fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Hermit
Страницы: 123456789...8081828384

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 19 апреля 17:42
цитата DemonaZZ
Первый Ремнант уже устарел, а вот второй весьма неплох, но учтите, что тут используется механика "соулс лайков", поэтому игра непростая. Надо быть к этому сразу готовым

Я не так давно прошел второй Ремнант. Два раза: соло и в коопе. По моим ощущениям, сильно проще первого из-за настраиваемой сложности и системы приключений, где можно перегенерять миры. Но игра не столько про прокачу и навыки игрока, сколько про билдостроительство. Когда пару часов читаешь гайды, потом пару десятков часов собираешь странные кольца, амулеты, броню, оружие. Потом приходишь к непроходимому боссу и убиваешь его с первой попытки, потому что ты лечишься быстрее чем он урон наносит, например. Весело, конечно, но до определенного момента, выкачивать Архонта я не стал.
Солус-лайки тоже разные бывают. Ренат по билды, Элдэн Ринг — про открытый мир, где почти любую сложность можно или обойти или перекачать, Секиро — про то как git gut.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


философ
Отправлено 9 апреля 10:33
цитата fox_mulder
У эпиков есть специальный магазин, в котором начинающие разрабы могут собрать себе из готовых наборов любой тип окружающей среды — хоть солнечную пустыню, хоть снежные горы, хоть православный русский лес.
Могу подтвердить. Не специалист, но иногда копаюсь в UE5 в качестве хобби. Стандартная практика, у Юнити магазин побольше будет. Плюс Эпики регулярно раздают ассеты бесплатно, плюс к бесплатному UE в нагрузку идет бесплатная библиотека отсканированных объектов quicksell и генератор реалистичных лиц. Парадоксальным образом, сейчас сделать графонистую картинку под реализм сильно проще и дешевле чем в какой-то упрощенной стилистике, как в последнем Guilty gear.
Из того что я видел в Смуте — есть ощущение что примерно половину локаций можно собрать просто из того что у меня набралось в библиотеке за полтора года ковыряния в UE5, при том что никаких графических ассетов я не покупал.
В заимствованных ассетах ничего плохого нет, но их еще надо использовать так, чтобы они не сьедали все fps, и с этим почему-то мало кто справляется. Ну и в целом я чем далье, тем больше недоумеваю от того что разработка все проще и дешевле, а игры все хуже и дороже.
 автор  сообщение
 Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению


философ
Отправлено 7 февраля 13:28
Мне тут вспомнились два фильма, которые видел на VHS в 90-е. Было это давно и я был маленьким, ничего толком не помню, но интересно, что это было?
1)Помню одну сцену в начале. Бандит приходит к какому-то мужику (кажется он был полицейский и бандит пришел к нему в участок, но это не точно) Бандит говорит что он тут ему в подарок рубашек привез и показывает разные рубашки, а в финале разговора убивает мужика. А потом двое обсуждают бандита и один говорит что он нормальный парень, но совершенно не умеет считать деньги.
2)Ничего не помню кроме того, что в фильме были убийства при помощи радиоуправляемых вертолетов. Он подлетали к цели и взрывались.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 5 февраля 17:10
Пробовал Tekken 8. Он нравится мне сильно больше чем предыдущая часть. Больше нет двумерных метателей фаерболов и других раздражающих персонажей. Зато есть совершенно шикарные Рейна и Азусена. Третий новичок, Виктор, мне не понравился, потому что я считаю в целом плохой идеей пихать в безоружный файтинг вооруженного до зубов мужика. И смотреть как он со всем своим арсеналом дерется на том же уровне что и безоружная школьница. Потому что баланс.
Сюжетная кампания тоже выла получше, потому что там нашлось место всем героям, а не так как в прошлый раз. Есть еще мини-кампании за каждого персонажа, со смешным роликом в финале. Что опять же сильно лучше того, что было в седьмом Тэккене.
Есть специальный режим, в котором ты ходишь по игровым залам и становиться чемпионом Тэккена, такое было когда-то а в каком-то из Virtua Fighter. Оно и неплохо, и как и World Tour в Street Fighter 6 исподволь обучает тебя игровым механикам. Но это, во-первых, далеко не так круто как World Tour, во-вторых выполнено в чиби-стилитстике, что с Тэккеном плохо вяжется.
Но в целом обучение сделано хорошо, много настроек в тренировке и еще игра автоматически записывает бои, и потом может тебе в реплее показать "а вот в этом моменте эффективно сделать вот так" и ты можешь прямо в реплее этот отработать.
Про гемплей мне тяжело говорить, я в механике файтингов разбираюсь достаточно хорошо чтобы понять что разбираюсь в них плохо. Но по ощущениям гемплей стал быстрее и агрессивнее. Добавили систему Heat, когда персонаж на короткое время становится сильнее, и, очевидно, надо использовать это время с умом. А вот Rage, который был и в прошлой части, мне кажется сомнительным решением — когда у обоих противников остается мало здоровья, весь гемплей сводится к тому чтобы поймать момент и включить Rage.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 30 января 17:18
цитата Aklenord
ermit Неужели Богознаменье?

Нет. Я в этой ФЛР вообще не участвовал. Посмотрел на темы и ограничение по объему и понял что ничего путного не напишу.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 30 января 16:27
цитата MikeGel
Когда ищут с лупой тему там, где она напрямую прописана — аж прямо словами из шапки конкурса.

Не найти темы когда она в тексте дважды подсвечена и, для верности, персонажем проговорена — это славная традиция отзывов ФЛР. Тут ничего нового.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Warhammer 40000 > к сообщению


философ
Отправлено 30 декабря 2023 г. 02:47
Прошел я Rogue traider.
Таких багов как у Angvat у меня не было. У меня были другие. В третьем акте все было спокойно, только один раз раздвоился комодесантник. В четвертом сломался квест Ирлиет, но его тут же починили. А вот квесты Арженты и Маражая мне пришлось чинить руками через туллбокс. По слухам их тоже вчера починили, но я не проверял. Из смешного — одна стройка на одной из планет дала больше тысячи к профит фактору, так что мои богатства перестали влезать в интерфейс. Это ничего не изменило потому что профит фактора и так хватало на покупку всего что можно. С таким богаством я бы конечно попробовал уточнить стоимость сектора Каликсис, но увы, игра не позволяет.
Если абстрагироваться от багов, то игра мне понравилась. Но это спцифическое удовольствие для тех кто любит много читать и считать.
Ролевая система и боевая механика мне во многом понравились. Все активные и пассивные способности одного класса работают в синергии друг с другом. Одна атака в ход, при наличии 4+ очков действий заставляет думать, к лучше эту атаку реализовать. Есть неочевидные решения, например билд на пироманта, который первым делом использует свою атакующую способность на себе самом. Большинство способностей многоразовые, и большая часть механики работает по принципу "снежного кома" — чем дольше персонаж сражается, тем лучше он это делает.
Это на фоне D&D и последователей с ее "ты использовал способности своего класса целых два раза, теперь ты можешь только бить" просто глоток свежего воздуха. Но тут есть и обратная сторона. Гемплей за некоторые билды — это прожимать раз за разом одни и те же кнопки (усилить выстрел так, усилить выстрел эдак, навесить на врага такую уязвимость, секую уязвимость) и потом один раз выстрелить. У меня с этим проблем не было потому что у меня отряд обычно состоял из трех архи милитантов и двух стратегов. Но под конец рутинные действия в рутинных боях все равно раздражают. "Во время варп-перехода на корабле в очередной раз завелись демоны, капитан со свитой отправились с ними разбираться. Кассия как всегда ходила первой и убила половину врагов одним неодобрительным взглядом, потом приказала Ульфару ходить в не очереди, и он убил вторую половину." Все. Загрузка локации и расстановка перед боем длились дольше чем сам бой.
А вот космические бои мне скорее не понравились. Они в своей базе не так плохи, но какой умник додумался сделать спец способности, которые перезаряжаются в течении нескольких боев? В результате я их почти не использовал, потому что боялся что возможно они окажутся необходимыми в следующем бою.
По сюжету. Ну он нормальный, но стандартный. Тащит по стандартным точкам интереса сеттинга: еретики, космодесантники хаоса, демоны, эльдары разных пород, Инквизиция, некроны. Даже космоволков приплели, хотя казалось бы где Фенрис, а где Коронус. Я бы предпочел увидеть Рак'голов, слогтов, наследие Ю'ват и прочие вещи, которые FFG ввели пока неразвивали сеттинг. Но для первой игры по вахе подход Совокотов вполне ожидаем. Периодически встречаются моменты, за которые любят настольно-ролевой Rogue traider: исследования новых планет, неожиданные открытия, поиски сокровищ на руинах древних цивилизаций, охота за кладами и прочее. Но, это, к сожалению, не в фокусе основного сюжета.
И в целом я уже подустал от совокотовской гигантомании. Очередное повествование о супер-мега герое, который решает судьбы миллионов и спасает мир. В данном случае судьбы миллиардов и спасет миры. Да, любой вольный торговец по определению — летающий олигарх, но можно было сделать градус пафоса поменьше и исследовать Коронус вместо того чтобы спасать его.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Warhammer 40000 > к сообщению


философ
Отправлено 9 декабря 2023 г. 18:39
цитата Angvat
FFG не сделало

Ну да, подробное описание Сектора Каликсис, Пространства Коронус и Кричащего Вихря, с историей, кучей уникальных фракций и десятком новых рас — это же не развитие сеттинга.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Warhammer 40000 > к сообщению


философ
Отправлено 9 декабря 2023 г. 18:32
Знаете, есть неприложные вещи, которые просто есть и ты не задумываешься о том, что они есть и почему. Трава зеленая, щенки милые, Angvat ругает игры, по WH40k нет CRPG хотя запрос есть... А тут ее взяли и сделали. Похоже последние дни настают.
Прошел первый акт. В целом это все еще игра от Совокотов: много текста, сложная механика, много боев, минимум графона. Ролевая основа явно чувствуется, хотя судя по первому акту кто-то из сценаристов очень хотел Dark Heresy вместо Rogue traider.
Левел апы после каждой драки — это реально как в настолке "получили 200 экспы за сессию — можете купить один талант". Прокачки реально много и я далеко не во всем разобрался, но того что понял пока хватает чтобы играть на третьей сложности не страдать. Очень много улучшающих жизнь решений, начиная от всплывающих подсказок (которых все еще не хватает) о том, что эта абилка делает и есть ли она у других сопартийцев и заканчивая тем что рядовые противники ходят одновременно, что сильно ускоряет бой.
За счет того, что есть целых четыре очка действия и она атака в ход, увеличивается тактическая глубина, потому что нужно думать как оптимально эти очки потратить.
Сюжет — ну пока ОК.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

То, что все время вляпываешься в мятеж нормально — на самом деле это один и тот же мятеж.

Атмосфера Вархаммера пока чувствуется. Но явно не хватает чувства масштаба. Ну да странно было бы ожидать, что нам на полном серьезе нарисуют весь корабль и всю планету, но в WOTR как-то получше с этим было.
Как игравшего в настолку мне очень порадовало что они сделали с системой. (Попробуйте сделать вольного торговца-псайкера и узнаете, как далеко система вместе с ДМом пошлют) С другой стороны многое смущает. Например странный баланс оружия. Почему-то плазма и силовое оружие далеко не всегда лучше чем лазерное и примитивное. То что вольный торговец — псайкер всплыло в диалогах всего пару раз, хотя казалось бы.
Из не понравившегося лично мне — не нашел нормального голоса для персонажа. Их пять на каждый пол, из них три — поехавший имперец, поехавший еретик и просто поехавший. Итого остается два. И система построения отряда — она похоже сохранилась со времен Пасфайндера, но теперь живет своей жизнью и выстраивает отряд как ей хочется. Возможности управления ей я не нашел. Это не так критично для походового боя, перед которым еще обычно дают возможность расставиться, но все равно раздражает.
Про баги слышал, но пока почти не видел — у меня только один раз зависла загрузка локации, но перезагрузка решила проблему.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Warhammer 40000 > к сообщению


философ
Отправлено 7 декабря 2023 г. 17:57
цитата Текстоплёт
огромное разнообразие среди тех же классов (4 основных и 6 дополнительных)
Да уж "огромное" разнообразие.
цитата Текстоплёт
Мнение о боевой системе тоже разделились — некоторым она показалась сложной, но увлекательной (хотя фанатам Baldur’s Gate III здесь, к примеру, может быть тяжело).
По сравнению c BG3 все что угодно тяжело.
Из того что я видел, там Совокоты сделали свою собственную механику, отдаленно похожую на на настольно-ролевого Rogue Trader. А не как с Patfinder. Оно и правильно, у игры от FFG было много проблем.

цитата Текстоплёт
Студии доверили эту известную вселенную. Видимо их Pathfinder: Kingmaker произвел хорошее впечатление )

GW давно продает свои лицензии всем без разбора.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению


философ
Отправлено 7 декабря 2023 г. 01:42
Я так и поступил: бросил BG3 посреди третьего акта и пошел перепроходить Pathfinder: WOTR. D&D 5е уж очень скушная. Ларианы, конечно, очень постарались разнообразить гемплей и вообще большие молодцы. Но душная основа никуда не делась. Когда фановый билд стабильно наносит огромный урон с 95% шансом попасть — это, конечно, весело, но только первые десять боев.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению


философ
Отправлено 6 декабря 2023 г. 16:20
цитата maxxx8721
Подскажите, что лучше выбрать для игры? Имеется в виду классика (т.е. лицензия без всяких патчей) или есть какой-то крутой мод, который улучшает игру, но не меняет её кардинально?

Зависит от того, чего хочется и на что готов. Есть Baldur's Gate II: Enhanced Edition, где вроде вроде бы подтянули графику, добавили аддон и чего-то еще сверху. Есть BiG World Project — мега-сборка всего, что наделали фанаты за долгие годы. Там столько контента, что в нем можно утонуть. Миллион классов и подклассов, шмоток и заклинаний, какие-то неожиданные приключения, которые все не кончаются.
Учтивая что BG2 сделана на базе довольно архаичной AD&D 2, там в механике черт ногу сломит. В любом случае, если нет знакомства с настольно — ролевым первоисточником, разбираться придется долго, и во втором случае очень долго.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению


философ
Отправлено 21 ноября 2023 г. 17:37
Посоветуйте какой-нибудь современной твердой научной фантастики. Я тут подумал и понял, что почти все что я читал работает идеями хорошо если из 1980-х.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Фантастика: российская vs зарубежная > к сообщению


философ
Отправлено 10 ноября 2023 г. 22:52
И толкиновкое Средиземье — тоже как бы прошлое Земли.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Vampire: The Masquerade - Bloodlines > к сообщению


философ
Отправлено 27 сентября 2023 г. 12:38
цитата
Эту задумку в The Chinese Room назвали «фантазией уверенности». Поскольку вампиры бессмертны и сильны, то они способны контролировать любую ситуацию.
А я назвал бы это полным непониманием сеттинга. VTM- ский вампир не всегда уверен что сможет мирно поговорить со смертным, а не откусит ему голову. Не говоря уже о чем-то более серьезном.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению


философ
Отправлено 14 сентября 2023 г. 10:53
https://3dnews.ru/1092949/unity-nachnyot-...
Хозяева Юнити хотят взимать деньги за каждую установку игры.
Разработчики, мягко говоря, изрядно удивлены и готовятся судиться и переезжать на другие движки.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Jagged Alliance > к сообщению


философ
Отправлено 19 июля 2023 г. 14:21
Ну такое. Как отдельная игра очень неплохо, как продолжение JA2 слабовато. Заметно упрощена и сдвинута в сторону казуальных РПГ механика. Всякие бомжи не умирают от двух попаданий 7.62 в голову. Нет разрушаемости стен. Скудный арсенал огнестрела и система модификаций проще и хуже чем в JA2. Нет шкалы выносливости и ранения не ухудшают боеспособность. Зато есть бесконечные ответные атаки и временные хиты, как в фентезийных ролевых играх — я не против такой механики, но это не то что я ожидаю от тактической игры с попытками в реализм. Плюс для современной игры все очень печально с кастомизацией и внешним видом персонажей.
А еще лично мне обидно что нет специальной анимации для боевых искусств.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению


философ
Отправлено 6 июня 2023 г. 07:07
Aklenord Спасибо! Оказывается, у меня есть стилистика.=)
За опечатки прошу прощения. Я каждый раз с ними борюсь, но замыленый глаз все время оказывается сильнее. 8-]
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 25я ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 5 июня 2023 г. 17:07
цитата Klaes
Я вот никогда не понимал, что мешает потратить минут двадцать и вычистить от помарок текст.

Я, вот, например, перечитываю написанное не менее пяти раз. В разных редакторах, разным шрифтом, на разном фоне. Откладываю на несколько дней, если есть возможность. Потом снова перечитываю несколько раз.
Потом у меня находят запятую между подлежащим и сказуемом в первом предложении.
Я за жизнь прочитал очень много книг, написанных прекрасным русским языком. В школе я занимался дополнительно и маялся всякими странными вещами типа переписывания "Капитанской дочки" от руки.
Так вот. Это НЕ помогает.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению


философ
Отправлено 5 июня 2023 г. 11:38
цитата Aklenord
А Hermit, возможно, написал Проклятье Мнемозины

Браво!

Страницы: 123456789...8081828384
⇑ Наверх