автор |
сообщение |
Кино > Лучший анимационный фильм 2016 > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 19 января 2017 г. 01:14 |
Иван Царевич и Серый Волк 3 (Так точно показать историю страны, только вместо нефти — повидло, почти по-Пелевински) Я плакалЪ — от смеха)
Тайная жизнь домашних животных Моана В поисках Дори | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший нефантастический фильм 2016 > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 19 января 2017 г. 01:08 |
А вот фильм "Нерв" — если уж не в фантастику, то тогда сюда) https://www.kinopoisk.ru/film/889091/ Разве что финал — не фонтан, автор будто вспомнила, что кино "должно воспитывать"))) И пришила фальшивый хиппи-энд... Но начало — отвязно-забавно-необычное) На грани фантастики)
| |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фантастический фильм 2016 > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 19 января 2017 г. 00:57 |
Книга Джунглей — однозначный шедеврЪ, как сняли — до сих пор не понимаю) — ожидаю такого ж "Короля-льва") Пассажиры Фантастические твари и где они обитают Алиса в Зазеркалье Доктор Стрэндж | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший русскоязычный фильм 2016 > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 19 января 2017 г. 00:44 |
Экипаж День Выборов — 2 Ледокол Дуэлянт Викинг
И добавил бы ещё великолепный отеч. киноальманах "Петербург. Только по любви". Его ещё не называли, а зря. 7 запоминающихся новелл, снятых женщинами-режисёрами — от Литвиновой до Дуни Смирновой) Давно такого Цельного и сильнОГО киноальманаха не смотрел. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Объявления о конкурсах > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 28 января 2016 г. 23:44 |
Объявлен прием работ на открытый конкурс литературных произведений им. Г.А. Потёмкина. Приём работ — до 1 марта 2016 года. Организатор: «Крымский Издательский Дом», г.Севастополь и г. Москва.
Участниками конкурса могут стать граждане Российской Федерации, в возрасте от 14 лет и старше.
Главными темами сезона 2015-2016 года стали фантастика и сказки. Тема: «Однажды в сказке», раскрывающая стремление не только к дальним рубежам непознанного, но и к непростым, волшебным тайнам Земли. Духовности, культуре, историческому наследию и будущему, которое нам предстоит строить.
Предоставленные работы должны соответствовать заявленной теме, жанрам (фантастики, фэнтези, мистики, сказки). Допустимое количество работ от одного участника — 2 работы объемом от 5000 до 20 000 знаков без пробелов каждая.
Все представленные на конкурс произведений оцениваются по 5-бальной системе с учетом: соответствия жанру; раскрытия темы; грамотности русского языка. При рассмотрении работ также учитываются литературно-художественные достоинства, знание фактического исторического или фольклорного материала, научной правдоподобности (или соотносительной возможной действительности в научно — фантастическом жанре) самобытность мышления, творческий подход.
Подробности на сайте конкурса: http://kidlit.ru/news/news_38.html | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый провальный фильм 2015 года > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 27 января 2016 г. 00:01 |
А что, действительно "Терминатор Г." настолько плох?.. )
А вот "Разлом Сан-Андреас" мне вполне понравился... Дидактические приключения, или Приключенческая дидактика)) Возможно, для кого-то будет и полезным)
| |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший русскоязычный фильм 2015 > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 13 января 2016 г. 00:20 |
"Орлеан" активно не понравился. "Территория" — респект и уважуха — сейчас так редко снимают... "Левиафан" — фильм 2014 года, но если за него можно голосовать, то тогда внесите и фильм "Дурак" Юрия Быкова) И поддерживаю "Битву за Севастополь" и "БатальонЪ"...
| |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фантастический фильм 2015 > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 12 января 2016 г. 23:54 |
+ под конец года вышли ещё 2 любопытных фильма:
Он — дракон и Ужастики
| |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фантастический фильм 2015 > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 12 января 2016 г. 23:46 |
Безумный Макс: Дорога ярости Исход: Цари и боги Звёздные войны: Пробуждение силы Марсианин Пэн: Путешествие в Нетландию Приключения Паддингтона Человек-муравей Седьмой сын
| |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший анимационный фильм 2015 > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 12 января 2016 г. 23:39 |
Головоломка Миньоны Дом
| |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший нефантастический фильм 2015 > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 12 января 2016 г. 23:34 |
В сердце моря Игра в имитацию Разлом Сан-Андреас
| |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года 2015 > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 12 января 2016 г. 23:29 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года-2014 > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 27 января 2015 г. 01:16 |
"Любовь к трём цукербринам" Пелевина. Не просто роман, а целый многослойный торт))) И справедливо пишут в Инете, что это один из самых Добрых романов Пелевина (Особо 5 и 6 части) | |
автор |
сообщение |
Кино > Какое произведение Вы хотели бы видеть экранизированным? > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 27 января 2015 г. 01:08 |
цитата NHTMN Хотел бы увидеть "Билиотекаря" Елизарова. Вполне себе экшн-боевик получится, ну и мораль в конце
Поддерживаю!.. | |
автор |
сообщение |
Кино > Какое произведение Вы хотели бы видеть экранизированным? > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 27 января 2015 г. 01:00 |
цитата Paranoid android Хотел бы "Чапаев и Пустота" Это уже вовсю экранизирует какой-то западный режиссёр, вроде неплохо говорящий по-русски) Сам видел репортаж со съёмочной площадки этого фильма под названием "Мизинец Будды" ) Вот только — кризис (( | |
автор |
сообщение |
Кино > Фильмы о попаданцах > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 22 января 2015 г. 00:10 |
Ещё из хороших сериалов: "Обратная сторона Луны" и "Чернобыль.Зона отчуждения" | |
автор |
сообщение |
Кино > Фильмы о попаданцах > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 22 января 2015 г. 00:05 |
По "Рен-ТВ" уж какой день крутят анонс: смотрите, мол, — и Скоро) — "Границы времени"! Явно будет вам новый фильм/т\с о попаданцахЪ в Коллекцию))
А вот интересно: Иннокентий Смоктуновский в роли ИОО в "Отроках во вселенной" — он тоже попаданец?) | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фантастический фильм 2014 > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 12 января 2015 г. 15:18 |
"Ной", "Интерстеллар", "Люси", Грань будущего" и "Хоббит 3"! А также понравившиеся отдельными сценами "Вий" и "Дракула" — 2 Реально самых Красивых ужастика года)) И интересно — новая "Годзилла" только мне приглянулась?! Такого Эффекта Присутствия, когда казалось, что ты сам находишься внутри фильма — давно не испытывал) Потом похожее испытал лишь на "Люси" с "Интерстелларом"... ) | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 8 января 2015 г. 22:23 |
Посмотрел тут 4-й сезон "Игры престолов". Респект.
И вчера-сегодня 1-й сезон "Банши"... Реально супер! Советую. (Хоть и не фантастика) Завтра 2-й сезон попробую посмотреть))) | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший анимационный фильм 2014 > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 8 января 2015 г. 22:16 |
"Пингвины Мадагаскара"
и особенно "Город героев"
рулят)) | |