз — и работает. Вот это магия.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Магия и наука > к сообщению


магистр
Отправлено 14 февраля 2015 г. 18:26

цитата Gekkata

Наука не способна взаимодействовать с чем либо, поскольку наука — это вещество, а процесс систематизации данных...
Поэтому повторюсь — что вы, лично вы считаете явлениями проявления магии?

Я думаю автор имел ввиду — наука о способах взаимодействия
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Магия и наука > к сообщению


магистр
Отправлено 14 февраля 2015 г. 18:25

цитата Никанор

Магия это искусство( наука) способная воздействовать и взаимодействовать с материей не основываясь на законы классической физики.

1. Что за зверь такой — "классическая физика"? Три закона робототехники Ньютона? Тогда мы уже полтора века как магией пользуемся, те же товарищи Гейзенберг, Эйнштейн и компания — почти архимаги...
2. Если физику понимать как науку о φύσις, т.е. о природе — тогда вообще не существует (и не может существовать) способов взаимодействий не основанных на законах физики. Как бы — по определению. Любое взаимодействие (буде такое найдено) вроде магического — становится областью интереса физики.
3. А если Вы имели в виду "законы физики" известные сейчас, то те же силовые поля — нужно относить к магии. А можно ли подавлять электромагнитным полем? Можно, если силовое поле имеет ЭМ природу, а если гравитационную — то уже нет. Или, например, будет открыт пятый вид взаимодействия — то ЭМ вообще не причем.
 автор  сообщение
 Наука и технологии > E-ink - какое устройство вы используете? > к сообщению


магистр
Отправлено 19 августа 2014 г. 09:27

цитата Александр Кенсин

А как с качеством прорисовки шрифтов и отзывчивостью?

Экран Vizplex 800x600. Как по мне, четкость выше и артефактов меньше, чем на Pearl. Хотя, конечно, экран не такой белый.
На управление реагирует отлично, страницы обновляются быстро. Если именно про эту "отзывчивость" спрашивали.
P.S. Жалко снят с производства. Если разобьется... Аналогов нет.
 автор  сообщение
 Наука и технологии > E-ink - какое устройство вы используете? > к сообщению


магистр
Отправлено 18 августа 2014 г. 10:22

цитата Александр Кенсин

Вы сами им пользуетесь, или просто советуете?

Пользуюсь сам. Уже пятый год. Точнее сначала был PB 360 (the-ebook.org edition) — разбил экран. Купил себе сразу PB 360+ (им и пользуюсь последние 2,5 года).
Крышка за это время не претерпела никаких изменений.
Непрочный корпус? Конечно, не стальной моноблок, но не скрипит, не шатается, не рассыпается.
Главный плюс именно этой модели, и именно в 5" формфакторе — расположение кнопок перелистывания. Устройство полностью лежит в ладони, и кнопка находится строго под костяшкой большого пальца. Причем неважно в левой или правой руке держать.
 автор  сообщение
 Наука и технологии > E-ink - какое устройство вы используете? > к сообщению


магистр
Отправлено 17 августа 2014 г. 16:03

цитата Александр Кенсин

Это который с пластмассовый крышкой?

Он самый
 автор  сообщение
 Наука и технологии > E-ink - какое устройство вы используете? > к сообщению


магистр
Отправлено 15 августа 2014 г. 07:29

цитата _TripleX_35_

Посоветуйте ридер на 5 дюймов.

Pocketbook 360+ new. Не могу представить лучше в этом размере.
 автор  сообщение
 Наука и технологии > E-ink - какое устройство вы используете? > к сообщению


магистр
Отправлено 5 августа 2014 г. 09:56

цитата Александр Кенсин

В "Сони" нет следов от предыдущих страниц — вот, что важно.

Александр, позвольте уточнить. Если обновление экрана полное — экран заливается черным цветом, затем белым, затем рисуются буквы — то при таком подходе артефакты могут остаться только на совершенно убогих устройствах. И бесспорно, что любая модель покетбука не имеет артефактов.
Вопрос в инновации от PB (хотя сейчас его используют уже многие, не уверен дошел ли прогресс до Sony) — неполное обновление экрана. Когда изменяются только буквы, без полной заливки экрана. При таком подходе полное обновление настраивается на каждые X страниц.
Вот я и спрашиваю, есть ли неполное обновление и, если есть, нет ли артефактов. И, кстати, какой экран?
 автор  сообщение
 Наука и технологии > E-ink - какое устройство вы используете? > к сообщению


магистр
Отправлено 4 августа 2014 г. 21:59

цитата solarius

Имелись в виду "артефакты" после отрисовки новой страницы при чтении. По факту эти артефакты есть и на carta. Это нормально.

цитата Александр Кенсин

Ничего нормального в этом нет.

Согласен с Александром.
У меня основная читалка PB 360+ (экран Vizplex) — артефактов при частичном обновлении экрана нет. На Pearl — есть. Поэтому до сих пор не перешел на Touch 2. Очень надеялся, что в Carta это исправят. Печаль
Александр, а в Сони есть неполное обновление экрана?

Страницы: 123456789...1415161718
⇑ Наверх