автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Маньяки в литературе и кино. Обсуждение произведений о них. > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 10 января 2012 г. 16:28 |
цитата Nexus А кто как относится к серии фильмов о «Лепреконе»? Помоему это лучший "не маньячный маньяк" ужасно-комедийного жанра. Серьезно. Пожалуй только четвертый Лепрекон (В космосе) мне вообще не нравится, а все остально пересматривалось неоднократно. И раз уж заговорили о косвенных маньяках, то чем плох "Исполнитель желаний"? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Маньяки в литературе и кино. Обсуждение произведений о них. > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 10 января 2012 г. 15:29 |
Кстати именно в 6 части Джейсон впервые ожил. До этого он был неубиваемым, а здесь все таки ожил. | |
автор |
сообщение |
Кино > Тиль Швайгер (актер) > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 9 января 2012 г. 19:14 |
Ну отметил Достучатся, Босиком, Ублюдков и Красавчик. Также смотрел Дозор, но что-то мне не очень. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Маньяки в литературе и кино. Обсуждение произведений о них. > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 9 января 2012 г. 16:58 |
цитата Nexus посмотрите "Пятница 13" фильмы 1, 3 и 6 Это мои кстати тоже любимые части. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Маньяки в литературе и кино. Обсуждение произведений о них. > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 7 января 2012 г. 22:43 |
цитата Nexus "Пятница 13". Краткий обзор фильмов цикла. Это один из моих любимых серийных маньяков. Правда там не все части. Нет Джейсона Х и Фрэдди против Джейсона. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Маньяки в литературе и кино. Обсуждение произведений о них. > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 7 января 2012 г. 10:22 |
цитата master_slave Вот и полицейские в свое время также А мы все трое ими тоже являемся | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какая скорость у вашего Интернет-соединения? > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 7 января 2012 г. 09:56 |
На данный момент (при включенном торренте) показало
хотя первый месяц скорость загрузки была почти 85 мбит/сек. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Маньяки в литературе и кино. Обсуждение произведений о них. > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 7 января 2012 г. 09:20 |
цитата Гришка P.S. Ригель_14, я за возрождение этой темы, уж больно она вкусная. Согласен полностью. За последнее время мало читал (надо сказать что начатые в конце июня "Бесплодные земли" дочитал только сегодня (переезд знаете ли и все такое)). Но вроде все нормализовалось и буду читать дальше. Вот. Вернемся к нашим баранам маньякам. Нового ничего не читал, но посмотрел. Зодиак — от автора фильма "Семь" я другого и не ожидал. Немного затянуто, но очень интересно. Смотрели фильм втроем и каждый выдвигал свои версии кто же это. Так что если кто не видел, то посмотрите. Моя оценка 9 из 10. Кнопка тревоги — ну мимо этого "шедевра" нужно не проходить мимо, а пролетать на сверхзвуковой скорости. Некое подобие "Пилы". Даже не знаю что сказать то, короче оценка 1 из 10. Тихая ночь, смертельная ночь — новогодня страшилка про маньяка Санту. Моя оценка 7, но она завишенная из-за того что фильм снят в мои любимые 80-ые года. Немного скучноватый, нет чувства напряженности, нет раскрытия внутреннего мира Маньяка. Но глянуть можно. Фантазм — очень атмосферный фильм. Жути нагонит гарантированно. 8 из 10. Маньяк-полицейский 1, 2, 3 — очень не плохая трилогия. Первую часть решил посмотреть из-за участия в ней Брюса Кэмпбелла, но так как понравилось посмотрел трилогию целиком. Мои оценки 7, 8, 6 соответственно. В некотором роде сюда же можно отнести фильм Милые кости, но здесь мы больше узнаем о жертве после смерти, хотя фильм все таки про маньяка. Были и еще фильмы, если что потом еще отпишусь. На очереди просмотр Американского психопата. Из чтения пока определяюсь, но наверное буду читать согласно ранее утвердженной мной Очереди на прочтение. | |
автор |
сообщение |
Кино > Ходячие мертвецы (сериал, 2010 - ...) > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 26 октября 2011 г. 11:44 |
Ну первая серия на очень интересной ноте закончилась. | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой "Кошмар на улице Вязов" Вам нравится больше всего? > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 23 октября 2011 г. 14:57 |
цитата norfin А к такому Фредди никогда и никто не привыкнет... Еще наши с дубляжем помогли — лажа полная. | |
автор |
сообщение |
Кино > Американская история ужасов (сериал, 2011-...) > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 23 октября 2011 г. 14:57 |
| |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 20 октября 2011 г. 19:31 |
Мой любимый анекдот. Черный юмор, его надо представить. Зима. Мороз -40 градусов. Бежит молодой парень и тащит за собой пустые санки и не оборачиваясь назад говорит: "Потерпи, сынок, скоро будем дома". | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Каким транспортом Вы чаще пользуетесь? > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 20 октября 2011 г. 19:19 |
До переезда ходил пешком, так как все рядом было. А теперь только на автобусе или маршрутке полчаса ехать. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Игра "Сложный выбор" > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 20 октября 2011 г. 19:16 |
Ночь. Все таки отдых. Крем или хрен | |
автор |
сообщение |
Кино > Мартин Скорсезе (режиссер) > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 20 октября 2011 г. 05:33 |
Из того что смотрел больше понравился "Остров проклятых". | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой "Кошмар на улице Вязов" Вам нравится больше всего? > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 20 октября 2011 г. 05:30 |
Смотрел ремейк — полное разочарование. Фредди меня убил. Это точно смотреть не стоит. | |
автор |
сообщение |
Кино > Американская история ужасов (сериал, 2011-...) > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 20 октября 2011 г. 05:25 |
цитата Frodo_Baggins Мистика ближе. Я тоже ближе к этому варианту склоняюсь. Пока непонятно про что сериал будет: то ли это Аммитивиль, то ли Красная Роза, а может и еще что-то. Вторая серия чуть получше вышла, но в плане развития сюжета ничего нового. Но пока продолжу смотреть. | |
автор |
сообщение |
Кино > Гай Ричи (режиссер) > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 20 октября 2011 г. 05:22 |
Смотрел "Карты, деньги, два ствола" — понравилось. На очереди "Большой куш". Больше ничего не планировал смотреть. | |
автор |
сообщение |
Кино > Живой (2006) > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 20 октября 2011 г. 05:18 |
Не плохой фильм, посмотреть можно. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > С днем рождения! > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 16 октября 2011 г. 06:09 |
цитата Nicolle Ригель_14, с прошедшим! Спасибо. | |